5 класс Годовая контрольная работа по ОБЖ
учебно-методический материал по обж (5 класс)
Предварительный просмотр:
ФИ ученика________________________________________ Проверочная работа №1
Тема: «Город как источник опасности»
- Дайте определения понятий:
А) опасная (экстремальная ситуация) -____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) чрезвычайная ситуация- ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечислите, какие опасные и чрезвычайные ситуации наиболее характерны для города:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дополните таблицу о номерах телефонов служб системы обеспечения безопасности города.
Городская служба безопасности | Номер телефона |
«Скорая помощь | |
Служба газа | |
01 |
- Дополните схему действий при вызове по телефону одной из служб безопасности для оказания помощи.
Сообщить свое имя и фамилию |
Не вешать трубку до окончания разговора |
- Закончите предложение
О возникновении опасной ситуации, угрожающей жизни людей определенного района, население оповещается специальным_____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оценка______________________
ФИ ученика___________________________________________ Проверочная работа № 2
Тема: «Опасные ситуации в доме (квартире)»
- Дайте определения понятий:
А) аварийная ситуация - _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) пожар - ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечислите не менее трех причин возникновения опасных ситуаций в квартире:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дополните схему опасных ситуаций, возможных в доме:
- Закончите предложение:
Если на вас надвигается огненный вал, _________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. При помощи стрелок установите соответствие между марками огнетушителей и их предназначением
6.Дополните схему о действиях в том случае, если в квартире начался пожар
7. Дополните таблицу об опасных факторах пожара
Опасные факторы пожара | В чем проявляется их опасность |
Открытый огонь | |
Ожоги кожи. Воздействие воздуха, имеющего температуру выше 100С, приводит к порете сознания и гибели через несколько минут | |
Токсичные продукты горения | |
Затрудняется организация эвакуации людей, их движения становится хаотичными. Каждый человек двигается в произвольно выбранном направлении | |
Понижение концентрации кислорода |
Оценка_________________________
ФИ ученика_______________________________________ Проверочная работа № 3
Тема « Опасные ситуации в доме (квартире)
- Дополните схему о причинах затопления квартиры:
- Перечислите не менее трех правил, которые надо соблюдать, чтобы уберечь себя от поражения электрическим током.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дополните таблицу, характеризующую степень опасности средств бытовой химии.
Степень опасности средств | Наличие и содержание предупредительных надписей на упаковке |
ядовитые | |
Вредны только при попадании на определенные участки тела ( например, в глаза) | |
безопасные | |
Запрещаются к использованию вблизи открытого огня |
- Отметьте среди указанных те действия, которые надо произвести при проявлении в квартире запаха газа
____ закрыть окна и двери, чтобы не допустить распространения газа в подъезд и на улицу;
____ выключить электрические приборы;
____ газовый кран открыть полностью;
____ попросить соседей позвонить по телефону «02»;
____ открыть окна, чтобы проветрить помещение;
____ с помощью зажженной свечи или спички попытаться найти место утечки газа;
____ не зажигать спички, свечи и не включать электричество;
____ перекрыть газовый кран;
____ попросить соседей позвонить по телефону «04».
5. Наиболее часто пищевое отравление вызывается следующими продуктами питания:
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
6. Перечислите, в результате каких причин чаще всего происходят взрывы в жилых домах.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Закончите предложение:
Если в квартире захлопнулась дверь ( сломался замок, утерян ключ), а в ней остались маленькие дети или включенные электроприборы, необходимо_______________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовая контрольная работа по немецкому языку в 6 классе по учебнику "Шаги 2".
Можно использовать в качестве итоговой работы за год в 6 классе по учебнику И.Л. Бим и др. "Шаги 2"....
4 класс. Годовая контрольная работа.
По учебнику Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка....
8 класс - годовая контрольная работа
Пояснительная запискадля проведения годовую контрольную работу Класс: 8Программа:Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.В. Алгебра.7-9 классы. Программы общеобразовательных у...
1 класс - Годовая контрольная работа
Реши задачу. Запиши решение и ответ. В букете 9 красных и белых роз. Красных роз 5. Сколько белых роз в букете? ...
Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс
Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...
Контрольно-оценочные средства (материалы) для проведения промежуточной аттестации по математике в 5-х классах (Годовая контрольная работа)
Контрольная работа представлена в двух вариантах по 7 (семь) заданий, в каждом из которых необходимо дать полный развернутый ответ. Уровень сложности - базовый,...
11 класс Годовая контрольная работа
по всем темам пройденного материала...