Маршрутный лист учащихся 10 класса по теме урока ОБЖ "Средства индивидуальной защиты органов дыхания"
материал по обж (10 класс)
Маршрутный лист учащихся 10 класса по теме урока ОБЖ "Средства индивидуальной защиты органов дыхания"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист учащихся 10 класса по теме урока
«Средства индивидуальной защиты органов дыхания»
Предмет/учебник | ОБЖ – 10 класс / М.П. Фролов [и др.]; под ред. Ю.Л. Воробьёва – М: Астрель, 2019. | |
№, § и тема урока | № 19. §10. «Средства индивидуальные защиты органов дыхания (СИЗОД)» | |
Цели урока | Обучающая: актуализировать и расширить знания обучающихся о СИЗОД, их предназначению, классификации, устройстве, технических возможностях и правилах пользования. Развивающая: развить компетенции пользования СИЗОД, определения размера, надевания, изготовления простейших СИЗОД и устранения возможных неисправностей. Воспитательная: воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, и здоровье близких и уверенности в эффективности СИЗОД; способствовать формированию таких психологических качеств, как способность противостоять страху и панике, быстрота реакции, готовности к осознанным, уверенным и расчетливым действиям в любых экстремальных ситуациях (навыков самоконтроля). Пропаганда мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций. | |
Тип урока | Комбинированный |
Алгоритм работы | Ресурсы и учебные вопросы | |||||||||||||||
1.Организационный момент – 2 мин. | Приветствие учащихся, объявление темы, целей урока, алгоритма его проведения | |||||||||||||||
2. Актуализации знаний – 5 мин. Результаты тестирования | Online Test Pad «Коллективные средства защиты» | |||||||||||||||
1 - | 2 - | 3 - | ||||||||||||||
3. Изучите: | §10 стр.94-103+интернет | |||||||||||||||
4.Мотивация учащихся на изучение новой темы -2 мин. Ответьте на вопросы, оцените свои ответы - 24 мин | 1. Каково предназначение СИЗ, их подразделение и какие из них относятся к СИЗОД? 2. Каково предназначение противогазов и их подразделение по принципу действия? – стр.94/4 3. Как устроен фильтрующий противогаз ГП -7? стр.95-96 (рисунок) 4.В чем заключается эффективность противогаза ГП-7Б? – стр.95 абзац 6 - стр.97 5. Каков алгоритм надевания противогаза (боевое положение)? – стр. 98 (абз.5) - 99 6. Как определить рост маски противогаза ГП -7? - стр. 99. абзац 4 7. Что такое респиратор, их типы и предназначение? стр.100 абзац 3 8. Каково предназначение простейших СИЗОД и как они подразделяются? стр.101-102 | 1 | 3 мин. | |||||||||||||
2 | 3 мин. | |||||||||||||||
3 | 4 мин. | |||||||||||||||
4 | 3 мин. | |||||||||||||||
5 | 3 мин. | |||||||||||||||
6 | 2 мин. | |||||||||||||||
7 | 3 мин. | |||||||||||||||
8 | 3 мин. | |||||||||||||||
№ вопроса | 1. Фамилия, имя | 2. Фамилия, имя | 3.Фамилия Имя | |||||||||||||
Само - и взаимооценка | Отметка проверяющего + тест | Само - и взаимооценка | Отметка проверяющего + тест | Само - и взаимооценка | Отметка проверяющего + тест | |||||||||||
1 | / | / | / | |||||||||||||
2 | / | / | / | |||||||||||||
3 | / | / | / | |||||||||||||
4 | / | / | / | |||||||||||||
5 | / | / | / | |||||||||||||
6 | / | / | / | |||||||||||||
7 | / | / | / | |||||||||||||
8 | / | / | / | |||||||||||||
5.Online Test Pad по теме урока – 5 мин. | ||||||||||||||||
Ср. балл + тест | / | Тест-5 мин. | / | Тест-5мин | / | Тест-5 мин | ||||||||||
Общая отметка | ||||||||||||||||
6.Домашнее задание: | §10 стр.94-103+интернет, ответить на вопросы - стр108-109 – только для СИЗОД. 1.Каково предназначение ДПГ-1 и ДПГ-3? 2. Начертите схемы ПТМ – 1 и ватно-марлевой повязки, опишите процесс изготовления? - письменно | |||||||||||||||
7. Рефлексия и подведение итогов урока - 2 мин. |
1. Своей работой на уроке я (если нет–указать причину) | доволен / нет |
2.Чего недостаточно в моей работе | |
3. Теперь я знаю | |
4. Теперь я умею |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Средства индивидуальной защиты органов дыхания.
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ(СИЗ), ПРАВИЛА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ....
Методическая разработка открытого урока ОБЖ по теме «Средства индивидуальной защиты органов дыхания»
Методическая разработка открытого урока ОБЖпо теме «Средства индивидуальной защиты органов дыхания»Пудовкина Елена Александровнапреподаватель-организатор ОБЖМБОУ СОШ № 111 Тема урока: «Средства ...
Тест по теме: Средства индивидуальной защиты органов дыхания.
Тест по теме: Средства индивидуальной защиты органов дыхания....
Методическая разработка урока по ОБЖ "Средство индивидуальной защиты органов дыхания"
Цели урока:Актуализировать и расширить знания учащихся о средствах индивидуальной защиты.Рассмотреть возможности применения различных средств защиты органов дыхания.Сформировать умения и нав...
Тест по теме «Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)» для 10кл. (Online Test Pad)
Ссылка на тест по теме «Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)» для 10кл. (Online Test Pad)...
Технологическая карта урока ОБЖ по теме "Средства индивидуальной защиты органов дыхания" 10кл.
Технологическая карта урока ОБЖ по теме "Средства индивидуальной защиты органов дыхания"10кл....