Экспертное заключение о профессиональной деятельности педагога-психолога МБОУ Ерофеевской ООШ Алферовой М.В.
материал по психологии на тему
Информация о профессиональной деятельности педагога-психолога школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekpertnoe_alferova.doc | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги
экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение первой квалификационной категории
Эксперты: Галушкина Валентина Збигневна (заведующая ИМК МУ ОО), Сиволапова Людмила Ивановна (учитель начальных классов МБОУ Колодезянской ООШ), осуществили экспертизу профессиональной деятельности Алферовой Марины Викторовны, педагога-психолога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ерофеевской основной общеобразовательной школы Тарасовского района Ростовской области.
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого занятия, видео занятий, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ, диагностических материалов, журналов педагога-психолога, результатов внутришкольного контроля, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом-психологом, беседы с руководителем, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом-психологом, его коллегами и учениками.
В настоящее время педагог не имеет квалификационной категории по должности педагог-психолог.
Общий стаж педагогической работы 14 лет;
в должности педагога-психолога 4 года (№ 60 от 01.09.2012г. распорядительного документа);
в данном учреждении 14 лет (№ 92, от 31.08.2002г. дата распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 2002г., Таганрогский государственный педагогический институт, учитель музыки по специальности «Музыкальное образование»;
дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) 2015г. ООО «Компьютер Инжиниринг» по дополнительной программе «Коррекционная психология и педагогика», 304 часа;
имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание:
- Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, 2013;
- Диплом лауреата премии губернатора РО, участника конкурса лучших учителей в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы, 2015;
- Благодарственное письмо главы Тарасовского района за представление достижений в рамках муниципального и регионального этапа конкурса лучших учителей, 2015;
в межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации:
2016 год, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» (г. Москва) по дополнительной рофессиональной программе «Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей, имеющих братьев и сестер, а так же организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам), 72 часа.
В соответствии с требованиями п. 36 приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено:
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией* | |||||
Показатели | 2011/2012 учебный год | 2012/2013 учебный год | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год |
Положительная динамика целевых показателей в ходе групповой и/или индивидуальной коррекционно-развивающей работы | 80,6% | 84% | 84% | 92,4% | |
Баллы | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
* наличие стабильных положительных результатов должно прослеживаться не менее чем за три года. За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 3 баллам, максимальное - 5 баллам.
Вывод: результат по данному критерию равен 4,
Рекомендации: продолжить работу по достижению стабильных результатов в ходе групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"* | |||||
Показатели | 2011/2012 учебный год | 2012/2013 учебный год | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год |
Вклад педагога-психолога в разработку основной образовательной программы ОУ в соответствии с требованиями ФГОС | - | Разработка программы коррекционной работы в рамках основной образовательной программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС | Разработка программы коррекционной работы в рамках основной образовательной программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС | Разработка программы коррекционной работы в рамках основной образовательной программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС | Разработка программы коррекционной работы в рамках основной образовательной программы НОО в соответствии с требованиями ФГОС |
Баллы | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
* наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" должно прослеживаться не менее чем за три года. За каждый год стабильных положительных результатов устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 3 баллам, максимальное - 5 баллам.
Вывод: результат по данному критерию равен 4 .
Рекомендации:
Результаты по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности* | |||||
Показатели | 2011/2012 учебный год | 2012/2013 учебный год | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год |
Диагностический инструментарий в системе деятельности педагога-психолога и эффективность его использования в соответствии с ФГОС | Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках ФГОС | Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках ФГОС | Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках ФГОС | ||
Баллы | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
Организация, привлечение обучающихся к социальным проектам, имеющим гуманистическую направленность. Привлечение обучающихся к работе в социально-значимых проектах, социальных акциях. | Конкурсная программа районного Форума волонтерских отрядов, инициативы и творчества (1 место) | Областной Форум волонтерских отрядов (сертификат участника) | Областной форум волонтерских по пропаганде здорового образа жизни и профилактике негативных явлений в детско-молодежной среде (сертификат участника) | Муниципальный этап областного конкурса руководителей и лидеров детских и молодежных общественных объединений «Лидер года» (1 место) | Областной конкурс руководителей и лидеров детских и молодежных общественных объединений «Лидер года» (сертификат участника) |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Развитие у обучающихся жизненно-важных навыков. Профконсультирование, моделирование индивидуальных карт профессиональной ориентации | Программа предпрофильной подготовки «Сделай свой выбор» | Программа предпрофильной подготовки «Сделай свой выбор» | Программа предпрофильной подготовки «Сделай свой выбор» | ||
Баллы | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
Формирование установок здорового образа жизни, (конкурсы, социальные проекты, социально-психологические акции) | Акции «Займись спортом! Стань превым!», «Быть толерантым…» | Акции «ЗОЖ», «Подросток» | Акции «Займись спортом! Стань превым!», «Сделай себя сам», «Урок толерантности» | ||
Баллы | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
* показатели по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности должен прослеживаться не менее чем за три года. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное – не ограничено.
Вывод: результат по данному критерию равен 14,
Рекомендации: продолжить работу по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогического работника организации* | |||||
Показатели | 2011/2012 учебный год | 2012/2013 учебный год | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год |
Разработка адаптированных программ индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы, элективных курсов, сценариев профилактических мероприятий, методических рекомендаций, пособий, электронных презентаций к программам, дидактических материалов | Программы по адаптации обучающихся 1,5 классов | 1.Программа по воспитанию толерантности и профилактике экстремизма в подростковой среде «Школа толерантности» 2. Программа по отработке стратегии и тактики поведения в период подготовки к ОГЭ «Путь к успеху» 3. Программы по адаптации обучающихся 1,5 классов | 1.Программа по воспитанию толерантности и профилактике экстремизма в подростковой среде «Школа толерантности» 2. Программа по отработке стратегии и тактики поведения в период подготовки к ОГЭ «Путь к успеху» 3. Программы по адаптации обучающихся 1,5 классов | 1.Программа по воспитанию толерантности и профилактике экстремизма в подростковой среде «Школа толерантности» 2. Программа по отработке стратегии и тактики поведения в период подготовки к ОГЭ «Путь к успеху» 3. Программы по адаптации обучающихся 1,5 классов | |
Баллы | 0 | 1 | 3 | 3 | 3 |
Открытый урок, мастер-класс, тренинг (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов) | Тренинг для педагогов ОУ «Профилактика эмоционального выгорания» | Открытое занятие в 1-4 кл. «Как и почему начинаются ссоры?» | Проведение трехдневной летней выездной школы для приемных родителей (мастер-классы, тренинги, консультации) | ||
Баллы | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
Доклад, публикация и т.д., транслирующие в педагогических коллективах опыт практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной | Публикация статьи «Развитие критического мышления в условиях интеграции как средство активизации познавательного интереса обучающихся» (серия АГОРА №1506 0014) на сайте agoraimc.ru | Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки «Анализ и перспективы деятельности психолога» | Публикация статьи «Признаки нарушения привязанности у детей, разлученных с семьей. Пути преодоления проблемы» в журнале «Приемная семья» № 3, 2016 | ||
Баллы | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
Дополнительное профессиональное образование, самообразование, участие в семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях и т.д. | Круглый стол в рамках Всероссийского Интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать» | 1.Августовская конференция. Тема выступления: «Введение в ОУ ФГОС 2.Областной семинар-практикум «Образовательные игры как метод социализации подростков» | 1.Областной обучающий семинар «Навыки ведения профилактической работы, формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами» (сертификат участника) | 1.Областной обучающий семинар-тренинг «Особенности коррекционной и психотерапевтической работы с приемными детьми, имеющими особенности развития» (сертификат участника) 2. Областной семинар «Жестокое обращение с ребенком и его последствия» (сертификат участника) 3. Областной семинар «Ребенок и родители на пороге замещающей семьи» (сертификат участника) | 1. Областной семинар «Формы психолого-педагогического сопровождения приемных семей: диагностика замещающей семьи на разных этапах становления» 2. Областной всеобуч по правовому просвещению родителей и воспитанию ответственного родительства в молодых семьях 3. Региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогические условия становления личности детей и подростков в контексте рисков и возможностей современного общества» |
Баллы | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 |
Транслирование в педагогическом сообществе опыта практических результатов собственной профессиональной деятельности | ФГОС-тест «Диагностика и психологическое сопровождение ребенка» на сайте «Твори! Участвуй! Побеждай!» (Диплом 1 место) | Представление опыта работы в рамках районного семинара «Содержание работы педагога-психолога по сопровождению детей группы риска» | 1.Международная интернет-олимпиада по возрастной психологии для педагогов-психологов» (Диплом 1 степени) 2. ФГОС-тест «Детская психология» на сайте «Твори! Участвуй! Побеждай!» (Диплом 2 место) | 1.Представление опыта работы в рамках районного семинара-тренинга «Профилактика табакокурения» 2. Представление опыта работы в рамках областного семинара-тренинга «Профилактика табакокурения» 3. Областной обучающий семинар «Организационно-методическое сопровождение деятельности по устройству детей, оставшихся без попечения родителей» (сертификат участника) | |
Баллы | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 |
*показатели по личному вкладу в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации должен прослеживаться не менее чем за три года. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное –не ограничено.
Вывод: результат по данному критерию равен 33,
Рекомендации: продолжать совершенствовать методы психолого-педагогического сопровождения, принимать активное участие в мероприятиях различного уровня; продолжать делиться психолого-педагогическим мастерством, участвовать в районных, областных методических объединениях.
Итоговая таблица баллов
Критерий 1 | Критерий 2 | Критерий 3 | Критерий 4 | Итого |
4 | 4 | 14 | 33 | 55 |
Итоговый балл равен 55, (что (не) соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории). |
Подписи:
Эксперт ________________________________/В.З. Галушкина/
Эксперт ________________________________/Л.И. Сиволапова/
Дата: 09.01.2017
Достоверность информации подтверждаю.
Руководитель организации _________________/Т.В. Павлова/
Печать организации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...
Описание профессиональной деятельности педагога-психолога для аттестации
Представляю описание профессиональной деятельности в должности педагога-психолога общеобразовательной школы. Цели, задачи, направления деятельности, динамика образовательных достижений, методиче...
Профессиональная деятельность педагога-психолога в образовательном учреждении
Рекомендации педагогу - психологу образовательного учереждения...
Портфолио профессиональной деятельности педагога-психолога
Портфолио педагога-психолога МС(К)ОУ для аттестации. Результаты деятельности по всем направлениям психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ с самопрезентацией....
Экспертиза профессиональной деятельности педагога-психолога
Экспертиза профессиональной деятельности аттестуемого на высшую квалификационную категорию педагога-психолога...
Индикаторы результативности профессиональной деятельности педагога-психолога МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы за 2018-2020 гг. Полуниной Татьяны Сергеевны
Индикаторы результативности профессиональной деятельностипедагога-психолога МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы за 2018-2020 гг.Полуниной Татьяны Сергеевны...
Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога МБОУ Адыр-Кежигской СОШ
Цели и задачиОсновная цель вида профессиональной деятельности: создание психолого-педагогических условий, способствующих реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГО...