Индивидуальная дорожная карта профессионального развития
учебно-методический материал по психологии на тему
Цели:
- уметь видеть проблему в прогнозировании, во внедрении инноваций, в проектной деятельности, в исследовательской работе, в опытно-экспериментальной работе;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- развивать учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
Способствовать формированию способности к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности и повышению своего теоретического, научно-методического уровня и профессионального мастерства путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.
Задачи:
1. Провести теоретический обзор по теме самообразования.
2. Ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании.
3. Овладение достижениями психолого-педагогической науки.
4. Повышение общекультурного уровня.
5. Обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.
5. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_dorozhnaya_karta_professionalnogo_razvitiya.doc | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная дорожная карта профессионального развития
педагога-психолога Хаевой-Хаметзяновой В.Х.
Срок реализации карты – 5 лет (2018-2023) гг.
Методическая тема:
«Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО»
Тема самообразования: «Психолого-педагогическое сопровождение участников УВП в условиях освоения умений реализации ФГОС ООО».
Цели:
- уметь видеть проблему в прогнозировании, во внедрении инноваций, в проектной деятельности, в исследовательской работе, в опытно-экспериментальной работе;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- развивать учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
Способствовать формированию способности к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности и повышению своего теоретического, научно-методического уровня и профессионального мастерства путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.
Задачи:
1. Провести теоретический обзор по теме самообразования.
2. Ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании.
3. Овладение достижениями психолого-педагогической науки.
4. Повышение общекультурного уровня.
5. Обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.
5. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Основные направления самообразования:
- Профессиональное и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
- Психолого-педагогическое,
- Охрана здоровья,
- Психологическое (имидж, общение, лидерские качества и др.),
- Эстетическое (гуманитарное)
Направление и форма работы | Время реализации | Ожидаемый результат | Отметка о выполнении | Примечания | |
Самообразование | |||||
Работа над методической темой | Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения | ||||
Работа с документацией. Изучение закона «Об образовании», рекомендаций по преподаванию предмета |
| ||||
Участие в обучающем семинаре «Системно-деятельностный подход как ключевой фактор повышения качества преподавания и управления» | октябрь 2018г. | Получение качественного педагогического результата | |||
Участие в международной образовательной конференции, г. Санкт-Петербурга,2019г.Петербургский международный | Март 2019г. | Получение качественного педагогического результата | |||
Курсы повышения квалификации | 2019г. | Получение качественного педагогического результата | |||
Онлайн семинар “Как стать наставником проектов” на сайте lektorium.tv | 2019г. | Получение качественного педагогического результата | |||
Повышение квалификации | |||||
Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | В течение года | Освоение нового направления работы. Расширение знаний | |||
Разработка и апробация серий уроков с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС | ежегодно | Освоение нового направления работы. | |||
Изучение учебных методических пособий по психологии | ежегодно | Освоение нового направления работы. Применение полученных знаний в консультировании. | |||
Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Регулярно | Повышение качества | |||
Региональная заочная конференция | ежегодно | Освоение нового направления работы. Применение полученных знаний в профилактической и коррекционной работе. | |||
Отработка и применение навыков в образовательном процессе Посещение семинаров, мастер-классов на школьном и муниципальном, республиканском, всероссийском уровнях. | |||||
Принимать активное участие в работе районного МО выступать с докладами, с творческими отчётами | ежегодно | Повышение показателей работы психологической службы | |||
Обновление материалов персонального сайта | ежегодно | Повышение показателей работы психологической службы | |||
Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения. | ежегодно | Повышение показателей работы психологической службы | |||
Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Регулярно | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | |||
1. Составление авторских разработок в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс. 2. Пополнение портфолио и творческой лаборатории на уровне требований современности. | 2019-2023гг. | Повышение показателей работы психологической службы | |||
Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. | Регулярно | Повышение показателей работы психологической службы | |||
Обобщение и распространение собственного опыта педагогической деятельности | |||||
Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта. | ежегодно | Повышение показателей работы психологической службы | |||
Обмен опытом в рамках участия муниципальных семинаров, конференций. | ежегодно | Повышение показателей работы психологической службы | |||
Участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях. | ежегодно | Повышение показателей работы психологической службы | |||
Обобщение и распространение собственного опыта на городском, республиканском уровнях | ежегодно | Повышение показателей работы психологической службы | |||
Деятельность в педагогическом сообществе | |||||
Публикация в приложении журнала «Мәгариф» | Январь,2019г. | Получение качественного педагогического результата | |||
Разработка авторского сборника практических работ по русскому языку и литературе для 5-9 классов | 2018-2023 г.г. | Увеличение пространства развития творческой и познавательной активности | |||
Публикация в сборнике материалов республиканской НПК “Одарённые дети в системе общего образования: проблемы, перспективы, развитие” | ежегодно | Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения | |||
Участие в работе РМО педагогов-психологов гимназии | ежегодно | Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения | |||
Участие в республиканских грантах | ежегодно | Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения | |||
Подготовка учащихся к участию в республиканской НПК «Ломоносовские чтения» | ежегодно | Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения | |||
Подготовка учащихся к участию всероссийской НПК учащихся им. Н.И. Лобачевского | ежегодно | Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения | |||
Деятельность в Гимназии | |||||
Составление заданий и участие в комиссии по проверке работ Республиканской интеллектуальной олимпиады «Без яшь, без сәләтле» | ежегодно | Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения | |||
Составление заданий и участие в комиссии по проверке работ конкурсного отбора на поступление в гимназию | ежегодно | Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения | |||
Выступление на Педагогической ярмарке | ежегодно | Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения | |||
Показ открытого занятия на базе гимназии | ежегодно | Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения | |||
Тренинговое занятия для родителей | ежегодно | Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения | |||
Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом | ежегодно | Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения | |||
«Психологическая подготовка к ОГЭ» - тренинговые занятия для учащихся 9 класса по психологической подготовке к экзаменам | ежегодно | Реализация индивидуальной образовательной траектории обучения | |||
«Волнуйтесь спокойно!» - мастер-класс для учащихся 11 класса | ежегодно | Повышение показателей работы психологической службы | |||
Тренинговые занятия для учителей-предметников | ежегодно | Повышение показателей работы психологической службы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дорожная карта профессионального развития
Дорожная карта профессионального развития учителя - мониторинг его самообразовательной деятельности и план действий...
Дорожная карта профессионального роста молодого педагога
Дорожная карта ведется в течении учебного года и состоит из следующих разделов: "Общие сведения. Направления и содержание деятельности: повышение квалификации, повышение качества обучения, научно-мето...
Дорожная карта профессионального развития
Дорожная карта профессионального развития учителя русского языка и литературыМБОУ Иж- Бобьинской СОШ имени Братьев Буби Гумаровой Альфии Азатовнына 2017-2018 учебный год...
Дорожная карта профессионального развития учителя химии
В данной дорожной карте изложен путь профессионального развития учителя на ближайшее время...
Дорожная карта профессиональных сообществ Образовательного холдинга
Дорожная карта Сетевого профессионального сообщества на 2017-2018 годы. Проблемы и перспективы....
Индивидуальная дорожная карта учителя ОБЖ СибгатуллинаР.Т.
Индивидуальная дорожная карта учителя ОБЖ СибгатуллинаР.Т....