Близкие ребенку люди
материал по психологии на тему
Предварительный просмотр:
Анкета «Близкие ребенку люди»
1. Вы отправляетесь со своим классом в поход. Без взрослых вы не имеете права идти. Кого из взрослых вы бы пригласили в поход?
• классного руководителя;
• своих родителей;
• старших друзей;
• учителя физической культуры;
• взрослого вне школы.
2. Кого из взрослых вы считаете для себя примером нравственного поведения?
• учителей;
• родителей;
• героев книг;
• никого.
3. Кто для вас является образцом для подражания?
• родители;
• друзья;
• одноклассники;
• выдающиеся люди;
• никто.
4. Если у меня возникают в жизни проблемы, требующие помощи или подсказки, я всегда обращусь:
• к родителям;
• учителям;
• своим друзьям;
• одноклассникам;
• никому.
5. Если я добиваюсь определенных успехов, то мне сразу хочется сообщить об этом:
• моим родителям;
• друзьям;
• родственникам;
• учителям;
• одноклассникам;
• никому.
6. Если со мной случится неприятность, я могу, не боясь, сообщить об этом:
• моим родителям;
• моим друзьям;
• родственникам;
• учителям;
• одноклассникам;
• никому.
7. Место, где меня понимают, это:
• мой дом;
• дом моих родственников;
• дом моих друзей;
• школа;
• такого места нет.
8. Чей номер телефона самый важный в моей жизни? Это номер:
• моих родителей;
• моих родственников;
• моих одноклассников;
• моих учителей;
• моих друзей;
• ничей.
9. Если бы у меня была возможность , то самый дорогой подарок я подарил(а) бы:
• своим родителям;
• своим учителям;
• родственникам;
• знакомым;
• одноклассникам;
• друзьям;
• никому.
10. Мне хотелось бы сделать более теплыми и добрыми отношения:
• с родителями;
• друзьями;
• учителями;
• одноклассниками;
• приятелями;
• родственниками;
• ни с кем.
Информация для педагогов.
Используя диагностику, классный руководитель должен помнить о нравственных аспектах всех своих исследований и руководствоваться определенными правилами.
Правило 1. Если родители поделились информацией со своим классным руководителем, она не должна стать доступной всем.
Правило 2. Диагностика проблемы предполагает коррекционные действия классного руководителя по изученной проблеме.
Правило 3. Диагностическое исследование не должно ставить своей целью навешивание ярлыков.
Правило 4. Диагностическое исследование должно проводиться корректно и располагать к дальнейшему общению с классным руководителем.
Правило 5. Для детального изучения проблемы одного диагностического исследования мало, необходимо использовать различные виды диагностик, чтобы получить достоверный материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Базаров и близкие ему люди"
Урок - диспут, на котором учащиеся решают проблему: прав ли критик Антонович, назвав Базарова "асмодеем нашего времени"....
Программа занятий по психолого-педагогической подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание «Близкие люди»
Целью данной программы является психолого-педагогическая подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) несовершеннолетних граждан....
Устный журнал "о родных и близких людях с любовью"
Воспитательный час ко дню семьи...
Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям —моим родителям
Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо — Я,ВАШ РЕБЕНОК!...
"Близкие ребёнку люди"
Анкета позволит классному руководителю определить отношение старшеклассников к своей семье, к взрослым....
Тест "Близкие ребенку люди"
Данный психологический тест поможет классному руководителю выявить проблемы внутрисемейного характера для планирования воспитательной работы со школьниками...
Тематический час: «Как не потерять уважение и доверие близких тебе людей»
- воспитывать в учащихся уважительное отношение к человеческой личности, учить давать правильную оценку себе и окружающим, развивать нравственные ценностные ориентиры;- разъяснить содержание и не...