Карта учета состояния слуха и речи
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
ГБОУ РО «Азовская школа-интернат»
КАРТА
УЧЁТА СОСТОЯНИЯ СЛУХА И УСТНОЙ РЕЧИ
- ФИО___________________________________________________________
- Дата рождения___________________________________________________
- Домашний адрес_________________________________________________
- Год поступления в школу_________________________________________
- Дошкольное образование_________________________________________
___________________________________________________________________
- Время и причины потери слуха____________________________________
___________________________________________________________________
- Диагноз при поступлении в школу (заключения специалистов)
___________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Слухопротезирован:
с какого возраста___________________________________________________
моноуральное или бинауральное слухопротезирование________________________________________________
слуховой индивидуальный аппарат: модель, дата получения ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
- Состояние артикуляционного аппарата_____________________________
____________________________________________________________________
- Педагогическое обследование состояния речи
- Уровень речевого развития (овладение словарём, грамматическими формами языка, пользование речью с окружающими при поступлении в школу и в следующие годы).
Дата, класс | Характеристика речевого развития |
- Состояние произношения (сила голоса, высота, тембр, дыхание, словесное и логическое ударение)
Дата, класс | Особенности речи |
- Звуки
Класс | Дата | А | О | У | Э | И | Ы | Е | Ё | Ю | Я | П | Т | К | Ф | С | Ш | Х | В | Л | Р | М | Н | Б | Д | Г | З | Ж |
Класс | Дата | Ц | П′ | Т′ | К′ | Ф′ | С′ | Х′ | В′ | Л′ | Р′ | М′ | Н′ | Б′ | Д′ | Г′ | З′ | Й | Щ | Ч | ||||||||
- Нормы орфоэпии
Дата | Класс | Безударное «О» | Оглушение звонких согласных в конце слова | Оглушение звонких соглас-ных перед глухими в середине слова | Непроизно- симые согласные | Удвоенные согласные | Окончания - ОГО - ЕГО | Сочетание окончаний глаголов - ТСЯ - ТЬСЯ | ЧТО, ЧТОБЫ |
- Внятность произношения
Дата | ||||||||||||
Класс | ||||||||||||
% |
- Педагогическое обследование состояния слуха
- Данные аудиологических обследований:
Дата | АD | AS | Диагноз |
- Режим работы (в метрах)
Класс | L1 | L2 | ||||||
Без аппарата | С аппаратом | Без аппарата | С аппаратом | |||||
Пр.ухо | Лев.ухо | Пр.ухо | Лев.ухо | Пр.ухо | Лев.ухо | Пр.ухо | Лев.ухо | |
- Уровень восприятия разговорной речи (%).
Класс | Правое ухо | Левое ухо | С индивид. аппаратом | Со стацион. аппаратурой |
х | ||||
х | ||||
х | ||||
х | ||||
х | ||||
х | ||||
х | ||||
х |
- Восприятие шепотной речи
Класс | Без аппарата | С аппаратом |
Заключение о состоянии устной речи (ее восприятие и воспроизведение)
- Восприятие текста ( -, +, -/+)
Класс | Название текста | Смысл понят | Текст воспринят точно | Текст воспринят приблизит. | Текст не воспринят | Умение пересказать | Умение отвечать на вопросы к тексту | |||
близко к тексту | кратко | |||||||||
точно | прибли-зительно | не понят | ||||||||
ПРОТОКОЛ
проверки внятности произношения
Ф,И,_______________________
Дата | Класс | № списка | % | Внятность речи |
Слово | […..] | Слово | […..] |
Ассистенты: ___________________________
___________________________
___________________________
Сурдопедагог: __________________________
Протокол
проверки контрольного речевого материала
№ | № фразы Класс, дата | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Кол-во аоспр. фраз | Кол-во воспр. слов | % | |
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
РЕЗУЛЬТАТЫ РСВ
за ____________ учебный год
учитель индивидуальной работы _______________________________
Фамилия, имя обучающегося
|
| ||||||||||||||
Класс
|
|
| |||||||||||||
Проверка внятности произношения % | |||||||||||||||
Средний % внятности | |||||||||||||||
Слуховое восприятие контрольного материала | Материал учебных предметов | ||||||||||||||
Внеурочный материал | |||||||||||||||
Материал из индиви-дуальных занятий | |||||||||||||||
Средний % восприятия | |||||||||||||||
Общая результативность % | |||||||||||||||
Результативность за __________ учебный год | |||||||||||||||
Результативность за _________ учебный год |
Достоверность информации подтверждаю
учитель-дефектолог ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
карта учета состояния слуха
карта учета состояния слуха...
Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему"Категория состояния - самостоятельная часть речи? "7 кл.
Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему"Категория состояния - самостоятельная часть речи?" 7 кл.В рамках подготовки к ГИА в 9 классе.Навык написания такого сочинения необходимо прив...
"Решение составных задач в школе для детей с нарушением слуха и речи"
Методические рекомендации....
Организация индивидульной самостоятельной работы с учащимися с учетом состояния здоровья ребенка.
Виды самостоятельной работы, которые используются для определения уровня знания детей....
Технологическая карта урока по теме "Категория состояния как часть речи"
Урок-исследование. Изучение нового материала по теме "Категория состояния как часть речи"...
Конспект занятия по ФП и РСВ (ученица 1-го класса, состояние слуха-глухота)
Принципиальное значение в системе обучения глухих детей устной речи придается развитию речевого слуха, т.е. способности воспринимать речь на слух (с использованием электроакустической аппаратуры)....
Конспект занятия. Индивидуальное занятие по ФП и РСВ (4 класс IIотделение; состояние слуха - ГЛУХОТА!!!)
Планирование работы по раазвитию речевого слуха на индивидуальных занятиях осуществляется на основе разноуровневых программ с учетом речевого развития каждого ученика, состояния слуховой функции и про...