урок по теме "Происхождение человека"
презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме
Презентация к уроку природоведение (5 класс) по теме "Происхождение человека. Его древние предки".
Презентацию можно использовать на всех этапах урока. В нейсодержатья основные понятия расматриваемые в ходе изучения нового материала на уроке. Для определения уровня усвоения изученного материала представлен таст, ответы для проверки теста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
drevnie_lyudi.ppt | 145.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Узнать о происхождении человека; Познакомиться с древними предками человека, их образом жизни,
Решите задачу!? Первобытный человек пригласил динозавра на завтрак в свою пещеру и попросил придти ровно в 10 часов утра. Длина динозавра 200 метров.
В котором часу динозавр должен подойти к пещере первобытного человека, чтобы двигаясь со скоростью 3 км/ч целиком прийти к завтраку без опоздания?
Верно ли изображение?
Существует множество гипотез о происхождении человека
Древние предки человека ДРИОПИТЕК АВСТРАЛОПИТЕК ЧЕЛОВЕК УМЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРЯМОХОДЯЩИЙ
План описания вида человека Место обитания Наличие жилища Особенности строения Приспособления для добычи пищи, охоты
ТЕСТ В каждом из предложенных вопросов выберите только 1 вариант ответа. ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!
ВОПРОС № 1 Первым высказал предположение о том, что предками человека были человекообразные обезьяны: А. Аристотель Б. Ж.Б. Ламарк В. Ч. Дарвин Г. К. Линней
ВОПРОС № 2 Общим предком человека и человекообразных обезьян являются: А. австралопитеки Б. дриопитеки В. пятикантропы Г. нет общего предка
ВОПРОС № 3 Соотнесите названия вида человека с его описанием: 1.Австралопитек 2.Человек умелый 3. Человек прямоходящий А. Впервые стал использовать огонь и строить жилища Б.Обладал более развитым головным мозгом. Возможно была развита речь. В.Передвигались в основном на двух ногах. Орудия труда не изготовляли.
Проверьте себя !? 1 – Б 2 – Б 3: 1 - В; 2 - А; 3 -Б;
Поставьте себя оценку согласно следующим критериям: За каждый верный ответ по 1 баллу . Подсчитайте общее количество баллов 5 баллов – «5» 4 балла – «4» 3 балла – «3» Меньше 3 баллов – «2»
Домашнее задание Учебник стр. 142 – 144 Составить рекламу племени (текст или рисунок) 3. *Составить ребусы / кроссворд (10 слов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 9 классе по обществознанию. Тема урока: " Конституционные права человека"
Урок призван помочь учителю эффективно изучить конституционные прва человека. Параллельно идет приобретение навыков проектной деятельности, написание эссе, работы с документами....
Методическая разработка урока литературы Малиной Е.В. с применением Дальтон - технологии. Тема урока: «У каждого человека свои звезды» ( по произведению А Экзюпери «Маленький принц»)
Методическая разработка урока литературы Малиной Е.В. с применением Дальтон - технологии. Тема урока: «У каждого человека свои звезды» ( по произведению А Экзюпери «Маленький принц»)...
Конспект урока по географии в 7классе. Тема урока: « Освоение Земли человеком. Страны мира.»
1. Называть и показывать предполагаемые пути расселения человека, основные районы повышенной плотности населения Земли, основные виды хозяйственной деятельности людей, знать...
Урок биологии «Место человека в системе органического мира. Человек как вид, его сходство с животными и отличие от них».
Урок знакомит учащихся с основными группами доказательств происхождения человека от животных, которыми располагает современная биологическая наука, формируеть умение сравнивать человека с д...
Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его
В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...
Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".
Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....