Главные вкладки
Светлана Геннадьевна Совкова
Сайт школьного психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Увлечена изучением гуманистической психологии, в работе часто использую элементы атр терапии, сказкотерапии.
Увлечения: Получаю удовольствие от занятий спортом, пробежек в лесу. Также увлекаюсь кинологией, люблю готовить.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ школа№883
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-gennadevna-ereminaЕсли тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто: ты просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!»
Дети рождаются со способностью жить творческой и радостной жизнью, быть счастливыми в отошениях с другими людьми! Свою задачу я вижу в том, чтобы помочь детям и их родителям преодалеть трудности которые возникают в процессе роста и обучения ребенка, раскрыть свой потенциал, показать новые возможности. Увидить ситуацию более ясно, посмотреть на себя, как на часть этой ситуации и попробовать найти решения, способы принятия обстаятельств. Найлучший для меня результат, когда после занятия или консультации мой подопечный мог опираясь на самого себя, находить пути решения проблемы, знать путь к к своему творчеству, ресурсному состоянию.
Источник: http://www.psihologsite.ru/glavnaya/obo-mne
О себе
Мой основной принцип в профессии – можно дать другому то, что имеешь сам. Поэтому для меня очень важно: любить и быть любимой, ценить каждый момент жизни, позитивно мыслить и относится с уважением к себе и к окружающим меня людям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой «Анна Каренина», «Воскресенье», «Хаджи Мурат»,; М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»; И.С. Тургеньев «Дворянское гнездо»; Н.В.Гоголь «Шинель» и многие другие произведения отечественных и зарубежных писателей.
Освоится в профессии мне помогли работы Л.С.Выготского, К. Юнга, А.Г Рубинштейна, К.Роджерса, Э.Берна, Р. Ассаджиоли и многих других авторов.
Мои достижения
Первое высшее образование я получила в университете с технической направленностью, там я научилась умению концентрироваться над поставленной задачей, логически выстраивать причинно-следственнее связи и конечно получила большой объём знаний.
1993-1999 гг. Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Второе образование проходило в
2009-2011 гг. Московский институт открытого образования (МИОО)
2016 г. май Повышение квалификации проходила обучение в учебном центре "Специалист" по теме "Мониторинг социальных отношений субьектов образовательной практики в условиях реализации ФГОС (ДО, НОО, ОО, СПО) на персональном, групповом и массовом уровнях методом "Социомониторинг Сервис".
2015 г. сентябрь Повышение квалификации проходила обучение в МГУ по программе "Психолого-педагогическое соправождение групп риска возможного вовлечения школьников в потребление наркотических веществ"
2014г. январь Повышение квалификации в МИОО по теме "Психология нарушенных детско-родительских отношений: методы диагностики, профилактики и коррекции (с элементами тренинга)."
Моё портфолио
Психолог — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Основная функция психолога учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. (Т.В. Лаврентьева канд. психол. наук)
Каждый день общения с детьми приносит новые большие и маленькие открытия. Каждый из нас укрывает в своей внутренней вселенной множество «героев» — частей самого себя. Прикасаясь к этому тонкому душевному миру понимаешь, как важно дать понять ребенку его значимость и уникальность в нашем мире. Поделится знаниями, дать поддержку и подчеркнуть значимость проблемы и душевных переживаний маленького индивидуума. Все это требует внимания и любви к людям, а также постоянного пополнения запаса знаний и умений. Что и говорить, работа сложная, но очень интересная и благодарная.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Возрастные этапы психологического развития личности.
- Основные принципы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
- Особенности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
- План игровой терапии с детьми «Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного возраста»
- Преемственность обучения в 10 классах.
- Профессиональное самоопределение школьников.
- Профессиональное самоопределение школьников.
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ЛИЧНОСТНОГО И ТВОРЧЕСКОГО РОСТА ШКОЛЬНИКОВ, ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ И ПРОФИЛАКТИКИ ДЕЗАДАПТАЦИИ.
- Результаты анкетирования педагогов.
- Родительские собрания.
- Свежий взгляд на решение проблемы.
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
- Статус человека в системе межличностных отношений и его «Я-концепция».