Карты учета во 2 младшей группе (февраль)
материал на тему
Предварительный просмотр:
Карта учета реализации образовательной программы Группа __ «Колобок»___________(1 младшая группа) «1.5 - 3» Дата: 02.02.2015 День недели: понедельник Тема: «Животные севера и жарких стран». | |||||||
Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности | Время реализации образ.программы | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | ||||
Прием детей, осмотр, беседы, игры | 1ч.10мин | С.Р. Р.Р. П.Р. | Прием детей. Измерение температуры тела. Пальчиковые игры «Моя семья», «Качели», «Пальчики». Цели: развитие мелкой моторики рук, речи, внимательности, способности сосредотачиваться. Д/И «Лягушка и лягушата» Цель: Развивать речевое внимание детей. | ||||
Игровая деятельность, утренняя гимнастика | 10мин 5мин | Ф.Р. С.Р. | Утренняя гимнастика с мячами. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться с мячами. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга. П/И «Зайка серый»Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 10мин 15 мин | С.Р | Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. | 35мин | Ф.Р. П.Р. С.Р. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе. С/Р игра«В детский сад пришёл гость»Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. | ||||
НОД Деятельность между занятиями | 20мин | П.Р. Социальный мир «Дом, в котором я живу» Цели: Учить ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом, свою квартиру, называть улицу; отвечать на вопросы воспитателя о месте жительства, об устройстве их жилища | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | 20мин 1ч15мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. Р.Р. Х.Р. | Наблюдение за птицами зимой. Углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки, учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П/ игры«Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. | ||||
Возвращение с прогулки, игры. | 20мин | С.Р. Р.Р. | Формировать умение раздеваться самостоятельно, складывать свою одежду в шкаф, а мокрые вещи класть на батарею, аккуратно ставить обувь. П/и «Попади в цель».Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. | ||||
Подготовка к обеду, обед. | 10мин 30 мин | С.Р. | Формировать навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Формировать умение выполнять элементарные правила культурного поведения. Воспитывать культуру поведения во время еды. | ||||
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры | 15 мин | С/К р | Чтение стих А. Барто Девочка чумазая» - расширять словарный запас за счет на речий тихо, громко, быстро, медленно, формировать грамматический строй, развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела. | ||||
Сон | 180 мин | ||||||
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд. | 20мин 5мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. | Гимнастика после сна. Гимнастика в постели. Упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушения осанки. ОРУ. Дыхательная гимнастика. Обширное умывание. Цели: Поднять настроение и мышечный тонус. | ||||
НОД, Деятельность между занятиями | 20 мин | ХР | 2 Конструирование. Тема: «Домик» Цель: Упражнять в умении делать перекрытие с использованием нового элемента - треугольной призмы; Научить строить домик и играть с ним, используя сюжетные. Фигурки. | ||||
Подготовка к ужину, ужин | 5мин 15мин | С.Р. | Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога | 30мин 30мин 20мин 10 мин 40мин | С.Р Р.Р П.Р Х.Р | Д/И «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей. С/Р«Зайка идёт в детский сад» Цель: Развивать речь, активизировать диалоговую речь. Материалы: игрушка Зайка, игрушки домашних животных. П/И «Мишка»Цель: имитация движений. | ||||
Работа с родителями: 20мин | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||||||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||
Итого в первую/вторую половину дня: | Итого в день: | 7часов 12минут | |||||
Ф.И.О.воспитателя | I смена | Морозова Е.А | II смена | Ибрагимова Э.И. |
Карта учета реализации образовательной программы Группа __ «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 03.02.2015Деньнедели: вторник Тема: «Животные севера и жарких стран». | |||||||
Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности | Время реализации образ.программы | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | ||||
Прием детей, осмотр, беседы, игры | 1ч.10мин | С.Р. Р.Р. П.Р. | Прием детей. Измерение температуры тела. Пальчиковые игры «Моя семья», «Качели», «Пальчики». Цели: развитие мелкой моторики рук, речи, внимательности, способности сосредотачиваться. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Д/И «Покормим птенчиков». Цель: Развивать речевой аппарат детей. | ||||
Игровая деятельность, утренняя гимнастика | 10мин 5мин | Ф.Р. С.Р. | Утренняя гимнастика «Опусти флажок» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга.П/И «Кто как кричит?» Цель: уточнять знания о том, кто из животных как подает голос. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 10мин 15 мин | С.Р | Формировать навык пользования индивидуальными предметами; во время еды учить детей правильно держать ложку. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. | 35мин | Ф.Р. П.Р. С.Р. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе. С/Р «В детский сад пришёл мастер по ремонту игрушек». Цель: Подводить к пониманию роли в игре, активизировать коммуникативные навыки детей и диалоговую речь. | ||||
НОД Деятельность между занятиями | 20мин | ХР. Музыка (по плану музыкального руководителя). | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | 20мин 1ч15мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. Р.Р. Х.Р. | Формировать умение одеваться на прогулку, закреплять умение самостоятельно одеваться, в определённой последовательности. Наблюдение за льдом. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть; развивать наблюдательность, память, речь; воспитывать любознательность. Трудовая деятельность. Подгрести снег к корням деревьев. Цели: учить работать грабельками и лопаткой; развивать двигательную активность; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.П/И«По ровненькой дорожке».Цели: приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног; воспитывать доброжелательные взаимоотношения. | ||||
Возвращение с прогулки, игры. | 20мин | С.Р. Р.Р. | Формировать умение раздеваться самостоятельно, складывать свою одежду в шкаф, а мокрые вещи класть на батарею, аккуратно ставить обувь.Д/И «На приеме у врача» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. | ||||
Подготовка к обеду, обед. | 10мин 30 мин | С.Р. | Формировать навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Формировать умение выполнять элементарные правила культурного поведения. Воспитывать культуру поведения во время еды. | ||||
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры | 15 мин | С/К р | Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш»- познакомить детей с новой сказкой, вызвать интерес к прочитанной сказке. | ||||
Сон | 180 мин | ||||||
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд. | 20мин 5мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. | Гимнастика после сна. Гимнастика в постели. Упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушения осанки. ОРУ. Дыхательная гимнастика. Обширное умывание. Цели: Поднять настроение и мышечный тонус. | ||||
НОД, Деятельность между занятиями | 20 мин | ФР. | 2.Физическое развитие. Учить катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал. | ||||
Подготовка к ужину, ужин | 5мин 15мин | С.Р. | Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога | 30мин 30мин 20мин 10 мин 40мин | С.Р Р.Р П.Р Х.Р | Д/И» Где позвонили?» Цель: Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания С/Р «Зверята в детском саду» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | ||||
Работа с родителями: 20мин | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||||||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||
Итого в первую/вторую половину дня: | Итого в день: | 7часов 12минут | |||||
Ф.И.О.воспитателя | I смена | Ибрагимова Э.И. | II смена | Морозова Е.А.. |
Карта учета реализации образовательной программы Группа __ «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 04.02.2015Деньнедели: среда Тема: «Животные севера и жарких стран». | |||||||
Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности | Время реализации образ.программы | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | ||||
Прием детей, осмотр, беседы, игры | 1ч.10мин | С.Р. Р.Р. П.Р. | Прием детей. Измерение температуры тела. Пальчиковые игры «Одуванчик», «Солнышко», «Пальчики». Цели: развитие мелкой моторики рук, речи, внимательности, способности сосредотачиваться. Беседа "Я - хороший". Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.Д/И «Узнай по голосу» | ||||
Игровая деятельность, утренняя гимнастика | 10мин 5мин | Ф.Р. С.Р. | Утренняя гимнастика «Прыгаем на месте» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга.П/И «Цыплята и собачка».Цель: упражнять детей в выполнении различных действий, в лазании и подлезании под шнур. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 10мин 15 мин | С.Р | Формировать навык пользования индивидуальными предметами; во время еды учить детей правильно держать ложку. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. | 35мин | Ф.Р. П.Р. С.Р. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе. С/Р«Магазин игрушек»Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. Материал и оборудование: Игра проходит в игровом уголке – магазине. | ||||
НОД Деятельность между занятиями | 20мин | ПР. Сенсорное развитие. Д/игра «Сложи снеговика». Цель: упражнять детей в правильном соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическим образцом | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | 20мин 1ч15мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. Р.Р. Х.Р. | Формировать умение одеваться на прогулку, закреплять умение самостоятельно одеваться, в определённой последовательности. На прогулке: Наблюдение за снегирями и синицами. Цели: дать представление о снегирях и о синицах формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду учить замечать, как передвигаются птицы развивать наблюдательность воспитывать желание заботиться о птицах. Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами. П/И « Птички в гнездышках» Цели: учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание. | ||||
Возвращение с прогулки, игры. | 20мин | С.Р. Р.Р. | Формировать умение раздеваться самостоятельно, складывать свою одежду в шкаф, а мокрые вещи класть на батарею, аккуратно ставить обувь. Д/И «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. | ||||
Подготовка к обеду, обед. | 10мин 30 мин | С.Р. | Формировать навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Формировать умение выполнять элементарные правила культурного поведения. Воспитывать культуру поведения во время еды. | ||||
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры | 15 мин | С/К р | Чтение стихотворения Б. Корсунской «Кукла Наташа» -познакомить детей с новым стихотворением, вызвать интерес к игрушке. | ||||
Сон | 180 мин | ||||||
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд. | 20мин 5мин | Ф.Р. С.Р. П.Р | Гимнастика после сна. Гимнастика в постели. Упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушения осанки. ОРУ. Дыхательная гимнастика. Обширное умывание. Цель: Поднять настроение и мышечный тонус. | ||||
НОД, Деятельность между занятиями | 20 мин | ФР. | Физическое развитие. Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыжках в длину с места, учить быть дружными помогать друг другу. | ||||
Подготовка к ужину, ужин | 5мин 15мин | С.Р. | Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога | 30мин 30мин 20мин 10 мин 40мин | С.Р Р.Р П.Р Х.Р | С/Р«Зайка - почтальон». Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. П/И «Птички, раз! Птички, два!» Цели: упражнять детей в выполнении движений; учить счету. | ||||
Работа с родителями: 20мин | Предложить родителям для развития памяти детей, пропеть вместе с ними вечером «Есть у солнышка друзья» (дать слова) | ||||||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||
Итого в первую/вторую половину дня: | Итого в день: | 7часов 12минут | |||||
Ф.И.О.воспитателя | I смена | Морозова Е.А. | II смена | Ибрагимова Э.И. | |||
Карта учета реализации образовательной программы Группа __ «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 05.02.2015Деньнедели: четвергТема: «Животные севера и жарких стран». | |||||||
Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности | Время реализации образ.программы | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | ||||
Прием детей, осмотр, беседы, игры | 1ч.10мин | С.Р. Р.Р. П.Р. | Прием детей. Измерение температуры тела. Пальчиковые игры «Капуста», «Тесто», «Счет». Цели: развитие мелкой моторики рук, речи, внимательности, способности сосредотачиваться. Беседа «Мальчики и девочки в детском саду» Цель: постепенное формирование образа Я. Сообщение детям касающихся их сведений (я -мальчик...) Д/И «Позови свою маму» | ||||
Игровая деятельность, утренняя гимнастика | 10мин 5мин | Ф.Р. С.Р. | Утренняя гимнастика «Часики» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга.П/И «Мыши водят хоровод» Цель: упражнять детей в выполнении движений. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 10мин 15 мин | С.Р | Формировать навык пользования индивидуальными предметами; во время еды учить детей правильно держать ложку. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. | 35мин | Ф.Р. П.Р. С.Р. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе. С/Р «Прогулка в детском саду». Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | ||||
НОД Деятельность между занятиями | 20мин | ХР. Музыка (по плану музыкального руководителя). | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | 20мин 1ч15мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. Р.Р. Х.Р. | Форм-ть умение одеваться на прогулку, закреплять умение самост-но одеваться, в опред-й послед-ти. Наблюдение за зимними деревьями. Цели: расширять представление о деревьях в зимнее время года, учить любоваться ими Трудовая деятельность: подгрести снег к стволам деревьев. Цели: учить работать грабельками и лопаткой, развивать двигательную активность. П/И «Найди свое дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. | ||||
Возвращение с прогулки, игры. | 20мин | С.Р. Р.Р. | Формировать умение раздеваться самостоятельно, складывать свою одежду в шкаф, а мокрые вещи класть на батарею, аккуратно ставить обувь. Д/И «Магазин». Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. | ||||
Подготовка к обеду, обед. | 10мин 30 мин | С.Р. | Форм-ть навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Формировать умение выполнять элементарные правила | ||||
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры | 15 мин | С/К р | Чтение сказки К. Ушинского «Петушок с семьей»- обогащать и уточнять представления о повадках кур. | ||||
Сон | 180 мин | ||||||
Постепенный подъем, воздушные, закалива-е и прием витаминных блюд | 20мин 5мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. | Гимнастика после сна. Гимнастика в постели. Упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушения осанки. ОРУ. Дыхательная гимнастика. Обширное умывание. Цели: Поднять настроение и мышечный тонус. | ||||
НОД, Деятельность между занятиями | 20 мин | РР. | Развитие речи « Кого мы встретили в лесу» Цели: закрепить знания о знакомых диких животных. Учить выбирать на картинках (по слову взрослого) медведя, зайца, лису, белку. Учить называть изображение. Развитие активной речи. ( Т.Бондаренко) | ||||
Подготовка к ужину, ужин | 5мин 15мин | С.Р. | Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога | 30мин 30мин 20мин 10 мин 40мин | С.Р Р.Р П.Р Х.Р | Д/И «Отзовись» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. С/Р «Кукла Катя собирается в детский сад» Цель: активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле. | ||||
Работа с родителями: 20мин | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||||||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||
Итого в первую/вторую половину дня: | Итого в день: | 7часов 12минут | |||||
Ф.И.О.воспитателя | I смена | Ибрагимова Э.И. | II смена | Морозова Е.А.. | |||
Карта учета реализации образовательной программы Группа __ «Колобок (1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 06.02.2015Деньнедели: пятница Тема: «Животные севера и жарких стран». | |||||||
Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности | Время реализации образ.программы | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | ||||
Прием детей, осмотр, беседы, игры | 1ч.10мин | С.Р. Р.Р. П.Р. | Прием детей. Измерение температуры тела. Пальчиковые игры «Моя семья», «Кораблик», «Паучок бежал по ветке». Беседа о животных жарких стран. Д/И игра «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей. | ||||
Игровая деятельность, утренняя гимнастика | 10мин 5мин | Ф.Р. С.Р. | Утренняя гимнастика «Тук - Тук» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга. П/И «Вейся, венок!» Цель: учить водить хоровод. Материал: веночки с цветами и лентами. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 10мин 15 мин | С.Р | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. | 35мин | Ф.Р. П.Р. С.Р. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе. | ||||
НОД Деятельность между занятиями | 20мин | ХР. Рисование Снежные дорожки (Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность мл. дошкольников., стр.102) | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | 20мин 1ч15мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. Р.Р. Х.Р. | Наблюдение за собаками. Цель: закреплять представление о собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний, воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам. Трудовая деятельность. Цели: учить, правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам. | ||||
Возвращение с прогулки, игры. | 20мин | С.Р. Р.Р. | Формировать умение раздеваться самостоятельно, складывать свою одежду в шкаф, а мокрые вещи класть на батарею, аккуратно ставить обувь. | ||||
Подготовка к обеду, обед. | 10мин 30 мин | С.Р. | Формировать навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Формировать умение выполнять элементарные правила культурного поведения. Воспитывать культуру поведения во время еды. | ||||
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры | 15 мин | С/К р | Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»- познакомить детей с новым произведением, учить слушать поэтический текст, упражнять в отчетливом произношении звукоподражаний. | ||||
Сон | 180 мин | ||||||
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд. | 20мин 5мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. | Гимнастика после сна. Гимнастика в постели. Упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушения осанки. ОРУ. Дыхательная гимнастика. Обширное умывание. Цель: Поднять настроение и мышечный тонус. | ||||
НОД, Деятельность между занятиями | 20 мин | ХР | Чтение худ. литературы Чтение детям потешки «Ладушки-ладушки… ». Воспитывать интерес к русским народным потешкам. Вызвать у детей желание слушать потешку, подговаривать слова. Упражнять в подборе существительного к глаголу. №6 стр. 86 | ||||
Подготовка к ужину, ужин | 5мин 15мин | С.Р. | Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога | 30мин 30мин 20мин 10 мин 40мин | С.Р Р.Р П.Р Х.Р | С/Р игра «Зайка идёт в детский сад»Цель: Развивать речь, активизировать диалоговую речь. Д/И«Громко — тихо» Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. П/И «Птички и дождик».Цели: учить действовать по команде взрослого; упражнять в произнесении звуков. | ||||
Работа с родителями: 20мин | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||||||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||
Итого в первую/вторую половину дня: | Итого в день: | 7часов 12минут | |||||
Ф.И.О.воспитателя | I смена | Морозова Е.А. | II смена | Ибрагимова Э.И. |
Карта учета реализации образовательной программы Группа __ «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 09.02.2015Деньнедели: понедельникТема: « Животные севера и жарких стран». | |||||||
Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности | Время реализации образ. программы | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | ||||
Прием детей, осмотр, беседы, игры | 1ч.10мин | С.Р. Р.Р. П.Р. | Беседа с родителями самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа на тему «Путешествие на крайний север», формировать у детей представления об отличительных особенностях тех, кто живёт на севере, , о их жизни на крайнем севере и жизни животных. Настольно-печатная игра «Кто где живёт» Чтение Л.Толстого «Три медведя», воспитывать умение слушать и понимать содержание произведения. | ||||
Игровая деятельность, утренняя гимнастика | 10мин 5мин | Ф.Р. С.Р. | Утренняя гимнастика «самолеты». Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться какСамолет.Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга.П/И «Мышки в норочках сидят», поднять детям настроение, закреплять навыки подвижной игры. | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 10мин 15 мин | С.Р | Во время мытья рук закрепить потешки о воде, чистоте. Продолжать учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло и насухо вытирать полотенцем. Учить использовать в речи вежливые слова «спасибо», «пожалуйста». | ||||
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. | 35мин | Ф.Р. П.Р. С.Р. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе. Дидактическая игра «Кто в лесу живет»Закрепить названия диких животных | ||||
НОД Деятельность между занятиями | 20мин | Социальный мир - мир «Дом, в котором я живу»Цели: Учить ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом, свою квартиру, называть улицу; отвечать на вопросы воспитателя о месте жительства, об устройстве их жилища | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | 20мин 1ч15мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. Р.Р. Х.Р. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки на прогулку. Наблюдение за ветром. Цель: развивать внимание. Трудовая деятельность: Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. Подвижная игра«Устроим снегопад».Цель: развивать двигательную активность. Беседа о правилах поведения на участке. Рассказать, что бегать быстро нельзя – можно упасть или столкнуться. | ||||
Возвращение с прогулки, игры. | 20мин | С.Р. Р.Р. | Формировать умение раздеваться самостоятельно, складывать свою одежду в шкаф, а мокрые вещи класть на батарею, аккуратно ставить обувь. Повторить правила безопасного поведения при заходе в детский сад. Пальчиковые игры: «Лодочка», «Повстречались». Цель: снять напряжение, развивать моторику рук | ||||
Подготовка к обеду, обед. | 10мин 30 мин | С.Р. | Формировать навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Формировать умение выполнять элементарные правила культурного поведения. Воспитывать культуру поведения во время еды. | ||||
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры | 15 мин | С/К р | Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках. Прослушивание аудиозаписи народной сказки «Теремок». Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках. Прослушивание аудиозаписи народной сказки «Теремок». | ||||
Сон | 180 мин | ||||||
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд. | 20мин 5мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Учить последовательно одеваться, помогать другим .Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо хорошо вытирать руки полотенцем. | ||||
НОД, Деятельность между занятиями | 20 мин | ХР | Художественное развитие (конструирование) – «Домик для зайчика» Цель: познакомить детей с постройками для разных животных, побуждать детей помогать воспитателю во время постройки, принимать активное участие во время обыгрывания | ||||
Подготовка к ужину, ужин | 5мин 15мин | С.Р. | Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы. Беседа: «Кушаем молча». Цель: учить, не разговаривать во время еды, так как можно подавиться | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога | 30мин 30мин 20мин 10 мин 40мин | С.Р Р.Р П.Р Х.Р | Экологическая игра «Кто где живет», формировать знания детей о среде обитания животных С/р игра «Полярные исследователи» дать понятие о названиях профессий людей,работающих за полярным кругом»Рассматривание альбома: «Животные». Продолжать знакомить детей с животными севера; развивать речь, память; воспитывать любознательность | ||||
Работа с родителями: 20мин | Консультация: «Развитие навыков безопасного общения со взрослыми». | ||||||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||
Итого в первую/вторую половину дня: | Итого в день: | 7часов 12минут | |||||
Ф.И.О.воспитателя | I смена | Ибрагимова Э.И. | II смена | Морозова Е.А.. |
Карта учета реализации образовательной программы Группа __ «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 10.02.2015Деньнедели: вторникТема: « Животные севера и жарких стран». | |||||||||
Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности | Время реализации образ.программы | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | ||||||
Прием детей, осмотр, беседы, игры | 1ч.10мин | С.Р. Р.Р. П.Р. | Беседа с родителями самочувствии детей. Учить детей самостоятельно расстегивать пуговицы на одежде. Пальчиковая гимнастика «Медведь».снять напряжение, развивать моторику рук. Рассматривание сюжетных картинок «Дикие животные Африки»: знакомить с названием диких животных и местом их обитания. Заучивание стихотворения А. Барто «Зайка», развитие памяти. | ||||||
Игровая деятельность, утренняя гимнастика | 10мин 5мин | Ф.Р. С.Р. | Утренняя гимнастика «самолеты». Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться какСамолет. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг другаП/и «Где звенит» ,развитие слухового внимания. | ||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 10мин 15 мин | С.Р | Во время мытья рук закрепить потешки о воде, чистоте. Продолжать учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло и насухо вытирать полотенцем. Беседа: «Закрепляем правильную осанку». Напомнить правила безопасного пользования столовыми приборами. Учить использовать в речи вежливые слова «спасибо», «пожалуйста». | ||||||
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. | 35мин | Ф.Р. П.Р. С.Р. | Рассматривание картинок из любимых книг. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе. Беседа: «Рассматриваем книги только за столом».Д/и с «Уложи куклу спать», упражнять в раздевании и одевании куклы | ||||||
НОД Деятельность между занятиями | 20мин | ХР | Музыка. (По плану музыкального руководителя). | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | 20мин 1ч15мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. Р.Р. Х.Р. | Учить вежливо попросить о помощи во время одевания на прогулку. Рассматривание птиц, прилетевших на участок. Д/и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит». П/и «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.Трудовое поручение: сгребание снега скребком Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботиться. | ||||||
Возвращение с прогулки, игры. | 20мин | С.Р. Р.Р. | Повторить правила поведения в группе, с детьми. Учить самостоятельно переодеваться после прогулки, предлагать помощь более медлительным детям. Пальчиковые игры «Жираф», «Покорми слона» | ||||||
Подготовка к обеду, обед. | 10мин 30 мин | С.Р. | Учить мыть руки с мылом перед едой, вытираться индивидуальным полотенцем. Напомнить, что вертеться и разговаривать за столом нельзя. Учить благодарить за обед. Напомнить, перед сном сполоснуть рот водой, сходить в туалет. | ||||||
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры | 15 мин | С/К р | Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках. Прослушивание аудиозаписи народной сказки «Заюшкина избушка». | ||||||
Сон | 180 мин | ||||||||
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд. | 20мин 5мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закрепление правил умывания после сна. Проговаривание потешек об умении одеваться. Предложить расставить стульчики возле столов для полдника | ||||||
НОД, Деятельность между занятиями | 20 мин | ФР | Физическое развитие. «Зайка серенький сидит». Цель: познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность. | ||||||
Подготовка к ужину, ужин | 5мин 15мин | С.Р. | Учить самостоятельно разуваться, расстегивать пуговицы на одежде. Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы. Беседа «Когда я ем я глух и нем». Цель: Учить, не разговаривать во время еды, так как можно подавиться. | ||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога | 30мин 30мин 20мин 10 мин 40мин | С.Р Р.Р П.Р Х.Р | Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Игры с песком: просеем через сито. Рисуем карандашами. Игра-развлечение «Солнечные зайчики» (см. планирование) Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками. С/ри «Строительство»(мальчики). Строители строят гараж для машин, дом для игрушек, используют строительные инструменты. Рассматривание деталей строительного материала. Беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину. | ||||||
Работа с родителями: 20мин | Консультация: «Развитие навыков безопасного общения со взрослыми». | ||||||||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||
Итого в первую/вторую половину дня: | Итого в день: | 7часов 12минут | |||||||
Ф.И.О.воспитателя | I смена | Морозова Е.А.. | II смена | Ибрагимова Э.И. | |||||
Карта учета реализации образовательной программы Группа __ «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 11.02.2015Деньнедели: среда Тема: « Животные севера и жарких стран». | |||||||||
Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности | Время реализации образ.программы | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | ||||||
Прием детей, осмотр, беседы, игры | 1ч.10мин | С.Р. Р.Р. П.Р. | Беседа с родителями самочувствии детей. Учить детей самостоятельно расстегивать пуговицы на одежде.Беседа на тему: «Животные севера» Цель: формировать понятие животные севера, учить называть их (олень, медведь). Чтение стихов А. Барто «Слон», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем.Д/и «Где спрятался мишка?» Развивать ориентирование в пространстве. | ||||||
Игровая деятельность, утренняя гимнастика | 10мин 5мин | Ф.Р. С.Р. | Утренняя гимнастика без предметов. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга. П/и «У медведя во бору», развивать умение действовать по сигналу. | ||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 10мин 15 мин | С.Р | Во время мытья рук закрепить потешки о воде, чистоте. Продолжать учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло и насухо вытирать полотенцем. Беседа: «Закрепляем правильную осанку». Напомнить правила безопасного пользования столовыми приборами. Учить использовать в речи вежливые слова «спасибо», «пожалуйста». | ||||||
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. | 35мин | Ф.Р. П.Р. С.Р. | Рассматривание картинок из любимых книг. С/Р игра «Строитель» формировать представление о профессиях, закрепить какие бывают геометрические фигуры. Д/и «Где спрятался мишка?» Развивать ориентирование в пространстве. | ||||||
НОД Деятельность между занятиями | 20мин | ПР | Сенсорное развитие. Д/игра «Чередование флажков». Цель: совершенствовать умение детей сравнивать предметы по цвету | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | 20мин 1ч15мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. Р.Р. Х.Р. | Учить вежливо попросить о помощи во время одевания на прогулку. Наблюдение за снегом, обогащение активного словаря прилагательными «мягкий», «Пушистый», «рыхлый» Д/и «Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом. П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки, учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П/и «Попади в цель» Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. | ||||||
Возвращение с прогулки, игры. | 20мин | С.Р. Р.Р. | Повторить правила безопасного поведения при заходе в детский сад. Пальчиковые игры: «Лодочка», «Повстречались». Цель: снять напряжение, развивать моторику рук. Пальчиковые игры «Жираф», «Покорми слона» | ||||||
Подготовка к обеду, обед. | 10мин 30 мин | С.Р. | Беседа: «Моем, моем Трубочиста». Учить мыть руки с мылом после прогулки и перед едой. Беседа: «За столом я не верчусь». Цель: напомнить, что вертеться и разговаривать за столом нельзя. Учить благодарить за обед. | ||||||
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры | 15 мин | С/К р | Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках. Прослушивание аудиозаписи народной сказки «Теремок». | ||||||
Сон | 180 мин | ||||||||
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд. | 20мин 5мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Как мальчик Ваня упал в умывальной комнате», учить правилам поведения в умывальной комнате. Проговаривание потешек о воде и чистоте во время умывания. Предложить расставить стульчики возле столов. | ||||||
НОД, Деятельность между занятиями | 20 мин | ФР | Физическое развитие. Продолжать учить детей в ходьбе по гимнастической.скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть | ||||||
Подготовка к ужину, ужин | 5мин 15мин | С.Р. | Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке вилку. Учить, не разговаривать во время еды, так как можно подавиться. | ||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога | 30мин 30мин 20мин 10 мин 40мин | С.Р Р.Р П.Р Х.Р | Театрализация р. н. сказки «Рукавичка» (кукольный театр.)Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку Беседа: «Зима в лесу», формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира Ср/и «Кукла Катя ждет гостей» Мотивирование детей к отражению в сюжетно-ролевой игре культурно-гигиенических навыков П/И «Пузырь» формировать умение слышать текст игры и выполнят по команде воспитателя движения, держась за руки | ||||||
Работа с родителями: 20мин | Оформление выставки: « Любимые животные». | ||||||||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||
Итого в первую/вторую половину дня: | Итого в день: | 7часов 12минут | |||||||
Ф.И.О.воспитателя | I смена | Ибрагимова Э.И | II смена | . Морозова Е.А.. | |||||
Карта учета реализации образовательной программы Группа __ «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 12.02.2015Деньнедели: четвергТема: « Животные севера и жарких стран». | |||||||||
Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности | Время реализации образ.программы | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | ||||||
Прием детей, осмотр, беседы, игры | 1ч.10мин | С.Р. Р.Р. П.Р. | Расспросы детей о своем самочувствии, термометрия. Беседа о природе крайнего Севера. - формировать знания детей о природе крайнего Севера Земли ; воспитать бережное отношение к природе. Чтение Л.Толстой «Три медведя». Цель: закреплять умение слушать сказку. Работа в уголке природы: рассматривание альбома с изображением диких животных -развивать познавательный интерес детей, вызвать стремление больше узнать о животных, их особенностях. | ||||||
Игровая деятельность, утренняя гимнастика | 10мин 5мин | Ф.Р. С.Р. | Утренняя гимнастика «самолеты». Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться какСамолет. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг другаП/и «На ёлке», научить имитировать характерные движения зверей. | ||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 10мин 15 мин | С.Р | Беседа «Правила поведения за столом». Цель: Учить правильно пользоваться столовыми приборами. Учить говорить слова благодарности после еды. | ||||||
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. | 35мин | Ф.Р. П.Р. С.Р. | Рассматривание картинок из любимых книг. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе. Д/ игра: «Кто в лесу живет»Закрепить названия диких животных. Д/и «Собери пирамиду. Цель: упражнять в нанизывании колец пирамидки по размеру.. | ||||||
НОД Деятельность между занятиями | 20мин | ХР | 1.Музыка. (По плану музыкального руководителя). | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | 20мин 1ч15мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. Р.Р. Х.Р. | Учить вежливо попросить о помощи во время одевания на прогулку. Учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать обувь Наблюдение за свежевыпавшим снегом, формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.Трудовая деятельность. Уборка снега с участка, продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. Подвижная игра«Устроим снегопад»,развивать двигательную активность. | ||||||
Возвращение с прогулки, игры. | 20мин | С.Р. Р.Р. | Закрепить умение складывать свою одежду в шкаф, аккуратно ставить обувь на место. Пальчиковые игры «Жираф», «Покорми слона» | ||||||
Подготовка к обеду, обед. | 10мин 30 мин | С.Р. | Учить мыть руки с мылом перед едой, вытираться индивидуальным полотенцем. Напомнить, что вертеться и разговаривать за столом нельзя. Учить благодарить за обед. Напомнить, перед сном сполоснуть рот водой, сходить в туалет. | ||||||
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры | 15 мин | С/К р | Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках. Прослушивание аудиозаписи народной сказки «Заюшкина избушка». | ||||||
Сон | 180 мин | ||||||||
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд. | 20мин 5мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закрепление правил умывания после сна. Проговаривание потешек об умении одеваться. Предложить расставить стульчики возле столов для полдника | ||||||
НОД, Деятельность между занятиями | 20 мин | ФР | Развитие речи. Д/и «Поручения». Д/упр. «Вверх – вниз». Цель: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их, помочь детям понять значение слов вверх-вниз и отчётливо произносить их. | ||||||
Подготовка к ужину, ужин | 5мин 15мин | С.Р. | Учить самостоятельно разуваться, расстегивать пуговицы на одежде. Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы. Беседа «Когда я ем я глух и нем». Цель: Учить, не разговаривать во время еды, так как можно подавиться. | ||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога | 30мин 30мин 20мин 10 мин 40мин | С.Р Р.Р П.Р Х.Р | Чтение художественной литературы: Потешки: «Уж ты зимушка-зима», «Заря-зарница», продолжать знакомить с народным творчеством. Пальчиковая игра «Ладушки». Цель:: развивать чувство ритма. Игры с водой: тонет – не тонет (экспериментирование). Рисование карандашами., развитие мелкой моторики. Работа в природном уголке: предложить самостоятельно полить растения Блоки Дьенеша, учить выделять все фигуры, которые не такие, как эта, по цвету (размеру, форме, толщине) Д/ игра «Это чей звук». С/р игра «Дом», формировать умение пользоваться предметами- -заместителями | ||||||
Работа с родителями: 20мин | Консультация «Роль книги в жизни малышей» | ||||||||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||
Итого в первую/вторую половину дня: | Итого в день: | 7часов 12минут | |||||||
Ф.И.О.воспитателя | I смена | Морозова Е.А.. | II смена | Ибрагимова Э.И. | |||||
Карта учета реализации образовательной программы Группа __ «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 13.02.2015Деньнедели: пятница Тема: « Животные севера и жарких стран». | |||||||||
Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности | Время реализации образ .программы | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | ||||||
Прием детей, осмотр, беседы, игры | 1ч.10мин | С.Р. Р.Р. П.Р. | Беседа с родителями самочувствии детей. Учить детей самостоятельно расстегивать пуговицы на одежде. Беседа на тему: «Животные севера» Цель: формировать понятие животные севера, учить называть их (олень, медведь). Чтение стихов А. Барто «Слон», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем. Д/и «Где спрятался мишка?» Развивать ориентирование в пространстве. | ||||||
Игровая деятельность, утренняя гимнастика | 10мин 5мин | Ф.Р. С.Р. | Утренняя гимнастика без предметов. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга. П/и «У медведя во бору», развивать умение действовать по сигналу. | ||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 10мин 15 мин | С.Р | Во время мытья рук закрепить потешки о воде, чистоте. Продолжать учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло и насухо вытирать полотенцем. Беседа: «Закрепляем правильную осанку». Напомнить правила безопасного пользования столовыми приборами. Учить использовать в речи вежливые слова «спасибо», «пожалуйста». | ||||||
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД. | 35мин | Ф.Р. П.Р. С.Р. | Рассматривание картинок из любимых книг. С/Р игра «Строитель» формировать представление о профессиях, закрепить какие бывают геометрические фигуры. Д/и «Где спрятался мишка?» Развивать ориентирование в пространстве. | ||||||
НОД Деятельность между занятиями | 20мин | 1.Рисование. Разноцветные ворота, Заборчик (КЗ)продолжать познакомить детей со свойствами красок (набирается на ворс кисти, оставляет следы на бумаге); закреплять умение держать кисть в правой руке, придерживать лист бумаги левой рукой, кисть держать свободно, легко касаться ею бумаги, развивать образное восприятие | |||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. | 20мин 1ч15мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. Р.Р. Х.Р. | Учить вежливо попросить о помощи во время одевания на прогулку.Наблюдение за снегом, обогащение активного словаря прилагательными «мягкий», «Пушистый», «рыхлый» Д/и «Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом.П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.Трудовая деятельность.Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки, учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П/и «Попади в цель» Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. | ||||||
Возвращение с прогулки, игры. | 20мин | С.Р. Р.Р. | Повторить правила безопасного поведения при заходе в детский сад. Пальчиковые игры: «Лодочка», «Повстречались». Цель: снять напряжение, развивать моторику рук. Пальчиковые игры «Жираф», «Покорми слона» | ||||||
Подготовка к обеду, обед. | 10мин 30 мин | С.Р. | Беседа: «Моем, моем Трубочиста». Учить мыть руки с мылом после прогулки и перед едой. Беседа: «За столом я не верчусь». Цель: напомнить, что вертеться и разговаривать за столом нельзя. Учить благодарить за обед. | ||||||
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры | 15 мин | С/К р | Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках. Прослушивание аудиозаписи народной сказки «Теремок». | ||||||
Сон | 180 мин | ||||||||
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд. | 20мин 5мин | Ф.Р. С.Р. П.Р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Как мальчик Ваня упал в умывальной комнате», учить правилам поведения в умывальной комнате. Проговаривание потешек о воде и чистоте во время умывания. Предложить расставить стульчики возле столов. | ||||||
НОД, Деятельность между занятиями | 20 мин | ФР | 2.Чтение художественной литературы Повторное чтение сказки «Репка». Д/у «Кто что ест?», «Скажи «а»». Цель. Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызёт корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи. | ||||||
Подготовка к ужину, ужин | 5мин 15мин | С.Р. | Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке вилку. Учить, не разговаривать во время еды, так как можно подавиться. | ||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога | 30мин 30мин 20мин 10 мин 40мин | С.Р Р.Р П.Р Х.Р | Итоговое мероприятие «Путешествие в царство животных жарких стран», знакомить с названием диких животных и местом их обитания; формировать умение называть части тела диких животных, правильно называть взрослое животное и его детёнышей. Рассматривание новой игрушки «Здравствуй, Мишка-Топтыжка».П/И «Пузырь» формировать умение слышать текст игры и выполнят по команде воспитателя движения, держась за руки | ||||||
Работа с родителями: 20мин | Консультация: «Развитие навыков безопасного общения со взрослыми». | ||||||||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||
Итого в первую/вторую половину дня: | Итого в день: | 7часов 12минут | |||||||
Ф.И.О.воспитателя | I смена | Ибрагимова Э.И | II смена | . Морозова Е.А.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА УЧЕТА СЕМЬИ ГРУППЫ РИСКА, ПОСТАВЛЕННОЙ НА ВКУ.
Шаблон карты учета семьи группы риска, поставленной на ВКУ,...
Конкурсы на 23 февраля в детском саду для второй младшей группы
Конкурсные эстафеты для детей с папами...
Планирование на каждый день во 2 младшей группе февраль
Планы на февраль...
Развлечение в 1 младшей группе на 23 февраля «Военный поход»
дети отправляются в похлд вместе с солдатом...
Досуг «Лучше папы друга нет», посвященный 23 февраля, для детей младшей группы (3-4 года), с использованием здоровьесберегающих технологий.
Досуг с папами и детьми, посвященный 23 февраля, при участии музыкального работника и психолога, с использованием здоровьесберегающих технологий....
Проект к 23 февраля для младшей группы
Краткосрочный проект для младшего дошкольного возраста. На тему "День защитника отечества."...
Сценарий сюжетно-ролевой игры "Поездка в гости на автобусе" с учетом гендерного подхода во второй младшей группе
Цель - создание условий для формирования культуры взаимоотношений между мальчиками и девочками...