Проблемно-ценностное общение
методическая разработка по психологии на тему

Усова Светлана Николаевна

Человек, смотивированный на высокопродуктивную деятельность, поставленный в условия, стимулирующие его интеллектуальный или физический труд, способен увеличить свой потенциал во много раз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_na_pedsovet.pptx124.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проблемно- ценностное общение

Слайд 2

В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; Пусть он своевременно поливает первое и истребляет вторую. Ф. Бэкон

Слайд 3

Человек — основная ценность общества и важнейший ресурс организации. Человек, смотивированный на высокопродуктивную деятельность, поставленный в условия, стимулирующие его интеллектуальный или физический труд, способен увеличить свой потенциал во много раз.

Слайд 4

«Формирование учебной мотивации с учетом ведущих каналов восприятия». Любой образ или предмет воспринимается как фигура, выделяющаяся на определенном фоне .

Слайд 5

Результат семинара Приобретение знаний о сенсорных системах (модальностях), и приобретение умения вовлекать ребенка в учебный процесс эмоцианально , визуально, аудиально и кинестетически , чтобы было легче донести до него информацию и понимать чего ждет от вас ребенок.

Слайд 6

Темперамент человека и его проявление в общении

Слайд 7

Результат семинара Развитие умений по эмоциональной реакции человека определять тип его темперамента и строить в зависимости от этого конструктивное общение с ним; побудить работать над слабыми сторонами своего характера, обусловленными типом темперамента.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общение. Виды общения.

Презентацию можно использовать на уроках ОЗОЖ. В презентации даётся понятие общения, функции общения, средства общения, стили общения....

Мастер-класс "Общение-образ или образ-общение?"

Как организовать диалог на уроке? И даже полилог? А может быть, и декалог? Это возможно, если урок проводить, во-первых, в режиме мастер-класса (динамично, образно, интонационно выстроено), во-вторых,...

Проблемно-ценностное общение: этическая беседа. Проявление толерантности – это дань моде или необходимость современности?

Данное мероприятие проводится в форме этической беседы для обучающихся 10 класса по злободневной теме  толерантности. Диалог строится с привлечением произведений русской классики. Диалог создаёт ...

Основные методы проведения проблемно-ценностной дискуссии. Классный час « Дебаты»

Занятие по внеурочной (внеучебной) деятельности «Дебаты» направленное на формирование и развитие коммуникативной компетентности обучающихся 5 классов, воспитание личности подростков посредством межлич...

Рабочая программа "Дискуссионный клуб", направление «Проблемно – ценностное общение».

Рабочая программа "Дискуссионный клуб", расчитана на 32 занятия в год....

Проблемно-ценностное общение как форма и организация внеурочной деятельности по немецкому языку

Иноязычное образование начинается со школьной скамьи. По ФГОС с начальной школы, в частности со 2 класса, также в виде внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность по иностранному языку включает в...