методическая разработка урока природоведения по теме "Значение диких животных и их охрана"
методическая разработка по природоведению (5 класс) по теме
методическая разработка содержит поэтапную разработку урока и презентацию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znachenie_dikikh_zhivotnykh_i_ikh_okhrana.zip | 654.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворд по теме: «Охрана животных»
1 | ч | е | л | о | в | е | к | ||||||
2 | с | т | е | р | х | ||||||||
3 | б | а | р | с | |||||||||
4 | з | а | п | о | в | е | д | н | и | к | |||
5 | к | р | а | с | н | а | я | к | н | и | г | а | |
6 | а | п | п | о | л | о | н |
1.Кто должен заботиться о животных?
2.Крупная птица, нуждающаяся в охране (белый журавль)
3.Хищная кошка, обитающая в высокогорье (снежный ….)
4.Самая строгая форма охраны природы
5.Книга в которой содержится перечень животных, нуждающихся в охране
6.Бабочка, которую очень любят коллекционеры, что приводит к ее истреблению
Кроссворд по теме: «Охрана животных»
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 |
1.Кто должен заботиться о животных?
2.Крупная птица, нуждающаяся в охране (белый журавль)
3.Хищная кошка, обитающая в высокогорье (снежный ….)
4.Самая строгая форма охраны природы
5.Книга в которой содержится перечень животных, нуждающихся в охране
6.Бабочка, которую очень любят коллекционеры, что приводит к ее истреблению
Кроссворд по теме: «Охрана животных»
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 |
1.Кто должен заботиться о животных?
2.Крупная птица, нуждающаяся в охране (белый журавль)
3.Хищная кошка, обитающая в высокогорье (снежный ….)
4.Самая строгая форма охраны природы
5.Книга в которой содержится перечень животных, нуждающихся в охране
6.Бабочка, которую очень любят коллекционеры, что приводит к ее истреблению
Кроссворд по теме: «Охрана животных»
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 |
1.Кто должен заботиться о животных?
2.Крупная птица, нуждающаяся в охране (белый журавль)
3.Хищная кошка, обитающая в высокогорье (снежный ….)
4.Самая строгая форма охраны природы
5.Книга в которой содержится перечень животных, нуждающихся в охране
6.Бабочка, которую очень любят коллекционеры, что приводит к ее истреблению
Кроссворд по теме: «Охрана животных»
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 |
1.Кто должен заботиться о животных?
2.Крупная птица, нуждающаяся в охране (белый журавль)
3.Хищная кошка, обитающая в высокогорье (снежный ….)
4.Самая строгая форма охраны природы
5.Книга, в которой содержится перечень животных, нуждающихся в охране
6.Бабочка, которую очень любят коллекционеры, что приводит к ее истреблению
Кроссворд по теме: «Охрана животных»
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 |
1.Кто должен заботиться о животных?
2.Крупная птица, нуждающаяся в охране (белый журавль)
3.Хищная кошка, обитающая в высокогорье (снежный ….)
4.Самая строгая форма охраны природы
5.Книга, в которой содержится перечень животных, нуждающихся в охране
6.Бабочка, которую очень любят коллекционеры, что приводит к ее истреблению
Кроссворд по теме: «Охрана животных»
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 |
1.Кто должен заботиться о животных?
2.Крупная птица, нуждающаяся в охране (белый журавль)
3.Хищная кошка, обитающая в высокогорье (снежный ….)
4.Самая строгая форма охраны природы
5.Книга, в которой содержится перечень животных, нуждающихся в охране
6.Бабочка, которую очень любят коллекционеры, что приводит к ее истреблению
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Животные пресных водоемов. Методическая разработка урока природоведения.
Урок проводится в 5 классе коррекционной школы 8 вида. Учитывает особенности психофизического развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья....
Методическая разработка урока: Редкие и исчезающие виды животных и растений Краснодарского края. Охрана природы
Данная методическая разработка урока с использованием двух презентаций: Растительный мир Кубани. Редкие исчезающие виды животных Кубани....
Методическая разработка урока природоведения в 5 классе по теме "Жизнь на разных материках"
Урок разработан по технологии личностно-ориентированного обучения...
Методическая разработка урока математики "В мире необыкновенных животных" ( умножение и деление обыкновенных дробей, 6 класс).
Повторительно-обобщающий урок для 6 класса по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей". Методическая разработка включает в себя конспект урока и презентацию....
Методическая разработка урока географии в 8 классе " «Экологические проблемы и охрана природы Тульской области».
Предложенная методическая разработка урока географии в 8 классе по теме: «Экологические проблемы и охрана природы Тульской области» построена в форме научно-практической конференции с учёт...
Методическая разработка урока по развитию речи: "Называние животных. Характеристики по основным признакам. Обогащение и уточнение словаря. Участие в беседе. Составление небольших рассказов. Домашние животные. Коза, овца. Основные части тела, питание".
Методическая разработка урока по развитию речи, для учащихся коррекционных школ, 3 класс....
Методическая разработка урока "Процессы размножения и развития животных"
Урок открытие нового знания. Сформировать представление о видах размножения, оплодотворениях и особенностях роста и развития животных.Создавать условия для развития психологических особенностей учащих...