7 кл., занятие по теме: "Наши сильные и слабые стороны"
план-конспект по психологии по теме

Занятие-тренинг для подростков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nashi_silnye_i_slabye_storony.docx19.55 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие 1. Наши сильные и слабые стороны

Цель: Дать возможность почувствовать особенности своей личности.

Задачи:

  • Развитие умения вступать в обсуждение.
  • Развитие умения выражать симпатию.
  • Развитие умения принимать комплименты.

Вступительная беседа

Сегодня мы приступаем к занятиям по теме «Я и мой характер». На этих занятиях мы поговорим о наших сильных и слабых сторонах. В ходе работы мы узнаем о себе много нового, поймём, какими нас представляют другие люди.

Работа по теме занятия

Ответьте по кругу на вопрос: «Если бы я был книгой, то какой? Почему?»

А теперь заполните анкеты самостоятельно.

  • Какие пункты анкеты показались наиболее интересными? Почему?
  • На какие было сложнее всего отвечать? Почему?

Упражнение «Что ценим? За что уважают?»

Каждому участнику на листе бумаги написать 5 качеств, которые он больше всего в себе ценит и за которые, как кажется, его больше всего уважают другие люди.

Перевернуть лист и записать 5 качеств, которые не нравятся.

Смешать листочки, взяв по одному, постараться рассказать о человеке, который написал о своих качествах.        

Заключительное обсуждение

  • Что было самым интересным и важным сегодня?
  • Что нового узнали о себе и окружающих?
  • Какой новый опыт вы вынесли из этого занятия?
  • Что из занятия особенно запомнилось?
  • Какие пожелания на следующие занятия появились?

Анкета для индивидуальной работы

  1. Если бы я был цветком, то охотнее всего я стал бы ____________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был животным, то охотнее всего я стал бы __________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был птицей, то охотнее всего я стал бы _____________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был насекомым, то охотнее всего я стал бы _________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был деревом, то охотнее всего я стал бы ____________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был мебелью, то охотнее всего я стал бы ____________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был музыкальным инструментом, то охотнее всего я стал бы ________________________________________________________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был домом, то охотнее всего я стал бы _____________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был автомобилем, то охотнее всего я стал бы ________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был дорогой, то охотнее всего я стал бы ____________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был страной, то охотнее всего я стал бы ____________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был игрой, то охотнее всего я стал бы _____________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был чем-то съедобным, то охотнее всего я стал бы ________________________________________________________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был краской, то охотнее всего я стал бы _____________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был одеждой, то охотнее всего я стал бы ____________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был частью тела, то охотнее всего я стал бы ________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был месяцем года, то охотнее всего я стал бы ________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был числом, то охотнее всего я стал бы _____________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был днём недели, то охотнее всего я стал бы _________________,

потому что _____________________________________________________.

  1. Если бы я был частью речи, то охотнее всего я стал бы ________________,

потому что _____________________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие на тему: «Наши защитники».

Беседа с детьми о празднике "День защитника отечества"....

"Мой марийский край родной" конспект логопедического занятия по теме «Наша Родина» для детей с ОНР III уровня 2 года обучения

Цель: расширение словаря по теме.Задачи: - учить детей употреблять в речи степени сравнения прилагательного «красивый» и его синонимов;- образовывать относительные прилагательные от существительных;- ...

Эссе "Сильные и слабые стороны буддизма".

Буддизм - самая древняя мировая религия, признанная различными народами с с совершенно разными традициями. Это учение о духовном пробуждении становится все более привлекательным для современного мира ...

Конспект открытого занятия на тему "Наши семейные традиции"

Вызвать у детей интерес к своей родословной....

Тренинг Мои сильные и слабые стороны

Тренинговое занятие с учениками....

Методическая разработка «Как провести открытое занятие по теме «Наше здоровье в наших руках»

План-конспект занятияЦель: сформировать представление о том, что такое здоровый образ жизни.Задачи:Заставить обучающихся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщаться к здоровому образу жизни....

Сильные и слабые стороны образовательной организации в свете результатов общественного рейтингования

В данном эссе рассмотрена критериальная база общественного рейтингования, а также проведен анализ показателей конкретной общеобразовательной организации – муниципального бюджетного  общеобр...