Искусство жизни быстротечной
статья по психологии по теме
Движение к большой и значимой для человека цели!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pogovorim_o_zhizni.docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Искусство жизни быстротечной.
Процесс развития человека во взаимодействии с окружающим его миром получил название социализация.
С одной стороны он включает усвоение определенной системы ценностей (норм, знаний, представлений), позволяющих индивиду функционировать как члену сообщества.
С другой – процесс обретения собственного социального опыта.
Социализация, в конечном счете, способ самоорганизации человека в социальном пространстве, в культурной жизни.
Тот, кто хочет добиться жизненного успеха и реализовать себя в каком–либо стоящем деле, должен помнить следующее:
- Определите свою главную жизненную цель;
- Проанализируйте свои ресурсы:
- физические;
- умственные (уровень образования, владение необходимыми
знаниями, умениями, навыками);
- психологические.
Ресурсы – это Ваши тылы, питающие и поддерживающие передовую линию Вашего наступления на вершины успеха. Если они недостаточно надежны, то достижение успеха может быть проблематичным. Подготовка и накопление ресурсов – первые действия в любой военной операции.
Несколько советов:
- Трудное сделайте привычным, привычное - легким, легкое – приятным.
- Проявляйте настойчивость. Не сдавайтесь за шаг до победы.
- Титул чемпиона не завоюешь, если будешь делать только легкие упражнения.
- Сначала мы формируем свои цели, а потом наши цели формируют нас.
Помните, что счастливые люди отличаются от несчастных не размером кошелька и не могучим здоровьем, хотя и это важно, а своими жизненными установками. Движение к большой и значимой для человека цели, наполняющей его жизнь смыслом и одновременно большой психологической устойчивостью, можно сравнить с движением велосипедиста, которому уверенное движение вперед не дает упасть в сторону.
И здесь хочется вспомнить совет канадского психолога П. Вайнцвайга, который считал: «Когда приходит осознание своего призвания, единственное, что надо делать, - целеустремленно и напряженно работать, чтобы превратить алмаз своих возможностей в сверкающий всеми гранями бриллиант достижений».
Зайцева Л.Е.
Социальный педагог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект урока искусства в 8 классе "Красота в искусстве и в жизни человека"
На уроке даётся представление о том, как менялись идеалы прекрасного в разные эпохи у разных народов, рассматривается, что является мерилом красоты. Урок сопровождается мультимедийной презентацией....
Бинарный урок истории и изобразительного искусства "Жизнь коротка, искусство вечно"
Обобщить и повторить изученный материал по теме "Искусство в первобытном обществе", "Искусство Древней Руси" и познакомить с характерными чертами современных Нано-технологий можно на бинарном уроке ИЗ...
Гимназия №1529 имени А.С. Грибоедова - школа, в которой обучают искусству жизни
Уважаемые родители!В "Учительской газете" № 42 от 16 октября 2012 года опубликованы материалы о нашей гимназии. 1. "У Христа за пазухой"2. "Счастливый директор"3. "Исток" успешности 4. "Праз...
«Кричать об ужасах войны, чтобы заставить людей думать о жизни». (По произведению Л.Н. Андреева "Красный смех") Искусство экспрессионизма как «искусство крика».
Искусство экспрессионизма как «искусство крика».«Моя тема - б...
Рабочая программа «Изобразительное искусство в жизни человека» по изобразительному искусству для 6 класса
Рабочая программа «Изобразительное искусство в жизни человека» по изобразительному искусству для 6 класса...
План – конспект урока по изобразительному искусству, рассчитанный на 2 урока. Класс: 5-6 на тему «Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта»
Конспект урока , с помощью которого ученики подробно познакомятся с искусством ДревнегоЕгипта и выполнят практическое задание по предложенной схеме....
Конспект урока по искусству для учеников 8 класса по теме "Как человека реагирует на различные явления в искусстве в жизни и в искусстве"
Урок с приминением сингапутрской методики....