ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СМЫСЛА ЖИЗНИ И АКМЕ
статья по психологии по теме

Божьева Надежда Винидиктовна

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СМЫСЛА ЖИЗНИ И АКМЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon smyl2.doc52.07 КБ

Предварительный просмотр:

УЧРЕЖДЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

XV СИМПОЗИУМ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СМЫСЛА ЖИЗНИ И АКМЕ

21-22 АПРЕЛЯ

Москва-2010

17.00-18.00 Встреча с д.психол.н. А.В. Суворовым

18.00-18.30 Заключительная часть Стендовые доклады;

Батарчук Д.С. (Астрахань) Поликультурность личности как

интегративное свойство смысложизненной ориентации

Божьева Н.В.  (Москва)  Смысложизненные ориентации учащихся колледжа.

Большакова А.Н. (Харьков, Украина) Смысложизненные ориентации и психобиографические характеристики жизненной реализованности

Бутолин С.Г. (Ижевск) Смысловая природа человеческой психики

Ивков Н.Н. (Москва) Линии развития ценностно-смысловой сферы личности в онтогенезе и связанные с ними критерии степени ее сформированности

Кирпиков А.Р. (Ижевск) К вопросу об ответственности спортсменов

Колесник Н.Т. (Московская обл.) Социально-психологическое и акмеологическое сопровождение инвалидов     / Коломинский ЯЛ., Белановская О.В. (Минск, Беларусь) Психологические проблемы смысла жизни в старости Кондратьева   А.М.   (Краснодар)   Акмеологический   ресурс разнонаправленного профессионального образования Литовский В.Ф. (Харьков, Украина) От замысла школы к смыслу ученичества и учительства в школе Мальтиникова Н.П. (Челябинск) Ценностное отношение в структуре   личностно-профессиональной   позиции   педагогов дошкольного образования

Минаева Е.В. (Москва) Эмоциональное состояние творческих личностей (специфика проявления эмоциональных состояний у А.С. Пушкина)

Минюрова С А. (Екатеринбург) Ценностные основания выбора стратегий саморазвития в профессии

Миронова Г.В. (Астрахань) Роль акмеологии в формировании личности в период ранней юности (15-20 лет) Нелюбин Н.И. (Омск) Смысл жизни и смыслообразующая активность человека

Орлова   Е.А.,   Трилесская   Т.Н.   (Москва)   Исследование взаимосвязи смысложизненных ориентации и профессиональных предпочтений в старшем школьном возрасте Остапчук Н.В., Печеркнна А.А. (Екатеринбург) Теоретическая модель психологической компетентности личности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуализация проблемы смысла жизни в период адаптации пятиклассников

Переход из начального в среднее звено школы является переломным периодом в жизни каждого школьника.Внимание к подростковому возрасту обусловлено тем, что на этом возрастном этапе происходит открытие с...

Открытый урок по основам философии Тема:Философская проблема смысла жизни

Цели:- Сформировать понятие о философской проблеме смысла жизни человека, показать жизненную значимость ее решения для каждого человека; познакомить с решениями данной проблемы в рамках различных фило...

А.П. Чехов «Палата № 6». «Трагедия человека в бездуховном мире». (Проблема смысла жизни в повести).

На прошлом уроке мы нашли ответы на очень непростые вопросы о типичном чеховском герое, о пространственно-временной организации произведения. Мы приблизились к пониманию авторского замысла. Одна...

Проблема смысла жизни в рассказе И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско»

Презентация к уроку - размышлению  по рассказу И.А.Бунина "Господин из Сан-Франциско" для учащихся 11 класса...

Информация о проведении семинара «Проблема смысла жизни человека»

21 марта 2017 года проведен семинар на тему:  «Проблема смысла жизни человека»....

«Проблема смысла жизни, счастья и свободы. Ответственность человека за судьбу мира». (По сказке А.С.Пушкина «Сказка о золотом петушке» 7 класс)

На примере сказки показать, как решается проблема ответственности человека за судьбу мира, проблема смысла жизни, счастья и свободы, идея «самостоянья» человека, сохранения своего достоинс...