Проблемно-ценностное общение
методическая разработка по психологии на тему
Человек, смотивированный на высокопродуктивную деятельность, поставленный в условия, стимулирующие его интеллектуальный или физический труд, способен увеличить свой потенциал во много раз.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_na_pedsovet.pptx | 124.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; Пусть он своевременно поливает первое и истребляет вторую. Ф. Бэкон
Человек — основная ценность общества и важнейший ресурс организации. Человек, смотивированный на высокопродуктивную деятельность, поставленный в условия, стимулирующие его интеллектуальный или физический труд, способен увеличить свой потенциал во много раз.
«Формирование учебной мотивации с учетом ведущих каналов восприятия». Любой образ или предмет воспринимается как фигура, выделяющаяся на определенном фоне .
Результат семинара Приобретение знаний о сенсорных системах (модальностях), и приобретение умения вовлекать ребенка в учебный процесс эмоцианально , визуально, аудиально и кинестетически , чтобы было легче донести до него информацию и понимать чего ждет от вас ребенок.
Темперамент человека и его проявление в общении
Результат семинара Развитие умений по эмоциональной реакции человека определять тип его темперамента и строить в зависимости от этого конструктивное общение с ним; побудить работать над слабыми сторонами своего характера, обусловленными типом темперамента.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общение. Виды общения.
Презентацию можно использовать на уроках ОЗОЖ. В презентации даётся понятие общения, функции общения, средства общения, стили общения....
Мастер-класс "Общение-образ или образ-общение?"
Как организовать диалог на уроке? И даже полилог? А может быть, и декалог? Это возможно, если урок проводить, во-первых, в режиме мастер-класса (динамично, образно, интонационно выстроено), во-вторых,...
Разработка интегрированного урока английского языка информатики и психологии Тема урока: "Общение, его структура и виды. Культура общения. Сетевой этикет"
Урок проводился в рамках недели английского языка....
Проблемно-ценностное общение: этическая беседа. Проявление толерантности – это дань моде или необходимость современности?
Данное мероприятие проводится в форме этической беседы для обучающихся 10 класса по злободневной теме толерантности. Диалог строится с привлечением произведений русской классики. Диалог создаёт ...
Основные методы проведения проблемно-ценностной дискуссии. Классный час « Дебаты»
Занятие по внеурочной (внеучебной) деятельности «Дебаты» направленное на формирование и развитие коммуникативной компетентности обучающихся 5 классов, воспитание личности подростков посредством межлич...
Рабочая программа "Дискуссионный клуб", направление «Проблемно – ценностное общение».
Рабочая программа "Дискуссионный клуб", расчитана на 32 занятия в год....
Проблемно-ценностное общение как форма и организация внеурочной деятельности по немецкому языку
Иноязычное образование начинается со школьной скамьи. По ФГОС с начальной школы, в частности со 2 класса, также в виде внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность по иностранному языку включает в...