Главные вкладки
Барбашина Елена Михайловна
сайт учителя ОБЖ и технологии
Профессия: учитель ОБЖ и технологии
Профессиональные интересы: создание тематических презентаций и тестовых работ
Увлечения: коллекционирование салфеток
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: п.Эдучанка, Усть-Илимский район
Место работы: МОУ "Эдучанская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barbashina-elena-mikhaylovnaУчитесь у всех- не подражайте никому.
О себе
Образование: высшее
Иркутский государственный педагогический университет
Специальность: "Физическая культура"
Педагогический стаж 19 лет
Вторая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мудрые мысли великих людей.
Мои достижения
2005г - Почетная грамота "За достигнутые результаты в учебно-воспитательном процессе в честь "Дня учителя"".
2009г - Благодарность- "За подготовку учащихся к районным олимпиадам".
2010г- Почетная грамота- "За активное участие в деле воспитания детей в связи с 40-летием школы".
2011 - Благодарность- "За результативную подготовку учащихся к олимпиаде".
2013г- Почетная грамота- "За высокий профессионализм, личный вклад в дело обучения и воспитания детей".
2014г- Благодарность- "За профессиональную подготовку к участию школьной команды юнармейцев в 15-ой юбилейной районной военно-спортивной игре "Зарница".
2016г- Почетная грамота- "За внедрение в образовательный и воспитательные процессы новых технологий, форм и методов обучения, обеспечения единства обучения и воспитания, формирования интеллектуального, культурного и нравствен6ного развития личности".
2018г- Благодарственное письмо -"За успехи, достигнутые в сфере образования и воспитания подрастающего поколения".
2018г- Диплом 2 степени областного конкурса профессионального мастерства "Спаси жизнь".
2018г - Сертификат участника заочного этапа IXсмотра-конкурса "Учитель основ безопасности жизнедеятельности 2018".
2021г- Грамота победителя в муниципальном этапе регионального конкурса "Лучшая учебно-материальная база ГОЧС общеобразовательных организаций по "Основам безопасности жизнедеятельности".
2021г- Грамота призера в региональном смотре-конкурсе на лучшую учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты населения и территорий Иркутской области.
Моё портфолио
« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».
Джон Дьюи
Современный урок- какой ОН ? Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования. И в настоящее время учитель решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос «Как обучать в новых условиях?» В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности . Признанным подходом в обучении выступает системно-деятельностный , т.е. учение, направленное на решение задач проектной формы организации обучения, в котором важным является - применение активных форм познания: наблюдение, опыты, учебный диалог и пр.; -создание условий для развития рефлексии — способности осознавать и оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять своё знание и незнание и др. И школа становится не столько источником информации, сколько учит учиться; учитель не проводник знаний, а личность, обучающая способом творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний. Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи и тренинга. Цель урока в современной школе должна отличаться конкретностью, с указанием средств ее достижения и ее переводом в конкретные дидактические задачи. Так что же для нас современный урок ? это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие , развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация., интерес. профессионализм, выбор, инициативность, уверенность. потребность Каждый учитель имеет на этот счет свое, совершенно твердое мнение. Для одних успех обеспечивается эффектным началом, буквально захватывающим учеников сразу с появлением учителя. Для других, наоборот, гораздо важнее подведение итогов, обсуждение достигнутого. Для третьих – объяснение, для четвертых – опрос и т.д. Времена, когда учителя заставляли придерживаться жестких и однозначных требований по организации урока миновали. Время «готовых» уроков постепенно отходит. Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо урочить, наполняя учеников знаниями умениями и навыками, либо давать урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты