Карта учета
материал по психологии на тему
Предварительный просмотр:
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ
карта
помощи учащегося № _____
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________
Класс________________________________________________
Домашний адрес: ___________________________________________________________
телефон _____________________________________________
Сведения о родителях: мать: _________________________________________________
Место работы _____________________________ должность ______________________
Отец: _____________________________________________________________________
Место работы _____________________________ должность_______________________
Статус семьи (полная, неполная, мать-одиночка, опекуны и т.д.)___________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Условия проживания _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Воспитание до учреждения образования________________________________________
__________________________________________________________________________
Дата поступления в школу:___________________________________________________
Переведен (когда, куда): _____________________________________________________
Выбыл (куда, когда): ________________________________________________________
Диагноз: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности раннего развития________________________________________________
__________________________________________________________________________
Наблюдение у специалистов, «Д»-учет ________________________________________
Проблемы, связанные с учреждением образования ______________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Тип нервной системы: ______________________________________________________
За прошедший период прошли следующие изменения: __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта заведена: _________________________________
Карта снята с учета: _____________________________
Сфера развития ребенка
Низкие показатели сформированности качеств | Низкий | Средний | Высокий | Высокие показатели сформированности качеств | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
Психолого-педагогическая сфера | ||||||||||||||
Низкая учебная мотивация, дезадаптация | Учебная мотивация преобладает | |||||||||||||
Высокая утомляемость, низкая работоспособность | Высокая работоспособность, низкая утомляемость | |||||||||||||
Невнимателен, неусидчив, часто отвлекается | Внимателен, усидчив, не отвлекается | |||||||||||||
Обидчив, плаксив, тревожен, неуравновешен, часты смены настроения или преобладает негативное настроение, агрессивность | Уравновешен, спокоен, преобладает положительное эмоциональное настроение, дружелюбен | |||||||||||||
Расторможенность или заторможенность | Уравновешенность процессов торможения и возбуждения | |||||||||||||
С неохотой выполняет привычные действия и осваивает новые | Проявляет творческое отношение к общему способу решения задач, выходит за рамки изучаемого материала | |||||||||||||
Социальная сфера | ||||||||||||||
Пассивен не принимает участия в мероприятиях | Активен в жизни класса и школы | |||||||||||||
Нет контакта с учителями, конфликтен | Положительные взаимоотношения с учителем | |||||||||||||
Отверженный, не принят коллективом сверстников | Обладает лидерскими качествами, принят коллективом сверстников | |||||||||||||
Недостаточное родительское воспитание | Доверительные отношения в семье | |||||||||||||
Низкая занятость во внеурочное время | Высокая занятость во внеурочное время | |||||||||||||
Медицинская и физическая сферы | ||||||||||||||
Соматически ослаблен | Практически здоров | |||||||||||||
Часто болел за прошедший год | За истекший год не болел | |||||||||||||
Низкий уровень физического развития | Высокий уровень физического развития | |||||||||||||
Низкая занятость участия в спортивных мероприятиях, секциях | Высокая занятость участия в спортивных мероприятиях, секциях |
Индивидуальная работа с учащимся.
класс
Психологические данные
Интеллектуальные особенности: _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личностные характеристики: _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы, представления о будущем: _______________________________________________________________________________________
Коррекционные занятия (индивидуальная работа): ___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальная ситуация развития:
Совместные занятия дома с ребенком______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками ________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношения в семье _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Тип семейного воспитания _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Медицинские данные:
Рекомендовано:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На основании ПМС заключения рекомендовано: _________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За прошедший период произошли следующие изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации педагогу: ________________________________________________________________
_____________________________________________________________Подпись_______________________________________________________________________________Подпись__________________
Рекомендации родителям: ______________________________________________________________
________________________________________________________________ Подпись ______________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись_______________
________________________________________________________________Подпись _______________
_________________________________________________________________Подпись______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
карта учета состояния слуха
карта учета состояния слуха...

КАРТА УЧЕТА СЕМЬИ ГРУППЫ РИСКА, ПОСТАВЛЕННОЙ НА ВКУ.
Шаблон карты учета семьи группы риска, поставленной на ВКУ,...

Информационная карта учета внеклассной работы.
Информационная карта учета внеклассной работы, или аналитическая карта. Поможет классным руководителям составлять отчет о проделанной внеклассной работе за четверть и год...
Карты учета во 2 младшей группе (февраль)
Карты учета...

Тема самообразования «Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся»
Тема самообразования «Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся»Гипотеза: Если в урочно...
Карта учета состояния слуха и речи
Бланк карты...