Журнал учета деятельности педагога-психолога
методическая разработка по психологии на тему
Примерная форма журнала педагога-психолога по разделам для заполнения в течение учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_pps.doc | 270.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЖУРНАЛ
УЧЕТА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
за 20____-20____ уч. год
ОУ___________________
Просветительская и профилактическая работа
Дата проведения | С кем проводится занятие | Тема занятия, форма занятия | Отметка о выполнении |
Индивидуальная диагностика
Дата, | Код, возраст | От кого Поступил запрос | Цель диагностики | Используемые методики |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Групповая диагностика
Дата, | Группа, возраст, количество | Код обращ. | Цель диагностики | Используемые методики |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ / КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
КРАТКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ, ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ | |||||||||||||||||||||||||||||
ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||
НАИМЕНОВАНИЕ / КОДГРУППЫ И ЕЕ СОСТАВ________________________________________________________________ | ДАТЫ ЗАНЯТИЙ | ||||||||||||||||||||||||||||
Развивающая и коррекционная работа.
дата | С кем проводится занятие | Тема занятия | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
Дата консультации | Код, возраст консультируемого | Код обращ. | Характер консультации, основная тематика | Примеча- ния |
ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА
дата | содержание | примечания |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
дата | содержание | примечания |
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ
Продолжительность различных видов работ
(Вестник образования 7/,95 практического психолога образования)
1 Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций 3,5 – 6,0 из расчета на одного человека
2 Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций 16 -20 из расчета на 15 чел.
3 Индивидуальная и консультативная работа с учащимися, оформление результатов 1,5 – 3,0 на одну беседу
4 Индивидуальная развивающая психокоррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов 30 – 60 на один цикл
5 Подготовка и проведение педагогического консилиума, оформление результатов 5,0 – 7,0 на один консилиум (без учета диагностической работы)
6 Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов 1,5 – 2,5 на одну беседу
7 Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов 1,0 – 2,5 на одну беседу
8 Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов 30 - 40 на один цикл
9 Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении, родительском собрании и др., оформление результатов 1 - 4 на одно мероприятие
Просветительская работа может проводиться в виде лекций, семинаров, бесед, выступлений на методических объединениях, родительских собраниях, тренингов и т.д.
10 Подготовка и проведение «психологических часов» для детей, оформление результатов 1,5 – 3,0 н а одно занятие
11 Ежедневное итоговое оформление документации 0,5 – 1,0 ч
12 Методическая работа 12ч в неделю
К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:
- анализ и планирование деятельности;
- курсы повышения квалификации;
- анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ;
- супервизорство; работа над темой по самообразованию;
- посещение городских совещаний и методических объединений;
-оформление кабинета и др
К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях, педагогических советах по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации
НЕОБХОДИМОСТЬ КОДИРОВАНИЯ
Иногда необходимо соблюдать анонимность обследования. Для этого можно предусмотреть своеобразную кодировку. Это удобно и для составления статистического отчета. Предлагаемые нами коды приведены в табл. 1 и 2.
Таблица 1. Примерные коды обратившихся
за психологической помощью
№№ | Код обратившегося | Субъект обращения |
1 | М | Мальчик (юноша) |
Таблица 2. Примерные коды причин обращения
№№ | Код причин обращения | Причина обращения |
1 | О... | Проблемы, связанные с обучением |
Многоточие после кода означает, что данный код может быть детализирован (с помощью букв или цифр). Например, код «Р» (родитель) при необходимости может быть уточнен: «Рм» или «Рд» (аналогично и другие коды обратившихся), а код «О» такой причины обращения, как проблемы обучения, может быть детализирован как «О1» — проблемы овладения программой начальной школы, «О1-М» — проблемы овладения математикой в рамках начальной школы и т.п.
Подобная кодировка субъекта деятельности педагога-психолога и причин обращения за психологической помощью, с одной стороны, позволяет значительно уменьшить затраты сил и времени специалиста на составление статистических отчетов, с другой — обеспечивает анонимность обращения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...
Журнал учета деятельности школьного психолога
В помощь школьным психологам....
Журнал учета деятельности педагога-психолога (ШАБЛОН)
Журнал содержит таблицы учета по всем направлениям работы педагога-психолога....
Экспертная деятельность педагога-психолога. О работе педагога-психолога в рамках сотрудничества. Анкетирование учителей на предмет состояния эмоционального комфорта в школе. Удовлетворённость учащихся образовательным процессом.
Представлены виды работ педагога-психолога во взаимодействии с другими специалистами. Эта работа даёт положительные результаты....
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»» 2019 г
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ«Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»...
Презентация для педагогов-психологов МБОУ СОШ г. Владикавказа на тему: "Деятельность педагога-психолога с детьми, имеющими проблемы в поведении".
В данном материале собрана информация для педагогов-психологов по работе с детьми "группы риска".Представлена пошаговая инструкция для работы с детьми группы риска, меры профилактики и ...
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА, ПЕДАГОГОВ, ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА.
(выступление на МО классных руководителей)...