План работы психолога
календарно-тематическое планирование по психологии по теме
Предварительный просмотр:
План работы психолога МОУ СОШ с.Чааты им.К.О Шактаржыка на 2013-2014 уч.год
«Согласовано»: _______Зам дир. по ВР Чимиске Ч.Н
«Утверждено»: _______Директор школы Кызыл-оол С.М
Месяцы | Сроки | Направления работы | Программные действия | Вид работы | Предположительный результат | Контроль |
Сентябрь
ГОЛОСУЕМ ЗА ЖИЗНЬ! | 2-я неделя | Диагностическое | Диагностика готовности ребенка к обучению в 1-ом классе | Тест Артура Керна | Выявление детей не готовых к обучению | Справка |
3-я неделя | Диагностика профессиональной направленности в 9-11 классах | ДДО Е.А Климова | Определение в мире профессий | Справка | ||
4-я неделя | Мониторинг «Психология здоровья» | мониторинг | Справка | |||
4-я неделя | Несуществующее животное | Тест | Справка | |||
1 раз в четверть | Коррекционно-развивающее | Работа с учащимися, обучающими на дому, с детьми с ЗПР Адаптация 1,5,10 кл | Тренинг Тренинг | Развитие памяти, мышления, внимания, воображения Адаптация к новым условиям | Справка | |
По мере обращения | Консультационное | Индивидуальные консультации с детьми | Консультирование | Нормализация психического здоровья учащихся | Статотчет | |
По мере обращения | Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребенка | Беседа | Повышения уровня психологической компетенции | Отзыв родителей | ||
По мере обращения | Консультирование педагогов по вопросам воспитания и развития ребенка | Беседа | Повышения уровня психологической компетенции | Отзыв учителей | ||
сентябрь | Просветительско-профилактическое | Психологическая помощь первоклассникам к адаптации школьной среде | Игры | Адаптация к новым условиям | Справка | |
10 cентября- день профилактики суицида | сентябрь | Профилактика суицидального поведения среди подростков (8-11 классы) | Беседы, тренинг, наблюдения | Отсутствие неадекватного поведения среди подростков | Справка | |
сентябрь | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних | Беседы, тренинг, наблюдения | Отсутствие правонарушений среди учащихся | Справка | ||
сентябрь-октябрь | Акция | «Жизнь в позитиве» | Тренинг, конкурсы, презентации | Отсутствие суицида | Справка | |
Октябрь МЕСЯЧНИК ПСИХОЛО ГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ | 2-я неделя | Диагностическое | Тест школьной тревожности (8-11 классы) | Методика Филлипса | Изучение уровня и характера тревожности | Справка |
В течение месяца | Социометрия в 5-11классах | Социометрический тест | Статус ребенка в классе | Справка | ||
4-я неделя | Мониторинг «Психология здоровья» Бека, Айзенка | мониторинг | Справка | |||
В течение года | Коррекционно-развивающее | Развитие коммуникативных навыков (по результатам социометрии) | Тренинг личностного роста | Формирование «Я-концепции» | Справка | |
В течение года | Работа с учащимися, обучающими на дому | Тренинг | Развитие памяти, мышления, внимания, воображения | Справка | ||
1 раз в четверть | Коррекционно-профилактическая работа с учителями | Психодраматические упражнения | Уменьшение психического напряжения | Справка | ||
1 раз в четверть | Коррекционно-профилактическая работа с родителями | Тренинг родительской эффективности | Повышение уровня родительской компетентности | Справка | ||
По мере обращения | Консультационное | Индивидуальные консультации с детьми | Консультирование | Нормализация психического здоровья учащихся | Статотчет | |
По мере обращения | Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребенка | Беседа | Повышения уровня психологической компетенции | Отзыв родителей | ||
По мере обращения | Консультирование педагогов по вопросам воспитания и развития ребенка | Беседа | Повышения уровня психологической компетенции | Отзыв учителей | ||
В течение года | Просветительско-профилактическое | Профилактика суицидального поведения среди подростков (8-11 классы) | Беседы, тренинг, наблюдения | Отсутствие неадекватного поведения среди подростков | Справка | |
В течение года | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних | Беседы, тренинг, наблюдения | Отсутствие правонарушений среди учащихся | Справка | ||
1 раз в четверть | Работа с одаренными детьми | Беседы, тренинг, наблюдения | Развития их творческих способностей | Справка | ||
Ноябрь МЕСЯЧНИК ТОЛЕРАНТ НОСТИ | 2-я неделя | Диагностическое | Акцентуация характера (8-11 классы) | Опросник Леонгарда- Шмишека | Определение характера | Справка |
3-я неделя | Диагностика жестокого обращения с детьми | Справка | ||||
4-я неделя | Исследование детей, склонных к суициду | Тест Айзенка | Выявление детей «Группы риска» | Справка | ||
В течение года | Коррекционно-развивающее | «Воспитание человека» | Тренинг по детско-родительским отношениям | Формирование «Я-концепции» | Справка | |
В течение года | Работа с учащимися, обучающими на дому | Тренинг | Развитие памяти, мышления, внимания, воображения | Справка | ||
По мере обращения | Консультационное | Индивидуальные консультации с детьми | Консультирование | Нормализация психического здоровья учащихся | Статотчет | |
По мере обращения | Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребенка | Беседа | Повышения уровня психологической компетенции | Отзыв родителей | ||
По мере обращения | Консультирование педагогов по вопросам воспитания и развития ребенка | Беседа | Повышения уровня психологической компетенции | Отзыв учителей | ||
16 ноября- день толерантности | В течение года | Просветительско-профилактическое | Ознакомление с результатами диагностики «Секреты семейного воспитания» | Беседы, тренинг, наблюдения | Справка | |
В течение года | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних | Беседы, тренинг, наблюдения | Отсутствие правонарушений среди учащихся | Справка | ||
В период первого полугодия | Психологическая помощь первоклассникам к адаптации школьной среде | Игры | Адаптация к новым условиям | Справка | ||
Декабрь НАРКО ИММУНИТЕТ ВЫРАБАТЫ ВАЕТСЯ В СЕМЬЕ | Диагностическое | Профессиональные намерения старшеклассников Диагностика Кеттел (8-9 классы) | Справка | |||
1-я неделя | Выявление детей группы риска (ВИЧ/ СПИД) | Анкетирование «Изучение алкогольно-наркогенной ситуации» | Выявление детей «Группы риска» | Справка | ||
3-я неделя | Диагностика-детско-родительских отношений | Общешкольное родительское собрание | ||||
В конце первого полугодия | Коррекционно-развивающее | Коррекция сферы профессионального самоопределения в 9-х и 11-х классах | Беседа, деловая игра, тренинговые занятия | Осведомленность ученика о своих способностях, его склонности и возможности | Справка | |
В течение года | Работа с учащимися, обучающими на дому | Тренинг | Развитие памяти, мышления, внимания, воображения | Справка | ||
1 раз в четверть | Коррекционно-профилактическая работа с учителями | Психодраматические упражнения | Уменьшение психического напряжения | Справка | ||
1 раз в четверть | Коррекционно-профилактическая работа с родителями | Тренинг родительской эффективности | Повышение уровня родительской компетентности | Справка | ||
По мере обращения | Консультационное | Индивидуальные консультации с детьми | Консультирование | Нормализация психического здоровья учащихся | Справка | |
По мере обращения | Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребенка | Беседа | Повышения уровня психологической компетенции | Справка | ||
По мере обращения | Консультирование педагогов по вопросам воспитания и развития ребенка | Беседа | Повышения уровня психологической компетенции | Справка | ||
В течение года | Просветительско-профилактическое | Профориентация | Справка | |||
В течение года | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних | Беседы, тренинг, наблюдения | Отсутствие правонарушений среди учащихся | Справка | ||
1 раз в четверть | Работа с одаренными детьми | Беседы, тренинг, наблюдения | Развития их творческих способностей | Справка | ||
Январь РАБОТА ЦЕНТРА «САЙЗЫРАЛ» | 2-я неделя | Диагностическое | Диагностика стрессоустойчивости педагогов | тест | Справка | |
В течение года | Коррекционно-развивающее | Стессоустойчивость подростков | Тренинг | Формирование «Я-концепции» | Справка | |
По мере обращения | Консультационное | Индивидуальные консультации с детьми | Консультирование | Нормализация психического здоровья учащихся | Справка | |
По мере обращения | Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребенка | Беседа | Повышения уровня психологической компетенции | Справка | ||
По мере обращения | Консультирование педагогов по вопросам воспитания и развития ребенка | Беседа | Повышения уровня психологической компетенции | Справка | ||
В течение года | Просветительско-профилактическое | Профилактика стрессов | Беседы, тренинг, наблюдения | Отсутствие неадекватного поведения среди подростков | Справка | |
В течение года | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних | Беседы, тренинг, наблюдения | Отсутствие правонарушений среди учащихся | Справка | ||
Февраль РОДИТЕЛЬ СКИЙ УРОК ПО ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ | 2-я неделя | Диагностическое | Диагностика одаренности | Тест | Развития их творческих способностей | Справка |
В течение года | Коррекционно-развивающее | Развитие креативного мышления | Тренинг | Справка | ||
В течение года | Коррекция сферы межличностных отношений в старших классах (9-11 классы) | Упражнения, игры | Улучшение межличностных отношений | Справка | ||
По мере обращения | Консультационное | Индивидуальные консультации с детьми | Консультирование | Нормализация психического здоровья учащихся | Справка | |
По мере обращения | Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребенка | Беседа | Повышения уровня психологической компетенции | Справка | ||
По мере обращения | Консультирование педагогов по вопросам воспитания и развития ребенка | Беседа | Повышения уровня психологической компетенции | Справка | ||
1 раз в четверть | Просветительско-профилактическое | Работа с одаренными детьми | Беседы, тренинг, наблюдения | Развития их творческих способностей | Справка | |
Март СКАЖЕМ ЖИЗНИ «ДА!» | 2-я неделя | Диагностическое | Диагностика на профориентационное обучение | Справка | ||
3-я неделя | Коррекционно-развивающее | Работа с трудными учащимися, состоящими на учете ПДН,ВШУ | Тренинг | Формирование позитивной установки «Здоровый образ жизни» | Справка | |
В течение года | Просветительско-профилактическое | Родительские собрания по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ | Родительское собрание | Справка | ||
В течение года | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних | Беседы, тренинг, наблюдения | Отсутствие правонарушений среди учащихся | Справка | ||
1 раз в четверть | Работа с одаренными детьми | Беседы, тренинг, наблюдения | Развития их творческих способностей | Справка | ||
Апрель ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИ ЧЕСКИХ ИДЕЙ | 1-я неделя | Диагностическое | Диагностика дошкольников «Готовность к школе» | Беседа, тренинг, наблюдения | Развитие памяти, мышления, внимания, воображения | Справка |
2-я неделя | Диагностика профессиональной направленности в 10-11 классах | Тест Д.Голланда, карта интересов, ДДО | Определение в мире профессий | Справка | ||
Психология здоровья | ||||||
В течение года | Коррекционно-развивающее | Формирование жизнестойкости | Тренинг | Справка | ||
В течение года | Просветительско-профилактическое | Профилактика суицидального поведения среди подростков (8-11кл) | Беседы, тренинг, наблюдения | Отсутствие неадекватного поведения среди подростков | Справка | |
В течение года | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних | Беседы, тренинг, наблюдения | Отсутствие правонарушений среди учащихся | Справка | ||
Май ЕГЭ. ЭТО НЕ СТРАШНО! | 2-я неделя | Диагностическое | Диагностика готовности к среднему звену (4 класс) | Беседы, тренинг, наблюдения | Справка | |
Профориентационная готовность к ГИА, ЕГЭ старшеклассников | Тест | Справка | ||||
В течение года | Коррекционно-развивающее | Работа с учащимися, обучающими на дому | Тренинг | Развитие памяти, мышления, внимания, воображения | Справка | |
17 мая- день телефона доверия | В течение года | Просветительско-профилактическое | Работа с родителями и учащимися 4 кл | |||
В течение года | Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних | Беседы, тренинг, наблюдения | Отсутствие правонарушений среди учащихся | Справка | ||
1 раз в четверть | Работа с одаренными детьми | Беседы, тренинг, наблюдения | Развития их творческих способностей | Справка | ||
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ (ШПМПК) Основные направления работы: 1.Своевременное выявление учащихся, | ||||||
Сентябрь | 1.О продолжении учебы на дому 2.Работа с детьми, состоящими на учете ПДН | Протокол | ||||
Октябрь | 1.Адаптация 1-х, 5-х, 10-х классов | -эмоциональный настрой детей -характеристика протекания адаптации -выработка единых требований учителей | Протокол | |||
Ноябрь | Консилиум по результатам обучения за 1 четверть -ученики 5-9 кл -обучающие, имеющие неудовлетворительные оценки -вновь прибывшие учащиеся | -успеваемость -посещаемость -диагностика познавательных процессов | Протокол | |||
Декабрь | Консилиум по результатам обучения за 1-е полугодие -ученики 10-11кл -обучающие, имеющие неудовлетворительные оценки -вновь прибывшие учащиеся Консилиум по успеваемости с учащимися, находящихся в социально-опасном положении и состоящих на учете ПДН | -успеваемость -посещаемость -диагностика познавательных процессов -успеваемость -посещаемость -состояние психического здоровья -социальная характеристика семьи | Протокол | |||
Май | 1.ГИА и ЕГЭ в 9-х и 11-х классах 2.преемственность(4 кл) итоги работы 2.ШПМПК за 2013-2014уч.год | Протокол |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы психолога на 2013-2014 учебный год
Полный план работы психолога образовательного учреждения на учебный год....
План работы психолога МБОУ Таловская СОШ
План - сетка работы с учащимися, учителями и родителями на 2013 - 2014 учебный год...
план работы психолога на год
данная работа содержит план-сетку работы психолога на учебный год...
План работы психолога.
Примерный план работы психолога....
План работы психолога
Планирование работы педагога-психолога школы...
План работы психолога на 2016-17 учебный год
План можно использовать педагогам- психологам общеобразовательных школ...