Итоговый контроль по природоведению «Мир, в котором мы живем»
тест по природоведению (5 класс) на тему

Кочкина Виктория Евгеньевна

Итоговый контроль по природоведению

 

«Мир, в котором мы живем»

1. Из перечисленных объектов выберите объекты живой природы:

а) растения

б) мебель

в) горы

г) животные

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_5_kl_prirodovedenie.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый контроль по природоведению

«Мир, в котором мы живем»

1. Из перечисленных объектов выберите объекты живой природы:

а) растения

б) мебель

в) горы

г) животные

2. Какие из названных предметов изготовил человек?

а) ель

б) автомобиль

в) олень

г) лопата

д) плотина

е) береза

«Сезонные изменения в природе»

3. С чем связана смена дня и ночи?

а) с движением Земли вокруг Солнца

б) с вращением Земли вокруг собственной оси

4. Сутки равны:

а) 12 часам

б) 22 часам

в) 24 часам

5. Год равен:

а) 325 суткам

б) 345 суткам

в) примерно 365 суткам

6. Атмосферные осадки могут быть:

а) только жидкими

б) только твердыми

в) жидкими и твёрдыми

 «Наша страна»

7. Из перечисленного ниже назовите символы государства:

а) флаг

б) географическая карта

в) гимн

г) герб

8. Столицей Российской Федерации является:

а) Санкт-Петербург

б) Москва

9. Как называются жители нашей страны:

а) россияне

б) москвичи

в) северяне

г) зайчики

10. Столица нашей страны расположена на берегах реки:

а) Волга

б) Москва

в) Дон

Природа нашей Родины

11. Перегной – это…..

а) отмершие остатки живых организмов

б) минеральные вещества

12. Атмосферой называется:

а) воздушная оболочка Земли

б) водная оболочка Земли

13. Воздух состоит:

а) из одного газа

б) из двух газов

в) из смеси газов

14. Горные породы образуют:

а) водную оболочку Земли

б) твердую оболочку Земли

в) воздушную оболочку Земли

15. В хвойных лесах растут:

а) ель, сосна, кедр

б) береза, дуб, осина

в) ель, дуб, береза, сосна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок природоведения 5 класс. Тема урока: Живые клетки.

Данный урок разработан в соответствии  с требованиями ФГОС основного общего образования, с применением ИКТ. Цель урока:1.      Изучить строение и многообразие клеток...

Урок природоведения. Тема: Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город).

Урок природоведения 5 класс в школе  VIII вида. Раздел I Окружающий нас мир. Тема: Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, де¬ревня (село, город)...

Природоведение 5 класс. Тема:Зачем живые организмы запасают питательные вещества? (презентация)

Природоведение 5 класс. Тема:Зачем живые организмы запасают питательные вещества? (презентация)...

Входной контроль по природоведению 5 класс

работа в двух вариантах на 15 минут.  Цель: проверить уровень знаний....

итоговый контроль по природоведению 5 класса по программе Пасечника

тест по природоведению для итогового контроля в 5 классе...

Статья «Учусь у времени, в котором я живу, творю с детьми , которые рядом».

В данный статье содержатся размышления о проектной деятельности как технологии , позволяющей активизировать работу учащихся как в учебной, так и внеклассной деятельности....

Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)".

Урок  по природоведению     в 5 классе коррекционной школы  VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)"....