ТРЕНИНГ ВНУТРЕННЕЙ мотивации
учебно-методическое пособие по психологии по теме

ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ

КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ............................................................... 9

ТЕОРИЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ................................................................. 9

Внутренняя и внешняя мотивация: определения.................................. 10

Как возникает внутренняя мотивация?...................................................... 11

Внутренняя мотивация и психологическое благополучие................... 13

Внутренняя/внешняя мотивация и личностные ценности………………… 13

Внутренняя мотивация — личностная черта? .......................................  15

Теория Эдварда Диси и Ричарда Раяна сегодня.................................... 1 6

Внутренняя мотивация в литературе (библиография)......................... 1 6

ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ.................................................... 17

Внутренняя мотивация

и творчество в дошкольном возрасте................................................... 1 8

Внутренняя мотивация

и управление персоналом....................................................................... 20

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ .......................... 22

ПУТИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ: ОТ СИТУАЦИИ К ЛИЧНОСТИ ИЛИ

ОТ ЛИЧНОСТИ К СИТУАЦИИ?...................................................................... 22

Системы развития внутренней мотивации............................................... 22

Динамика развития внутренней мотивации.............................................. 23

ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ................................................................... 24

МЕТОДЫ И ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ......................... 27

Каузометрия (модифицированный вариант) .......................................... 27

Репертуарные и ранговые решетки Дж. Келли....................................... 31

Терапия фиксированных ролей Дж. Келли .............................................. 35

Многомерный анализ оценочных решеток............................................... 36


 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ ........................... 39

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ..................................................................................... 39

Вступительное слово...................................................................................... 39

Приветствие....................................................................................................... 39

Правила поведения в группе........................................................................ 40

Знакомство......................................................................................................... 40

Высказывания ожиданий............................................................................... 41

Анализ жизни..................................................................................................... 42

Психогимнастика.............................................................................................. 42

Сила моих желаний......................................................................................... 43

Дух группы........................................................................................................... 43

Психогимнастика ............................................................................................. 43

Запрещенные желания.................................................................................. 44

Мудрец из храма (Вачков И. В., I 999}......................................................... 44

Прощание........................................................................................................... 45

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП...................................................................................... 45

Приветствие....................................................................................................... 45

Недосказанные слова..................................................................................... 46

Вступительное слово...................................................................................... 46

Ощущения потока М. Чикзентмихали......................................................... 46

Влияние вознаграждений на мотивацию.................................................. 47

Базовые потребности..................................................................................... 48

Классификация........................................................................................... 48

 

 

Пути удовлетворения................................................................................ 49

Роль обратной связи................................................................................. 50

«Источники» и «пешки»................................................................................. 50

Ценности............................................................................................................. 51

Медитация «Стрела»..................................................................................... 52

Прощание........................................................................................................... 52

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП....................................................................................... 53

Приветствие....................................................................................................... 53

Недосказанные слова..................................................................................... 53

Вступительное слово...................................................................................... 53

Разминка............................................................................................................. 53

Биографическая разминка............................................................................ 54

Каузометрия...................................................................................................... 54

Психогимнастика ............................................................................................. 54

Выявление конструктов и ценностей......................................................... 54


 

Создание очерка самохарактеристики....................................................... 54

Медитация «Источник энергии»................................................................... 55

ЦЕЛЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙЭТАП ..................................................................... 55

Приветствие ...................................................................................................... 55

Внутреннее состояние.................................................................................... 55

Вступительное слово....................................................................................... 55

Разминка «Пожелание друга» ...................................................................... 56

Правила создания очерка фиксированной роли..................................... 56

Идентификация ценностных групп.............................................................. 57

Трансформация системы конструктов........................................................ 58

Создание очерка фиксированной роли ..................................................... 59

Начало Большой Игры..................................................................................... 59

Медитация «Путь к цели»............................................................................... 59

Прощание............................................................................................................ 60

ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП........................................................................................ 61

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ...................................................................................................... 61

Приветствие ...................................................................................................... 61

Вступительное слово....................................................................................... 61

Разминка............................................................................................................. 61

Обсуждение предыдущего этапа и его результатов.............................. 61

Сон о будущем................................................................................................... 62

Прощание........................................................................................................... 63

ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП (ПРОДОЛЖЕНИЕ).................................................... 63

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ДИАГНОСТИКА.............................................................. 63

Приветствие....................................................................................................... 63

Вступительное слово....................................................................................... 63

Разминка............................................................................................................. 63

Исследование изменений.............................................................................. 64

Каузометрия....................................................................................................... 64

Психогимнастика .............................................................................................. 64

Выявления конструктов и ценностей.......................................................... 64

Сравнение.......................................................................................................... 64

Что я получил? ...................................................................................................... 64

Прощание........................................................................................................... 65

ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ТРЕНИНГА? ........................ 66

ЛИТЕРАТУРА............................................................................................................... 68


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon trening_vnutrenney_motivatsii.doc920 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация и доклад на тему "Как повысить внутреннюю мотивацию школьника"

лекция о том как повысить мотивацию к учебе сопровождается презентацией...

Способы формирования внутренней мотивации при обучении английскому языку.

В работе раскрывается важность, способы формирования и обеспечения положительной динамики мотивации обучающихся к изучению английского языка.Представлен набор приложений, иллюстрирующих практическую д...

ТРЕНИНГ ВНУТРЕННЕЙ мотивации

ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯКАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ............................................................... 9ТЕОРИЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ...............................................................

тренинг ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ

ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯКАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ............................................................... 9ТЕОРИЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ...............................................................

«Формирование внутренней мотивации к обучению у учащихся ЦДО»

Семинар-практикум для педагогов и сотрудников Центра дистанционного образования детей Камчатского края....

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Данное методическое пособие разработано для непосредственного использования разработанного комплекса упражнений на практических занятиях по ИЯ на 1 курсе ФИЯ КузГПА, а также в школе на уроках иностран...

Тренинг "Внутренние ресурсы личности"

Способность личности (подростка)  восстанавливаться при трубных ситуациях зависит от приобретенных внутренних ресурсов, под которыми понимается здесь психический личностный потенциал, характер, н...