Психологическая карта обучающегося
материал по психологии по теме

Субботина Юлия Николаевна

Психологическая карта обучающегося включает в себя следующие разделы:

- Анамнез;

- Психологическая конституция и индивидуальность;

- Особенности позновательной сферы;

- Эмоционально-поведенческая сфера;

- Социально-психологическая сфера;

- Проявление дезадаптации и девиантного поведения;

- Прогностическая интерпритация результатов исследования и рекомендации педагогам и родителям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psikhologicheskaya_karta_obuchayushchegosya.docx24.34 КБ

Предварительный просмотр:

Психологическая карта обучающегося

__________________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

ГАОУ НПО ПУ № 108

Группа № _____________________

_________________ года рождения

Согласие родителей обучающегося в возрасте до 14 лет (или лиц, их заменяющих)

___________________________________________________________________________

(Подпись)

Дата начала заполнения карты

______________________________

с.  Новобелокатай


Анамнез

  1. Информация об основных событиях в истории развития ребёнка.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Значимые события жизни (со слов учащегося):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Психологическая конституция и индивидуальность

  1. Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В. Морозовой.

Курс

1

2

3

Группа

  1. Тип нервной системы по Я. Стерляу (нужное подчеркнуть):

- сильный, слабый, со средней выраженностью силы – слабости;

- лабильный, инертный со средней выраженностью лабильности – инертности.

  1. Выраженные личностные особенности:

Проявления

Курс

1

2

3

Замкнутый

Открытый

Низкий уровень интеллекта

Высокий уровень интеллекта

Неуверенный в себе

Уверенный в себе

Сдержанный

Легко возбудимый

Послушный

Доминантный

Осторожный

Склонность к риску

Недобросовестный

Добросовестный

Робкий

Социально смелый

Реалистичный

Чувствительный

Спокойный

Тревожный

Интерес к участию в общих делах

Осторожный индивидуализм

Зависимость от группы

Самостоятельность

Низкий самоконтроль

Высокий самоконтроль

Расслабленный

Напряжённый

  1. Выраженные характерологические особенности в подростковом возрасте

Проявления

(по Леогранду)

Курс

1

2

3

Тревожный

Гипертерпимый

Дистимический

Педантичный

Возбудимый

Эмотивный

Застревающий

Демонстративный

Циклотимический

Экзальтированный

Проявления (по Личко)

Гипертимный

Циклоидный

Лабильный

Сензитивный

Шизоидный

Эпилептоидный

Истероидный

Неустойчивый

Астено-невротический

Психастенический

Примечания. ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности познавательной сферы

  1. Внимание ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Память______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Мышление____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Речь_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. Умственная работоспособность ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Обучаемость  __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Уровень знаний о себе:

Курс

Типичные высказывания о себе

Уровень знаний о себе

1

2

3

Эмоционально-поведенческая сфера

  1. Временная перспектива и содержание мотивации по Нюттену:

Курс

1

2

3

Временная перспектива (код)

Содержание мотивации (код)

  1. Локолизация контроля:

Локус контроля

Курс

1

2

3

Экстернальный

Интернальный

  1. Коэффициент коммуникативности - агрессивности по тесту руки Э. Вагнера:

Курс

1

2

3

Коэффициент

  1. Интересы и склонности _____________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Тип отношения к ситуации учения:

Тип отношений

Курс

1

2

3

Учебно-професион.

Учебный

Предучебный

Псевдоучебный

Коммуникативный

Игровой

Избегающий

Отвергающий

  1. Защитные психологические механизмы и поведенческие реакции, наиболее часто используемые для ослабления тревоги:

Психологические защитные механизмы

Курс

1

2

3

Вытеснение

Подавление

Блокирование

Отрицание

Отчуждение

Инроекция

Проекция

Замещение

Реактивное образование

Идентификация

Рационализация

Интеллектуализация

Оппозиция

Отказ

Слияние

Эмансипация

Ретрофлексия

Сублимация

Компенсация

Катарсис

Реализация в действии

Соматизация

Сновидение

Регрессия

Фантазирование

Уход в болезнь

  1. Способы регулирования конфликтов по К. Томасу:

Способ регулирования

Курс

Примечания

1

2

3

Сотрудничество

Компромисс

Соревнование

Приспособление

Избегание

Социально-психологическая сфера

  1. Уровень нравственного развития по Кольбергу:

Уровень

Стадия

Курс

1

2

3

Преднравственный

1-я стадия

2-я стадия

Конвенциональный

1-я стадия

2-я стадия

Постконвенциональный

1-я стадия

2-я стадия

  1. Стиль семейного воспитания по Э.Г. Эйдемиллеру:

Тип семейного воспитания

Курс

1

2

3

Гармоничное воспитание

Потворствующая гиперпротекция

Доминирующая гиперпротекция

Повышенная моральная ответственность

Эмоциональное отвержение

Жестокое обращение

Гипопротекция (безнадзорность)

  1. Стиль педагогического взаимодействия педагогов с учащимися:

Стиль взаимодействия

Курс

1

2

3

Диалогический

Самоотречённый

Попустительский

Параллельный

Манипулятивный

Конфликтный

Авторитарно-монологический

  1. Наличие заветной мечты:

Курс

Заветная мечта

  1. Особенности экономической социализации:

Особенности экономической социализации

Курс

1

2

3

Не имеет карманных денег

Получает карманные деньги от родителей или опекунов

Собирает потерянные деньги

Попрошайничает

Выигрывает деньги

Вымогает деньги

Зарабатывает деньги асоциальным способом

Зарабатывает социально приемлемым способом

Проявление дезадаптации и девиантного поведения

  1. Искажение восприятия реальности _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Неадекватные страхи, фобии ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Угрозы, насилие, противоправные действия (воровство, вандализм и т.д.), сексуальные девиации, алкоголизация, аддиктивное поведение _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогностическая интерпритация результатов исследования и рекомендации педагогам и родителям

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическая помощь обучающимся при подготовке к экзаменам

В  этой статье  даются советы,как вести работу с педагогами  и родителями выпусных классов. Даются рекомендации для учителей и родителей....

Использование здоровьесберегающих и инновационных технологий в психологическом развитии обучающихся школы VIII вида

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое  ухудшение здоровья обучающихся. Проблема охраны...

Психологическая карта учащегося группы риска

В данном материале содержится бланк психологической карты учащегося группы риска. Скачав его можно заполнить и получить готовую карту....

Психологические особенности обучающихся 5-х классов

Общаясь с детьми, говорите о том, что интересует прежде всего их, а не вас. Не бойтесь трудных тем: секс, деликатные политические темы, бедность и богатство – они уже многое из этого готовы понять. Не...

Психологический комфорт в школе как условие развитие личности обучающихся. Анализ психологической комфортности обучающихся в школе.

Психологическая безопасность – важнейшее условие полноценного развития ребенка, сохранения и укрепления его психологического здоровья. Современная школа должна всерьез и по-настоящему стан...

Статья. «Психологический комфорт-совокупность социально-психологических отношений, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Климат в группе складывается из совокупности социально-психологических отношений ее участников, их социальных ролей, симпатий и антипатий, ценностных ориентации, умения сопрягать личные интересы с инт...