РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
статья по психологии на тему
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) занимают сегодня центральное место в инновационном развитии ключевых сфер жизнедеятельности общества. В связи с этим, следует уделить особое внимание созданию модели психолого-педагогического сопровождения развития информационно-коммуникационной компетентности основных субъектов образовательного процесса. Анализ исследований в данной области позволил выделить некоторые факторы, которые оказывают влияние на уровень развития ИК-компетентности основных субъектов образовательного процесса: личностные, мотивационные и когнитивные и др. Результаты проведенного исследования позволяют провести сравнительный анализ влияния вышеперечисленных факторов на качество обученности и профессиональной деятельности, выделить объективно существующие, сложившиеся на разных уровнях проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kazanskiy_pedagogicheskiy_zhurnal.pdf | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Современная проектная деятельность в условиях развития информационно-коммуникационных технологий"
На современном этапе модернизации перед российским образованием стоит ряд задач: внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс, повышение доступности обр...
Статья ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья и краткие методические комментарии помогут педагогам образовательного учреждения в проектировании основной общеобразовательной программы (ООП) в условиях реализации ФГОС-2009 , Программы духовн...
Интегративный подход как средство развития информационно-коммуникационной компетентности учащихся
опыт работы Интегративный подход как средство развития информационно-коммуникационной компетентности учащихся...
Презентация "Коммуникативная компетентность педагога как ресурс психологического благополучия субъектов образовательного процесса и условие качества современного образования в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения».
На педагогическом совете рассматриваются вопросыи понятия:компетенция; компетентность.коммуникативная компетентность ,презентация опыта работы по использованию современных методов и приемов в ко...
Управленческий проект "Комфортная развивающая образовательная среда лицея как условие развития личностного потенциала субъектов образовательных отношений".
Одним из показателей качества является направленность образовательного процесса на раскрытие и развитие личного потенциала каждого ребенка. Выявление и организация адекватных потребностям и возможност...
Образовательная практика «Развитие информационно-коммуникационных навыков учащихся через реализацию образовательного проекта «Арктический альманах» в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Мульти-микс»
В рамках анимационной студии реализуется дополнительная общеразвивающая программа «Мульти-микс» (базовый уровень). Содержание программы направлено на обучение искусству мультипликации, фор...