Карты учета во 2 младшей группе (февраль)
материал на тему

Карты учета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_ucheta_za_fevral.docx109.99 КБ

Предварительный просмотр:

Карта учета реализации образовательной программы

Группа __  «Колобок»___________(1 младшая группа) «1.5 - 3» Дата: 02.02.2015 День недели: понедельник Тема: «Животные севера и жарких стран».

Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности

Время реализации образ.программы

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

Прием детей,

осмотр, беседы, игры

1ч.10мин

С.Р.

Р.Р.

 П.Р.

Прием детей. Измерение температуры тела. Пальчиковые игры «Моя семья», «Качели», «Пальчики». Цели: развитие мелкой моторики рук, речи, внимательности, способности сосредотачиваться.

Д/И  «Лягушка и лягушата» Цель: Развивать речевое внимание детей.

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

10мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

Утренняя гимнастика  с мячами. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться с мячами.                                                                            

Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга.

П/И «Зайка серый»Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.

 Подготовка к завтраку. Завтрак

10мин

15 мин

С.Р

Ситуативный разговор о  мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.

Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

35мин

 Ф.Р.

П.Р.

С.Р.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

С/Р игра«В детский сад пришёл гость»Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

НОД

Деятельность между занятиями

  20мин

П.Р. Социальный мир «Дом, в котором я живу»

Цели: Учить ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом, свою квартиру, называть улицу; отвечать на вопросы воспитателя о месте жительства, об устройстве их жилища

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

20мин

1ч15мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Наблюдение за птицами зимой. Углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки, учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П/ игры«Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Возвращение с      прогулки, игры.

20мин

С.Р.

Р.Р.

Формировать умение раздеваться самостоятельно, складывать свою одежду в шкаф, а мокрые вещи класть на батарею,  аккуратно ставить обувь. П/и «Попади в цель».Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Подготовка к

обеду, обед.

10мин

30 мин

 С.Р.

Формировать навыки гигиены,  приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Формировать умение выполнять элементарные правила культурного поведения. Воспитывать культуру поведения во время еды.

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры

15 мин

С/К р

Чтение стих А. Барто Девочка чумазая» - расширять словарный запас за счет на речий тихо, громко, быстро, медленно, формировать грамматический строй, развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела.

Сон

180 мин

Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд.

20мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Гимнастика после сна. Гимнастика в постели. Упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушения осанки. ОРУ. Дыхательная гимнастика. Обширное умывание. Цели: Поднять настроение и мышечный тонус.

НОД,  Деятельность между занятиями

20 мин

ХР

2   Конструирование. Тема: «Домик»  Цель: Упражнять в умении делать перекрытие с использованием нового элемента - треугольной призмы; Научить строить домик и играть с ним, используя сюжетные. Фигурки.

Подготовка к ужину, ужин

5мин    

15мин        

С.Р.

Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога

30мин

30мин

20мин

10 мин

40мин

 С.Р

Р.Р

П.Р

Х.Р

Д/И «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей.

 С/Р«Зайка идёт в детский сад» Цель: Развивать речь, активизировать диалоговую речь. Материалы: игрушка Зайка, игрушки домашних животных.

П/И  «Мишка»Цель: имитация движений.

Работа с родителями: 20мин

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Итого в первую/вторую половину дня:

Итого в день:

7часов 12минут

Ф.И.О.воспитателя

I смена

Морозова Е.А

II смена

Ибрагимова Э.И.


Карта учета реализации образовательной программы

Группа __  «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 03.02.2015Деньнедели: вторник Тема: «Животные севера и  жарких стран».

Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности

Время реализации образ.программы

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

Прием детей,

осмотр, беседы, игры

1ч.10мин

С.Р.

Р.Р.

 П.Р.

Прием детей. Измерение температуры тела. Пальчиковые игры «Моя семья», «Качели», «Пальчики». Цели: развитие мелкой моторики рук, речи, внимательности, способности сосредотачиваться. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.  Д/И  «Покормим птенчиков». Цель: Развивать речевой аппарат детей. 

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

10мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

Утренняя гимнастика «Опусти флажок» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга.П/И «Кто как кричит?» Цель: уточнять знания о том, кто из животных как подает голос.

 Подготовка к завтраку. Завтрак

10мин

15 мин

С.Р

Формировать навык пользования индивидуальными предметами; во время еды учить детей правильно держать ложку.

Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

35мин

 Ф.Р.

П.Р.

С.Р.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

С/Р «В детский сад пришёл мастер по ремонту игрушек». Цель: Подводить к пониманию роли в игре, активизировать коммуникативные навыки детей и диалоговую речь.

НОД

Деятельность между занятиями

  20мин

ХР. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

20мин

1ч15мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Формировать умение одеваться на прогулку, закреплять умение самостоятельно одеваться, в определённой последовательности. Наблюдение за льдом. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть; развивать наблюдательность, память, речь; воспитывать любознательность. Трудовая деятельность. Подгрести снег к корням деревьев. Цели: учить работать грабельками и лопаткой; развивать двигательную активность; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.П/И«По ровненькой дорожке».Цели: приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног; воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Возвращение с      прогулки, игры.

20мин

С.Р.

Р.Р.

Формировать умение раздеваться самостоятельно, складывать свою одежду в шкаф, а мокрые вещи класть на батарею,  аккуратно ставить обувь.Д/И «На приеме у врача» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. 

Подготовка к

обеду, обед.

10мин

30 мин

 С.Р.

Формировать навыки гигиены,  приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Формировать умение выполнять элементарные правила культурного поведения. Воспитывать культуру поведения во время еды.

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры

15 мин

С/К р

Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш»- познакомить детей с новой сказкой, вызвать интерес к прочитанной сказке.

Сон

180 мин

Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд.

20мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Гимнастика после сна. Гимнастика в постели. Упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушения осанки. ОРУ. Дыхательная гимнастика. Обширное умывание. Цели: Поднять настроение и мышечный тонус.

НОД,  Деятельность между занятиями

20 мин

ФР.

2.Физическое развитие. Учить катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал.

Подготовка к ужину, ужин

5мин    

15мин        

С.Р.

Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога

30мин

30мин

20мин

10 мин

40мин

 С.Р

Р.Р

П.Р

Х.Р

Д/И» Где позвонили?» Цель: Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания

С/Р «Зверята в детском саду» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями: 20мин

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Итого в первую/вторую половину дня:

Итого в день:

7часов 12минут

Ф.И.О.воспитателя

I смена

Ибрагимова Э.И.

II смена

Морозова Е.А..


Карта учета реализации образовательной программы

Группа __  «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 04.02.2015Деньнедели: среда Тема: «Животные севера и  жарких стран».

Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности

Время реализации образ.программы

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

Прием детей,

осмотр, беседы, игры

1ч.10мин

С.Р.

Р.Р.

 П.Р.

Прием детей. Измерение температуры тела. Пальчиковые игры «Одуванчик», «Солнышко», «Пальчики». Цели: развитие мелкой моторики рук, речи, внимательности, способности сосредотачиваться. Беседа "Я - хороший". Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.Д/И «Узнай по голосу» 
Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

10мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

Утренняя гимнастика «Прыгаем на месте» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга.П/И «Цыплята и собачка».Цель: упражнять детей в выполнении различных действий, в лазании и подлезании под шнур.

 Подготовка к завтраку. Завтрак

10мин

15 мин

С.Р

Формировать навык пользования индивидуальными предметами; во время еды учить детей правильно держать ложку.

Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

35мин

 Ф.Р.

П.Р.

С.Р.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

С/Р«Магазин игрушек»Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. Материал и оборудование: Игра проходит в игровом уголке – магазине.

НОД

Деятельность между занятиями

  20мин

ПР. Сенсорное развитие. Д/игра «Сложи снеговика». Цель: упражнять детей в правильном соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическим образцом

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

20мин

1ч15мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Формировать умение одеваться на прогулку, закреплять умение самостоятельно одеваться, в определённой последовательности.  На прогулке: Наблюдение за снегирями и синицами. Цели: дать представление о снегирях и о синицах формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду учить замечать, как передвигаются птицы развивать наблюдательность воспитывать желание заботиться о птицах. Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами. П/И « Птички в гнездышках» Цели: учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание.

Возвращение с      прогулки, игры.

20мин

С.Р.

Р.Р.

Формировать умение раздеваться самостоятельно, складывать свою одежду в шкаф, а мокрые вещи класть на батарею,  аккуратно ставить обувь. Д/И «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. 

Подготовка к

обеду, обед.

10мин

30 мин

 С.Р.

Формировать навыки гигиены,  приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Формировать умение выполнять элементарные правила культурного поведения. Воспитывать культуру поведения во время еды.

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры

15 мин

С/К р

Чтение стихотворения Б. Корсунской «Кукла Наташа» -познакомить детей с новым стихотворением, вызвать интерес к игрушке.

Сон

180 мин

Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд.

20мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р

Гимнастика после сна. Гимнастика в постели. Упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушения осанки. ОРУ. Дыхательная гимнастика. Обширное умывание. Цель: Поднять настроение и мышечный тонус.

НОД,  Деятельность между занятиями

20 мин

ФР.

Физическое развитие. Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыжках в длину с места, учить быть дружными помогать друг другу.

Подготовка к ужину, ужин

5мин    

15мин        

С.Р.

Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога

30мин

30мин

20мин

10 мин

40мин

 С.Р

Р.Р

П.Р

Х.Р

С/Р«Зайка - почтальон». Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

П/И «Птички, раз! Птички, два!» Цели: упражнять детей в выполнении движений; учить счету.

Работа с родителями: 20мин

Предложить родителям для развития памяти  детей, пропеть вместе с ними вечером «Есть у солнышка друзья» (дать слова)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Итого в первую/вторую половину дня:

Итого в день:

7часов 12минут

Ф.И.О.воспитателя

I смена

Морозова Е.А.

II смена

Ибрагимова Э.И.

Карта учета реализации образовательной программы

Группа __  «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 05.02.2015Деньнедели: четвергТема: «Животные севера и  жарких стран».

Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности

Время реализации образ.программы

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

Прием детей,

осмотр, беседы, игры

1ч.10мин

С.Р.

Р.Р.

П.Р.

Прием детей. Измерение температуры тела. Пальчиковые игры «Капуста», «Тесто», «Счет». Цели: развитие мелкой моторики рук, речи, внимательности, способности сосредотачиваться. Беседа «Мальчики и девочки в детском саду» Цель: постепенное формирование образа Я. Сообщение детям касающихся их сведений (я -мальчик...) Д/И «Позови свою маму» 
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. 

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

10мин

5мин

Ф.Р.

С.Р.

Утренняя гимнастика «Часики» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга.П/И «Мыши водят хоровод» Цель: упражнять детей в выполнении движений.

 Подготовка к завтраку. Завтрак

10мин

15 мин

С.Р

Формировать навык пользования индивидуальными предметами; во время еды учить детей правильно держать ложку.

Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

35мин

Ф.Р.

П.Р.

С.Р.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

С/Р «Прогулка в детском саду». Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

НОД Деятельность между занятиями

  20мин

ХР. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

20мин

1ч15мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Форм-ть умение одеваться на прогулку, закреплять умение самост-но одеваться, в опред-й  послед-ти. Наблюдение за зимними деревьями.

Цели: расширять представление о деревьях в зимнее время года,  учить любоваться ими Трудовая деятельность: подгрести снег к стволам деревьев. Цели: учить работать грабельками и лопаткой, развивать двигательную активность. П/И «Найди свое дерево». Цели:  приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Возвращение с      прогулки, игры.

20мин

С.Р.

Р.Р.

Формировать умение раздеваться самостоятельно, складывать свою одежду в шкаф, а мокрые вещи класть на батарею,  аккуратно ставить обувь.  Д/И «Магазин». Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. 

Подготовка к

обеду, обед.

10мин

30 мин

 С.Р.

Форм-ть навыки гигиены,  приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Формировать умение выполнять элементарные правила

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры

15 мин

С/К р

Чтение сказки К. Ушинского «Петушок с семьей»- обогащать и уточнять представления о повадках кур.

Сон

180 мин

Постепенный подъем, воздушные, закалива-е и прием витаминных блюд

20мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Гимнастика после сна. Гимнастика в постели. Упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушения осанки. ОРУ. Дыхательная гимнастика. Обширное умывание. Цели: Поднять настроение и мышечный тонус.

НОД,  Деятельность между занятиями

20 мин

РР.

Развитие речи  « Кого мы встретили в лесу» Цели: закрепить знания о знакомых диких животных. Учить выбирать на картинках (по слову взрослого) медведя, зайца, лису, белку. Учить называть изображение. Развитие активной речи. ( Т.Бондаренко)

Подготовка к ужину, ужин

5мин    

15мин        

С.Р.

Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога

30мин

30мин

20мин

10 мин

40мин

 С.Р

Р.Р

П.Р

Х.Р

Д/И «Отзовись»  Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

 С/Р «Кукла Катя собирается в детский сад»

Цель: активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле.

Работа с родителями: 20мин

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Итого в первую/вторую половину дня:

Итого в день:

7часов 12минут

Ф.И.О.воспитателя

I смена

Ибрагимова Э.И.

II смена

Морозова Е.А..

Карта учета реализации образовательной программы

Группа __  «Колобок            (1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 06.02.2015Деньнедели: пятница Тема: «Животные севера и жарких стран».

Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности

Время реализации образ.программы

Образовательная область

Содержание деятельности

(дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

Прием детей,

осмотр, беседы, игры

1ч.10мин

С.Р.

Р.Р.

 П.Р.

Прием детей. Измерение температуры тела. Пальчиковые игры «Моя семья», «Кораблик», «Паучок бежал по ветке». Беседа о животных жарких стран.

Д/И игра «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей. 

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

10мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

Утренняя гимнастика «Тук - Тук» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга. П/И «Вейся, венок!» Цель: учить водить хоровод. Материал: веночки с цветами и лентами.

 Подготовка к завтраку. Завтрак

10мин

15 мин

С.Р

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).  За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

35мин

 Ф.Р.

П.Р.

С.Р.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

НОД

Деятельность между занятиями

  20мин

ХР. Рисование Снежные дорожки (Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность мл. дошкольников., стр.102)

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

20мин

1ч15мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Наблюдение за собаками. Цель: закреплять представление о собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний, воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам. Трудовая деятельность. Цели: учить, правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки;  доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам.

Возвращение с      прогулки, игры.

20мин

С.Р.

Р.Р.

Формировать умение раздеваться самостоятельно, складывать свою одежду в шкаф, а мокрые вещи класть на батарею,  аккуратно ставить обувь.

Подготовка к

обеду, обед.

10мин

30 мин

 С.Р.

Формировать навыки гигиены,  приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Формировать умение выполнять элементарные правила культурного поведения. Воспитывать культуру поведения во время еды.

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры

15 мин

С/К р

Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»- познакомить детей с новым произведением, учить слушать поэтический текст, упражнять в отчетливом произношении звукоподражаний. 

Сон

180 мин

Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд.

20мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Гимнастика после сна. Гимнастика в постели. Упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушения осанки. ОРУ. Дыхательная гимнастика. Обширное умывание. Цель: Поднять настроение и мышечный тонус.

НОД,  Деятельность между занятиями

20 мин

ХР

Чтение худ. литературы   Чтение детям потешки «Ладушки-ладушки… ». Воспитывать интерес к русским народным потешкам. Вызвать у детей желание слушать потешку, подговаривать слова. Упражнять в подборе существительного к глаголу. №6 стр. 86

Подготовка к ужину, ужин

5мин    

15мин        

С.Р.

Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога

30мин

30мин

20мин

10 мин

40мин

 С.Р

Р.Р

П.Р

Х.Р

С/Р игра «Зайка идёт в детский сад»Цель: Развивать речь, активизировать диалоговую речь. Д/И«Громко — тихо» Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. П/И «Птички и дождик».Цели: учить действовать по команде взрослого; упражнять в произнесении звуков.

Работа с родителями: 20мин

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Итого в первую/вторую половину дня:

Итого в день:

7часов 12минут

Ф.И.О.воспитателя

I смена

Морозова Е.А.

II смена

Ибрагимова Э.И.


Карта учета реализации образовательной программы

Группа __  «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 09.02.2015Деньнедели: понедельникТема: « Животные севера и жарких стран».

Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности

Время реализации образ. программы

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы,

реализуемые в ходе образовательного процесса)

Прием детей,

осмотр, беседы, игры

1ч.10мин

С.Р.

Р.Р.

 П.Р.

Беседа с родителями самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа на тему «Путешествие на крайний север», формировать у детей представления об отличительных особенностях тех, кто живёт на севере, , о их жизни на крайнем севере и жизни животных.

Настольно-печатная игра «Кто где живёт» Чтение Л.Толстого «Три медведя»,  воспитывать умение слушать и понимать содержание произведения.

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

10мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

Утренняя гимнастика «самолеты». Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться какСамолет.Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга.П/И «Мышки в норочках сидят»,  поднять детям настроение, закреплять навыки подвижной игры.

 Подготовка к завтраку. Завтрак

10мин

15 мин

С.Р

Во время мытья рук закрепить потешки о воде, чистоте. Продолжать учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло и насухо вытирать полотенцем.

Учить использовать в речи вежливые слова «спасибо», «пожалуйста».

Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

35мин

 Ф.Р.

П.Р.

С.Р.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

Дидактическая игра «Кто в лесу живет»Закрепить названия диких животных

НОД

Деятельность между занятиями

  20мин

Социальный мир -  мир «Дом, в котором я живу»Цели: Учить ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом, свою квартиру, называть улицу; отвечать на вопросы воспитателя о месте жительства, об устройстве их жилища

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

20мин

1ч15мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки на прогулку. Наблюдение за ветром. Цель: развивать внимание. Трудовая деятельность: Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. Подвижная игра«Устроим снегопад».Цель: развивать двигательную активность. Беседа о правилах поведения на участке. Рассказать, что бегать быстро нельзя – можно упасть или столкнуться.

Возвращение с      прогулки, игры.

20мин

С.Р.

Р.Р.

Формировать умение раздеваться самостоятельно, складывать свою одежду в шкаф, а мокрые вещи класть на батарею,  аккуратно ставить обувь.

Повторить  правила безопасного  поведения при заходе в детский сад.

Пальчиковые игры: «Лодочка», «Повстречались». Цель: снять напряжение, развивать моторику рук

Подготовка к

обеду, обед.

10мин

30 мин

 С.Р.

Формировать навыки гигиены,  приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Формировать умение выполнять элементарные правила культурного поведения. Воспитывать культуру поведения во время еды.

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры

15 мин

С/К р

Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках.

Прослушивание  аудиозаписи  народной сказки  «Теремок». Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках.

Прослушивание  аудиозаписи  народной сказки  «Теремок».

Сон

180 мин

Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд.

20мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить последовательно одеваться, помогать другим .Продолжать  учить детей аккуратно мыть руки и насухо хорошо вытирать руки полотенцем.

НОД,  Деятельность между занятиями

20 мин

ХР

Художественное развитие (конструирование) – «Домик для зайчика» Цель: познакомить детей с постройками для разных животных, побуждать детей помогать воспитателю во время постройки, принимать активное участие во время обыгрывания

Подготовка к ужину, ужин

5мин    

15мин        

С.Р.

Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы.

Беседа: «Кушаем молча». Цель: учить, не разговаривать во время еды, так как можно подавиться

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога

30мин

30мин

20мин

10 мин

40мин

 С.Р

Р.Р

П.Р

Х.Р

Экологическая игра «Кто где живет», формировать знания детей о среде обитания животных

С/р игра «Полярные исследователи» дать понятие о названиях профессий людей,работающих за полярным кругом»Рассматривание альбома: «Животные». Продолжать знакомить детей с животными севера; развивать речь, память; воспитывать любознательность

Работа с родителями: 20мин

Консультация: «Развитие навыков безопасного общения со взрослыми».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Итого в первую/вторую половину дня:

Итого в день:

7часов 12минут

Ф.И.О.воспитателя

I смена

Ибрагимова Э.И.

II смена

Морозова Е.А..


Карта учета реализации образовательной программы

Группа __  «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 10.02.2015Деньнедели: вторникТема: « Животные севера и жарких стран».

Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности

Время реализации образ.программы

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы,

реализуемые в ходе образовательного процесса)

Прием детей,

осмотр, беседы, игры

1ч.10мин

С.Р.

Р.Р.

 П.Р.

Беседа с родителями самочувствии детей. Учить детей самостоятельно расстегивать пуговицы на одежде. Пальчиковая гимнастика «Медведь».снять напряжение, развивать моторику рук. Рассматривание сюжетных картинок «Дикие животные Африки»: знакомить с названием диких животных и местом их обитания. Заучивание стихотворения А. Барто «Зайка», развитие памяти.

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

10мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

Утренняя гимнастика «самолеты». Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться какСамолет. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг другаП/и «Где звенит» ,развитие слухового внимания.

 Подготовка к завтраку. Завтрак

10мин

15 мин

С.Р

Во время мытья рук закрепить потешки о воде, чистоте. Продолжать учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло и насухо вытирать полотенцем.

Беседа: «Закрепляем правильную осанку».

Напомнить правила безопасного пользования столовыми приборами.

Учить использовать в речи вежливые слова «спасибо», «пожалуйста».

Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

35мин

 Ф.Р.

П.Р.

С.Р.

Рассматривание картинок из любимых книг.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

Беседа: «Рассматриваем книги только за столом».Д/и с «Уложи куклу спать», упражнять в раздевании и одевании куклы

НОД

Деятельность между занятиями

  20мин

ХР

Музыка. (По плану музыкального руководителя).

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

20мин

1ч15мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Учить вежливо попросить о помощи во время одевания на прогулку.

 Рассматривание птиц, прилетевших на участок. Д/и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит». П/и  «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.Трудовое поручение: сгребание снега скребком

Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботиться.

Возвращение с      прогулки, игры.

20мин

С.Р.

Р.Р.

Повторить  правила поведения в группе, с детьми. Учить самостоятельно переодеваться  после прогулки, предлагать помощь более медлительным детям.

Пальчиковые игры «Жираф», «Покорми слона»

Подготовка к

обеду, обед.

10мин

30 мин

 С.Р.

Учить  мыть руки с мылом перед едой, вытираться индивидуальным полотенцем.

Напомнить, что вертеться и разговаривать за столом нельзя.

Учить благодарить за обед.

Напомнить, перед сном сполоснуть рот водой, сходить в туалет.

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры

15 мин

С/К р

Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках.

Прослушивание  аудиозаписи  народной сказки  «Заюшкина избушка».

Сон

180 мин

Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд.

20мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Закрепление правил умывания после сна.

Проговаривание потешек об умении одеваться.

Предложить расставить стульчики возле столов для полдника

НОД,  Деятельность между занятиями

20 мин

ФР

Физическое развитие. «Зайка серенький сидит». Цель: познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия,  развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.

Подготовка к ужину, ужин

5мин    

15мин        

С.Р.

Учить самостоятельно разуваться, расстегивать пуговицы на одежде.

Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы.

Беседа «Когда я ем я глух и нем». Цель: Учить, не разговаривать во время еды, так как можно подавиться.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога

30мин

30мин

20мин

10 мин

40мин

 С.Р

Р.Р

П.Р

Х.Р

Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Игры с песком: просеем через сито. Рисуем карандашами. Игра-развлечение «Солнечные зайчики» (см. планирование) Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками.

С/ри «Строительство»(мальчики).  Строители строят гараж для машин, дом для игрушек, используют строительные инструменты. Рассматривание деталей строительного материала. Беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину.

Работа с родителями: 20мин

Консультация: «Развитие навыков безопасного общения со взрослыми».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Итого в первую/вторую половину дня:

Итого в день:

7часов 12минут

Ф.И.О.воспитателя

I смена

Морозова Е.А..

II смена

Ибрагимова Э.И.

Карта учета реализации образовательной программы

Группа __  «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 11.02.2015Деньнедели: среда Тема: « Животные севера и жарких стран».

Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности

Время реализации образ.программы

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы,

реализуемые в ходе образовательного процесса)

Прием детей,

осмотр, беседы, игры

1ч.10мин

С.Р.

Р.Р.

 П.Р.

Беседа с родителями самочувствии детей. Учить детей самостоятельно расстегивать пуговицы на одежде.Беседа на тему: «Животные севера» Цель: формировать понятие   животные севера, учить называть их (олень, медведь). Чтение стихов А. Барто «Слон», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем.Д/и «Где спрятался мишка?» Развивать ориентирование в пространстве.

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

10мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

Утренняя гимнастика без предметов. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга. П/и «У медведя во бору», развивать умение действовать по сигналу.

 Подготовка к завтраку. Завтрак

10мин

15 мин

С.Р

Во время мытья рук закрепить потешки о воде, чистоте. Продолжать учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло и насухо вытирать полотенцем.

Беседа: «Закрепляем правильную осанку».

Напомнить правила безопасного пользования столовыми приборами.

Учить использовать в речи вежливые слова «спасибо», «пожалуйста».

Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

35мин

 Ф.Р.

П.Р.

С.Р.

Рассматривание картинок из любимых книг.

С/Р игра «Строитель»  формировать представление о профессиях, закрепить какие бывают геометрические фигуры. Д/и «Где спрятался мишка?» Развивать ориентирование в пространстве.

НОД

Деятельность между занятиями

  20мин

ПР

Сенсорное развитие. Д/игра «Чередование флажков». Цель: совершенствовать умение детей сравнивать предметы по цвету

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

20мин

1ч15мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Учить вежливо попросить о помощи во время одевания на прогулку. Наблюдение за снегом, обогащение активного словаря прилагательными «мягкий», «Пушистый», «рыхлый» Д/и «Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом. П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки, учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П/и «Попади в цель» Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Возвращение с      прогулки, игры.

20мин

С.Р.

Р.Р.

Повторить  правила безопасного  поведения при заходе в детский сад.

Пальчиковые игры: «Лодочка», «Повстречались». Цель: снять напряжение, развивать моторику рук. Пальчиковые игры «Жираф», «Покорми слона»

Подготовка к

обеду, обед.

10мин

30 мин

 С.Р.

Беседа: «Моем,  моем Трубочиста». Учить  мыть руки с мылом после прогулки и  перед едой. Беседа: «За столом я не верчусь». Цель: напомнить, что вертеться и разговаривать за столом нельзя. Учить благодарить за обед.

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры

15 мин

С/К р

Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках.

Прослушивание  аудиозаписи  народной сказки  «Теремок».

Сон

180 мин

Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд.

20мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа  «Как мальчик Ваня упал в умывальной комнате», учить правилам поведения в умывальной комнате.

Проговаривание потешек о воде и чистоте во время умывания.

Предложить расставить стульчики возле столов.

НОД,  Деятельность между занятиями

20 мин

ФР

Физическое развитие. Продолжать учить детей в ходьбе по гимнастической.скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть

Подготовка к ужину, ужин

5мин    

15мин        

С.Р.

Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке вилку.

Учить, не разговаривать во время еды, так как можно подавиться.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога

30мин

30мин

20мин

10 мин

40мин

 С.Р

Р.Р

П.Р

Х.Р

Театрализация р. н. сказки «Рукавичка» (кукольный театр.)Вызывать желание  внимательно слушать, понимать, запоминать сказку

Беседа: «Зима в лесу», формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира

Ср/и «Кукла  Катя ждет гостей» Мотивирование детей к отражению  в сюжетно-ролевой игре культурно-гигиенических навыков П/И «Пузырь» формировать умение слышать текст игры и выполнят по команде воспитателя движения, держась за руки

Работа с родителями: 20мин

Оформление выставки: « Любимые животные».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Итого в первую/вторую половину дня:

Итого в день:

7часов 12минут

Ф.И.О.воспитателя

I смена

Ибрагимова Э.И

II смена

. Морозова Е.А..

Карта учета реализации образовательной программы

Группа __  «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 12.02.2015Деньнедели: четвергТема: « Животные севера и жарких стран».

Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности

Время реализации образ.программы

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы,

реализуемые в ходе образовательного процесса)

Прием детей,

осмотр, беседы, игры

1ч.10мин

С.Р.

Р.Р.

 П.Р.

Расспросы детей о своем самочувствии, термометрия.

Беседа о природе крайнего Севера. - формировать знания детей о природе крайнего Севера Земли ; воспитать бережное отношение к природе. Чтение Л.Толстой «Три медведя». Цель: закреплять умение слушать сказку. Работа в уголке природы: рассматривание альбома с изображением диких животных -развивать познавательный интерес детей, вызвать стремление больше узнать о животных, их особенностях.

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

10мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

Утренняя гимнастика «самолеты». Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться какСамолет. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг другаП/и «На ёлке», научить имитировать характерные движения зверей.

 Подготовка к завтраку. Завтрак

10мин

15 мин

С.Р

Беседа «Правила поведения за столом».  Цель: Учить правильно пользоваться столовыми приборами. Учить говорить слова благодарности  после еды.

Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

35мин

 Ф.Р.

П.Р.

С.Р.

Рассматривание картинок из любимых книг.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

Д/ игра: «Кто в лесу живет»Закрепить названия диких животных.  Д/и «Собери пирамиду. Цель: упражнять в нанизывании колец пирамидки по размеру..

НОД

Деятельность между занятиями

  20мин

ХР

1.Музыка. (По плану музыкального руководителя).

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

20мин

1ч15мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Учить вежливо попросить о помощи во время одевания на прогулку. Учить  вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать обувь

Наблюдение за свежевыпавшим снегом, формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.Трудовая деятельность. Уборка снега с участка,  продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. Подвижная игра«Устроим снегопад»,развивать двигательную активность.

Возвращение с      прогулки, игры.

20мин

С.Р.

Р.Р.

Закрепить  умение складывать свою одежду в шкаф,  аккуратно ставить обувь на место. Пальчиковые игры «Жираф», «Покорми слона»

Подготовка к

обеду, обед.

10мин

30 мин

 С.Р.

Учить  мыть руки с мылом перед едой, вытираться индивидуальным полотенцем.

Напомнить, что вертеться и разговаривать за столом нельзя.

Учить благодарить за обед.

Напомнить, перед сном сполоснуть рот водой, сходить в туалет.

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры

15 мин

С/К р

Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках.

Прослушивание  аудиозаписи  народной сказки  «Заюшкина избушка».

Сон

180 мин

Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд.

20мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Закрепление правил умывания после сна.

Проговаривание потешек об умении одеваться.

Предложить расставить стульчики возле столов для полдника

НОД,  Деятельность между занятиями

20 мин

ФР

Развитие речи. Д/и «Поручения». Д/упр. «Вверх – вниз». Цель: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их, помочь детям понять значение слов вверх-вниз и отчётливо произносить их.

Подготовка к ужину, ужин

5мин    

15мин        

С.Р.

Учить самостоятельно разуваться, расстегивать пуговицы на одежде.

Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы.

Беседа «Когда я ем я глух и нем». Цель: Учить, не разговаривать во время еды, так как можно подавиться.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога

30мин

30мин

20мин

10 мин

40мин

 С.Р

Р.Р

П.Р

Х.Р

Чтение художественной литературы:

Потешки: «Уж  ты  зимушка-зима», «Заря-зарница», продолжать знакомить с народным творчеством. Пальчиковая игра «Ладушки». Цель:: развивать чувство ритма.  Игры с водой: тонет – не тонет (экспериментирование). Рисование карандашами., развитие мелкой моторики.

Работа в природном уголке: предложить самостоятельно полить растения

Блоки Дьенеша, учить выделять все фигуры, которые не такие, как эта, по цвету (размеру, форме, толщине) Д/ игра «Это чей звук». С/р игра «Дом», формировать умение пользоваться предметами- -заместителями

Работа с родителями: 20мин

Консультация «Роль книги в жизни  малышей»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Итого в первую/вторую половину дня:

Итого в день:

7часов 12минут

Ф.И.О.воспитателя

I смена

Морозова Е.А..

II смена

Ибрагимова Э.И.

Карта учета реализации образовательной программы

Группа __  «Колобок»___________(1 младшая группа)«1.5 - 3»Дата: 13.02.2015Деньнедели: пятница Тема: « Животные севера и жарких стран».

Ход образовательного процесса, организация образовательной деятельности

Время реализации образ .программы

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы,

реализуемые в ходе образовательного процесса)

Прием детей,

осмотр, беседы, игры

1ч.10мин

С.Р.

Р.Р.

 П.Р.

Беседа с родителями самочувствии детей. Учить детей самостоятельно расстегивать пуговицы на одежде. Беседа на тему: «Животные севера» Цель: формировать понятие   животные севера, учить называть их (олень, медведь). Чтение стихов А. Барто «Слон», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем. Д/и «Где спрятался мишка?» Развивать ориентирование в пространстве.

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

10мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

Утренняя гимнастика без предметов. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя. Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга. П/и «У медведя во бору», развивать умение действовать по сигналу.

 Подготовка к завтраку. Завтрак

10мин

15 мин

С.Р

Во время мытья рук закрепить потешки о воде, чистоте. Продолжать учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло и насухо вытирать полотенцем.

Беседа: «Закрепляем правильную осанку».

Напомнить правила безопасного пользования столовыми приборами.

Учить использовать в речи вежливые слова «спасибо», «пожалуйста».

Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

35мин

 Ф.Р.

П.Р.

С.Р.

Рассматривание картинок из любимых книг.

С/Р игра «Строитель»  формировать представление о профессиях, закрепить какие бывают геометрические фигуры. Д/и «Где спрятался мишка?» Развивать ориентирование в пространстве.

НОД

Деятельность между занятиями

  20мин

1.Рисование. Разноцветные ворота, Заборчик (КЗ)продолжать познакомить детей со свойствами красок (набирается на ворс кисти, оставляет следы на бумаге); закреплять умение держать кисть в правой руке, придерживать лист бумаги левой рукой, кисть держать свободно, легко касаться ею бумаги, развивать образное восприятие

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

20мин

1ч15мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Учить вежливо попросить о помощи во время одевания на прогулку.Наблюдение за снегом, обогащение активного словаря прилагательными «мягкий», «Пушистый», «рыхлый» Д/и «Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом.П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.Трудовая деятельность.Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки, учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П/и «Попади в цель» Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Возвращение с      прогулки, игры.

20мин

С.Р.

Р.Р.

Повторить  правила безопасного  поведения при заходе в детский сад.

Пальчиковые игры: «Лодочка», «Повстречались». Цель: снять напряжение, развивать моторику рук. Пальчиковые игры «Жираф», «Покорми слона»

Подготовка к

обеду, обед.

10мин

30 мин

 С.Р.

Беседа: «Моем,  моем Трубочиста». Учить  мыть руки с мылом после прогулки и  перед едой. Беседа: «За столом я не верчусь». Цель: напомнить, что вертеться и разговаривать за столом нельзя. Учить благодарить за обед.

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры

15 мин

С/К р

Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках.

Прослушивание  аудиозаписи  народной сказки  «Теремок».

Сон

180 мин

Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и прием витаминных блюд.

20мин

5мин

 Ф.Р.

С.Р.

П.Р.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа  «Как мальчик Ваня упал в умывальной комнате», учить правилам поведения в умывальной комнате.

Проговаривание потешек о воде и чистоте во время умывания.

Предложить расставить стульчики возле столов.

НОД,  Деятельность между занятиями

20 мин

ФР

2.Чтение художественной литературы Повторное чтение сказки «Репка». Д/у «Кто что ест?», «Скажи «а»». Цель. Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызёт корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи.

Подготовка к ужину, ужин

5мин    

15мин        

С.Р.

Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке вилку.

Учить, не разговаривать во время еды, так как можно подавиться.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, совместная деятельность педагога

30мин

30мин

20мин

10 мин

40мин

 С.Р

Р.Р

П.Р

Х.Р

Итоговое мероприятие  «Путешествие в царство животных жарких стран», знакомить с названием диких животных и местом их обитания; формировать умение называть части тела диких животных, правильно называть взрослое животное и его детёнышей. Рассматривание новой игрушки «Здравствуй, Мишка-Топтыжка».П/И «Пузырь» формировать умение слышать текст игры и выполнят по команде воспитателя движения, держась за руки

Работа с родителями: 20мин

Консультация: «Развитие навыков безопасного общения со взрослыми».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Итого в первую/вторую половину дня:

Итого в день:

7часов 12минут

Ф.И.О.воспитателя

I смена

Ибрагимова Э.И

II смена

. Морозова Е.А..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА УЧЕТА СЕМЬИ ГРУППЫ РИСКА, ПОСТАВЛЕННОЙ НА ВКУ.

Шаблон карты учета семьи группы риска, поставленной на ВКУ,...

Конкурсы на 23 февраля в детском саду для второй младшей группы

Конкурсные эстафеты для  детей с папами...

Развлечение в 1 младшей группе на 23 февраля «Военный поход»

дети отправляются в похлд вместе с солдатом...

Досуг «Лучше папы друга нет», посвященный 23 февраля, для детей младшей группы (3-4 года), с использованием здоровьесберегающих технологий.

Досуг с папами и детьми, посвященный 23 февраля, при участии музыкального работника  и психолога, с использованием здоровьесберегающих технологий....

Проект к 23 февраля для младшей группы

Краткосрочный проект для младшего дошкольного возраста. На тему "День защитника отечества."...

Сценарий сюжетно-ролевой игры "Поездка в гости на автобусе" с учетом гендерного подхода во второй младшей группе

Цель - создание условий для формирования культуры взаимоотношений между мальчиками и девочками...