Преемственность обучения в 10 классах.
презентация к уроку по психологии на тему

Светлана Геннадьевна Совкова

Изучение вопросов преемственности обучения в 10 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon oprosnik_10_kl10.ppt1.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Преемственность обучения в 10 классах.

Слайд 2

Анкетирование десятиклассников и их родителей . Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями и отдыхом? всегда, когда это необходимо; только иногда; никогда. Связаны ли твои интересы (в учебе и внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии? связаны очень тесно; связаны, но у меня нет четкого плана действий, я берусь то за одно, то за другое; никак не связаны. 8. На сегодняшний день в какой ВУЗ(ы) ты планируешь поступать? _____________________________________________________________ Ниже приводятся ситуации в которых возможно ты принимал участие или можешь оказаться в этих обстоятельствах. Важно учитывать что, В данной анкете нет «правильных» или «неправильных» ответов. Ответы оцениваются от 0 до 4, в зависимости от степени отношения к ситуации. Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, в столбик "Ответ" поставь цифру 0. Если она немного тревожит, беспокоит тебя, в столбик "Ответ" поставь цифру 1. Если беспокойство и страх достаточно сильны и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию, в столбик "Ответ" поставь цифру 2. Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, в столбик "Ответ" поставь цифру 3. При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе в столбик "Ответ" поставь цифру 4.

Слайд 3

Соответствует ли твоим физическим возможностям уровень учебной нагрузки? не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время; 8% немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время; 78%, Родители согласны на 91% устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается. 14%

Слайд 4

Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам? сразу после возвращения из школы 6% 6% отдохну час-другой – и делаю 23% 25% после 18.00 13% 63% поздно вечером 6% 0 я ее вообще не делаю 0 6% я ее делаю редко 3% 0 всегда, когда это необходимо 16% - только иногда 29% - Никогда 4% -

Слайд 5

Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания по предметам? В среднем на выполнения домашней работы у ребят уходит от 1 часа до 3 . Родители увеличили этот показатель до 4 часов.

Слайд 7

Шкала социально-ситуационной тревоги . Данная диагностика построена так, чтобы человек не выявлял у себя тревожность или ее отсутствие ситуативно, а наоборот оценивал обстоятельства, вызывающие ту или иную степень тревоги, и умел анализировать действительные причины тревоги. Методика направлена на выявление разных видов тревожности.

Слайд 8

Средний балл по классам.

Слайд 9

Связаны ли твои интересы (в учебе и внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?

Слайд 10

Общие результаты: Отношения учащихся к учебным предметам: Люблю этот предмет и уроки - ------ «Физкультура» и «Русский язык» Хочу знать этот предмет - ---------------------- -«История» Заставляют заниматься по этому предмету --«Химия» Не люблю этот предмет (четкого результата не получено)- «Математика» и «Информатика». Самый трудный предмет --------------------------------------- -«Математика» Самый нужный для моей будущей жизни предмет-------- «Математика» Задают много домашней работы-------------------------------- «Литература»

Слайд 11

Учебный предмет Родители учащихся планируют выбрать в качестве профильного. Русский язык 3 Литература 2 Математика 4 Информатика 2 Иностранный язык 5 История 2 Обществознание 11 География 0 Физика 0 Химия 2 ОБЖ 0 Биология 5 Физкультура 0

Слайд 12

Выбор ВУЗа

Слайд 13

Если тебе сейчас предложат перейти в другой класс, ты останусь в своем классе 90% перейду в другой класс 10%

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в обучении и адаптация между I и II ступенями обучения 5 классов в условиях реализации ФГОС в школе YIII вида

Преемственность в образовании – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного...

Преемственность обучения

При изучении школьного курса математики, как и при строительстве любого здания, важен основательный прочный фундамент, иначе каким бы ни было дальнейшее строительство, здание не будет устойчивым. Но и...

Организационно-педагогические условия преемственности обучения иностранному языку в начальной и средней школе

Доклад-выступление на педагогическом совете школы "Организационно-педагогические условия преемственности обучения иностранному языку в начальной и средней школе"....

Выступление на педагогическом совете. Декабрь 2011 год. Преемственность обучения. Качество обученности математики в средней и старшей школе.

Начальная школа у обучающихся формирует знания, умения, навыки, мышление, которые необходимы будут в освоении программы в средней школе. Средняя школа продолжает развивать накопленный запас знаний в н...

Преемственность обучения английскому языку в начальной и средней школе. Развитие лингвистической компетенции учащихся 5 классов на уроках английского языка.

Данная статья отображает условия для осуществления успешной преемственности в обучении английскому языку, формирование лингвистической компетенции в 5 классе...

«Проблемы преемственности обучения русскому языку и литературе между начальной школой и средним звеном и пути их решения»

В последние годы много говорится о сложностях периода обучения при переходе из начальной школы в среднее звено, что он стал восприниматься чуть ли не как объективный кризис развития детей 10 – 1...