Карта учета
материал по психологии на тему

Низкая учебная мотивация, дезадаптация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_ucheta.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ

карта

помощи учащегося № _____

                         

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________

Класс________________________________________________

Домашний адрес: ___________________________________________________________

телефон _____________________________________________

Сведения о родителях: мать: _________________________________________________

Место работы _____________________________ должность ______________________

Отец: _____________________________________________________________________

Место работы _____________________________ должность_______________________

Статус семьи (полная, неполная, мать-одиночка, опекуны и т.д.)___________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Условия проживания _______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Воспитание до учреждения образования________________________________________

__________________________________________________________________________

Дата поступления в школу:___________________________________________________

Переведен (когда, куда): _____________________________________________________

Выбыл (куда, когда): ________________________________________________________

Диагноз: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Особенности раннего развития________________________________________________

__________________________________________________________________________

Наблюдение у специалистов, «Д»-учет ________________________________________

Проблемы, связанные с учреждением образования ______________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Тип нервной системы: ______________________________________________________

За прошедший период прошли следующие изменения: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта заведена: _________________________________

Карта снята с учета: _____________________________

Сфера развития ребенка

Низкие показатели сформированности качеств

Низкий

Средний

Высокий

Высокие показатели сформированности качеств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Психолого-педагогическая сфера

Низкая учебная мотивация, дезадаптация

Учебная мотивация преобладает

Высокая утомляемость, низкая работоспособность

Высокая работоспособность, низкая утомляемость

Невнимателен, неусидчив, часто отвлекается

Внимателен, усидчив, не отвлекается

Обидчив, плаксив, тревожен, неуравновешен, часты смены настроения или преобладает негативное настроение, агрессивность

Уравновешен, спокоен, преобладает положительное эмоциональное настроение, дружелюбен

Расторможенность или заторможенность

Уравновешенность процессов торможения и возбуждения

С неохотой выполняет привычные действия и осваивает новые

Проявляет творческое отношение к общему способу решения задач, выходит за рамки изучаемого материала

Социальная сфера

Пассивен не принимает участия в мероприятиях

Активен в жизни класса и школы

Нет контакта с учителями, конфликтен

Положительные взаимоотношения с учителем

Отверженный, не принят коллективом сверстников

Обладает лидерскими качествами, принят коллективом сверстников

Недостаточное  родительское воспитание

Доверительные отношения в семье

Низкая занятость во внеурочное время

Высокая занятость во внеурочное время

Медицинская и физическая сферы

Соматически ослаблен

Практически здоров

Часто болел за прошедший год

За истекший год не болел

Низкий уровень физического развития

Высокий уровень физического развития

Низкая занятость участия в спортивных мероприятиях, секциях

Высокая занятость участия в спортивных мероприятиях, секциях

Индивидуальная работа с учащимся.

 класс

Психологические данные

Интеллектуальные особенности: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные характеристики: _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интересы, представления о будущем: _______________________________________________________________________________________

Коррекционные занятия (индивидуальная работа): ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальная ситуация развития:

Совместные занятия дома с ребенком______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношения в семье _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Тип семейного воспитания _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Медицинские данные:

Рекомендовано:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании ПМС заключения рекомендовано: _________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За прошедший период произошли следующие изменения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации педагогу: ________________________________________________________________

_____________________________________________________________Подпись_______________________________________________________________________________Подпись__________________

Рекомендации родителям: ______________________________________________________________

________________________________________________________________ Подпись ______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись_______________

________________________________________________________________Подпись _______________

_________________________________________________________________Подпись______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карта учета состояния слуха

карта учета состояния слуха...

КАРТА УЧЕТА СЕМЬИ ГРУППЫ РИСКА, ПОСТАВЛЕННОЙ НА ВКУ.

Шаблон карты учета семьи группы риска, поставленной на ВКУ,...

КАРТА УЧЕТА РЕБЕНКА, ПОСТАВЛЕННОГО НА ВКУ.

Шаблон карты учета ребенка, поставленного на ВКУ....

Информационная карта учета внеклассной работы.

Информационная карта учета внеклассной работы, или аналитическая карта. Поможет классным руководителям составлять отчет о проделанной внеклассной работе за четверть и год...

Тема самообразования «Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся»

Тема самообразования  «Разработка и внедрение технологии дифференцированного обучения на основе организации работы с картами учета индивидуальных достижений учащихся»Гипотеза:  Если в урочно...