анкета-опросник для родителей
консультация на тему
Определение психологического портрета ребенка, его анамнестических данных, состояние доречевого и речевого развития-одно из составляющих успеха логопедической коррекции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa-oprosnik.odt | 65.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Анкетные данные
- фамилия, имя ребенка___________________________________________________________
- дата рождения__________________________________________________________________
- детский сад, школа______________________________________________________________
- домашний адрес, телефон________________________________________________________
- Особенности анамнеза (нужное подчеркнуть)
- протекание беременности и родов(резус-конфликт, воздействие химических, физических, механических факторов; инфекционных заболеваний(краснухи, ОРВИ, гриппа, токсиплазмоза, сердечно-сосудистых заболеваний, болезни почек и печени), симптомов угрожающего выкидыша, токсикоза (в первом, втором, третьем триместре беременности) у матери.
- Протекание родов (в срок, в 7, в 8 месяцев, затяжные, стремительные, обезвоженные, иные особенности:________________________________________________________________________________________________
- состояние ребенка в момент рождения. Наличие травм во время родов (переломы, кровоизлияния, синяя или белая асфиксия) Когда закричал?___________________Вес и рост при рождении___________________когда принесли кормить, как сосал? ______________
- данные о соматическом, нервно-психическом и психомоторном развитии ребенка (на учете у какого специалиста состоял)_________
________________________________________________________________________________________________________________
- Данные о раннем речевом развитии ребенка:
время появления гуканья________________,гуления____________, лепета____________, первых слов_________ фразы________
- Какие звуки долго произносились неправильно?_____________________________________________________________________
они: искажались, пропускались, заменялись другими звуками (какими?)_________________________________________________ примеры:_____________________________________________________________________________________________________
- Особенности понимания ребенком речи окружающих (детей и взрослых)________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
- особенности воспроизведения слоговой структуры слов (примеры)_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
- данные о речевых нарушениях у родственников_____________________________________________________________________
- проводилась ли коррекция нарушений звукопроизношения и других нарушений речи? Когда? В какие сроки? Каковы результаты?
_________________________________________________________________________________________________________________________
- Психологический портрет малыша (подчеркнуть)
- особенности общения с детьми и взрослыми (легко и охотно вступает в беседу, умеет ее поддержать и закончить)
- внимательно (невнимательно) и с удовольствием слушает сказки, стихи, рассказы. Умеет(не умеет) логично, последовательно пересказать содержание. Во время чтения задает уточняющие вопросы, может придумать (изменить) окончание повествования.
- Часто (очень редко) рассказывает о происходящих событиях (на прогулке, дома, в гостях)
- Легко (с трудом )учит стихи, песни
- Во время игры (рисования, лепки, выполнения домашних поручений) умеет (не умеет) планировать свои действия, подготовить все необходимое, не доводит(доводит) их до конца, (не)усидчив, (не)внимателен, (не)может объяснить причину неудач
- Были ли попытки обучить ребенка второму языку?______ В каком возрасте?_______Каковы успехи?______________________
- Советы и рекомендации специалисту___________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета-опросник для одиннадцатых классов
В анкете представлен ряд вопросов, позволяющих определить насколько каждый учащийся оценивает свои возможности в ситуации профильного обучения...
Анкета-опросник для родителей
Сбор информации об учащихся....
Анкета-опросник для родителей и учащихся
Анкета-опросник для родителей и учащихся по внеурочкам...
Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.
Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....
Анкета-опросник для родителей "Слышит ли ваш ребенок".
Эта методика проверки слуха ребенка раннего возраста. Памятка разработана специально в Российском научно-практическом центре аудиологии и слухопротезирования Росздрава....
Анкета-опросник "Психологическая диагностика образовательной среды"
Анкета-опросник "Психологическая диагностика образовательной среды"...
Анкета - опросник
Анкета-опросник на выявление уровня владением компьютерными программами и ИКТ...