Тематическое планирование по праву 11 класс
календарно-тематическое планирование по праву (11 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование по праву 11 класс профильный уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravo112.docx | 23.59 КБ |
Предварительный просмотр:
11 класс Глава 5. Избирательное право и избирательный процесс (4 часа) | |||||||||||||||||||||||||||||||
71-72 | § 37. Избирательное право | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Статус избирателя. Участие гражданина в выборах. Избирательные права граждан. Виды избирательных прав граждан. Принципы избирательной системы. Порядок выборов в России. Законы, определяющие порядок выборов в России. Конституционные принципы, обеспечивающие единство правового пространства в России. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Умение работать с текстом учебника, выделять главное | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 37 стр. 194-200, вопросы №1-9 стр. 198 | ||||||||||||||||||||||||
73-74 | § 38. Избирательный процесс | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Избирательный процесс. Процедура выборов. Роль процедурных вопросов в избирательном процессе. Основные избирательные системы. Особенности пропорциональной системы. Мажоритарная избирательная система. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать. Делать выводы о принципах пропорциональной и мажоритарной система. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Умение работать с текстом учебника, выделять главное. | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | Джерримендеринг –«перекройка» избирательных округов. | § 38 стр. 200-205, вопросы №1-5 стр. 203 | |||||||||||||||||||||||
75-76 | § 39. Понятие и источники гражданского права | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Гражданское право. Отношения, регулируемые гражданским правом. Участники гражданско-правовых отношений. Физические и юридические лица. Источники гражданского права. Особенности гражданского кодекса РФ | Знать основные положения урока. Уметь анализировать ГК РФ. Делать выводы. Отвечать на вопросы. | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 39 стр. 206-210, вопросы №1-7 стр. 209 | ||||||||||||||||||||||||
77-78 | § 40. Обязательственное право | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Договор. Последствия невыполнения договоров. Обязательственное право. Обязательство. Договор и сделка их сходство и различия. Стороны договора. Виды договоров, предусмотренные обязательственным правом. Гражданские споры. Гражданское процессуальное право. Судебная процедура по гражданским спорам. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать различные виды договоров. Делать выводы. Отвечать на вопросы. | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 40 стр. 211-218, вопросы №1-10 стр. 216 | ||||||||||||||||||||||||
79-80 | § 41. Наследование. Страхование. | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Институт наследования. Как осуществляется наследование по завещанию. Наследование по закону. Институт страхования. Виды страхования. | Знать основные положения урока об институте и наследования. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Умение работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 41 стр. 218-225, вопросы №1-6 стр. 223 | ||||||||||||||||||||||||
81-82 | § 42. Право собственности | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Собственность. Социально-экономическое и юридическое содержание понятия «собственность». Формы собственности, закрепленные в Конституции РФ. Предметы собственности гражданина. Основания приобретения права собственности. Возможности защиты права собственности. Прекращение права собственности. Приватизация и ее цели. | Знать основные положения урока: что такое право собственности, субъекты права собственности; формы собственности; основания возникновения и прекращения права собственности. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | Правомочия собственника. | § 42 стр. 225-230, вопросы №1-10 стр. 228-229 | |||||||||||||||||||||||
83-84 | § 43. Гражданская правоспособность и дееспособность. Гражданские права несовершеннолетних | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Свойства граждан, участвующих в гражданско – правовых отношениях. Гражданская правоспособность и дееспособность. Случаи признания гражданина недееспособным. Ограниченная дееспособность. Полная дееспособность. Эмансипация. | Знать основные положения урока. Объяснять, какими свойствами обладают граждане, участвующие в гражданско – правовых отношениях. Объяснять смысл понятий. Характеризовать понятия дееспособность и определять случаи признания гражданина недееспособным | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 43 стр. 230-234, вопросы №1-8 стр. 233-234 | ||||||||||||||||||||||||
85-86 | § 44. Юридические лица. Виды предприятий | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Предпринимательская деятельность. Формы создания юридических лиц, являющихся коммерческими организациями. Хозяйственные товарищества и общества. Акционерные общества. Производственный кооператив. Унитарное предприятие. Некоммерческие организации. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 44 стр. 235-238, вопросы №1-7 стр. 237 | ||||||||||||||||||||||||
87-88 | § 45. Защита материальных и нематериальных прав. Причинение и возмещение вреда. | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Нематериальные блага. Пути осуществления защиты материальных и нематериальных прав. Основания возникновения внедоговрных обязательств. Причинение вреда. | Знать основные положения урока Уметь анализировать договорные и внедоговорные обязательства. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | Внедоговрные обязательства | § 45 стр. 239-2242, вопросы №1-6 стр. 241 | |||||||||||||||||||||||
Глава 7. Законодательство о налогах (10 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||
89-90 | § 46. Налоговое право. Налоговые органы. Аудит. | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Налог. Отношения, регулируемые налоговым правом. Особенности норм налогового права. Виды правовых актов, входящих в систему налогового законодательства. Налоговый кодекс РФ. Обязанности налогоплательщика. Права налогоплательщика. Субъекты налоговых правоотношений. Объекты налоговых правоотношений. Система налоговых органов. | Знать основные положения урока: виды налогов и налоговые обязательства. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Умение работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач | Опрос. Письменные задания. | Аудит. | § 46 стр. 243-249, вопросы №1-11 стр. 248 | |||||||||||||||||||||||
91-92 | § 47. Виды налогов | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Виды налогов. Прямые налоги. Косвенные налоги. Федеральные, региональные, местные налоги. Система налогов. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. | Опрос. Письменные задания. | § 47 стр. 249- 254, вопросы №1-6 стр. 253 | ||||||||||||||||||||||||
93-94 | § 48. Налогообложение юридических лиц | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Юридические лица. Порядок взимания налогов с юридических лиц. Налог на добавленную стоимость. Акцизы. Налог на прибыль. Льготы по налогу. Прямые и косвенные налоги. | Знать основные положения урока – порядок взимания налогов. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения | Опрос. Письменные задания. | § 48 стр. 254-258, вопросы №1-7 стр. 257 | ||||||||||||||||||||||||
95-96 | § 49. Налоги с физических лиц | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Физические лица. Основные налоги, взимаемые с населения в настоящее время. Подоходный налог. Порядок исчисления и взимания подоходного налога. Налоговые льготы. Декларация о доходах. Доходы от источников в РФ. Ставки подоходного налога. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. | Опрос. Письменные задания. | § 49 стр. 259-264, вопросы №1-9 стр. 262 | ||||||||||||||||||||||||
97-98 | § 50. Ответственность за уклонение от уплаты налогов | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Виды правовой ответственности лиц, виновных в нарушении налогового законодательства. Ответственность налогоплательщиков в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Ответственность за уклонение от уплаты налогов. Ответственность сотрудников налоговых органов, совершивших дисциплинарные проступки | Знать основные положения урока Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Умение работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач | Опрос. Письменные задания. | § 50 стр. 264-268, вопросы №1-4 стр. 266-267 | ||||||||||||||||||||||||
Глава 8. Семейное право. (8 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||
99-100 | § 51. Понятие и источники семейного права | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Семейное право. Семья. Члены семьи по семейному законодательству. Семейные отношения. Источники семейного права. | Знать основные положения урока - о понятии и источниках семейного права. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. | Опрос. Письменные задания. | § 51 стр. 269-272, вопросы №1-5 стр. 271 | ||||||||||||||||||||||||
101-102 | § 52. Брак, условия его заключения. | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Понятие «брак» по семейному законодательству. Условия вступления в брак. Порядок регистрации брака. | Знать основные положения урока: что такое брак, порядок и условия вступления в брак. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Умение работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 52 стр. 272-276, вопросы №1-3 стр. 274 | ||||||||||||||||||||||||
103-104 | § 53. Права и обязанности родителей и детей | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Личные права и обязанности супругов. Имущественные права супругов. Причины развода. Порядок расторжения брака. | Знать основные положения урока – права и обязанности родителей и детей по семейному законодательству. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. | Опрос. Письменные задания. | § 53 стр. 276-279, вопросы №1-3 стр. 278 | ||||||||||||||||||||||||
105-106 | § 54. Права и обязанности родителей и детей. Усыновление, опека (попечительство) | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Права и обязанности родителей. Лишение родительских прав и правовые последствия. Основания и порядок взыскания алиментов на содержание детей. Права детей. Усыновление, опека, попечительство. | Знать основные положения урока Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. | Опрос. Письменные задания. | § 54 стр. 280-286, вопросы №1-6 стр. 285 | ||||||||||||||||||||||||
Глава 9. Трудовое право (10 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||
107-108 | § 55. Понятие и источники трудового права | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Трудовое право. Содержание трудовых правоотношений. Участники трудовых правоотношений. Источники трудового права. | Знать основные положения урока – трудовой договор, порядок приема и увольнения. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Умение работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач | Опрос. Письменные задания. | § 55 стр. 287-290, вопросы №1-5 стр. 288 | ||||||||||||||||||||||||
109-110 | § 56. Коллективный договор. Трудовой договор. | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Коллективный договор, его стороны и содержание. Как заключается коллективный договор. Что такое трудовой договор? Процедура оформления трудового договора. Основания прекращения трудового договора. | Знать основные положения урока Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. | Опрос. Письменные задания. | § 56 стр. 290-294, вопросы №1-5 стр. 293 | ||||||||||||||||||||||||
111-112 | § 57. Рабочее время и время отдыха | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Рабочее время. Три вида рабочего времени, предусмотренные трудовым законодательством. Учет рабочего времени. Время отдыха и его виды. Праздничные дни. Порядок предоставления ежегодного основного оплачиваемого отпуска. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. | Опрос. Письменные задания. | § 57 стр. 294-299, вопросы №1-6 стр. 298 | ||||||||||||||||||||||||
113-114 | § 58. Оплата труда. Охрана труда | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Заработная плата во внебюджетной сфере. Единая тарифная сетка. Охрана труда. Как обеспечивается социальная защита интересов работников. Специфика охраны труда женщин. Обеспечение охраны труда и здоровья несовершеннолетних по трудовому законодательству. | Знать основные положения урока – виды оплаты труда. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. | Опрос. Письменные задания. | § 58 стр. 299-303, вопросы №1-6 стр. 302 | ||||||||||||||||||||||||
115-116 | § 59. Трудовые споры. Ответственность по трудовому праву. | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Трудовые споры. И основания их возникновения. Комиссия по трудовым спорам, как формируется и работает. Примирительная комиссия. Забастовка. Дисциплина труда. Поощрения за образцовое выполнение трудовых обязанностей. Дисциплинарная ответственность. Материальная ответственность работодателя. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Умение работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач | Опрос. Письменные задания. | § 59 стр. 304- 309, вопросы №19 стр. 308 | ||||||||||||||||||||||||
Глава 10. Административное право (5 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||
117-118 | § 60. Понятие и источники административного права. Административные правонарушения | 3 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Административное право. Субъекты административных правоотношений. Источники административного права. Ответственность за административные правонарушения . Признаки административных правонарушений. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. | Опрос. Письменные задания. | § 60 стр. 310-315, вопросы №1-7 стр. 314 | ||||||||||||||||||||||||
119-120 | § 61. Административные наказания | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Административная ответственность. Суть административных наказаний. Виды административных наказаний. Кодекс об административных правонарушениях. | Знать основные положения урока Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Умение работать с текстом учебника и юридической литературой | Опрос. Письменные задания. | § 61 стр. 315-319, вопросы №1-5 стр. 317 | ||||||||||||||||||||||||
Глава 11. Уголовное право (14 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||
121-122 | § 62. Понятие и источники уголовного права | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Уголовное право. Принципы российского уголовного законодательства. Источник уголовного права. Структура УК РФ. Особенности УК РФ. | Знать основные положения урока Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. | Опрос. Письменные задания. | § 62 стр. 320-324, вопросы №1-5 стр. 323 | ||||||||||||||||||||||||
123-124 | § 63. Преступления | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Преступление и его признаки. Состав преступления. Неоднократность преступлений. Совокупность преступлений. Рецидив. Группы преступлений, предусмотренные Особенной частью УК РФ. Преступления против личности. Преступления в сфере экономики. | Знать основные положения урока - признаки и виды преступлений Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. | Опрос. Письменные задания. | § 63 стр. 324-330, вопросы №1-12 стр. 328 | ||||||||||||||||||||||||
125-126 | «Новые» преступления | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Преступления в сфере компьютерной информации. Преступления против мира и безопасности человечества. Наемничество, пиратство. Преступления, связанные с радиоактивными материалами | Знать основные положения урока. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. | Опрос. Письменные задания. | § 64 стр. 330-334, вопросы №1-7 стр. 333 | ||||||||||||||||||||||||
127-128 | § 65. Уголовная ответственность | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Уголовная ответственность. Этапы привлечения к уголовной ответственности. Уголовное наказание. Цели применения уголовного наказания. Виды наказания. Наказание в виде исправительных работ и обязательных работ. Арест как вид наказания. Определение наказания по совокупности преступлений и наказание по совокупности приговора. | Знать основные положения урока – о видах уголовных преступлений и мерах наказания. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. | Опрос. Письменные задания. | § 65 стр. 334-339, вопросы №1-9 стр. 338 | ||||||||||||||||||||||||
129-130 | § 66. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Обстоятельства, смягчающие наказание. Обстоятельства, отягчающие наказания. | Знать основные положения урока. Делать выводы. Отвечать на вопросы. | Опрос. Письменные задания. | § 66 стр. 339-342, вопросы №1-4 стр. 341 | ||||||||||||||||||||||||
131-132 | § 67. Уголовная ответственность несовершеннолетних | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Возраст наступления уголовной ответственности за все виды преступлений. Особенности положения несовершеннолетних, совершивших преступление. Наказания несовершеннолетним. Принудительные меры воспитательного воздействия. | Знать основные положения урока Уметь анализировать. Делать выводы об отличии уголовной ответственности несовершеннолетних и взрослых. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Умение работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 67 стр. 342- 346, вопросы №1-6 стр. 345 | ||||||||||||||||||||||||
133-134 | § 68. Особенности уголовного судопроизводства (процесса) | 2 | 1-комбинированный 2- закрепление изученного материала | Уголовное судопроизводство и его стадии. Судебное судопроизводство и его участники. Принципы российского судопроизводства. Судебное следствие. Особенности вынесения исполнения приговора. | Знать основные положения урока - как осуществляется судопроизводство. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения. | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 68 стр. 346-355, вопросы №1-5 стр. 353 | ||||||||||||||||||||||||
Глава 12. Правовая культура (2 часа) | |||||||||||||||||||||||||||||||
135-136 | § 69. Содержание правовой культуры | 2 | 1-комбинированный | Связь права с культурой. Правовая культура. Основные элементы правовой культуры. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 69 стр. 356-360, вопросы №1-6 стр. 359 | ||||||||||||||||||||||||
137-138 | Совершенствование правовой культуры | 2 | 1-комбинированный | Правовая культура. Правовая антикультура. Правовой нигилизм и правовой цинизм. Формирование правовой культуры личности. | Знать основные положения курса. Уметь сопоставлять культуру и антикультуру. Делать выводы. Отвечать на вопросы. | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 70 стр. 361-366, вопросы №1-5 стр. 264 | ||||||||||||||||||||||||
139-140 | Резерв | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по праву 11 класс профильный уровень
Календарно-тематическое планирование по праву 11 класс профильный уровень, рассчитанный на 1 час в неделю по учебнику: Право Т.В. Кашанина, А.В. Кашанин...
Рабочая программа и тематическое планирование по праву 10-11 класс
Рабочая программа и тематическое планирование по праву УМК Е.А. Певцовой...
Календарно-тематическое планирование по праву 11 класс
Данное календарно-тематическое планирование позволяет успешно преподавать предмет "Право" в 11 классе....
Тематическое планирование для 10 класса по курсу "Право"
Тематическое планирование для профильного 10 класса...
Календарно-тематическое планирование по праву 11 класс
Календарно-темати\ческое планирование преподавния права в 11 классе, из расчета 1 час в неделю по программе Кравченко А.И....
Тематическое планирование по праву. 10-11 классы.
Тематическое планирование по праву для учащихся 10-11 классы (базовый и профильный уровни)....
Тематическое планирование курса "Право" в 10 классе (профильный уровень)
Данное тематическое планирование составлено на основе программы, автором которой является А.И.Матвеев, расчитана на 70 учебных часов и соответствует учебнику "Право" под редакцией Л.Н.Боголюбова. Може...