7 кл., занятие по теме: "Наши сильные и слабые стороны"
план-конспект по психологии по теме
Занятие-тренинг для подростков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nashi_silnye_i_slabye_storony.docx | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие 1. Наши сильные и слабые стороны
Цель: Дать возможность почувствовать особенности своей личности.
Задачи:
- Развитие умения вступать в обсуждение.
- Развитие умения выражать симпатию.
- Развитие умения принимать комплименты.
Вступительная беседа
Сегодня мы приступаем к занятиям по теме «Я и мой характер». На этих занятиях мы поговорим о наших сильных и слабых сторонах. В ходе работы мы узнаем о себе много нового, поймём, какими нас представляют другие люди.
Работа по теме занятия
Ответьте по кругу на вопрос: «Если бы я был книгой, то какой? Почему?»
А теперь заполните анкеты самостоятельно.
- Какие пункты анкеты показались наиболее интересными? Почему?
- На какие было сложнее всего отвечать? Почему?
Упражнение «Что ценим? За что уважают?»
Каждому участнику на листе бумаги написать 5 качеств, которые он больше всего в себе ценит и за которые, как кажется, его больше всего уважают другие люди.
Перевернуть лист и записать 5 качеств, которые не нравятся.
Смешать листочки, взяв по одному, постараться рассказать о человеке, который написал о своих качествах.
Заключительное обсуждение
- Что было самым интересным и важным сегодня?
- Что нового узнали о себе и окружающих?
- Какой новый опыт вы вынесли из этого занятия?
- Что из занятия особенно запомнилось?
- Какие пожелания на следующие занятия появились?
Анкета для индивидуальной работы
- Если бы я был цветком, то охотнее всего я стал бы ____________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был животным, то охотнее всего я стал бы __________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был птицей, то охотнее всего я стал бы _____________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был насекомым, то охотнее всего я стал бы _________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был деревом, то охотнее всего я стал бы ____________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был мебелью, то охотнее всего я стал бы ____________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был музыкальным инструментом, то охотнее всего я стал бы ________________________________________________________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был домом, то охотнее всего я стал бы _____________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был автомобилем, то охотнее всего я стал бы ________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был дорогой, то охотнее всего я стал бы ____________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был страной, то охотнее всего я стал бы ____________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был игрой, то охотнее всего я стал бы _____________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был чем-то съедобным, то охотнее всего я стал бы ________________________________________________________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был краской, то охотнее всего я стал бы _____________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был одеждой, то охотнее всего я стал бы ____________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был частью тела, то охотнее всего я стал бы ________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был месяцем года, то охотнее всего я стал бы ________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был числом, то охотнее всего я стал бы _____________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был днём недели, то охотнее всего я стал бы _________________,
потому что _____________________________________________________.
- Если бы я был частью речи, то охотнее всего я стал бы ________________,
потому что _____________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие на тему: «Наши защитники».
Беседа с детьми о празднике "День защитника отечества"....
"Мой марийский край родной" конспект логопедического занятия по теме «Наша Родина» для детей с ОНР III уровня 2 года обучения
Цель: расширение словаря по теме.Задачи: - учить детей употреблять в речи степени сравнения прилагательного «красивый» и его синонимов;- образовывать относительные прилагательные от существительных;- ...
Эссе "Сильные и слабые стороны буддизма".
Буддизм - самая древняя мировая религия, признанная различными народами с с совершенно разными традициями. Это учение о духовном пробуждении становится все более привлекательным для современного мира ...
Конспект открытого занятия на тему "Наши семейные традиции"
Вызвать у детей интерес к своей родословной....
Тренинг Мои сильные и слабые стороны
Тренинговое занятие с учениками....
Методическая разработка «Как провести открытое занятие по теме «Наше здоровье в наших руках»
План-конспект занятияЦель: сформировать представление о том, что такое здоровый образ жизни.Задачи:Заставить обучающихся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщаться к здоровому образу жизни....
Сильные и слабые стороны образовательной организации в свете результатов общественного рейтингования
В данном эссе рассмотрена критериальная база общественного рейтингования, а также проведен анализ показателей конкретной общеобразовательной организации – муниципального бюджетного общеобр...