Мы волшебники
учебно-методический материал по природоведению
Предварительный просмотр:
Тема занятия: «Мы – волшебники» - работа с аппликацией, бросовым материалом
Цель:
Формирование творческих способностей детей, через изготовление поделок из бросового материала
Задачи:
Образовательные
∙ Обучать приемам работы с бросовым материалом
∙ Формирование последовательности работы
∙ Заинтересовать и вовлечь в работу с бросовым материалом
Развивающие
∙ Развить мелкую моторику рук
∙ Привить эстетический вкус
∙ Развитие воображения, фантазии памят
Воспитательные
∙ Воспитать бережное отношение к планете и ее ресурсам
∙ Воспитание аккуратности, бережливости, трудолюбия
Форма проведения: учебное занятие
Метод проведения: практический, словесный, наглядный
Ход занятия:
Педагог: Рада видеть вас на нашем занятии!
Сегодня у нас не просто творческое занятие, а еще и полезное!
Мы будем создавать поделки из подручного и бросового материала, продолжим изучение и работу в технике аппликация. На занятиях мы создадим с вами разные поделки из пластиковых бутылок, коробочек, страз и т.д.,
Все мы знаем, что мусор загрязняет нашу планету. Так почему же тогда не дать вещам вторую жизнь?
Давайте подумаем, а как мы можем помочь окружающей среде?
(Дети: выбрасывать мусор в баки для мусора, можно делать поделки из ненужных вещей)
Давайте же приступать к творчеству и создавать наши маленькие полезные шедевры! Сегодня мы с вами сделаем подарок для мамы кашпо
Для начала мы приготовим нужные материалы и инструменты. Нам понадобятся:
пластиковая баночка из под сметаны,
шпагат
шпажки деревянные
клей пистолет и бусинки для украшения .
А теперь я попрошу вас посмотреть на примеры работ, которые мы с вами будем сегодня делать. Все поделки делаются легко и быстро! А самое главное - это очень увлекательно!
Индивидуальные задания
Те, кто закончили выполнять работу, могут взять раскраски и порисовать, пока остальные доделывают работы.
Давайте немного отвлечемся от работы и проведем физ.минутку.
Физ. минутка
Мы по улице идём, на которой мы живём,
Мы бумажки и стекляшки собираем и кладём,
Раз в ведро, а два – в корзину,
Наклоняем дружно спину.
.
Вы можете сделать отдельно цветы или аппликацию на листе цветного картона.
1. Приготовим :баночку, шпажки, клей
2. Приклеиваем шпажки к баночке
3. Берём шпагат
4. И последнее: украшаем наше кашпо.
Посмотрите какая красота у нас получилась
Индивидуальные задания
Те, кто закончил работу раньше, могут взять печатные кроссворды.
Физ. Минутка
Наоборот
«Капуста»
Мы капусту рубим-рубим,
(размашистые движения руками, как топором)
Мы капусту мнём-мнём,
(«мнут капусту»)
Мы капусту солим-солим,
(«берут» щепотку соли и «солят»)
Мы капусту жмём-жмём.
(сгибание и разгибание кистей рук)
Подведение итогов
- Ребята, смогли ли мы дать вторую жизнь ненужным вещам?
- Ответы детей
- Какие работы вам больше всего нравятся и почему?
- Понравилось ли вам сегодняшнее занятие?
- Ответы детей
Рефлексия.
Давайте устроим выставку работ. Понравились ли вам ваши поделки? Какие ваших поделок получилась.
Краткое описание документа:
В данном конспекте представлен материал по работе с бросовым и подручным материалом, шпажки, шпагат, пластиковая баночка, бусинки ..Конспект разработан для детей от 9-10 лет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие на аттестацию "Играем в волшебников" (по экологическому воспитанию дошкольников)
"Открытое занятие на аттестацию "Играем в волшебников" представлено на сайте в том виде, в котором оно демонстрировалось комиссии, т.е. со всеми приложениями: конспект занятия, фотографии пособий, при...
Волшебники добра.
Внеклассное занятие для 3 класса....
Классный час (знакомство с классом) "Я не волшебник, я только учусь"
Сценарий классного часа позволяет не только познакомиться с детьми, но и дает возможность им проявить творческие способности....
Почувствуй себя волшебником!
Мастер-класс по бисероплетению (Дерево бонсай)...
Внеклассное мероприятие "Музыкальный волшебник М.И.Глинка"
Данный урок позволяет учащимся встретиться со средствами музыкальной выразительности. Музыкальное занятие построено с привлечением игровых форм деятельности Учащиеся ...
Конспект занятия по анимации “Мультипликация – страна волшебников”
Мультипликация как вид детского творчества существует уже, по крайней мере, два десятка лет - как в нашей стране, так и во многих странах мира. Проводимые на различных уровнях смотры, конк...
Этот волшебник Ритм.
ЦПМСС «Поддержка»учитель-логопед высшей категорииГаврилова Ольга Евгеньевна Этот волшебник Ритм. «Пространство и время наполнены материей,подчиненной законам вечного ...