Преемственность обучения в 10 классах.
презентация к уроку по психологии на тему
Изучение вопросов преемственности обучения в 10 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oprosnik_10_kl10.ppt | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Анкетирование десятиклассников и их родителей . Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями и отдыхом? всегда, когда это необходимо; только иногда; никогда. Связаны ли твои интересы (в учебе и внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии? связаны очень тесно; связаны, но у меня нет четкого плана действий, я берусь то за одно, то за другое; никак не связаны. 8. На сегодняшний день в какой ВУЗ(ы) ты планируешь поступать? _____________________________________________________________ Ниже приводятся ситуации в которых возможно ты принимал участие или можешь оказаться в этих обстоятельствах. Важно учитывать что, В данной анкете нет «правильных» или «неправильных» ответов. Ответы оцениваются от 0 до 4, в зависимости от степени отношения к ситуации. Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, в столбик "Ответ" поставь цифру 0. Если она немного тревожит, беспокоит тебя, в столбик "Ответ" поставь цифру 1. Если беспокойство и страх достаточно сильны и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию, в столбик "Ответ" поставь цифру 2. Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, в столбик "Ответ" поставь цифру 3. При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе в столбик "Ответ" поставь цифру 4.
Соответствует ли твоим физическим возможностям уровень учебной нагрузки? не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время; 8% немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время; 78%, Родители согласны на 91% устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается. 14%
Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам? сразу после возвращения из школы 6% 6% отдохну час-другой – и делаю 23% 25% после 18.00 13% 63% поздно вечером 6% 0 я ее вообще не делаю 0 6% я ее делаю редко 3% 0 всегда, когда это необходимо 16% - только иногда 29% - Никогда 4% -
Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания по предметам? В среднем на выполнения домашней работы у ребят уходит от 1 часа до 3 . Родители увеличили этот показатель до 4 часов.
Шкала социально-ситуационной тревоги . Данная диагностика построена так, чтобы человек не выявлял у себя тревожность или ее отсутствие ситуативно, а наоборот оценивал обстоятельства, вызывающие ту или иную степень тревоги, и умел анализировать действительные причины тревоги. Методика направлена на выявление разных видов тревожности.
Средний балл по классам.
Связаны ли твои интересы (в учебе и внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?
Общие результаты: Отношения учащихся к учебным предметам: Люблю этот предмет и уроки - ------ «Физкультура» и «Русский язык» Хочу знать этот предмет - ---------------------- -«История» Заставляют заниматься по этому предмету --«Химия» Не люблю этот предмет (четкого результата не получено)- «Математика» и «Информатика». Самый трудный предмет --------------------------------------- -«Математика» Самый нужный для моей будущей жизни предмет-------- «Математика» Задают много домашней работы-------------------------------- «Литература»
Учебный предмет Родители учащихся планируют выбрать в качестве профильного. Русский язык 3 Литература 2 Математика 4 Информатика 2 Иностранный язык 5 История 2 Обществознание 11 География 0 Физика 0 Химия 2 ОБЖ 0 Биология 5 Физкультура 0
Выбор ВУЗа
Если тебе сейчас предложат перейти в другой класс, ты останусь в своем классе 90% перейду в другой класс 10%
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность в обучении и адаптация между I и II ступенями обучения 5 классов в условиях реализации ФГОС в школе YIII вида
Преемственность в образовании – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного...
Преемственность обучения
При изучении школьного курса математики, как и при строительстве любого здания, важен основательный прочный фундамент, иначе каким бы ни было дальнейшее строительство, здание не будет устойчивым. Но и...
Организационно-педагогические условия преемственности обучения иностранному языку в начальной и средней школе
Доклад-выступление на педагогическом совете школы "Организационно-педагогические условия преемственности обучения иностранному языку в начальной и средней школе"....
Выступление на педагогическом совете. Декабрь 2011 год. Преемственность обучения. Качество обученности математики в средней и старшей школе.
Начальная школа у обучающихся формирует знания, умения, навыки, мышление, которые необходимы будут в освоении программы в средней школе. Средняя школа продолжает развивать накопленный запас знаний в н...
Преемственность обучения английскому языку в начальной и средней школе. Развитие лингвистической компетенции учащихся 5 классов на уроках английского языка.
Данная статья отображает условия для осуществления успешной преемственности в обучении английскому языку, формирование лингвистической компетенции в 5 классе...
«Проблемы преемственности обучения русскому языку и литературе между начальной школой и средним звеном и пути их решения»
В последние годы много говорится о сложностях периода обучения при переходе из начальной школы в среднее звено, что он стал восприниматься чуть ли не как объективный кризис развития детей 10 – 1...
Как преодолеть проблемы преемственности обучения русскому языку и литературе между начальной школой и средним звеном
Рассуждения автора по преемственности обучения русскому языку...