Где живут эмоции
видеоурок по психологии на тему
Эмоции, чувства и настроения на поверку оказываются набором молекул.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gde_zhivut_emotsii.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Не грусти, печень Эмоции, чувства и настроения на поверку оказываются набором молекул. Исследуя их в лабораториях, ученые обнаружили: нежность у человека обитает в голове, а страх в животе. Кстати, при желании ненависть можно заесть бутербродом с сыром, а любовь подогреть парой плиток шоколада.
Добрая и злая половинка Так сложилось, что правое полушарие мозга отвечает за отрицательные эмоции, а левое — за положительные — просто по количеству контролируемых нейронов. То есть, когда у человека плохое настроение, ему просто необходимо активизировать левое полушарие. Для этого психиатры советуют затеять какую-нибудь игру типа шахмат, можно разгадывать кроссворд или лучше пофлиртовать.
Гипофиз Чем подкрепить: шоколад, заменители сахара, имеющие в составе аспартам (Е-951) Страсть, неосознанные сексуальные порывы – за это отвечает химическое вещество фенилэтиламин. Его всегда находят в организме влюбленных. В большой концентрации вызывает эйфорию.
Нежность, верность и надежность - определяет нейрогормон окситоцин. У женщин формирует материнский инстинкт. Чем подкрепить: бананы, авокадо, спаржа, кабачки, сельдерей. Гипофиз
Гипоталамус Долгосрочная любовь. За это чувство отвечают эндорфины. Помимо любви они внушают человеку уверенность и безмятежность. Чем подкрепить: приятным активным времяпрепровождением, хорошо подходят спорт и секс. Можно заменить углеродистой пищей типа картошки, риса и бананов.
Передняя кора головного мозга Удовлетворение контролирует допамин. Также закрепляет пристрастие к алкоголю и наркотикам. Контролирует способность к обучению, самоконтролю, стремлению к лучшему и достижение цели. Чем подкрепить: постоянные физические нагрузки.
Щитовидная железа Раздражительность – вотчина гомона тироксина. Тироксин обеспечивает перераспределение энергии во время стресса, а при избытке сам продуцирует нервозное, взвинченное состояние. Чем подкрепить: регулярные физические нагрузки, секс.
Печень Здесь формируются все эмоции , как считали древние. Является самым важным местом гормонального обмена в организме. Чем подкрепить: потреблять поменьше жиров, сахара и крахмалистых веществ.
Желудочно-кишечный тракт Хорошее настроение, бодрость, активное поведение обеспечивает нам серотонин – дефицит вызывает депрессию тревоги. Чем подкрепить: здоровый образ жизни, полноценный ночной сон, правильное и разнообразное питание.
Яичники Женственность, мягкость, кокетство, сексуальная игривость – заслуга гормона эстрогена. Чем подкрепить: нужны витамины Е(фасоль, бобы) и К (тыква, шпинат).
Семенники Мужская сила, уверенность в себе и гордость зависят от тестотерона. При недостатке снижается потенция, общий тонус организма, память и работа способность. Чем подкрепить: говядина, крабы, устрицы, мидии, баранина.
Надпочечники Страх, агрессия, стресс обеспечивает адреналин. Мобилизует человека во время опасности, делая его довольно опасным животным. Чем подкрепить: активная физическая нагрузка, секс, витамин С. Чтобы снизить эффект от адреналина в организме, подойдут успокаивающие травы.
Надпочечники Бодрость духа, возбуждение, адекватное восприятие действительности – за всё это отвечает – корадреналин. Дефицит корадреналина ведет к депрессии и тоске. Чем подкрепить: необходимо принимать микроэлементы и витамины – железо, медь, цинк, Витамины В1,2,6.
Надпочечники Комфорт обеспечивает гормоном дофамином. Именно он позволяет человеку быстро адаптироваться к новым условиям, побуждает к движению, улучшает настроение. Для дефицита характерны нерешительность, снижение способности сосредоточиться. Чем подкрепить: магний, цинк, Витамин В5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка комплекса занятий «Многообразие эмоций. Контроль над эмоциями»
Методическая разработка комплекса занятий «Многообразие эмоций. Контроль над эмоциями», который включает занятия «Мир эмоций», «Многообразие чувств и эмоций», «Тайны мозга и эмоции», «Учимся упр...
Конспект занятия: "Отрицательные эмоции. Сравнительная характеристика эмоций".
Коррекционное занятие по развитию мимики и пантомимики. Тема: "Отрицательные эмоции: злость, обида, гнев. Сравнительная характеристика эмоций"....
план занятия: «Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки негативных эмоций»
Цель занятия: дать определение эмоциям и чувствам, познакомить с многообразием эмоциональных проявлений у человека, причинами их возникновения; учить различать чувства и эмоции окружающих; выявить уро...
Методическая разработка по коррекции эмоций "Эмоции и наше поведение"
У детей, страдающих ДЦП, недостатаочно сформирована эмоццинально-волевая сфера. Желания этих детей не соответствуют их возможностям. А это ведет к незрелости формирования навыков межличностного общени...
Занятие с учениками 10-11 классов по теме "Где живут эмоции"
Эмоции человек испытывает постоянно. Какие бывают эмоции, как они влияют на наше тело и что можно сделать, чтоб не накапливать негатив....
Эмоции и чувства. О пользе и вреде эмоций.
Занятие педагога-психолога с учениками 7 класса в условиях дистанционного обучения....
Пойми меня -Мир эмоций -Управление эмоциями Самопознание и развитие личности
Пойми меня -Мир эмоций -Управление эмоциямиСамопознание и развитие личности 1.Самосознание и самопознание2.Роль самооценки в формировании личности3.Самоисповедь как средство познания...