Взаимодействие с беспокойным ребенком
консультация по психологии на тему
Взаимодействие с беспокойным ребенком.Советы для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_s_bespokoynym_rebenkom.doc | 571 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие с беспокойным ребенком
Рекомендации для родителей:
- во время проявления сильных эмоций (безудержного хохота или плача) постарайтесь отвлечь ребенка. Для этого вы можете предложить ему какое-нибудь интересное дело или занятие, задать неожиданный вопрос, сами совершить неожиданное для ребенка действие (например, спародировать его, имитируя плач или хохот);
- во время приступа подведите ребенка к зеркалу и покажите, как некрасиво выглядит тот, кто кривляется или рыдает;
- во время приступа не пытайтесь привлечь ребенка к порядку и не читайте нотаций — он все равно вас не слышит;
- после выражения эмоций постарайтесь обсудить с ребенком, почему он среагировал так, а не иначе, почему интенсивность его эмоционального проявления не соответствовала ситуации;
- старайтесь обсуждать вместе с ребенком все его проблемы и трудности, вместе находите выходы из затруднительных ситуаций;
- старайтесь не запрещать ребенку делать то, что он хочет, в категорической форме, постарайтесь обсудить и вместе решить, можно ли вести себя так, как он желает. Не приказывайте, а просите;
- старайтесь всегда внимательно выслушивать то, что хочет малыш. Если вы не слышите его, он тоже не будет слышать вас;
- старайтесь быть эмоционально близким со своим ребенком, сопереживайте ему. Почувствовав, что вы понимаете и принимаете его, ребенок сам начнет делиться с вами своими сложностями и переживаниями, будет воспринимать вас, прежде всего как друга, а не как «запретителя».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собственная методическая разработка "Создание музыкально-звуковой и предметной развивающей среды как основы личностноориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка"
Этот материал собственная разработка, выступление музыкального руководителя Красий Е.Н. НА РАЙОННОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ музыкальных руководителей Курортного района, в которой отражены цели ...
Статья для NSPORTAL.RU "Создание музыкально-звуковой и предметной развивающей среды как основы личностноориентированной модели взаимодействия вэрослого и ребенка"
Эта статья- выступление музыкального руководителя Красий Е.Н. на районном методобъединении музыкальных руководителей Курортного района, в которой отражены цели и задачи предметно-звуковой среды в обра...
Взаимодействие с гиперактивным ребенком
Советы родителям по взаимодействию с гиперактивным ребенком (советы родителям)...
Конспект занятия с замещающими родителями на тему:"Особенности взаимодействия с тревожным ребенком. Как играть с тревожными детьми".
Данный материал предназначается для педагогов-психологов и социальных педагогов, взаимодействующих с детьми-сиротами, которые воспитываются в замещающих семьях. Этот материал может быть включен в корр...
Памятка для родителей "Как себя нужно вести если у вас беспокойный ребенок"
Памятка для родителей "Как себя нужно вести если у вас беспокойный ребенок"...
Памятка для родителей "Что делать если у вас беспокойный ребенок"
Памятка для родителей "Что делать если у вас беспокойный ребенок"...