Задания к спецкурсу
учебно-методический материал по психологии (8 класс) на тему

Анкета, вопросы к спецкурсу "Выбор профессии".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadaniya_k_spetskursu.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Вы уже твердо выбрали будущую профессию.
  2. Основной мотив выбора- материальные интересы.
  3. В избранной профессии вас привлекает прежде всего сам процесс труда.

      4.   Вы выбираете учебное заведение потому , что туда пошли учиться ваши друзья.

5    .Вы выбираете профессиональное учебное заведение потому , что оно недалеко от дома.

6 .    Если вам не удается получить выбранную профессию, то у вас есть запасные варианты.

      7.  Вы читаете периодические издания, связанные с будущей профессией.

      8.  Вам известны противопоказания, которые существуют для вашей профессии.

      9.  Не важно , кем работать, важно , как работать.

      10. Вы думаете , что с выбором профессии не надо спешить, сначала надо получить      

       аттестат.

      11.Вам известно , каких качеств, важных для будущей профессиональной  деятельност

не достает.

12.. Вы занимаетесь развитием профессионально значимых качеств.

13. Согласны ли вы с тем , что здоровье не влияет на выбор будущее профессии?

14.Учителя одобряют ваш выбор будущей профессии.

15.Вы знаете о неприятных сторонах будущей профессии.

16. Вам удалось осуществить пробу сил в деятельности , близкой к будущей профессии.

17. Вы консультировались о будущей профессии у врача.

18. Главное в выборе профессии – возможность поступить в профессиональное учебное заведение.

19. Вы знаете об условиях поступления в выбранное учебное заведение.

20. Вам известно о возможностях трудоустройства по избираемой профессии.

21. Вы уверены, что родственники помогут вам устроиться на работу(учебу).

22. Вы знаете о возможных заработках у представителей избираемой прфессии.

23. Если не удается поступить в избранное учебное заведение, то вы будете пытаться еще раз.

24. Для правильного выбора профессии достаточно вашего слова «хочу».

  1. Вы уже твердо выбрали будущую профессию.
  2. Основной мотив выбора- материальные интересы.
  3. В избранной профессии вас привлекает прежде всего сам процесс труда.

      4.   Вы выбираете учебное заведение потому , что туда пошли учиться ваши друзья.

5    .Вы выбираете профессиональное учебное заведение потому , что оно недалеко от дома.

6 .    Если вам не удается получить выбранную профессию, то у вас есть запасные варианты.

      7.  Вы читаете периодические издания, связанные с будущей профессией.

      8.  Вам известны противопоказания, которые существуют для вашей профессии.

      9.  Не важно , кем работать, важно , как работать.

      10. Вы думаете , что с выбором профессии не надо спешить, сначала надо получить      

       аттестат.

      11.Вам известно , каких качеств, важных для будущей профессиональной  деятельност

не достает.

12.. Вы занимаетесь развитием профессионально значимых качеств.

13. Согласны ли вы с тем , что здоровье не влияет на выбор будущее профессии?

14.Учителя одобряют ваш выбор будущей профессии.

15.Вы знаете о неприятных сторонах будущей профессии.

16. Вам удалось осуществить пробу сил в деятельности , близкой к будущей профессии.

17. Вы консультировались о будущей профессии у врача.

18. Главное в выборе профессии – возможность поступить в профессиональное учебное заведение.

19. Вы знаете об условиях поступления в выбранное учебное заведение.

20. Вам известно о возможностях трудоустройства по избираемой профессии.

21. Вы уверены, что родственники помогут вам устроиться на работу(учебу).

22. Вы знаете о возможных заработках у представителей избираемой прфессии.

23. Если не удается поступить в избранное учебное заведение, то вы будете пытаться еще раз.

24. Для правильного выбора профессии достаточно вашего слова «хочу».

Методика самооценки личности.

Аккуратность, беспечность, вдумчивость, вспыльчивость, гордость, доброта,

жадность, жизнерадостность, завистливость, застенчивость, злопамятность,

искренность, капризность, легковерие, мечтательность, нежность, непринужденность,

нерешительность, несдержанность, обидчивость, осторожность, педантичность,

подозрительность, принципиальность, сдержанность, стыдливость, терпеливость,

трудолюбие, трусость, увлекаемость, упорство, упрямство, уступчивость, черствость,

честность, чуткость, эгоизм.

Методика самооценки личности.

Аккуратность, беспечность, вдумчивость, вспыльчивость, гордость, доброта,

жадность, жизнерадостность, завистливость, застенчивость, злопамятность,

искренность, капризность, легковерие, мечтательность, нежность, непринужденность,

нерешительность, несдержанность, обидчивость, осторожность, педантичность,

подозрительность, принципиальность, сдержанность, стыдливость, терпеливость,

трудолюбие, трусость, увлекаемость, упорство, упрямство, уступчивость, черствость,

честность, чуткость, эгоизм.

Методика самооценки личности.

Аккуратность, беспечность, вдумчивость, вспыльчивость, гордость, доброта,

жадность, жизнерадостность, завистливость, застенчивость, злопамятность,

искренность, капризность, легковерие, мечтательность, нежность, непринужденность,

нерешительность, несдержанность, обидчивость, осторожность, педантичность,

подозрительность, принципиальность, сдержанность, стыдливость, терпеливость,

трудолюбие, трусость, увлекаемость, упорство, упрямство, уступчивость, черствость,

честность, чуткость, эгоизм.

Методика самооценки личности.

Аккуратность, беспечность, вдумчивость, вспыльчивость, гордость, доброта,

жадность, жизнерадостность, завистливость, застенчивость, злопамятность,

искренность, капризность, легковерие, мечтательность, нежность, непринужденность,

нерешительность, несдержанность, обидчивость, осторожность, педантичность,

подозрительность, принципиальность, сдержанность, стыдливость, терпеливость,

трудолюбие, трусость, увлекаемость, упорство, упрямство, уступчивость, черствость,

честность, чуткость, эгоизм.

Методика самооценки личности.

Аккуратность, беспечность, вдумчивость, вспыльчивость, гордость, доброта,

жадность, жизнерадостность, завистливость, застенчивость, злопамятность,

искренность, капризность, легковерие, мечтательность, нежность, непринужденность,

нерешительность, несдержанность, обидчивость, осторожность, педантичность,

подозрительность, принципиальность, сдержанность, стыдливость, терпеливость,

трудолюбие, трусость, увлекаемость, упорство, упрямство, уступчивость, черствость,

честность, чуткость, эгоизм.

Тест-карта самооценки «Портрет»

Честность

Справедливость в оценках

Смелость в поступках

Уступчивость в поведении

Трудолюбие в делах

Аккуратность в работе

Ответственность в действиях

Дисциплинированность во всем

Доброта

Чуткость в отношениях

Желание помочь другим

Отзывчивость к просьбам

Общительность

Благородство

Заботливость

Решительность

Исполнительность во всем

Самостоятельность в действиях

Инициативность в делах требовательность к себе

Самокритичность в поступках

Уверенность в себе

Сообразительность

Наблюдательность

Работоспособность

Организованность

Чувство юмора

Интерес к учебе

Интерес к общественным делам

Чувство собственного достоинства

Коллективизм

Жизнерадостность

Выносливость

Активность в делах и отношениях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа спецкурса по математике 6 класс "Математика вокруг нас"

Рабочая программа спецкурса позволят рассматривать задания повышенного уровня сложности, готовит учащихся к олимпиадам...

Программа спецкурса по русскому языку для 11 класса

Предлагаемый спецкурс по русскому языку рассчитан на 34 часа и предназначен для учащихся 11 классов. Подготовка к экзамену в форме ЕГЭ требует особого подхода. Прежде всего, это систематическ...

Программа спецкурса по русскому языку 6 класс

Программа спецкурса  тесно связана с основным курсом русского языка в 6 классе и дополнена темами, требующими повторения. В соответствии с программой изучения русского языка в 6 классе осно...

Программа спецкурса по русскому языку (5 класс)

Программа спецкурса  тесно связана с основным курсом русского языка в 5 классе и дополнена темами, требующими повторения. В соответствии с программой изучения русского языка в 5 классе основной т...

Сценарий занятия по спецкурсу "Литературное Ставрополье"

Использование регионального компонента в преподавании литературы. Знакомство с особенностями творчества ставропольского поэта И.В.Кашпурова....

Программа спецкурса "Решение заданий повышенного уровня сложности по обществознанию"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАИтоговая аттестация – первая по-настоящему серьёзная проверка эффективности той работы, которой ученик занимался одиннадцать лет школьной жизни. И хотя принято говорить, что подго...

План-конспект учебного занятия спецкурса «Политология» для обучающихся 9 классов в рамках «рекламы» спецкурса для социально-экономического профиля в 10 классе

Данное учебное занятие в 9 классе  проводится в рамках «рекламы» профильного 10 класса, где курс «Политология» преподается в рамках спецкурса для социально-экономического профиля. Тема учебн...