После выборов
презентация к уроку права (10 класс) по теме
Презентация к уроку "После выборов". Урок проводится после изучения тем "Избирательное право" и "Избирательный процесс". На основе теоретического материала проведена деловая игра "Выборы президента школы". В презентации освещаются этапы проведения выборов, анализ проделанной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posle_vyborov.pptx | 2.67 МБ |
proekt_uroka_.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: 1. На основе имеющихся знаний об избирательном праве проанализировать организацию выборов президента школы 2. Расширить знания о способах манипуляции сознанием и разработать предвыборные технологии для будущих выборов президента школы. 3.Определить свою позицию о необходимости участия в выборах.
Задание Вспомните стадии избирательного процесса
Стадии избирательного процесса Назначение даты выборов Образование избирательных округов и избирательных участков Формирование избирательных комиссий Составление списков избирателей Выдвижение и регистрация кандидатов Предвыборная агитация Голосование и установление результатов
Задание Просмотрите фото с выборов президента школы. Проанализируйте ход выборов. Какие положительные моменты можно выделить? Какие ошибки были допущены ?
Стенд для избирателей
Павел Сухих с будущими избирателями
Шалев Артем- кандидат в президенты
Участковая избирательная комиссия
Процесс голосования
Подсчет голосов
Победитель выборов- Павел Сухих
Задание. Проанализируйте предвыборные программы кандидатов в президенты по алгоритму. 1.Четкость , доступность изложения программы 2.Соответствие программы запросам избирателей 3. Стиль изложения
Использование предвыборных технологий Работая в группе, используя раздаточный материал, разработайте программу будущему президенту школы
Итоги ПОПС- формула П- позиция О- объяснение П- пример С-следствие Я считаю, что….. Потому что….. Я могу доказать это на примере…. Исходя из этого ,делаю вывод….
Интернет-ресурсы http://images.yandex.ru/yadsearch?text = КАртинки о выборах http://www.rzs64ru/news/specialist-po-manipulyacii-soznaniem Htt://www.coolreferat.com/ Деструктивные_технологии_как метод манипуляции_ сознанием по_
Предварительный просмотр:
Проект урока по праву
«После выборов….»
10 класс социально-гуманитарного профиля (2011г)
Цель урока. Актуализация субъектного опыта учащихся в процессе изучения темы, формирование правовой грамотности и политической культуры будущих избирателей – учащихся школы.
Задачи.
Образовательная. Расширить знания учащихся об избирательном праве и избирательном процессе.
Развивающая. Создать условия для формирования ключевых компетенций школьников: учебно-познавательных , информационных ,коммуникативных , социокультурных.
Воспитательная. Способствовать формированию активной жизненной позиции и пониманию учащимися необходимости активного участия в выборах.
Форма организацию урока: работа в группах.
Технология: социально-контекстного обучения ( по А.А. Вербицкому)
Обучающие модели: семиотические, имитационные, социальные.
Тип урока: учебное занятие комплексного применения знаний и способов деятельности.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Э-1Мотивация | Вводная беседа учителя с постановкой проблемы | Восприятие и осмысление |
Э-2 Целеполагание | Предлагает сформулировать цели и задачи урока | Учащиеся, исходя из темы, формулируют цели и задачи урока |
Э-3. Самостоятельное применение знаний в сходной и в новых ситуациях | 1.Предлагает просмотреть презентацию о выборах президента школы, проанализировать этапы избирательного процесса. 2. Дает задание проанализировать программы по предложенной схеме. Оказывает помощь группам | Анализируют этапы избирательного процесса выборов президента школы Учащиеся в группах анализируют, представляют свои результаты |
Э.4.Самостоятельное применение знаний | Учитель ставит задачу: в предвыборном штабе разработать использование избирательных технологий на выборах будущего президента школы. Учитель осуществляет внешний контроль, оказывает помощь, | Учащиеся работают с текстами, в которых изложены методы манипуляции, использование различных пиар - технологий. моделируют ситуации. |
Э-5. Контроль и коррекция | Комментирует, анализирует представленные работы, осуществляет коррекцию | Представляют результаты, анализируют работу друг друга |
Э-7 Рефлексия и оценка знаний | Предлагает выполнить задание по ПОПС- формуле, поставить себе оценку за усвоение материала по теме «Избирательное право. Избирательный процесс» | Заполняют листки по ПОПС-формуле, самооценка по теме «Избирательное право», Избирательный процесс» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема выбора и ответственности за сделанный выбор. Тема совести. Иешуа и Понтий Пилат
Разработка урока по литературе. Тема выбора и ответственности за сделанный выбор. Тема совести. Иешуа Га-Ноцри и Понтий Пилат. К уроку прилагается иллюстративная презентация...
Урок СБО Ситуация выбора после окончания 9 класса
Цели:1) дать учащимся представление об основах профессионального самоопределения;2) активизировать самопознание: побуждать к самовоспитанию, саморазвитию, самообразованию.3) корригировать профес...
дидактический материал "Мягкий знак после шипящих у всех частей речи", "Буквы О-Ё после шипящих"
дидактический материал "Правописание Ь после шипящих"- обобщающий материал, объединяющий схожие орфоргаммы на все изученные части речи...
Куда пойти учиться после школы?! Первый серьёзный и ответственный выбор человека!
Экскурсия с учащимися в редакцию газеты "Родная сторона"....
Тренажер по русскому языку в 5 классе по теме «Правописание о, е после шипящих, и, ы после ц»
Тренажер по русскому языку в 5 классе по теме «Правописание о, е после шипящих, и, ы после ц»...