Анкета-опросник для одиннадцатых классов
методическая разработка по психологии (11 класс) по теме

В анкете представлен ряд вопросов, позволяющих определить насколько каждый учащийся оценивает свои возможности в ситуации профильного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_nplpd_dlya_uchashchihsya_11.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для НПЛПД для учащихся 11-х классов с целью выяснения позиции профессионального самоопределения

(рекомендовано для проведения анкетирования в начале года)

  1. Ф.И.О.________________________________________________________________________________

  1. Возраст___________________________________

  1. Дата проведения____________________________

I. Техника планирование

Я хочу освоить профессию__________________________________________________________________

Что поможет мне в этом_____________________________________________________________________

Что помешает мне в этом____________________________________________________________________

Боюсь ли я неудачи (да, нет)

Велик ли мой шанс на достижение цели (да, нет)

II.  Цели и целеполагание

1. Цели на ближайшие 3 года________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Долгосрочные цели_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Кому пригодятся мои способности и для чего?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Реалистичны ли мои цели_________________________________________________________________

III. Микросреда в профессиональном самоопределении

  1. Повлияли ли родители на мое решение приобрести определенную профессию?__________________

  1. Как велика помощь родителей в ее осуществлении?__________________________________________

  1. Мечтали ли родители об этой профессии для меня?__________________________________________

  1. Есть ли в вашей семье профессиональная династия?_________________________________________

IV. Долгосрочные перспективы

Что будет наиболее важным в вашей жизни?___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Чем будете заниматься для собственного удовольствия?_________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Сколько денег хотите зарабатывать?__________________________________________________________

В чем заключается главное отличие от вашей сегодняшней жизни?________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Многое ли вы оставляете на волю случая?_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

V. Роль школы в привитии профессиональных склонностей

1)  Проходят ли у вас часы и дисциплины, посвященные профессиям?_____________________________

_________________________________________________________________________________________

2)  Проводились ли тестирования и срезы с целью выяснения профессиональных склонностей?________

3)  Участвовали ли вы в олимпиадах и конкурсах по предметам?__________________________________

  1. Принимали ли вы участие в предметных неделях?___________________________________________

  1. Готовы ли вы сейчас назвать ВУЗ, в которых будете поступать?_______________________________

  1. Интересовались ли вы формой и методами обучения в данном ВУЗе?___________________________

  1. Какова помощь администрации школы и психолога для уточнения вашего решения в принятии той или иной профессии____________________________________________________________________

       __________________________________________________________________________________________

       __________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета-опросник для родителей

Сбор информации об учащихся....

Анкета-опросник для родителей и учащихся

Анкета-опросник для родителей и учащихся по внеурочкам...

Урок в одиннадцатом классе по теме: «Средства выразительности языка»

Опыт подготовки к ЕГЭ показывает, что труднее всего учащимся даются задания, связанные с лингвостилистическим анализом, с умением создавать собственный текст на основе прочитанного. Самое трудное – ра...

Анкета-опросник для родителей "Слышит ли ваш ребенок".

Эта методика проверки слуха ребенка раннего возраста. Памятка разработана специально в Российском научно-практическом центре аудиологии и слухопротезирования Росздрава....

анкета-опросник для родителей

Определение психологического портрета ребенка, его анамнестических данных, состояние доречевого и речевого развития-одно из составляющих успеха логопедической коррекции...

Анкета-опросник "Психологическая диагностика образовательной среды"

Анкета-опросник "Психологическая диагностика образовательной среды"...

Анкета - опросник

Анкета-опросник на выявление уровня владением компьютерными программами и ИКТ...