Экспертное заключение о профессиональной деятельности педагога-психолога МБОУ Ерофеевской ООШ Алферовой М.В.
материал по психологии на тему

Алферова Марина Викторовна

Информация о профессиональной деятельности педагога-психолога школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekpertnoe_alferova.doc102.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоги

экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Эксперты: Галушкина Валентина Збигневна (заведующая ИМК МУ ОО), Сиволапова Людмила Ивановна (учитель начальных классов  МБОУ Колодезянской ООШ),  осуществили экспертизу профессиональной деятельности Алферовой Марины Викторовны, педагога-психолога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ерофеевской основной общеобразовательной школы  Тарасовского района Ростовской области.

   Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого занятия, видео занятий, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ, диагностических материалов, журналов педагога-психолога, результатов внутришкольного контроля, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом-психологом, беседы с руководителем,  председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом-психологом, его коллегами и учениками.

В настоящее время педагог не имеет квалификационной категории по должности педагог-психолог.

Общий стаж педагогической работы  14 лет;

в  должности  педагога-психолога 4 года (№ 60 от 01.09.2012г. распорядительного документа);

в данном учреждении 14 лет (№ 92, от  31.08.2002г. дата распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 2002г., Таганрогский государственный педагогический институт, учитель музыки по специальности «Музыкальное образование»;

дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) 2015г. ООО «Компьютер Инжиниринг» по дополнительной программе «Коррекционная психология и педагогика», 304 часа;

имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание:

  • Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, 2013;
  • Диплом лауреата премии губернатора РО, участника конкурса лучших учителей в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы, 2015;
  • Благодарственное письмо главы Тарасовского района  за представление достижений в рамках муниципального и регионального этапа конкурса лучших учителей, 2015;

в межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации:

            2016 год, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» (г. Москва) по дополнительной рофессиональной программе «Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей, имеющих братьев и сестер, а так же организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам), 72 часа.

В соответствии с требованиями п. 36 приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено:

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Показатели

2011/2012

учебный год

2012/2013

учебный год

2013/2014

учебный год

2014/2015

учебный год

2015/2016

учебный год

Положительная динамика целевых показателей в ходе групповой и/или индивидуальной коррекционно-развивающей работы

80,6%

84%

84%

92,4%

Баллы

0

1

1

1

1

* наличие стабильных положительных результатов должно прослеживаться не менее чем за три года. За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 3 баллам, максимальное - 5 баллам.

Вывод: результат по данному критерию равен  4,

Рекомендации: продолжить работу по достижению стабильных результатов в ходе групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"*

Показатели

2011/2012

учебный год

2012/2013

учебный год

2013/2014

учебный год

2014/2015

учебный год

2015/2016

учебный год

Вклад педагога-психолога в разработку основной образовательной программы ОУ в соответствии с требованиями ФГОС

-

Разработка программы коррекционной работы в рамках основной образовательной программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС

Разработка программы коррекционной работы в рамках основной образовательной программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС

Разработка программы коррекционной работы в рамках основной образовательной программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС

Разработка программы коррекционной работы в рамках основной образовательной программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС

Баллы

0

1

1

1

1

* наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" должно прослеживаться не менее чем за три года. За каждый год стабильных положительных результатов устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 3 баллам, максимальное - 5 баллам.

Вывод: результат по данному критерию равен  4 .

Рекомендации:

Результаты по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности*

Показатели

2011/2012

учебный год

2012/2013

учебный год

2013/2014

учебный год

2014/2015

учебный год

2015/2016

учебный год

Диагностический инструментарий в системе деятельности педагога-психолога и эффективность его использования в соответствии с ФГОС

Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках ФГОС

Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках ФГОС

Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках ФГОС

Баллы

0

0

1

1

1

Организация, привлечение обучающихся к социальным проектам, имеющим гуманистическую направленность. Привлечение обучающихся к работе в социально-значимых проектах, социальных акциях.

Конкурсная  программа  районного Форума волонтерских отрядов, инициативы и творчества

(1 место)

Областной Форум волонтерских отрядов (сертификат участника)

Областной форум волонтерских по пропаганде здорового образа жизни и профилактике негативных явлений в детско-молодежной среде (сертификат участника)

Муниципальный этап областного конкурса руководителей и лидеров детских и молодежных общественных объединений «Лидер года» (1 место)

Областной конкурс руководителей и лидеров детских и молодежных общественных объединений «Лидер года» (сертификат участника)

Баллы

1

1

1

1

1

Развитие у обучающихся жизненно-важных навыков. Профконсультирование, моделирование индивидуальных карт профессиональной ориентации

Программа предпрофильной подготовки «Сделай свой выбор»

Программа предпрофильной подготовки «Сделай свой выбор»

Программа предпрофильной подготовки «Сделай свой выбор»

Баллы

0

0

1

1

1

Формирование установок здорового образа жизни, (конкурсы, социальные проекты, социально-психологические акции)

Акции «Займись спортом! Стань превым!», «Быть толерантым…»

Акции «ЗОЖ», «Подросток»

Акции «Займись спортом! Стань превым!», «Сделай себя сам», «Урок толерантности»

Баллы

0

0

1

1

1

* показатели по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности должен прослеживаться не менее чем за три года. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное – не ограничено.

Вывод: результат по данному критерию равен  14,

Рекомендации: продолжить работу по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогического работника организации*

Показатели

2011/2012

учебный год

2012/2013

учебный год

2013/2014

учебный год

2014/2015

учебный год

2015/2016

учебный год

Разработка адаптированных программ индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы, элективных курсов, сценариев профилактических мероприятий, методических рекомендаций, пособий, электронных презентаций к программам, дидактических материалов

Программы по адаптации обучающихся 1,5 классов

1.Программа по воспитанию толерантности и профилактике экстремизма в подростковой среде «Школа толерантности»

2. Программа по отработке стратегии и тактики поведения в период подготовки к ОГЭ «Путь к успеху»

3. Программы по адаптации обучающихся 1,5 классов

1.Программа по воспитанию толерантности и профилактике экстремизма в подростковой среде «Школа толерантности»

2. Программа по отработке стратегии и тактики поведения в период подготовки к ОГЭ «Путь к успеху»

3. Программы по адаптации обучающихся 1,5 классов

1.Программа по воспитанию толерантности и профилактике экстремизма в подростковой среде «Школа толерантности»

2. Программа по отработке стратегии и тактики поведения в период подготовки к ОГЭ «Путь к успеху»

3. Программы по адаптации обучающихся 1,5 классов

Баллы

0

1

3

3

3

Открытый урок, мастер-класс, тренинг (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов)

Тренинг для педагогов ОУ «Профилактика эмоционального выгорания»

Открытое занятие

в 1-4 кл. «Как и почему начинаются ссоры?»

Проведение трехдневной летней выездной школы для приемных родителей (мастер-классы, тренинги, консультации)

Баллы

0

0

1

1

1

Доклад, публикация и т.д., транслирующие в педагогических коллективах опыт практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Публикация статьи «Развитие критического мышления в условиях интеграции как средство активизации познавательного интереса обучающихся» (серия АГОРА №1506 0014) на сайте agoraimc.ru

Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки «Анализ и перспективы деятельности психолога»

Публикация статьи «Признаки нарушения привязанности у детей, разлученных с семьей.

Пути преодоления проблемы» в журнале «Приемная семья»

№ 3, 2016

Баллы

0

0

1

1

1

Дополнительное профессиональное образование, самообразование, участие в семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях и т.д.

Круглый стол в рамках Всероссийского Интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать»

1.Августовская конференция.

Тема выступления: «Введение в ОУ ФГОС

2.Областной семинар-практикум «Образовательные игры как метод социализации подростков»

1.Областной обучающий семинар «Навыки ведения профилактической работы, формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами» (сертификат участника)

1.Областной обучающий семинар-тренинг «Особенности коррекционной и психотерапевтической работы с приемными детьми, имеющими особенности развития»

(сертификат участника)

2. Областной семинар «Жестокое обращение с ребенком и его последствия» (сертификат участника)

3. Областной семинар «Ребенок и родители на пороге замещающей семьи» (сертификат участника)

1. Областной семинар «Формы психолого-педагогического сопровождения приемных семей: диагностика замещающей семьи на разных этапах становления»

2. Областной всеобуч по правовому просвещению родителей и воспитанию ответственного родительства в молодых семьях

3. Региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогические условия становления личности детей и подростков в контексте рисков и возможностей современного общества»

Баллы

1

2

1

3

3

Транслирование в педагогическом сообществе опыта практических результатов собственной профессиональной деятельности

ФГОС-тест «Диагностика и психологическое сопровождение ребенка» на сайте «Твори! Участвуй! Побеждай!» (Диплом 1 место)

Представление опыта работы в рамках районного семинара «Содержание работы педагога-психолога по сопровождению детей группы риска»

1.Международная интернет-олимпиада по возрастной психологии для педагогов-психологов» (Диплом 1 степени)

 2. ФГОС-тест «Детская психология» на сайте «Твори! Участвуй! Побеждай!» (Диплом 2 место)

1.Представление опыта работы в рамках районного семинара-тренинга «Профилактика табакокурения»

2. Представление опыта работы в рамках областного семинара-тренинга «Профилактика табакокурения»

3. Областной обучающий семинар «Организационно-методическое сопровождение деятельности по устройству детей, оставшихся без попечения родителей» (сертификат участника)

Баллы

0

1

1

2

3

*показатели по личному вкладу в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации должен прослеживаться не менее чем за три года. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное –не ограничено.

Вывод: результат по данному критерию равен 33,

Рекомендации: продолжать совершенствовать методы психолого-педагогического сопровождения, принимать активное участие в мероприятиях различного уровня; продолжать делиться психолого-педагогическим мастерством,  участвовать в районных, областных  методических объединениях.

Итоговая таблица баллов

Критерий 1

Критерий 2

Критерий 3

Критерий 4

Итого

4

4

14

33

55

Итоговый балл равен  55, (что (не) соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории).

Подписи:

Эксперт  ________________________________/В.З. Галушкина/

Эксперт  ________________________________/Л.И. Сиволапова/

 Дата: 09.01.2017

Достоверность информации подтверждаю.

Руководитель организации _________________/Т.В. Павлова/

Печать организации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...

Описание профессиональной деятельности педагога-психолога для аттестации

Представляю  описание профессиональной деятельности в должности педагога-психолога общеобразовательной школы. Цели, задачи, направления деятельности, динамика образовательных достижений, методиче...

Профессиональная деятельность педагога-психолога в образовательном учреждении

Рекомендации педагогу - психологу образовательного учереждения...

Портфолио профессиональной деятельности педагога-психолога

Портфолио педагога-психолога МС(К)ОУ для аттестации. Результаты деятельности по всем направлениям психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ с самопрезентацией....

Экспертиза профессиональной деятельности педагога-психолога

Экспертиза профессиональной деятельности аттестуемого на высшую квалификационную категорию педагога-психолога...

Индикаторы результативности профессиональной деятельности педагога-психолога МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы за 2018-2020 гг. Полуниной Татьяны Сергеевны

Индикаторы результативности профессиональной деятельностипедагога-психолога МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы  за 2018-2020 гг.Полуниной Татьяны Сергеевны...

Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога МБОУ Адыр-Кежигской СОШ

Цели и задачиОсновная цель вида профессиональной деятельности: создание психолого-педагогических условий, способствующих реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГО...