Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса. Программа «Гармония»
рабочая программа по психологии по теме
Коррекционно-развивающие занятия
с детьми и родителями через систему:
ребёнок – педагог-психолог – родитель.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Психолого-педагогические аспекты сопровождения инклюзивного образования»
В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; рассматриваются общие подходы и основные понятия "психолого-педагогическое сопровождение", его принципы. ...
Практические аспекты организации психолого-педагогической подготовки участников образовательного процесса к прохождению итоговой аттестации по новой форме.
В помощь классному руководителю - учителю-предметнику...
Учебно - методическое сопровождение учебного процесса, способствующего успешной сдаче экзамена по химии
Рекомендации по учебно - методическому обеспечению процесса подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по химии...
Программа психолого-педагогического сопровождения учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО
Программа психолого-педагогического сопровождения учебного процесса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обр...
Программа психолого-педагогического сопровождения учебного процесса в рамках введения ФГОС ООО
Программа психолого-педагогического сопровождения учебного процесса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего обра...
«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
laquo;Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали се...