Закон о обо мне и о тебе Кл
классный час по праву (5 класс) на тему

Бирюлина Елена Юрьевна

открытое занятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zakon_o_obo_mne_i_o_tebe_kl.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

 Закон о обо мне и о тебе    Кл.час

  1. Вступительное слово учителя.

Здравствуйте, дорогие ребята! Пролетели летние каникулы вы отдохнувшие и повзрослевшие вновь переступили порог нашей школы, желаю чтобы в этом учебном году вы пополнили свой багаж знаний, удачи и творческих вам успехов!

Вы отдыхали ,а взрослые думали о том , как позаботиться о вас защитить , уберечь от негатива дать вам достоиное будующее, так 21.07.2008 года был принят и 1.08.2008 года вступил в силу Закон Краснодарского края «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». Давайте вместе разберем основные идеи и положения данного документа.

2.  Обсуждение с учащимися основных вопросов закона:

  1.  Что такое закон?  
  2.  С какими законами вы знакомы?
  3.  Для чего нужны законы?
  4.  Что такое безнадзорность?
  5.  Почему в современном обществе существуют безнадзорные?
  6.  Как вы думаете это хорошо или плохо?      
  7.  Что такое правонарушение?
  8.  В каком возрасте наступает совершеннолетие?
  9.  Какой ребенок считается безнадзорным?

Рассмотрим основные положения нового закона:

  1. Дети до 7 лет должны находиться под присмотром родителей в течение    суток.
  2.  Дети  до 14 лет могут находиться на улице до 21.00.
  3. Дети с 14 лет могут находиться на улице до 22.00.

Какие места являются общественными?

Какие меры наказания будут применяться к нарушителям закона?

          Меры наказания будут применяться  к родителям тех детей,

          которые  были выявлены в неположенное время на улице

          без присмотра. Это могут быть предупреждение и штраф.

3. Заключительное слово учителя:

  1. Как вы считаете, зачем нужен такой закон?
  2.  Такой закон нужен, чтобы защитить детей, а также для предотвращения правонарушений среди несовершеннолетних и против них.
  3. Вы будете соблюдать этот закон?
  4. Конечно ведь это нужно прежде всего нам самим.
  5. Будете ли вы убеждать своих друзей соблюдать закон 1539?
  6. Да, к сожалению не все ребята в указанное время находятся дома, многие любят гулять до позна.

Спасибо ребята , я знала что вы одобрите наш закон, на этом наша беседа завершена. Урок окончен!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ПРОЕКТ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА «ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН»

Тема  данного нравственно- правового проекта «Интерактивный театр» выбрана  не случайно. Она сочетает в себе как традиции, так и новаторство. Тради...

Контрольная работа по физике для 9 класса "Законы Ньютона.. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Импульс тела. Закон сохранения импульса".

Контрольная работа для 9 класса по теме "Законы Ньютона.Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Импульс тела. Закон сохранения импульса". Контрольная работа разработана имеет  дв...

Тест по физике на тему: «II закон Ньютона. Применение законов Ньютона»

Одна из проблем профилизации старшей школы - недостаточное количество учащихся для комплектования профильных классов. Физика преподается в большинстве школ на базовом уровне. Данный тест позволяет гот...

Моногибридное скрещивание. Закон доминирования. Закон расщепления.

цитологические основы закономерностей наследования при моногибридном скрещивании.Закон доминирования. Закон расщепления. Примеры задач на моногибридное скрещивание....

Урок Законы Кеплера. Закон Всемирного тяготения.

Данная разработка урока физики "Законы Кеплера. Закон Всемирного тяготения" позволяет изучить данную тему в ходе групповой работы. Такой метод изучения нового материала детям очень нравится. Они сами ...