Информация по телефону доверия
материал по психологии на тему
Предварительный просмотр:
Информация о Телефоне доверия
Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.
В ходе разговора абоненту может предоставляться информация и психологическая поддержка, а также абонент может передавать сведения консультанту. Телефон доверия часто используется для консультирования по сложным, противоречивым темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные и сексуальные отношения, стигматизированные болезни, употребление наркотиков, преступления.
Консультирование по телефону доверия строится на нескольких важных базовых принципах:
· анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — все это увеличивает безопасность, как для абонента, так и для консультанта;
· конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение;
· толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;
· управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.
Номера «телефонов доверия», совершенно бесплатно для звонящего абонента, по номерам:
Общероссийский номер детского телефона доверия («Дети on-Line») | 8-800-2000-122 |
Детского телефона доверия («Дети on-Line») по Республике Хакасия | 8-3902-21-50-02 |
Общероссийский номер телефона линии помощи для родителей | 8-800-2500-015 (звонки бесплатные, часы работы с 9 до 18 часов, время московское) |
Экстренная бесплатная анонимная психологическая служба для всех людей «Единый социальный телефон» по Республике Хакасия | 8-800-200-3902 (звонки бесплатные, работает круглосуточно) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
17 мая – Международный день детского телефона доверия
17 мая в Российской Федерации будет отмечаться Международный день «Детского телефона доверия». Он пройдет под девизом «Дети говорят телефону доверия: «ДА!». Служба телефона доверия помогает детя...
Методическая разработка классного часа на тему "Детский телефон доверия"
Классный час на тему: "РАБОТА ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПОД ЕДИНЫМ НОМЕРОМ – ВАЖНЫЙ ШАГ В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА"...
Классный час "Телефон доверия"
материал для проведения классного часа...
Выступление на общешкольном родительском собрании по теме "Информация о детском телефоне доверия"
Разработка выступления на общешкольном родительском собрании уполномоченного по правам ребёнка по теме "Информация о детском телефоне доверия" включает в себя презентацию и сопроводительный текст к не...
Информация в уголок психолога: "Подростки в трудной жизненной ситуации. Телефон доверия для подростков и родителей"
Информация в уголок психолога: "Подростки в трудной жизненной ситуации. Телефон доверия для подростков и родителей"...
Мероприятие к Международному дню детского телефона доверия «Тропа доверия»
Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является телефон доверия. Создание на территории Российской Федерации единого общероссийского номера детского телефона д...
Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»
Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»...