План психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса МКОУ Новотроицкая СОШ № 12 на 2018-2019 учебный год
учебно-методический материал по психологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Цель деятельности психолога
Сопровождение процесса психологического развития учащихся посредством создания определенных условий в образовательной среде школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_pedagoga_-_psihologa_2018-2019_uchebnyy_god_sayt.doc | 750 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель деятельности психолога
Сопровождение процесса психологического развития учащихся посредством создания определенных условий в образовательной среде школы.
Задачи деятельности психолога:
1.Изучать индивидуально – типологические особенности учащихся в разные возрастные периоды.
2. Отслеживать результаты психологического развития учащихся на различных этапах обучения.
3. Создавать условия для оказания психологической помощи учащимся в решении проблем развития.
4.Способствовать освоению учащимися универсальных учебных действий.
5. Организовать психолого-педагогическое сопровождение процесса обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
6. Организовать психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей.
7. Организовать психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально – опасном положении.
8.Организовать профориентационную работу.
9. Проводить консультативную и информационную психологическую поддержку процессов обучения, воспитания и развития детей в образовательной среде школы.
10.Оказывать просветительскую психолого-педагогическую поддержку участникам образовательного процесса.
Месяц – Август | ||||||
Основные виды деятельности | Форма и содержание мероприятия | Время проведения | Предполагаемый результат | |||
1. Диагностическая работа | 1.Анкетирование родителей учащихся, поступающих в 1 класс. | 18 – 28.08 | Общая осведомленность об индивидуальных особенностях детей. | |||
2.Изучение социально – психологической готовности к обучению в школе учащихся 1 класса 2018 – 2019у.г. Составление справки. | 21 – 25.08 | Определение уровня учебной мотивации и видов мотивов учащихся. | ||||
2. Консультативная работа | 1.Консультация с классным руководителем 1 класса на тему: «Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе». Рекомендации. | 28.08 | Практическое использование результатов диагностики, с целью индивидуального подхода к детям. | |||
2.Консультация с классным руководителем 5 класса на тему: «Результаты исследования индивидуально – типологических особенностей учащихся 5 класса». | 29.08 | Помощь учащимся при переходе в 5 класс; углубленное знакомство педагога с детьми. | ||||
3. Коррекционно – развивающая работа | 1.Развивающие занятия с учащимися 1 класса на тему: «Теперь я ученик!» (5 занятий). | 21 – 25.08 | Ознакомление учащихся с основными правилами ОУ. | |||
4. Методическая работа | 1.Разработка плана работы на 2018 – 2019 учебный год. | 18 – 29.08 | План работы на 2018 – 2019 у.г. | |||
2.Разработка программ сопровождения семей, состоящих в районном банке СОП. | 18 - 25.08 | Программа ИПР. | ||||
3.Работа РМО школьных психологов. Составление плана работы РМО психологов на 2018 – 2019 учебный год. | 24.08 | Методическое сопровождение работы. | ||||
4.Составление плана – конспекта родительского собрания в 1 классе. | 20 – 22.08 | Подборка тематической информации для родителей. | ||||
5. Просветительская работа | 1.Выступление на родительском собрании 1 класса: «Уровень готовности учащихся 1 класса к обучению в школе. Адаптация 1-классников». | 30. 08 | Тематическое сообщение, ознакомление с результатами диагностики. | |||
2.Беседа с родителями учащихся с ограниченными возможностями здоровья об организации индивидуального обучения на дому. | 24 – 25.08 | Психолого – педагогическое сопровождение. | ||||
6. Экспертно – диспетчерская работа | 1.Составление психологических представлений для организации индивидуального обучения детей с ОВЗ. | 18– 29.08 | Организация индивидуального обучения детей. | |||
Месяц – Сентябрь | ||||||
Основные виды деятельности | Форма и содержание мероприятия | Время проведения | Предполагаемый результат | |||
1. Диагностическая работа | 1.Диагностика учащихся 5 класса: - изучение учебной мотивации и основных мотивов учебной деятельности учащихся; - социометрия; | 11 – 20.09 11 – 14.09 15 – 19.09 | Данные об индивидуально – типологических особенностях детей. | |||
2.Анкетирование готовности учащихся 1 класса к обучению в школе (в рамках новых ФГОС). | 11-20.09 | Изучение исходного уровня развития осн. псих.процессов первоклассников для обучения в школе. | ||||
3.Диангостика уровня учебной мотивации учащихся 1 класса. | 18-22.09 | Результаты диагностики. | ||||
4. Изучение индивидуально – типологических особенностей, вновь прибывших учащихся. | 25-30.09 | Данные об инд – тип. особенностях учащихся. | ||||
2. Консультативная работа | 1.Индивидуальное консультирование учащихся, педагогов, родителей по запросу. | В течение месяца | Оказание психологической помощи по запросу. | |||
2.Консультация педагогов, организующих индивидуальное обучение на дому учащихся с ОВЗ. | 15.09 | Грамотное поведение педагогов в работе с детьми. | ||||
3.Консультирование родителей учащихся с ОВЗ по вопросам оформления инвалидности. | 20 – 29.09 | Оказание психолого – педагогической помощи родителям. | ||||
3. Коррекционно – развивающая работа | 1.Развивающие занятия с учащимися 1 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 1 класс». | В течение месяца | Оказание психологической помощи в процессе адаптации детей к школе. | |||
2. Развивающие занятия с учащимися 2 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 2 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
3. Развивающие занятия с учащимися 3 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 3 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
4.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися 4 класса: «Уроки психологического развития» (Н.П.Локалова) – 4кл. | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
5.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья: 5 класс; 8 класс. | В течение месяца | Развитие основных псих. процессов детей с ОВЗ. | ||||
6.Адаптационные занятия с учащимися 5 класса. | В течение месяца | Психологическая помощь при переходе учащихся в среднее звено школы. | ||||
4. Методическая работа | 1.Работа РМО школьных психологов: «ПДК готовности к школьному обучению, адаптации первоклассников и пятиклассников». | 28.09 | Методическое сопровождение работы. | |||
2.Работа над темой самообразования: «Развитие универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте». | 1-30.09 | Повышение профессионального уровня. | ||||
3.Составление плана работы с семьями, находящимися в СОП на 4 квартал 2018г. | 20 – 24.09 | ИПР на несовершеннолетних, находящихся в СОП. | ||||
5. Просветительская работа | 1. «Родительский университет»: выступление на родительском собрании в 5 классе: «Первый раз в 5 класс!» | ____.09 | Просвещение родителей. | |||
2.Индивидуальные беседы с родителями, дети которых имеют признаки девиантного поведения: «Решаем проблемы с детьми- вместе!» | 10 – 25.09 | Просвещение родителей. | ||||
3.Оформление материалов для участия в «Молодежном психологическом чемпионате – 2018года». | 22.09 | Привлечение внимания учащихся к психологии. | ||||
4.Педагогический лекторий: « Развитие психомоторики и сенсорных процессов у обучающихся с ОВЗ». | 25.09 | Просвещение педагогов. | ||||
6. Профилактическая работа | 1.Беседа с обучающимися, находящимися в СОП: « Мы в ответе за свои поступки». | 15.09 | Создание условий для формирования у учащихся установок направленных на нравственный выбор личности. | |||
2. Тренинговое занятие: «Психологическая работа с подростковыми группами»: «Жизненные цели и пути их достижения» Е.В.Емельянова - 8 кл. | 18.09 | Создание условий для развития навыков общения, толерантности. | ||||
7. Экспертно - диспетчерская работа | 1.Выявление обучающихся, требующих индивидуальной психологической помощи. Оформление карт сопровождения подростков, имеющих признаки девиантного поведения. | 7 – 30.09 | Ранняя профилактика отклоняющегося поведения. | |||
2.Составление отчета за 3 квартал 2018года по работе с семьями, находящимися в СОП. | 25 – 27.09 | Результативность работы с семьями в СОП. | ||||
3.Оформление документации на продление инвалидности обучающимся с ОВЗ. | 23 – 28.09 | Документы для оформления инвалидности. | ||||
Месяц – Октябрь | ||||||
Основные виды деятельности | Форма и содержание мероприятия | Время проведения | Предполагаемый результат | |||
1. Диагностическая работа | 1.Изучение индивидуально – типологических особенностей обучающихся, имеющих признаки девиантного поведении. | 12 – 20.10 | Данные об инд-тип. особенностях. | |||
2.Диагостические исследования обучающихся из семей, находящихся в СОП. | 1 – 30.10 | Данные об инд-тип. особенностях. | ||||
3.Изучение индивидуально – типологических особенностей, вновь прибывших обучающихся. | 13-30.10 | Данные об индивидуально – типологических особенностях учащихся. | ||||
4.Диагностика интеллектуального развития учащихся 5 класса (в рамках организации работы по выявлению одаренных детей). | 16.10 | Данные об уровне интеллектуального развития учащихся. | ||||
5.Диагностика обучающихся 6 класса: анкета «Здоровый образ жизни». | 20-23.10 | Изучение отношения учащихся к своему здоровью. | ||||
6.Диагностика обучающихся 7 – 11 класса: «Информированность о ПАВ». | 19-23.10 | Изучение информированности учащихся о вреде и последствиях алкоголя. | ||||
2. Консультативная работа | 1.Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов. | В течение месяца | Психологическая помощь по запросу. | |||
2. Консультирование педагогического коллектива на тему: «Основные ресурсы и возрастные задачи развития подростков». | 20.10 | Организация выявления и сопровождения одаренных детей. | ||||
3.Консультативная беседа с учащимися, находящимися в СОП: «Потребности подростка как личностный ресурс». | 23.10 | Снижение уровня негативизма и нетерпимости у учащихся. | ||||
4.Подготовка учащихся 8 -11 классов к участию в «Молодежном психологическом чемпионате – 2018года» | 2 – 23.10 | Популяризация психологии. | ||||
3. Коррекционно – развивающая работа | 1.Развивающие занятия с учащимися 1 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 1 класс». | В течение месяца | Нормально проходящая адаптация к школе. | |||
2. Развивающие занятия с учащимися 2 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 2 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
3. Развивающие занятия с учащимися 3 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 3 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
4.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися 4 класса: «Уроки психологического развития» (Н.П.Локалова) – 4кл. | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
5.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья: 5 класс; 8 класс. | В течение месяца | Развитие основных психических функций у детей с ОВЗ. | ||||
6.Адаптационные занятия с учащимися 5 класса. | В течение месяца | Адаптация в среднем звене. | ||||
4. Методическая работа | 1.Работа РМО школьных психологов. | ____.10 | Методическая поддержка психолого – педагогической деятельности. | |||
2.Работа над темой самообразования: «Развитие универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте». | В течение месяца | Самообразование. | ||||
3.Создание цифровых образовательных ресурсов для проведения коррекционно – развивающих занятий. | В течение месяца | ЦОР для использования в работе. | ||||
5. Просветительская работа | 1.«Родительский университет»: тематическая беседа - диспут: «Стили семейного воспитания». | ___.10 | Просвещение родителей. | |||
2.Проведение «Молодежного психологического чемпионата 2018года» (8-11 классы) | 24-25.10 | Привлечение внимания учащихся к психологическим вопросам и проблемам. | ||||
6. Профилактическая работа | 1.Беседа – диспут с учащимися 10 класса: «Пиво- «молодежный» напиток». | 24.10 | Профилактика употребления ПАВ. | |||
2.Семинар с элементами тренинга с учащимися 7 класса: «Взрослея, учимся ответственности». | 26.10 | Тренинг установок социально – одобряемого поведения. | ||||
7. Экспертно - диспетчерская работа | 1.Посещение уроков в 1 классе, в целях проведения анализа адаптации обучающихся. | 10 – 14.10 | Данные для проведения анализа процесса адаптации 1-классников. | |||
2.Посещение уроков в 5 классе в целях проведения наблюдения за процессом адаптации обучающихся к среднему звену школы. | 17 – 21.10 | Представление информации в суд для объективной оценки действий подростка. | ||||
3.Оформление документации на продление инвалидности обучающихся с ОВЗ. | 23 – 28.10 | Документы для оформления инвалидности. | ||||
Месяц – Ноябрь | ||||||
Основные виды деятельности | Форма и содержание мероприятия | Время проведения | Предполагаемый результат | |||
1. Диагностическая работа | 1.Диагностика учащихся в рамках социально-психологического тестирования раннего употребления ПАВ (7 - 10 кл.). | 6 – 25.11 | Данные об информированности учащихся о ПАВ. | |||
2.Диагностика учащихся 1 класса: - объем и скорость слухоречевого запоминания; -изучение свойств нервной системы. | 13 –18.11 | Данные об индивидуальных особенностей детей. | ||||
3.Изучение школьной тревожности у учащихся 5 класса. | 22 – 28.11 | Данные об индивидуально-типологических особенностях. | ||||
4.Изучение динамики основных психических процессов учащихся, обучающихся индивидуально на дому.
| 13 – 23.11 | Данные об индивидуально-типологических особенностях ребенка, динамика развития. | ||||
5.Диагностика учащихся 8 класса: «Изучение словесно – логического мышления обучающихся». | 21-25.11 | Изучение уровня словесно – логического мышления подростков. | ||||
6.Диагностика индивидуально – типологических особенностей обучающихся, находящихся в СОП: Диагностика особенностей личности (тест Сонди). | 21-25.11 | Данные об уровне творческого мышления. | ||||
2. Консультативная работа | 1.Индивидуальное консультирование обучающихся , родителей, педагогов. | В течение месяца | Психологическая помощь по запросу. | |||
2. Консультация педагогов по теме: «Формирование у обучающихся с ЛУО личностных УУД». | 10.11 | Психологическая поддержка. | ||||
3.Консультирование обучающихся по результатам социально-психологического тестирования раннего употребления ПАВ. | 28.11 | Представление информации о результатах диагностики. | ||||
3. Коррекционно – развивающая работа | 1.Развивающие занятия с учащимися 1 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 1 класс». | В течение месяца | Нормально проходящая адаптация к школе. | |||
2. Развивающие занятия с учащимися 2 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 2 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
3. Развивающие занятия с учащимися 3 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 3 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
4.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися 4 класса: «Уроки психологического развития» (Н.П.Локалова) – 4кл. | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
5.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья: 5 класс; 8 класс. | В течение месяца | Развитие основных психических функций у детей с ОВЗ. | ||||
6.Адаптационные занятия с учащимися 5 класса. | В течение месяца | Адаптация в среднем звене. | ||||
4. Методическая работа | 1.Участие во всероссийском конкурсе «Практический психолог образования». | 1 - 30.11 | Повышение психолого – педагогического мастерства. | |||
2.Работа над темой самообразования: «Развитие универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте». | 1 – 30. 11 | Самообразование. | ||||
3.Работа РМО школьных психологов: «Диагностика познавательной сферы обучающихся с помощью нейропсихологических методик». | 22.11 | Методическая поддержка. | ||||
4.Подготовка материалов для конкурсов УО: «Выставка материалов методического мастерства», «Сборник методических материалов педагогов Минусинского района». | 1 – 30.11 | Повышение психолого – педагогического мастерства. | ||||
5. Просветительская работа | 1.«Родительский университет»: родительский лекторий в 8 классе: «Старший подростковый возраст. Становление личности». | 17.11 | Оказание психологической помощи, просвещение в вопросах воспитания ребенка. | |||
2.Тематическая беседа с классными руководителями 5-9 классов: «Невнимание к ребенку, как форма жестокого обращения». | 24.11 | Психолого - педагогическое просвещение педагогов. | ||||
3.Беседа с учащимися 8 класса: «Поиск интересных социально-одобряемых видов досуга». | 27.11 | Знакомство с методами саморегуляции. | ||||
6. Профилактическая работа | 1.Профилактическая беседа: «Мы здоровое поколение!» - 7 класс. | 11.11 | Профилактика употребления ПАВ учащимися. | |||
2.Профилактическая беседа с родителями обучающихся, состоящих на учете в ОДН: «Как помочь ребенку в осознании своих возможностей». | 12.11 | Профилактика асоциального поведения подростков. | ||||
3.Профилактическая беседа с родителями: «Нет семейному насилию!» в рамках краевой акции «Общество дружелюбное к детям». | 17.11 | Профилактика жестокого обращения с детьми. | ||||
7. Экспертно - диспетчерская работа | 1.Подведение итогов по проведенным адаптационным занятиям с учащимися 1 класса. | 14 – 17.11 | Данные для анализа процесса адаптации 1-классников. | |||
Месяц – Декабрь | ||||||
Основные виды деятельности | Форма и содержание мероприятия | Время проведения | Предполагаемый результат | |||
1. Диагностическая работа | 1.Диагностика родителей детей – инвалидов: «Удовлетворенность родителей обучением детей с особыми образовательными потребностями» (в рамках акции «Декада детей – инвалидов»). | 1– 10.12 | Данные об уровне удовлетворенности обучением детей. | |||
2.Диагностика учащихся, имеющих ОВЗ для определения динамики. | 2 – 16.12 | Данные для оценки уровня развития ребенка. | ||||
3.Диагностика индивидуально – типологических особенностей вновь прибывших учащихся. | 1 – 26.12 | Исходные данные для организации учебно – воспитательного процесса вновь прибывших учащихся. | ||||
4.Диагностика по запросу. | В течение месяца | Данные об инд.-псих.особенностях. | ||||
2. Консультативная работа | 1.Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов. | В течение месяца | Психологическая помощь по заказу. | |||
2.Индивидуальное консультирование учащихся по вопросам употребления ПАВ. | 14.12 | Информированность учащихся о вреде ПАВ. | ||||
3. Коррекционно – развивающая работа | 1.Развивающие занятия с учащимися 1 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 1 класс». | В течение месяца | Нормально проходящая адаптация к школе. | |||
2. Развивающие занятия с учащимися 2 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 2 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
3. Развивающие занятия с учащимися 3 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 3 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
4.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися 4 класса: «Уроки психологического развития» (Н.П.Локалова) – 4кл. | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
5.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья: 5 класс; 8 класс. | В течение месяца | Развитие основных психических функций у детей с ОВЗ. | ||||
6.Развивающие занятия с учащимися, имеющими статус ребенка-инвалида (в рамках декады детей - инвалидов). | 1 – 10.12 | Развитие интеллектуального, эмоционального компонентов личности детей. | ||||
4. Методическая работа | 1.Написание и публикация статьи на педагогическом форуме. | В течение месяца | Методическое сопровождение работы психолога. | |||
2.Работа над темой самообразования: «Развитие универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте». | 1 – 26. 12 | Самообразование. | ||||
3.Составление ИПР на учащихся, находящихся в СОП на 1 квартал 2019 года. | 1 – 20.12 | ИПР на учащихся, находящихся в СОП. | ||||
4.Итоги 1 полугодия 2018 – 2019 учебного года. Анализ работы. Статистический отчет. | 28.12 | Освещение работы психолога, проведенной за полугодие. | ||||
5. Просветительская работа | 3.Беседа с родителями детей с ОВЗ: «Как правильно стимулировать познавательную деятельность ребенка с ОВЗ?» | 9.12 | Родительское просвещение. | |||
1.«Родительский университет»: информационные памятки: «Что дети думают о родителях!» | В течение месяца | Информирование родителей учащихся об особенностях мыслительной деятельности подростков. | ||||
2.Беседа с родителями учащихся, состоящих на учете в ОДН: «Справляемся с негативными переживаниями». | 15.12 | Родительское просвещение. | ||||
4.Педагогический лекторий: «Формирование коммуникативных УУД у обучающихся с ЛУО». | 22.12 | Просвещение педагогов. | ||||
6. Профилактическая работа | 1.Профилактическая беседа, презентация: «Вейпы. Как формируется зависимость» (5 – 6 классов). | 21.12 | Информирование учащихся о вреде и последствиях курения, формирование устойчивого негативного отношения к курению. | |||
2.Тренинг устойчивости подростков к коммуникативному стрессу. 8 класс | 19.12 | Развитие способностей учащихся. | ||||
7. Экспертно - диспетчерская работа | 1.Подготовка психологических представлений на учащихся обучающихся индивидуально, для продления справки на индивидуальное обучение. | 01 - 15.12 | Организация индивидуального обучения учащихся с ОВЗ. | |||
2.Составление промежуточного отчета за 4 квартал 2018 года по работе с семьями, находящимися в СОП. | 20 – 25.12 | Результативность работы с семьями в СОП. | ||||
3.Составление отчета по работе с учащимися, находящимися на учете в ОДН. | 20 – 24.12 | Результативность работы с учащимися. | ||||
Месяц – Январь | ||||||
Основные виды деятельности | Форма и содержание мероприятия | Время проведения | Предполагаемый результат | |||
1. Диагностическая работа | 1. Диагностика учащихся 9 -11классов по методике «Диагностика профессиональных предпочтений» Холанд. | 11-13.01 | Данные о направленности личности подростков. | |||
2. Изучение профессиональной направленности учащихся 9 класса. | 16 - 20.01 | Помощь в профессиональном определении учащихся. | ||||
3.Диагностика интеллекта и креативности (автор А.С.Галанов) 1 класс. | 17-23.01 | Данные для формирования банка одаренных детей. | ||||
4.Диагностика внимания и основных его характеристик (автор Рыбакова Н.П.) 3 класс. | 13-15.01 | Данные для организации развивающей работы с детьми. | ||||
5.Диагностика по запросу. | 26 – 30.01 | Данные об инд.-тип. особ – ях уч-ся. | ||||
6.Диагностика интеллекта учащихся 2 класса ( Прогрессивные матрицы Равена), в рамках работы с одаренными детьми. | 20-31.01 | Данные для формирования банка одаренных детей. | ||||
2. Консультативная работа | 1.Индивидуальное консультирование учащихся, педагогов, родителей. | В течение месяца | Оказание психологической помощи по запросу. | |||
2.Консультирование классных руководителей по результатам диагностических исследований учащихся. | 13;20;27 | Выстраивание работы с учетом индивидуально – типологических особенностей детей. | ||||
3.Индивидуальное консультирование учащихся, находящихся в СОП. | 19.01 | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
4.Консультирование родителей по вопросам диагностических исследований учащихся. | 6;13;20 | Оказание психолого – педагогической помощи родителям. | ||||
3. Коррекционно – развивающая работа | 1.Развивающие занятия с учащимися 1 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 1 класс». | В течение месяца | Нормально проходящая адаптация к школе. | |||
2. Развивающие занятия с учащимися 2 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 2 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
3. Развивающие занятия с учащимися 3 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 3 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
4.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися 4 класса: «Уроки психологического развития» (Н.П.Локалова) – 4кл. | В течение месяца | |||||
5.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья: 5 класс; 8 класс. | В течение месяца | Развитие основных психических функций у детей с ОВЗ. | ||||
6.Социально – психологический тренинг «Переживание неудач». 8 класса. | 18.01 | Формирование у участников навыков поведения в конфликте. | ||||
4. Методическая работа | 1.Разработка программы работы с семьями в СОП на 1 квартал 2019г. | 1-30.01 | Повышение качества работы с семьями в СОП. | |||
2.Работа над темой самообразования: «Развитие универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте». | В течение месяца | Методическое сопровождение работы психолога. | ||||
3.Разработка выступления на родительском собрании в 9 классе: «Профессиональная направленность учащихся». | 22-25.01 | Информация для родителей. | ||||
4.Разработка и публикация коррекционно-развивающих занятий на личном сайте педагога. | В течение месяца | Методическая активность, разработки занятий. | ||||
5. Просветительская работа | 1.«Родительский университет»: родительский лекторий: «Профессиональная направленность учащихся». 9 класс. | 27.01 | Просвещение родителей. | |||
2.Просветительская беседа с учащимися: «Профессии важные, профессии нужные» 9 – 11 классы. | 30.01 | Профессиональное определение учащихся выпускных классов. | ||||
3.Тематическое выступление на педагогическом совете: «Детские страхи, способы их преодоления». | 31.01. | Просвещение педагогов. | ||||
4.Просветительская беседа с учащимися, находящимися в СОП: «впереди целый мир возможностей!» | 30.01 | Просвещение учащихся. | ||||
6. Экспертно - диспетчерская работа | 1.Посещение уроков для наблюдения за детьми с ОВЗ для составления психологических заключений. | 15 – 20.01 | Данные для составления псих-го представления. | |||
2.Составление рекомендаций педагогам и родителям по организации работы с учащимися, имеющими особые образовательные потребности. | 19 – 28. 01 | Организация помощи учащимся с ООП. | ||||
3.Работа с медицинскими картами учащихся, по выявлению заболеваний на основе медицинского осмотра (совместно с медицинским работником). | 28 – 31. 01 | Данные о состоянии здоровья учащихся. | ||||
Месяц – Февраль | ||||||
Основные виды деятельности | Форма и содержание мероприятия | Время проведения | Предполагаемый результат | |||
1. Диагностическая работа | 1. Диагностика творческого мышления учащихся 4 класса. | 1 - 5.02 | Данные о дивергентном мышлении уч – ся. | |||
2.Диагностика учащихся 7 класса: - тест эмоций Баса-Дарки; - тест Айзенка (изучение темперамента). | 8 – 13.02 | Данные об инд –тип. особ – ях уч–ся. | ||||
3.Диагностическая работа с детьми из семей, находящимися в СОП. | 08 – 13.02 | Данные об уровне развития учащихся. | ||||
4.Диагностика детской креативности как черты личности ребенка (автор Р.В.Овчарова) 2 класс. | 11-16.02 | Данные для формирования банка одаренных детей. | ||||
5.Диагностика типа памяти (автор Истратова О.Н.) 1 класс. | 17-21.02 | Данные об индивидуально – типологических особенностях. | ||||
6.Диагностика страхов (автор Истратова О.Н.) 1-2 класс. | 22.-28.02 | Данные о эмоциональной сфере детей. | ||||
7.Диагностика педагогического коллектива. Исследование компетенций педагогического коллектива, составление профилей выраженности компетенций. | 16 – 20.02 | Профили компетентностей педагогов. | ||||
2. Консультативная работа | 1.Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов. | В течение месяца | Психологическая помощь по запросу. | |||
2.Консультирование детей и родителей семей, находящихся в СОП. | 16;21 | Определение дальнейшего образовательного маршрута детей. | ||||
3.Индивидуальное консультирование педагогов, ведущих индивидуальное обучение учащихся с ОВЗ. | Психолого – педагогические сопровождение процесса обучения учащихся с ОВЗ. | |||||
3. Коррекционно – развивающая работа | 1.Развивающие занятия с учащимися 1 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 1 класс». | В течение месяца | Нормально проходящая адаптация к школе. | |||
2. Развивающие занятия с учащимися 2 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 2 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
3. Развивающие занятия с учащимися 3 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 3 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
4.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися 4 класса: «Уроки психологического развития» (Н.П.Локалова) – 4кл. | В течение месяца | |||||
5.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья: 5 класс; 8 класс. | В течение месяца | Развитие основных психических функций у детей с ОВЗ. | ||||
6.Развивающие занятия с учащимися 9 -11 класса: «Уроки выбора профессии». | 2;9;16 | Помощь в профессиональном определении. | ||||
7. Тренинг с группой учащихся с особенностями развития эмоционально – волевой сферы «Поверь в себя». | В течение месяца | Развитие умения владеть собой. | ||||
4. Методическая работа | 1.Работа над темой самообразования: «Развитие универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте». | 2– 28. 02 | Самообразование. | |||
2.Работа РМО школьных психологов: «ПДК готовности к обучению в среднем звене» | 01.02 | Методическая помощь. | ||||
5. Просветительская работа | 1.Выступление на ШМО начальных классов: «Психологические особенности учащихся, имеющих низкий уровень объема произвольного запоминания». | 16.02 | Повышение психолого – педагогической грамотности педагогов. | |||
2.Педагогический лекторий: «Формирование регулятивных УУД у обучающихся с ЛУО». | 28.02 | Повышение психолого – педагогической грамотности педагогов. | ||||
6. Профилактическая работа | 1.Тренинг устойчивости подростков к коммуникативному стрессу. 7 класс | 26.02 | Психолого – педагогическое сопровождения учащихся в СОП. | |||
2.Профилактическая беседа с учащимися, находящимися на учете в ОДН: «Толерантность». | 27.02 | Психолого – педагогическое сопровождения учащихся, находящихся на учете в ОДН. | ||||
7. Экспертно - диспетчерская работа | 1.Совместная работа с фельдшером ФАПа по подготовке документов на детей с ОВЗ, для проведения обследования ПМПК. | 22–28.02 | Соответствующая документация для ПМПК | |||
2. Организация осмотра учащихся с ОВЗ узкими специалистами (психиатр, логопед, невропатолог, отоларинголог, педиатр…) | 20 – 28.02 | Данные о состоянии здоровья детей. | ||||
Месяц – Март | ||||||
Основные виды деятельности | Форма и содержание мероприятия | Время проведения | Предполагаемый результат | |||
1. Диагностическая работа | 1.Диагностика интеллекта (тест Гилфорда) 8 класс. | 2 – 15.03 | Данные для банка одаренных детей. | |||
2.Диагностика учащихся из семей, находящихся в СОП. | 15 – 24.03 | Данные об индивидуальных особенностях. | ||||
3.Диагностика вербально – логического мышления (Истратова О.Н.) 4 класс. | 4-9.03 | Данные об уровне развития мышления. | ||||
4.Диагностика явной тревожности (СМАS) 4 класс. | 10-16.03 | Данные о развитии эмоциональной сферы детей. | ||||
5. Диагностика учащихся 8 класса по методике ДДО. | 19 - 22.03 | Данные о профессиональной направленности. | ||||
6.Диагностика творческого мышления учащихся (методика Торранса) 5 класс. | 10-17.03 | Данные об уровне творческого мышления учащихся. | ||||
2. Консультативная работа | 1.Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов. | В течение месяца | Оказание психологической помощи по запросу. | |||
2.Консультирование классных руководителей начальных классов по результатам проведенных психологических обследований учащихся. | 24 – 27.03 | Применение на практике рекомендаций психолога. | ||||
3.Индивидуальное консультирование учащихся, находящихся в СОП: «Учимся видеть позитивное». | 14.03 | Оказание психологической помощи учащимся , находящимся в СОП. | ||||
3. Коррекционно – развивающая работа | 1.Развивающие занятия с учащимися 1 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 1 класс». | В течение месяца | Нормально проходящая адаптация к школе. | |||
2. Развивающие занятия с учащимися 2 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 2 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
3. Развивающие занятия с учащимися 3 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 3 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
4.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися 4 класса: «Уроки психологического развития» (Н.П.Локалова) – 4кл. | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
5.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья: 5 класс; 8 класс. | В течение месяца | Развитие основных психических функций у детей с ОВЗ. | ||||
6.Развивающие занятия с учащимися 9 -11 класса: «Уроки выбора профессии». | 2;9;16 | Помощь в профессиональном определении. | ||||
7.Тренинговое занятие с учащимися 8 класса: «Навыки самопрезентации». | 16.03 | Умение распознавать свои потребности. | ||||
4. Методическая работа | 1.Работа над темой самообразования: «Развитие универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте». | 2 – 31.03 | Самообразование. | |||
2.Разработка и публикация тематических рекомендаций на личном сайте педагога. | В течение месяца | Методическое сопровождение работы. | ||||
3.Составление плана работы на 2 квартал 2019 года с семьями в СОП. | 25-28.03 | Программа работы с семьями в СОП. | ||||
4.Составление рекомендаций по работе с детьми, имеющими признаки девиантного поведения. | 2-7.03 | Рекомендации педагогам, родителям | ||||
5. Просветительская работа | 1.«Родительский университет»: выпуск и распространение тематических памяток для родителей выпускников 9-11 классов». | ____.03 | Просвещение родителей. | |||
2.Педагогический лекторий: «Формирование познавательных УУД у обучающихся с ЛУО». | 19.03 | Просвещение родителей. | ||||
3.Профилактическая беседа с учащимися, находящимися в СОП: «Учимся понимать своих родителей». | 21.03 | Сопровождение учащихся, находящихся в СОП. | ||||
4.«Родительский университет»: просветительская беседа с родителями учащихся 1 класса: «Умения и навыки, приобретенные учащимися к концу 1 класса». | 30.03 | Родительское просвещение. | ||||
5.Профилактическая беседа с учащимися 8 класса: «Мы выбираем ЗОЖ!» | 23.03 | Профилактика употребления ПАВ. | ||||
6. Экспертно - диспетчерская работа | 1.Заседание школьного ПМПк по вынесению решения о направлении на ПМПК учащихся с ОВЗ. | 27.03 | Направление учащихся с ОВЗ на ПМПК. | |||
2.Экспертно – оценочная работа совместно со специалистами ПМПК (по требованию). | Рекомендации по работе с детьми. | |||||
3.Составление отчета за 1 квартал 2019года по работе с семьями, находящимися в СОП. | 18 – 25.03 | Результативность работы с семьями в СОП. | ||||
Месяц – Апрель | ||||||
Основные виды деятельности | Форма и содержание мероприятия | Время проведения | Предполагаемый результат | |||
1. Диагностическая работа | 1.Диагностика учащихся 4 класса: -интеллекта (Матрицы Равена); -социометрия (Морено). | 3 – 11.04 | Данные для анализа готовности учащихся к процессу обучения в 5 классе. | |||
2.Диагностика уровня умственного развития учащихся 1 класса. Модифицированный тест Р.Амтхауэра. | 13 - 18.04 | Данные для составления рекомендаций для учителя. | ||||
3.Диагностика в рамках акции по профилактике употребления ПАВ: Социально-психологическое тестирование раннего употребления ПАВ ( 6 – 11 классы). | 15-20.04 | Данные об уровне осведомленности учащихся о ПАВ, их влиянии на организм человека. Профилактика употребления ПАВ. | ||||
4.Диагностика учащихся с ОВЗ. | 20-28.04 | Изучение динамики развития учащихся с ОВЗ. | ||||
5.Диагностика по запросу. | 20 – 30.04 | Данные диагностических исследований. | ||||
2. Консультативная работа | 1.Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов. | В течение месяца | Психологическая помощь по запросу. | |||
2.Индивидуальные консультации для выпускников 9 класса. | 14.04 | Психологическая помощь при сдаче выпускных экзаменов. | ||||
3.Индивидуальное консультирование родителей учащихся 1 класса. Итоги первого года обучения. | 21.04 | Подведение итогов, анализ, перспективы дальнейшего развития. | ||||
4.Индивидуальные консультации для выпускников 11 класса. | 17.04 | Психологическая помощь при сдаче выпускных экзаменов. | ||||
5.Индивидуальные консультации родителей учащихся с ОВЗ: «Процедура оформления документов на индивидуальное обучение учащихся с ОВЗ на новый учебный год». | 21.04 | Оказание психолого – педагогической помощи семье. | ||||
6.Индивидуальное консультирование родителей учащихся, находящихся в СОП. | В течение месяца | Оказание психолого – педагогической помощи семье, находящейся в СОП. | ||||
3. Коррекционно – развивающая работа | 1.Развивающие занятия с учащимися 1 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 1 класс». | В течение месяца | Нормально проходящая адаптация к школе. | |||
2. Развивающие занятия с учащимися 2 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 2 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
3. Развивающие занятия с учащимися 3 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 3 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
4.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися 4 класса: «Уроки психологического развития» (Н.П.Локалова) – 4кл. | В течение месяца | |||||
5.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья: 5 класс; 8 класс. | В течение месяца | Развитие основных психических функций у детей с ОВЗ. | ||||
6.Развивающие занятия с учащимися 9 -11 класса: «Уроки выбора профессии». | 7;14;21 | Помощь в профессиональном определении. | ||||
7. Занятия по психологической готовности учащихся 9-11 класса к сдаче экзаменов. | 7;14;21;28 | Психологическая готовность к экзаменам. | ||||
8.Индивидуальные занятия с учащимися, находящимися в СОП по развитию социальных навыков: «Перекрестки возможностей». | В течение месяца | Развитие умения владеть собой. | ||||
4. Методическая работа | 1.Анализ проведенной работы по теме самообразования. | 28 – 30.04 | Подведение итогов работы по самообразованию. | |||
2.Разработка выступления родительского собрания в 1 классе: «Итоги первого года обучения». | 9 – 11.04 | Конспект выступления. | ||||
3.Работа РМО школьных психологов: «ПДК профессиональных способностей и склонностей учащихся 9-11 классов» | 26.04 | Методическая поддержка. | ||||
4.Составление рекомендаций родителям учащихся 1 класса. | 17-23.04 | Сопровождение учебно – воспитательного процесса. | ||||
5. Просветительская работа | 1.Беседа с родителями учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья: «Воспитываем в детях уважение к себе и своим особенностям». | 12.04 | Просвещение родителей. | |||
2. «Родительский университет»: тематический лекторий: «Экзаменационная пора!» | ____.04 | Просвещение родителей. | ||||
6. Экспертно - диспетчерская работа | 1.Совместная работа со специалистами ПМПК Минусинского района по психологическому сопровождению учащихся с ОВЗ. | 1 – 30.04 | Психологическое сопровождение детей с ОВЗ. | |||
2.Составление справок по результатам проведения коррекционно – развивающей работы с учащимися. | 10-30.04 | Анализ проведенной работы. | ||||
Месяц – Май | ||||||
Основные виды деятельности | Форма и содержание мероприятия | Время проведения | Предполагаемый результат | |||
1. Диагностическая работа | 1.Диагностика динамики развития учащихся с ОВЗ. | 4–9.05 | Данные об уровне актуального развития детей. | |||
2.Диагностика учащихся 4 класса: -изучение особенностей слухоречевого запоминания; -изучение умственного развития; -изучение учебной мотивации. | 15 – 26.05 | Данные об индивидуально – типологических особенностей. | ||||
3.Изучение динамики развития учащихся, имеющих особенности развития эмоционально – волевой сферы. | 11 – 15.05 | Анализ проведенной коррекционно – развивающей работы. | ||||
4.Изучение динамики развития учащихся семей, находящихся в СОП. | 18 – 22.05 | Анализ проведенной коррекционно – развивающей работы. | ||||
5.Диагностика социально – психологической готовности к обучению в школе детей дошкольного возраста. | 3 - 5.05 | Данные об уровне готовности детей к поступлению в школу. | ||||
6.Диагностика педагогов: «Диагностика эмпатических способностей» (Ю.М.Орлова, Ю.Н.Емельянова). | 24-28.05 | Данные об уровне эмпатических способностей педагогов. | ||||
2. Консультативная работа | 1.Индивидуальные консультации для учащихся, родителей, педагогов. | 17;24.05 | Психологическая помощь по запросу. | |||
2.Индивидуальные консультации для выпускников 9 класса. | 13;27.05 | Психологическая помощь по запросу. | ||||
3.Выступление на педагогическом совете по теме: «Уровень актуального развития учащихся 4 класса; готовность к обучению в среднем звене школы». | 18.05 | Данные об уровне актуального развития детей. | ||||
3. Коррекционно – развивающая работа | 1.Развивающие занятия с учащимися 1 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 1 класс». | В течение месяца | Нормально проходящая адаптация к школе. | |||
2. Развивающие занятия с учащимися 2 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 2 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
3. Развивающие занятия с учащимися 3 класса, по программе Д.А.Глазунова «Психология. Развивающие занятия. 3 класс». | В течение месяца | Психолого – педагогическое сопровождение учащихся. | ||||
4.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися 4 класса: «Уроки психологического развития» (Н.П.Локалова) – 4кл. | В течение месяца | |||||
5.Коррекционно – развивающие занятия с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья: 5 класс; 8 класс. | В течение месяца | Развитие основных психических функций у детей с ОВЗ. | ||||
6.Развивающие занятия с учащимися 9 -11 класса: «Уроки выбора профессии». | 7;14;21 | Помощь в профессиональном определении. | ||||
7. Занятия по психологической готовности учащихся 9-11 класса к сдаче экзаменов. | 4;11;18;25 | Психологическая готовность к экзаменам. | ||||
4. Методическая работа | 1. Анализ проведенной работы по теме самообразования. | 1 – 30.05 | Самообразование. | |||
2.Подготовка к выступлению на педагогическом совете. Отчет о проделанной работе за 2018 – 2019 учебный год. | 15 - 22.05 | Анализ работы. | ||||
3.Работа РМО школьных психологов: « Подведение итогов года. Планирование работы на следующий учебный год». | ___.05 | Методическая поддержка. | ||||
5. Просветительская работа | 1.Тематическое выступление на родительском собрании детей – дошкольников: «Уровень социально – психологической готовности детей к обучению в школе». | 22.05 | Просвещение родителей. | |||
2.Просветительские беседы с детьми, находящимися в СОП. | В течение месяца | Профилактическая работа с детьми, находящимися в СОП. | ||||
3. «Родительский университет»: родительский лекторий с родителями учащихся, находящихся в СОП, ТЖС: «Родители-пример поведения для своих детей». | 22.05 | Просвещение родителей. | ||||
6. Экспертно - диспетчерская работа | 1.Составление рекомендаций по результатам исследования социально – психологической готовности к обучению в школе детей, поступающих в 1 класс в 2019 – 2020 учебном году. | 4 – 6.05 | Рекомендации родителям, воспитателю, педагогу. | |||
2.Составление рекомендаций по работе с детьми, имеющими признаки девиантного поведения. | 7-8.05 | Психолого – педагогическое сопровождение семей с детьми, имеющими признаки девиантного поведения, педагогов, обучающих данных детей. | ||||
3.Составление рекомендаций родителям по воспитанию и развитию детей с ОВЗ. | 14-18.05 | Психолого – педагогическое сопровождение семей с детьми с ОВЗ. | ||||
Месяц – Июнь | ||||||
Основные виды деятельности | Форма и содержание мероприятия | Время проведения | Предполагаемый результат | |||
1. Диагностическая работа | 1.Диагностическая работа с учащимися в летнем пришкольном лагере. | 1 – 18.06 | Диагностика по запросу. | |||
2. Консультативная работа | 1.Индивидуальные консультации для родителей выпускников 9 класса. | 1;8.06 | Психологическая помощь по запросу. | |||
2.Индивидуальные консультации для выпускников 9 класса. | 1-20.06 | Психологическая помощь по запросу. | ||||
3.Консульторование воспитателей детского сада по результатам исследования детей – дошкольников. | 7.06 | Рекомендации по особенностям развития детей выпуска 2018 года. | ||||
3. Коррекционно – развивающая работа | 1.Развивающие занятия с детьми летнего пришкольного лагеря: - развиваем внимание; - развиваем память; - развиваем мышление; - развиваем логику; - учимся общаться. | 1– 20.06 | Развитие основных психических свойств, процессов. | |||
4. Методическая работа | 1. Составление плана работы на 3 квартал 2019 года с семьями в СОП. | 1 – 15.06 | Самообразование. | |||
2.Работа по подборке диагностического материала; циклов тематических бесед; тематических классных часов; консультаций. | 1 – 30.06 | Наработанные материалы. Профессиональная компетенция. | ||||
5. Просветительская работа | 1.Занимательная психология. Выступления перед учащимися летнего пришкольного лагеря. | 1 - 11.06 | Привлечение внимания и развитие интереса у детей к психологии. | |||
6. Экспертно - диспетчерская работа | 1. Составление отчета за 2 квартал 2019 года по работе с семьями, находящимися в СОП. | 20– 23.06 | Анализ ИПР. | |||
2.Самоанализ работы за 2018 – 2019 учебный год. | 1 – 20.06 | Анализ работы. | ||||
3.Составление статистического отчета за 2018-2019 учебный год. | 1-5.06 | Статистический учет выполненной работы. |
Профориентационная работа
педагога – психолога на 2018 – 2019 учебный год
№ п.п. | Форма и содержание мероприятия | Время проведения | Предполагаемый результат |
1 | Диагностика учащихся 10-11 классов по методике: «Анкета старшеклассника» | 8 – 10.02.2019 | Изучение личности учащихся. |
2 | Диагностика профессиональной направленности личности учащихся по методике ДДО: 9 класс; 10 класс; 11 класс. | 1 – 05.03.2019 06 – 10.03.2019 11 – 16.03.2019 | Данные о профессиональных интересах и направленности личности учащихся. |
3 | Обработка диагностического материала, составление индивидуальных профессиональных профилей учащихся. | 17 – 26.03.2019 | Профессиональные профили учащихся. |
4 | Индивидуальное консультирование учащихся по результатам диагностики профессиональной направленности личности. | 4 – 7.04.2019 | Профессиональное ориентирование учащихся. |
5 | Программа тренинговых занятий «Уроки выбора профессии» (автор Г.А.Резапкина): 11 класс: Стратегия выбора профессии. Способности и профессиональная пригодность. Навыки самопрезентации. 10 класс: Темперамент и профессия. Интересы и склонности в выборе профессии. Навыки самопрезентации. 9 класс: Самооценка и уровень притязаний. Чувства и эмоции. Потребности и мотивация. | 02.02.2019 02.03.2019 06.04.2019 09.02.2019 09.03.2019 13.04.2019 15.02.2019 16.03.2019 20.04.2019 | Изучение личностных особенностей школьников и формирование реалистичного самовосприятия, ознакомление с миром профессий, с требованиями рынка труда, с правилами выбора профессии, самопрезентации и планирования карьеры. |
6 | Индивидуальное консультирование родителей учащихся по результатам профдиагностики. | По запросу | Получение информации по результатам профдиагностики учащихся. |
7 | Организация профориентации представителями различных ССУЗов, ВУЗов Красноярского края и республики Хакасия. | По договоренности | Профориентирование учащихся( профессии, места и условия их получения т.д.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План психолого – педагогического сопровождения образовательного процесса на 2016 – 2017 учебный год
План психолого – педагогическогосопровождения образовательного процессана 2016 – 2017 учебный год...
Практические аспекты организации психолого-педагогической подготовки участников образовательного процесса к прохождению итоговой аттестации по новой форме.
В помощь классному руководителю - учителю-предметнику...
Перспективный план психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений МБОУ "СОШ №5" педагога-психолога Плеханова В.Ю.
Документ содержит перспективный план психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений МБОУ "СОШ №5" педагога-психолога Плеханова В.Ю....
План психолого – педагогического сопровождения образовательного процесса На 2017 -2018 учебный год .
План психолого – педагогического сопровождения образовательного процессаНа 2017 -2018 учебный год ....
Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей МКОУ Новотроицкой СОШ № 12
Актуальность программы: На сегодняшний день, самоценность личности ее уникальность и неповторимость должны быть культивированы во всех государственных общественных учреждениях, не проходя ступень школ...
Перспективный план психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений МБОУ «СОШ № 5» педагога-психолога на 2020-2021 учебный год
Документ содержит перспективный план психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений МБОУ «СОШ № 5» педагога-психолога на 2020-2021 учебный год...
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса....