Анкета-опросник для одиннадцатых классов
методическая разработка по психологии (11 класс) по теме
В анкете представлен ряд вопросов, позволяющих определить насколько каждый учащийся оценивает свои возможности в ситуации профильного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_nplpd_dlya_uchashchihsya_11.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для НПЛПД для учащихся 11-х классов с целью выяснения позиции профессионального самоопределения
(рекомендовано для проведения анкетирования в начале года)
- Ф.И.О.________________________________________________________________________________
- Возраст___________________________________
- Дата проведения____________________________
I. Техника планирование
Я хочу освоить профессию__________________________________________________________________
Что поможет мне в этом_____________________________________________________________________
Что помешает мне в этом____________________________________________________________________
Боюсь ли я неудачи (да, нет)
Велик ли мой шанс на достижение цели (да, нет)
II. Цели и целеполагание
1. Цели на ближайшие 3 года________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Долгосрочные цели_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Кому пригодятся мои способности и для чего?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Реалистичны ли мои цели_________________________________________________________________
III. Микросреда в профессиональном самоопределении
- Повлияли ли родители на мое решение приобрести определенную профессию?__________________
- Как велика помощь родителей в ее осуществлении?__________________________________________
- Мечтали ли родители об этой профессии для меня?__________________________________________
- Есть ли в вашей семье профессиональная династия?_________________________________________
IV. Долгосрочные перспективы
Что будет наиболее важным в вашей жизни?___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Чем будете заниматься для собственного удовольствия?_________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Сколько денег хотите зарабатывать?__________________________________________________________
В чем заключается главное отличие от вашей сегодняшней жизни?________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Многое ли вы оставляете на волю случая?_____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
V. Роль школы в привитии профессиональных склонностей
1) Проходят ли у вас часы и дисциплины, посвященные профессиям?_____________________________
_________________________________________________________________________________________
2) Проводились ли тестирования и срезы с целью выяснения профессиональных склонностей?________
3) Участвовали ли вы в олимпиадах и конкурсах по предметам?__________________________________
- Принимали ли вы участие в предметных неделях?___________________________________________
- Готовы ли вы сейчас назвать ВУЗ, в которых будете поступать?_______________________________
- Интересовались ли вы формой и методами обучения в данном ВУЗе?___________________________
- Какова помощь администрации школы и психолога для уточнения вашего решения в принятии той или иной профессии____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета-опросник для родителей
Сбор информации об учащихся....
Анкета-опросник для родителей и учащихся
Анкета-опросник для родителей и учащихся по внеурочкам...
Урок в одиннадцатом классе по теме: «Средства выразительности языка»
Опыт подготовки к ЕГЭ показывает, что труднее всего учащимся даются задания, связанные с лингвостилистическим анализом, с умением создавать собственный текст на основе прочитанного. Самое трудное – ра...
Анкета-опросник для родителей "Слышит ли ваш ребенок".
Эта методика проверки слуха ребенка раннего возраста. Памятка разработана специально в Российском научно-практическом центре аудиологии и слухопротезирования Росздрава....
анкета-опросник для родителей
Определение психологического портрета ребенка, его анамнестических данных, состояние доречевого и речевого развития-одно из составляющих успеха логопедической коррекции...
Анкета-опросник "Психологическая диагностика образовательной среды"
Анкета-опросник "Психологическая диагностика образовательной среды"...
Анкета - опросник
Анкета-опросник на выявление уровня владением компьютерными программами и ИКТ...