ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СМЫСЛА ЖИЗНИ И АКМЕ
статья по психологии по теме
Предварительный просмотр:
УЧРЕЖДЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
XV СИМПОЗИУМ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СМЫСЛА ЖИЗНИ И АКМЕ
21-22 АПРЕЛЯ
Москва-2010
17.00-18.00 Встреча с д.психол.н. А.В. Суворовым
18.00-18.30 Заключительная часть Стендовые доклады;
Батарчук Д.С. (Астрахань) Поликультурность личности как
интегративное свойство смысложизненной ориентации
Божьева Н.В. (Москва) Смысложизненные ориентации учащихся колледжа.
Большакова А.Н. (Харьков, Украина) Смысложизненные ориентации и психобиографические характеристики жизненной реализованности
Бутолин С.Г. (Ижевск) Смысловая природа человеческой психики
Ивков Н.Н. (Москва) Линии развития ценностно-смысловой сферы личности в онтогенезе и связанные с ними критерии степени ее сформированности
Кирпиков А.Р. (Ижевск) К вопросу об ответственности спортсменов
Колесник Н.Т. (Московская обл.) Социально-психологическое и акмеологическое сопровождение инвалидов / Коломинский ЯЛ., Белановская О.В. (Минск, Беларусь) Психологические проблемы смысла жизни в старости Кондратьева А.М. (Краснодар) Акмеологический ресурс разнонаправленного профессионального образования Литовский В.Ф. (Харьков, Украина) От замысла школы к смыслу ученичества и учительства в школе Мальтиникова Н.П. (Челябинск) Ценностное отношение в структуре личностно-профессиональной позиции педагогов дошкольного образования
Минаева Е.В. (Москва) Эмоциональное состояние творческих личностей (специфика проявления эмоциональных состояний у А.С. Пушкина)
Минюрова С А. (Екатеринбург) Ценностные основания выбора стратегий саморазвития в профессии
Миронова Г.В. (Астрахань) Роль акмеологии в формировании личности в период ранней юности (15-20 лет) Нелюбин Н.И. (Омск) Смысл жизни и смыслообразующая активность человека
Орлова Е.А., Трилесская Т.Н. (Москва) Исследование взаимосвязи смысложизненных ориентации и профессиональных предпочтений в старшем школьном возрасте Остапчук Н.В., Печеркнна А.А. (Екатеринбург) Теоретическая модель психологической компетентности личности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблема смысла жизни и назначения человека в рассказе В.Г. Короленко "Парадокс"
Урок литературы в 8 классе + презентация к уроку...
Актуализация проблемы смысла жизни в период адаптации пятиклассников
Переход из начального в среднее звено школы является переломным периодом в жизни каждого школьника.Внимание к подростковому возрасту обусловлено тем, что на этом возрастном этапе происходит открытие с...
Открытый урок по основам философии Тема:Философская проблема смысла жизни
Цели:- Сформировать понятие о философской проблеме смысла жизни человека, показать жизненную значимость ее решения для каждого человека; познакомить с решениями данной проблемы в рамках различных фило...
А.П. Чехов «Палата № 6». «Трагедия человека в бездуховном мире». (Проблема смысла жизни в повести).
На прошлом уроке мы нашли ответы на очень непростые вопросы о типичном чеховском герое, о пространственно-временной организации произведения. Мы приблизились к пониманию авторского замысла. Одна...
Проблема смысла жизни в рассказе И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Презентация к уроку - размышлению по рассказу И.А.Бунина "Господин из Сан-Франциско" для учащихся 11 класса...
Информация о проведении семинара «Проблема смысла жизни человека»
21 марта 2017 года проведен семинар на тему: «Проблема смысла жизни человека»....
«Проблема смысла жизни, счастья и свободы. Ответственность человека за судьбу мира». (По сказке А.С.Пушкина «Сказка о золотом петушке» 7 класс)
На примере сказки показать, как решается проблема ответственности человека за судьбу мира, проблема смысла жизни, счастья и свободы, идея «самостоянья» человека, сохранения своего достоинс...