Применение психологической науки - важнейший фактор повышения эффективности педагогическихтехнологий обучения математики
презентация к уроку по психологии по теме
Применение психологической науки - важнейший фактор повышения эффективности педагогическихтехнологий обучения математики
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Концепция этажной системы кодов переработки информации профессора Н.М. Амосова КОД ЗВУКОВ И ЗНАКОВ КОД СЛОВ КОД ФРАЗ КОД СМЫСЛА
Примеры загрузки нижних этажей кодовой системы переработки информации
Листы усвоения по теме «Логарифм и его свойства» Лист 1 Лист 2 Лист 3 Лист 4 Лист 5 Лист 6
Использование функциональной самостоятельности этажей кодовой системы
Метод «дирижирования» 2 1 A D C B BD -биссектриса D F A C B D F B A C
Метод «дирижирования» F C B A D C B A H C B A H
Таблицы первичного усвоения
Нахождение ООФ Ф,ЗФ, имеет смысл, если
Основы ориентировочных действий Решение логарифмических неравенств
Схема работы по методике целенаправленного формирования функциональных систем при обучении математике Объяснение нового материала с методически продуманной загрузкой нижних этажей кодовой системы переработки информации. Использование ООД (основы ориентировочных действий) – приема сознательной концентрации учебного материала в таблицах, алгоритмах, матрицах и т. д. Активное закрепление базового материала с помощью листов усвоения. Работа по развитию математической зоркости – базы математической интуиции. Тренировка в выборе приемов решения заданий. Работа по листам точечного усвоения, по листам продвижения. Работа по листам веерного повторения.
Развитию математической зоркости способствуют решения заданий типа: Найди объяснение ответа. Выбери верное решение. Найди ошибку. Выбери рациональное решение. Урок одного задания (рассмотрение нескольких приемов решения одного упражнения). Тренинги по отработке приемов решения упражнений. Математический спринт. Зашифрованные оценки. Использование «сквозных» тем.
Работа по развитию математической зоркости Тема «Иррациональные уравнения»
Миллер Галина Васильевна, учитель математики МОУ «Алтайская СОШ» Калманского района
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция как важный фактор повышения эффективности обучения математике.
В работе рассматриваются вопросы интеграции в образовании, в частности при обучении математике. Уделяется внимание конструированию интегрированного занятия, его подготовке, проведению и рефлекси...
Использование современных образовательных технологий на уроках обществознания как фактор повышения эффективности процесса обучения и воспитания
В статье рассматривается значение и применение современных образоательных технологий на уроках обществознания...
Практико-ориентированный подход как важнейший фактор повышения эффективности и качества обучения, а также формирования общих компетенций в условиях реализации ФГОС .
В данной статье обоснована актуальность практико-ориентированного обучения и намечены цели и задачи педагога по раализации данного подхода в образовательном процессе....
Доклад на форуме. ТЕМА: Личностно-ориентированные технологии как фактор повышения эффективности процесса обучения и воспитания.
Что может помочь учителю на уроках русского языка, если материально-техническая база школы оставляет желать лучшего?...
доклад на тему "Повышение эффективности процесса обучения математики на основе использования информационных технологий"
Использование информационных технологий является одной из новых форм организации образовательного процесса. Это реализация той или иной учебной программы, ориентированной главным образом на самостояте...
Педагогический совет по теме «Изучение психологических особенностей личности школьника – важнейший фактор повышения эффективности обучения»
Педагогический совет по теме «Изучение психологических особенностей личности школьника – важнейший фактор повышения эффективности обучения»...
Здоровьесберегающие технологии, как фактор повышения эффективности процесса обучения и воспитания учащихся
Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны ...