Главные вкладки
Миллер Галина Васильевна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Психологические основы преподавания математики
Увлечения: театр, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: п. Алтай, Калманский район
Место работы: МБОУ Алтайская средняя общеобразовательная школа
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель школ РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/millerkornikova2011Не пытайся для себя хранить тебе дарованное небесами. Обречены и это знаем сами мы расточать, а не копить. Иди один и исцеляй слепых, чтобы познать в тяжелый час сомненья учеников злорадное глумление и равнодушие толпы.
В течение многих лет преподавания математики в школе я пыталась найти механизмы, помогающие детям быстро и качественно усвоить предлагаемый материал. Пришла к выводу, что без понимания психической природы внутреннего механизма переработки информации невозможно добиться существенных результатов в обучении. Концепция этажной переработки информации Н. Амосова позволяет учителю приблизиться к этому пониманию, разработать приемы обращения к моторике, слуховым и зрительным анализаторам и обеспечить более эффективное применение современных образовательных технологий.

О себе
Окончила Барнаульский государственный педагогический институт в 1974 г. Была направлена работать в сельскую школу, где и продолжаю трудиться уже сороковой год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение книг всегда было моим большим увлечением. Трудно выделить авторов, которые бы оказали большое влияние на формирование моего мировоззрения. В юности - Илья Эренбург "Девятый вал", "Буря", В более зрелом возрасте Юрий Бондарев "Выбор", Чингиз Айтматов "И дольше века длится день", "Плаха", П.Я. Чаадаев "Философические письма", в настоящее время большое внимание уделяю чтению духовной литературы.

Мой взгляд на мир
" Как мир меняется и как я сам меняюсь..." (Н, Заболоцкий)

Мои достижения
1983г. "Отличник народного просвещения", 1987 г. Заслуженный учитель школ РФ", 2006 г. победитель конкурса "Лучшие учителя России".

Моё портфолио
В последние годы разработаны и внедрены в практику преподавания математики многочисленные педагогические технологии, призванные существенно повысить качество преподавания математики. Однако можно отметить, что они не дают те результаты, на которые рассчитывали их разработчики. В чем причина? Причина, на мой взгляд в том, что мы привыкли рассматривать процесс обучения с точки зрения дидактики - учение, как процесс приобретения знаний и способов деятельности, и забываем про его важную психологическую составляющую: учение - есть работа нервной ткани, деятельность живого мозга. Без понимания важности этой составляющей трудно добиваться существенных успехов в обучении. Применение психологической науки - важнейший фактор повышения эффективности педагогических технологий обучения математики - это то направление, которое отражено в каждой предложенной мною работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты