Анкета "Что такое право?"
тест по праву
В статье содержаться вопросы анкеты на тему "Что такое право?".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa1.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Что такое право?»
Вопрос №1.
Какое из указанных ниже понятий
на Ваш взгляд, наиболее точно отражает смысл понятия "Право?" b)порядок c)справедливость d)возможность e)защищенность
f) безнаказанность
Вопрос №2.
С какого возраста гражданин РФ имеет право участвовать в демократических выборах (избирать,голосовать)
a) 16лет b) 18лет c) 21год d) затрудняюсь ответить
Вопрос №3.
Знаете ли Вы с какого возраста гражданин РФ имеет право самостоятельно вступать в брак?
a) 14 лет b) 16 лет c) 18 лет d) затрудняюсь ответить.
Вопрос №4.
Знаете ли вы, с какого минимального возраста наступает уголовная ответственность гражданина в РФ?
a) 14лет b) 16лет c) 18лет d) затрудняюсь ответить.
Вопрос №5.
Какая ответственность предусмотрена за распитие спиртных напитков лицами до 18лет?
a) Наложение штрафа или арест на 15 суток
b) Арест на 15 суток
c) Наложение штрафа
Вопрос №6.
Приходилось ли вам оказываться в ситуациях, когда вы ощущали недостаток правовых знаний?
a) Да b) Нет c) Затрудняюсь ответить.
Вопрос №7.
Что является для вас основным источником получения правовой информации?
a) СМИ d) Сотрудники правоохранительных органов
b) Учителя, преподаватели e) Свой вариант___________
c) Сверстники
Вопрос №8.
Как вы думаете, как надо относиться к закону?
a) Всегда и во всем соблюдать букву закона, даже если закон уже устарел или не вполне соответствует сегодняшним реалиям.
b) Законы надо соблюдать, но только если это делают и сами представители органов власти.
c) Не так важно, соответствуют ли поступки людей закону или неглавное, чтобы эти поступки были справедливыми.
d) Закон можно соблюдать лишь тогда, когда он не мешает реализовать собственные интересы.
e) Затрудняюсь занять однозначную позицию.
f) Свой вариант___________________________.
Вопрос №9.
В чем на ваш взгляд, должна заключатся главная задача изучения правовых знаний в школе?
a) Предавать совершение правонарушений, сообщив подросткам, какие поступки противоречат закону, и чем грозит их совершение.
b) Научить использовать правовые знания в типичных ситуациях, с которыми может столкнутся человек в
жизни.
c) Обеспечить выпускника таким уровнем правовых знаний, который позволит обходиться без помощи проф юристов.
d) Дать знания, помогающие лучше ориентироваться в устройстве и принципах деятельности государственной власти, в событиях общественно-политической жизни.
Вопрос №10.
Нужен ли, по Вашему мнению, предмет"Право" в учебной программе?
a) Достаточно изучения вопросов права на уроках обществознания.
b) Самостоятельный предмет"Право" необходим и должен быть обязательным для всех.
c) Предмет "Право" необходим, но в качестве элективного курса, который старшеклассники могут изучать по выбору.
d) Обучение школьников праву лучше всего организовывать на добровольной основе во внеурочное время
(в виде занятий кружков, правовых клубов и т.д.)
e) Изучение права в школе бесполезно, потому что реальная жизнь устроена иначе.
Вопрос №11.
Пронумеруйте в порядке убывания, что для вас представляет наибольшую ценность.
a) Деньги
b) Личный интерес
c) Мораль
d) Закон
e) Совесть
f) Интересы общества
g) Семья
h) Интересы человечества
k) Личная свобода
Вопрос №12.
Совершаете ли вы мелкие правонарушения в повседневной жизни?
a) Никогда b) Иногда c) Часто d) Очень часто
Вопрос №13.
a) Да
b) Да, если только это тяжкое преступление (кража, убийство, террористический акт)
c) Всё зависит от ситуации
d) Вряд ли
e) Нет
Вопрос №14.
Как бы вы поступили, зная ,что за совершённое вами преступление, ответственность понесёт кто-то другой?
a) Сознался b) Промолчал c) Не знаю.
Вопрос №15.
Как вы думаете, чем поможет вам знание закона в будущем?
a) Позволит защитить личные гражданские права во всех ситуациях
b) Поможет легко регулировать взаимоотношения с органами власти
c) Поможет справедливо решать спорные вопросы с другими гражданами
d) Поможет контролировать правильность оформления имущественных документов
e) Поможет избегать противозаконных действий,
f) Поможет избегать рискованных поступков,
g) Ничего не да В В
В какой группе Вы учитесь?_________________________
Укажите, имеется ли у Вас опыт изучения права в школе:
1) Изучал право как отдельный предмет в 9 или в 8-м классе.
2) Изучал право как отдельный предмет в 10-м классе.
3) Изучаю право как самостоятельный предмет сейчас ( в нынешнем учебном году),(или изучаю сейчас) в
качестве элективного курса.
4) Изучал (или изучаю) право в качестве элективного курса.
5) Участвовал в работе правовых кружков, клубов.
6) Знакомился с правовыми вопросами только в рамках курса обществознания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
право9, 11 класс
презентация по праву или обществознанию....
Сценическая постановка «Что такое хорошо и что такое плохо»
Задача данного мероприятия - через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека...
Конкурс- соревнование "Что такое хорошо и что такое плохо"
Данный конкурс- соревнование позволит обучающимся расширить знания о правилах хорошего тона, о культуре поведения Ц...
Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда») Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда»)
разработка урока литературы по произведению Оскара Уайльда "Мальчик - звезда"...
Интеллектуально - позновательная игра "Что такое? Кто такой?"
Перед нами игровое поле с квадратами разных цветов. Каждый цвет представляет собой категорию с вопросами. На игровом поле семь катего...
Интеллектуально - позновательная игра "Что такое? Кто такой?" (текстовый вариант)
Перед нами игровое поле с квадратами разных цветов. Каждый цвет представляет собой категорию с вопросами. На игровом поле семь категорий: красный цвет – категория «Имена собственные», оранжевый ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...