Организация работы психолога по взаимодействию с семьями обучающихся в общеобразовательном учреждении
презентация к уроку по психологии на тему
Презентация к докладу по организации работы с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_psihologa_s_roditelyami.pptx | 234.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание работы 1 ) повышение психолого-педагогических знаний родителей 2) вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс 3) участие родителей в управлении школой
Направления работы педагога-психолога с родителями учащихся Особенности консультирования родителей педагогом-психологом .
Ссоры Обида Непонимание Угрозы Психологические игры лекции дискуссии Любовь взаимопонимание вера в себя
Формы и методы Коллективные формы работы: работа с родителями в группе, работа с родителями в парах, родительское собрание, родительский комитет, встречи за "круглым столом", тематические психологические консультации и т. д . Индивидуальные формы работы: индивидуальное консультирование, беседа, инструктаж и др.
Методы работы диагностика, консультация, тренинг, наблюдения, беседа, тестирование и анкетирование, сочинение как метод изучения семьи, метод обобщения независимых характеристик и т.д.
“ Иногда создается впечатление, что отклонения в поведении (человека) и особенности характера - “врожденные”, на самом же деле так из поколения в поколение передается эмоциональная нищета, неблагоприятная жизненная атмосфера, нездоровые условия развития”. Зденек Матейчек
Модель взаимодействия школьного психолога с родителями.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Зимушка - зима ". Методика организации и проведения реабилитационного (коррекционного) занятия по социализации в общеобразовательных учреждениях для обучающихся с ОВЗ
Работа с зимними месяцами посредством загадок, пословиц, репродукций картин художников....
"Доброе слов - что ясный день ". Методика организации и проведения реабилитационного (коррекционного) занятия по социализации в общеобразовательных учреждениях для обучающихся с ОВЗ
Научиться различать добро и зло... Познать то, что греет нас, делает добрее, милосерднее. Что теплее: солнце или хмурое небо? И в этом может помочь народная мудрость, хранящаяся в русских народных ска...
Способ организации работы психолога с детьми и коллегами в образовательном учреждении, посредством методов позитивной психологии
Опыт школьного психолога по работе с персоналом школы и учениками в направлении профилактики эмоционального выгорания. Статья была опубликована в мае 2016 года в журнале "Школьный психолог"...
Организация работы психолога по взаимодействию с семьями обучающихся в общеобразовательном учреждении
На современном этапе обновления школьной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и образовате...
Рабочая коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми задержкой психического развития, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС.
Пояснительная записка. Одной из важнейших задач образования в соответствии с ФГОС является обеспечение условий для развития всех учащихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в сп...
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Перед педагогами УДОД стоят задачи не только должным образом обучать, воспитывать и развивать детей, но и вооружить соответствующими педагогическими знаниями родителей. В работе с родителями предполаг...
Рабочая коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми ОВЗ (ЗПР), обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС
Рабочая коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми ОВЗ (ЗПР), обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС...