Итоговый контроль по природоведению «Мир, в котором мы живем»
тест по природоведению (5 класс) на тему
Итоговый контроль по природоведению
«Мир, в котором мы живем»
1. Из перечисленных объектов выберите объекты живой природы:
а) растения
б) мебель
в) горы
г) животные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_5_kl_prirodovedenie.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый контроль по природоведению
«Мир, в котором мы живем»
1. Из перечисленных объектов выберите объекты живой природы:
а) растения
б) мебель
в) горы
г) животные
2. Какие из названных предметов изготовил человек?
а) ель
б) автомобиль
в) олень
г) лопата
д) плотина
е) береза
«Сезонные изменения в природе»
3. С чем связана смена дня и ночи?
а) с движением Земли вокруг Солнца
б) с вращением Земли вокруг собственной оси
4. Сутки равны:
а) 12 часам
б) 22 часам
в) 24 часам
5. Год равен:
а) 325 суткам
б) 345 суткам
в) примерно 365 суткам
6. Атмосферные осадки могут быть:
а) только жидкими
б) только твердыми
в) жидкими и твёрдыми
«Наша страна»
7. Из перечисленного ниже назовите символы государства:
а) флаг
б) географическая карта
в) гимн
г) герб
8. Столицей Российской Федерации является:
а) Санкт-Петербург
б) Москва
9. Как называются жители нашей страны:
а) россияне
б) москвичи
в) северяне
г) зайчики
10. Столица нашей страны расположена на берегах реки:
а) Волга
б) Москва
в) Дон
Природа нашей Родины
11. Перегной – это…..
а) отмершие остатки живых организмов
б) минеральные вещества
12. Атмосферой называется:
а) воздушная оболочка Земли
б) водная оболочка Земли
13. Воздух состоит:
а) из одного газа
б) из двух газов
в) из смеси газов
14. Горные породы образуют:
а) водную оболочку Земли
б) твердую оболочку Земли
в) воздушную оболочку Земли
15. В хвойных лесах растут:
а) ель, сосна, кедр
б) береза, дуб, осина
в) ель, дуб, береза, сосна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок природоведения 5 класс. Тема урока: Живые клетки.
Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, с применением ИКТ. Цель урока:1. Изучить строение и многообразие клеток...
Урок природоведения. Тема: Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город).
Урок природоведения 5 класс в школе VIII вида. Раздел I Окружающий нас мир. Тема: Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, де¬ревня (село, город)...
Природоведение 5 класс. Тема:Зачем живые организмы запасают питательные вещества? (презентация)
Природоведение 5 класс. Тема:Зачем живые организмы запасают питательные вещества? (презентация)...
Входной контроль по природоведению 5 класс
работа в двух вариантах на 15 минут. Цель: проверить уровень знаний....
итоговый контроль по природоведению 5 класса по программе Пасечника
тест по природоведению для итогового контроля в 5 классе...
Статья «Учусь у времени, в котором я живу, творю с детьми , которые рядом».
В данный статье содержатся размышления о проектной деятельности как технологии , позволяющей активизировать работу учащихся как в учебной, так и внеклассной деятельности....
Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)".
Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)"....