ПРОФЕССИЯ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
методическая разработка по обж (8 класс)
В условиях постоянно меняющегося рынка труда, когда социальная и экономическая ситуация становятся всё более динамичными, наиболее остро встаёт вопрос поиска высококвалифицированных специалистов. Быстрое развитие экономики требует от работников профессиональной мобильности. Кроме того, в современных условиях рынка труда происходят существенные изменения требований к подготовке специалиста. Каждый специалист должен не только совершенствоваться в профессии, но и быть готовым к тому, что придется изменить вид профессиональной деятельности.
Основным периодом самоопределения традиционно принято считать подростковый возраст, хотя первое знакомство с основными профессиями происходит еще в дошкольном возрасте. Выбор профессии является одним из самых сложных в самоопределении личности. Хорошо, если подросток четко знает, чего он хочет достичь во взрослой жизни, кем он хочет быть. Однако такая идеальная ситуация возникает не всегда. Очень часто, несмотря на всё многообразие информации и доступные подросткам возможности, у них возникает проблема при выборе профессии. Соответственно, основной задачей, стоящей перед школьным образованием, является помощь в определении профессионального предпочтения через систему профориентационной работы, в рамках которой проводятся: классные часы, тестирования, встречи с представителями различных профессий, колледжей, лицеев и пр.
Представленный материал можно использовать на уроках "Основы безопасности жизнедеятельности", при проведении классных часов и пр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professiya_v_oblasti_bezopasnosti_zhiznedeyatelnosti.pptx | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СПАСАТЕЛЬ МЧС 1. Возможность помогать людям в любой ситуации 2. Возможность вести просветительскую работу 3. Возможность быть в хорошей физической форме 4. Возможность предотвратить гибель людей
ЭКСПЕРТ ПО КАЧЕСТВУ 1. Новая профессия в России 2. Возможность сохранить здоровье людей 3. Возможность следить за недобросовестными производителями 4. Возможность защищать права потребителей
ИНСТРУКТОР ПО ТУРИЗМУ 1. Возможность увидеть мир 2. Возможность разрабатывать новые туристические маршруты 3. Возможность обеспечить безопасность туристов во время туристического похода 4. Сохранение хорошей физической формы
ИНСПЕКТОР ГИБДД Обеспечение соблюдений ПДД участниками дорожного движения 2. Возможность помогать людям в трудной ситуации 3. Просветительская деятельность по правилам дорожного движения 4. Возможность пресекать различные правонарушения
ИНЖЕНЕР ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Создание комфортных условий работы 2. Наблюдение за сохранением производственной санитарии 3. Наблюдение за соблюдением законодательства 4. Наблюдение за техническим состоянием зданий
IT- СПЕЦИАЛИСТ Интересная работа (во многих сферах) 2. Возможность разработки программ от вредоносных ПО 3. Возможность защиты интересов граждан и государства 4. Возможность работы в любой точке мира
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные взгляды на предметную область "Безопасность жизнедеятельности"
Итак, почему же предмет ОБЖ актуален? С одной стороный статистика прямо говорит о том, что в современных условиях неснижающейся динамики угроз и опасностей для человка от собственной жизнедеятель...
Рабочая программа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" для профессии "Мастер по обработке цифровой информации".
Рабочая программа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" для профессии "Мастер по обработке цифровой информации"....
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новохоперского муниципального района Воронежской области «Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа №2» Рабочая программа Основы безопасности жизнедеятельности Учитель: Фролов Владимир
Пояснительная записка Основная образовательная программа основного общего образования (ст. 32. п. 6,7 Закона РФ «Об образовании») Елань-Коленовской школы №2 предназначена для удовлетворени...
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами образовательной области «Основы безопасности жизнедеятельности. Комплексный подход к формированию у обучающихся современного уровня культуры безопасности.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами образовательной области "Основы безопасности жизнедеятельности". Комплексный подход к формированию у обучающихся совреме...
Презентация к уроку по теме "Основные угрозы национальным интересам и безопасности России. Формирование современного уровня культуры населения в области безопасности жизнедеятельности"
Презентация "Основные угрозы национальным интересам и безопасности России. Формирование современного уровня культуры населения в области безопасности жизнедеятельности" поможет провести занятие с учащ...
Информационная карта участника конкурса «Лучший педагог-организатор основ безопасности жизнедеятельности года Сахалинской области – 2018» и «Лучший преподаватель безопасности жизнедеятельности года Сахалинской области – 2018»
ЖелдакСергей Анатольевич Государственное бюджетное профессиональноеобразовательное учреждение «Сахалинский политехнический центр №5»...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины: ОУД 09 Основы безопасности жизнедеятельности (код и наименование профессии) 35.01.24. Управляющий сельской усадьбой
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО35.01...