Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку
материал по психологии на тему
Психологические данные
Интеллектуальные особенности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_psihologo-mediko-sotsialnoy_pomoshchi_rebenku.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку
Карта №__________________ |
Обследование проводит _____________________________ |
Дата «____»________________ 20__г. |
Фамилия ________________Имя_____________________ |
Дата рождения____________________ |
Учреждение образования (д/с, школа и т. д.)_______________________ |
Класс (группа )___________________ |
Адрес Телефон________________________________________________ |
Фамилия, имя, отчество родителей_______________________________ |
Кем направлен________________________________________________ |
Причина обращения____________________________________________ |
Анамнестические сведения______________________________________ |
Семья________________________________________________________ |
Условия проживания___________________________________________ |
Биологические факторы________________________________________ |
Леворукость__________________________________________________ |
Особенности раннего развития__________________________________ |
Воспитание до учреждения образования__________________________ |
Наблюдение специалистов______________________________________ |
Жалобы в настоящий момент____________________________________ |
Проблемы, связанные с учреждением образования__________________ _____________________________________________________________ |
Перемена учреждения образования | Повторение класса | Сфера нарушения школьной адаптации |
Сложности в обучении, воспитании | ||
Итоговые оценки по основным предметам | ||
Трудности в освоении норм поведения | ||
Особенности социальных контактов | ||
Заключение | ||
Рекомендации |
Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку
Психосоциальная ситуация развития
- Актуальный конфликт, время его возникновения____________
- Оценка социальной ситуации в учреждении образования_____
_____________________________________________________
- Оценка семейной ситуации_______________________________
- Психологическая защита (ощущения, фантазии, деятельность, контакты)____________________________________________________
- Самооценка ___________________________________________
Ситуация в семье
- Совместные занятия дома с ребенком______________________
- Взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками_______
______________________________________________________
- Взаимоотношения родителей с учреждением образования____
______________________________________________________
- Отношения в семье_____________________________________
- Тип семейного воспитания_______________________________
Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку
Психологические данные
Интеллектуальные особенности______________________________
Личностные характеристики_________________________________
Зона ближайшего развития__________________________________
Мотивация________________________________________________
Интересы, представления о будущем__________________________
Медицинские данные
_________________________________________________________
Рекомендовано:____________________________________________
Психологическое заключение:_______________________________
Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку
На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано:
Посещение коррекционных занятий ___________________
Специалист________________________________________
За прошедший период произошли следующие изменения:
___________________________________________________
Рекомендации педагогу: _____________________________
___________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен:
Педагог____________________________________________
Рекомендации родителям:____________________________
___________________________________________________
С рекомендациями ознакомлены:
Мать______________________________________________
Отец______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированный подход в обучении на коррекционно-развивающих занятиях по русскому языку в условиях ЦПМСС (Центр психолого-медико-социального сопровождения)
Дифференцированный подход в обучении на коррекционно-развивающих занятиях по русскому языку в условиях ЦПМСС (Центр психолого-медико-социального сопровождения)...
Помощь ребенку с компьютерной зависимостью в семье
Выступление на общешкольном родительском собрании Тема: «Помощь ребенку с компьютерной зависимостью в семье»Цель: формирование представлений родителей о возможностях помощи ребенку с компью...
Комплексная программа психолого-медико-социально-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития и недоразвитием интеллекта в условиях специальной коррекционной общеобразовательной школы
Специальная коррекционная общеобразовательная школа №10 города Краснокаменска Забайкальского края была организована в 2011 году в результате слияния двух коррекционных школ, реализующих программ...
Комплексная программа психолого-медико-социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья I, II и V вида в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната на 2013 – 2014 учебный год.
Специалисты МСПП сопровождения нашего ОУ, находятся в постоянном творческом поиске, и каждый год корректируют направления и составляющие работы с учетом модернизации образования. Программа...
«Формы взаимодействия учителя-логопеда «Центра психолого-медико-социального сопровождения и воспитателя ДОУ»
Предлагаемый материал был озвучен на Районной конференции дошкольных работников образовательных учреждений Олонецкого национального муниципального района «Дошкольное образование О...
Карта психолого-медико-педагогической помощи ребенку
Карта психолого-медико-педагогической помощи ребенку...
Карта психолого - медико-педагогической помощи ребенку
Карта психолого - медико-педагогической помощи ребенку...