Универсальные учебные действия УУД
материал по обж
Универсальные уебные действия УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommunikativnye_uud.doc | 230.5 КБ |
poznavatelnye_uud.doc | 214.5 КБ |
regulyativnye_uud.doc | 181 КБ |
Предварительный просмотр:
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
5Г класс, 2018-2019 учебный год
Ученики | Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничать с другими людьми | Средний % каждого ученика | ||||||||||||||||||
Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога, в виде одного предложения или небольшого текста | Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно | Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) самостоятельно | Определять главную мысль текста с помощью учителя | Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом | Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ | Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст | Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания | Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником | Замечать различия своей и иной точки зрения | , не похожую на свою точку зрения | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли | Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения | Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им | Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий | |||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н/П | ||
1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 30%70% | |||||||||||
3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 40%60% | |||||||||||
4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70%30% | |||||||||||
5 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50%50% | |||||||||||
6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50%50% | |||||||||||
7 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 40%60% | |||||||||||
8 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70%30% | |||||||||||
9 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80%20% | |||||||||||
10 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 40%60% | |||||||||||
11 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70%30% | |||||||||||
12 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 90%10% | |||||||||||
13 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 0% 100% | |||||||||||
14 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 40%60% | |||||||||||
15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 40%60% | |||||||||||
16 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10%90% | |||||||||||
17 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 40%60% | |||||||||||
18 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 20%80% | ||||||||||||
19 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80%20% | |||||||||||
20 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80%20% | |||||||||||
21 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10%90% | |||||||||||
22 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 60%40% | |||||||||||
23 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 60%40% | |||||||||||
24 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 90%10% | |||||||||||
25 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70%30% | |||||||||||
26 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70%30% | |||||||||||
Средний % по классу | 42% | 58% | 8% | 82% | 0% | 100% | 38% | 62% | 38% | 62% | 80% | 20% | 92% | 8% | 54% | 46% | 80% | 20% | 85% | 15% |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
6Г класс, 2019-2020 учебный год
Ученики | Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничать с другими людьми | Средний % каждого ученика | ||||||||||||||||||
Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога, в виде одного предложения или небольшого текста | Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно | Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) самостоятельно | Определять главную мысль текста с помощью учителя | Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом | Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ | Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст | Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания | Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником | Замечать различия своей и иной точки зрения | , не похожую на свою точку зрения | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли | Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения | Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им | Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий | |||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н/П | ||
1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | |||||||||||
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | |||||||||||
3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70% 30% | |||||||||||
4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 30% 70% | |||||||||||
5 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
7 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70% 30% | |||||||||||
8 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
9 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 0% 100% | |||||||||||
10 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | |||||||||||
11 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70% 30% | |||||||||||
12 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 90% 10% | |||||||||||
13 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
14 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | |||||||||||
15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | |||||||||||
16 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10% 90% | |||||||||||
17 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | |||||||||||
18 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 20% 80% | |||||||||||
19 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
20 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 60% 40% | |||||||||||
21 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10% 90% | |||||||||||
22 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
23 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 60% 40% | |||||||||||
24 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 90% 10% | |||||||||||
25 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70% 30% | |||||||||||
26 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70% 30% | |||||||||||
27 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
28 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 20% 80% | |||||||||||
Средний % по классу | 43% | 57% | 32% | 68% | 50% | 50% | 79% | 21% | 50% | 50% | 64% | 36% | 86% | 14% | 64% | 36% | 86% | 14% | 75% | 25% |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
7Г класс, 2020-2021 учебный год
Ученики | Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничать с другими людьми | Средний % каждого ученика | ||||||||||||||||||
Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога, в виде одного предложения или небольшого текста | Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно | Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) самостоятельно | Определять главную мысль текста с помощью учителя | Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом | Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ | Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст | Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания | Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником | Замечать различия своей и иной точки зрения | , не похожую на свою точку зрения | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли | Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения | Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им | Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий | |||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н/П | ||
1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 30% 70% | |||||||||||
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70% 30% | |||||||||||
4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
5 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 60% 40% | |||||||||||
6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
7 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70% 30% | |||||||||||
8 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
9 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 0% 100% | |||||||||||
10 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
11 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70% 30% | |||||||||||
12 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
13 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
14 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | |||||||||||
15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
16 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10% 90% | |||||||||||
17 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
18 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10% 90% | |||||||||||
19 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70% 30% | |||||||||||
20 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
21 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
22 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
23 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 60% 40% | |||||||||||
24 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 90% 10% | |||||||||||
25 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70% 30% | |||||||||||
26 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
27 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
28 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 20% 80% | |||||||||||
29 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
Средний % по классу | 45% | 55% | 24% | 76% | 55% | 45% | 66% | 34% | 48% | 52% | 62% | 38% | 69% | 31% | 59% | 41% | 76% | 24% | 69% | 31% |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
Предварительный просмотр:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
5 Г класс, 2018-2019 учебный год
Ученики | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | Средний % каждого ученика Отбирать источники информации для решения учебной задачи из предложенных учителем | ||||||||||||||||
Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна | Предполагать, какая именно информация нужна | Отбирать источники информации для решения учебной задачи из предложенных учителем | Отбирать источники информации для решения учебной задачи самостоятельно | Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна | Предполагать, какая именно информация нужна | Отбирать источники информации для решения учебной задачи из предложенных учителем | Отбирать источники информации для решения учебной задачи самостоятельно | Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна | Предполагать, какая именно информация нужна | Отбирать источники информации для решения учебной задачи из предложенных учителем | Отбирать источники информации для решения учебной задачи самостоятельно | Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна | Предполагать, какая именно информация нужна | Отбирать источники информации для решения учебной задачи из предложенных учителем | Отбирать источники информации для решения учебной задачи самостоятельно | Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна | Предполагать, какая именно информация нужна | |||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | |||
1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 20% 80% | ||||||||||
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | ||||||||||
3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10% 90% | ||||||||||
4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 90% 10% | ||||||||||
5 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 70% 30% | ||||||||||
6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 20% 80% | ||||||||||
7 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 0% 100% | ||||||||||
8 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% 0% | ||||||||||
9 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% 0% | ||||||||||
10 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 20% 80% | ||||||||||
11 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | ||||||||||
12 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% 0% | ||||||||||
13 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 0% 100% | ||||||||||
14 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | ||||||||||
15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 60% 40% | ||||||||||
16 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 0% 100% | ||||||||||
17 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 20% 80% | ||||||||||
18 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 0% 100% | ||||||||||
19 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | ||||||||||
20 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% 0% | ||||||||||
21 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 0% 100% | ||||||||||
22 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% 0% | ||||||||||
23 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% 0% | ||||||||||
24 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% 0% | ||||||||||
25 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% 0% | ||||||||||
26 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% 0% | ||||||||||
Средний % по классу | 42% | 58% | 42% | 58% | 65% | 35% | 73% | 27% | 73% | 27% | 42% | 58% | 38% | 62% | 54% | 46% | 73% | 27% |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
6Г класс, 2019-2020 учебный год
Ученики | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | Средний % каждого ученика | ||||||||||||||||
Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна | Предполагать, какая именно информация нужна | Отбирать источники информации для решения учебной задачи из предложенных учителем | Отбирать источники информации для решения учебной задачи самостоятельно | Находить в учебнике необходимую информацию в виде текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц | Находить необходимую информацию в виде более сложных схем, пользоваться по указанию учителя разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое) | Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы | Выделять составные части объектов и понятий | Группировать предметы по нескольким основаниям | Группировать факты и явления, относить объекты к известным понятиям | Сравнивать предметы по нескольким основаниям | Сравнивать факты и явления | Находить закономерности в ряду объектов по нескольким признакам, приводить примеры последовательности действий в быту, сказках | Определять причины явлений, событий | Определять ложные и истинные высказывания с помощью, подсказкой | Определять ложные и истинные высказывания самостоятельно | В форме небольшого текста, ответа на вопросы (устно и письменно), простого плана повествовательного текста | В форме текста, плана, схемы, таблицы | |||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | |||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 90% 10% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 10% 90% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 20% 80% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 70% 30% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 20% 80% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% 0% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 30% 70% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 60% 40% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 0% 100% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 70% 30% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 20% 80% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% 0% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 70% 30% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 90% 10% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 10% 90% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 10% 90% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 20% 80% | |||||||||||
Средний % по классу | 75% | 25% | 64% | 36% | 57% | 43% | 57% | 43% | 32% | 68% | 18% | 82% | 25% | 75% | 46% | 54% | 86% | 14% |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
7Г класс, 2021-2022 учебный год
Ученики | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | Средний % каждого ученика | ||||||||||||||||
Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна | Предполагать, какая именно информация нужна | Отбирать источники информации для решения учебной задачи из предложенных учителем | Отбирать источники информации для решения учебной задачи самостоятельно | Находить в учебнике необходимую информацию в виде текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц | Находить необходимую информацию в виде более сложных схем, пользоваться по указанию учителя разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое) | Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы | Выделять составные части объектов и понятий | Группировать предметы по нескольким основаниям | Группировать факты и явления, относить объекты к известным понятиям | Сравнивать предметы по нескольким основаниям | Сравнивать факты и явления | Находить закономерности в ряду объектов по нескольким признакам, приводить примеры последовательности действий в быту, сказках | Определять причины явлений, событий | Определять ложные и истинные высказывания с помощью, подсказкой | Определять ложные и истинные высказывания самостоятельно | В форме небольшого текста, ответа на вопросы (устно и письменно), простого плана повествовательного текста | В форме текста, плана, схемы, таблицы | |||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | |||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 10% 90% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 30% 70% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 90% 10% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 20% 80% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 90% 10% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 60% 40% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 30% 70% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 60% 40% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 0% 100% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 20% 80% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 90% 10% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 40% 60% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 90% 10% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 90% 10% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 80% 20% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 50% 50% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 90% 10% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 90% 10% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 70% 30% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 10% 90% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 10% 90% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 20% 80% | |||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 30% 70% | |||||||||||
Средний % по классу | 72% | 28% | 62% | 38% | 52% | 48% | 55% | 45% | 31% | 69% | 21% | 79% | 31% | 69% | 45% | 55% | 62% | 38% |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
Предварительный просмотр:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
5Г класс, 2018-2019 учебный год
Ученики | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний % каждого ученика | ||||||||||
Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя | Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно | Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки | Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение проблем творческого и поискового характера | Работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Работать по самостоятельно составленному плану | Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью | Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки | Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем | Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха | |||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | |||
1 | + | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | |||||||
2 | + | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | |||||||
3 | + | + | + | + | + | + | н-1 п-5 | |||||||
4 | + | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | |||||||
5 | + | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | |||||||
6 | + | + | + | + | + | + | н-2 п-4 | |||||||
7 | + | + | + | + | + | + | п-6 | |||||||
8 | + | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | |||||||
9 | + | + | + | + | + | + | н-6 | |||||||
10 | + | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | |||||||
11 | + | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | |||||||
12 | + | + | + | + | + | + | н-6 | |||||||
13 | + | + | + | + | + | + | п-6 | |||||||
14 | + | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | |||||||
15 | + | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | |||||||
16 | + | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | |||||||
17 | + | + | + | + | + | + | н-1 п-5 | |||||||
18 | + | + | + | + | + | + | п-6 | |||||||
19 | + | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | |||||||
20 | + | + | + | + | + | + | н-6 | |||||||
21 | + | + | + | + | + | + | п-6 | |||||||
22 | + | + | + | + | + | + | н-6 | |||||||
23 | + | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | |||||||
24 | + | + | + | + | + | + | н-6 | |||||||
25 | + | + | + | + | + | + | н-6 | |||||||
26 | + | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | |||||||
Средний % по классу | 23 | 77 | 62 | 38 | 70 | 30 | 81 | 19 | 46 | 54 | 30 | 70 |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
6Г класс, 2019-2020 учебный год
Ученики | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний % каждого ученика | ||||||||||
Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя | Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно | Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки | Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение проблем творческого и поискового характера | Работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Работать по самостоятельно составленному плану | Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью | Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки | Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем | Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха | |||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | |||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-6 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-1 п-5 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-6 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-6 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | п-6 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-6 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-6 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-2 п-4 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-6 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | п-6 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
Средний % по классу | 82% | 18% | 82% | 18% | 64% | 36% | 68% | 32% | 68% | 32% | 64 % | 36% |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
7Г класс, 2020-2021 учебный год
Ученики | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний % каждого ученика | ||||||||||
Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя | Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно | Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки | Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение проблем творческого и поискового характера | Работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Работать по самостоятельно составленному плану | Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью | Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки | Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем | Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха | |||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | |||
+ | + | + | + | + | + | н-2 п-4 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-1 п-5 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | п-6 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-3 п-3 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-2 п-4 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-2 п-4 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-2 п-4 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | п-6 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-5 п-1 | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | н-4 п-2 | ||||||||
Средний % по классу | 79% | 21% | 48% | 52% | 59% | 41% | 62% | 38% | 55% | 45% | 28% | 72% |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педсовете «Состояние и перспективы развития образования при переходе на новые ФГОС» по теме «Формирование универсальных учебных действий: от действия к мысли»
Формирование универсальных учебных действий: от действия к мысли....
Презентация Формирование логических действий и операций в сфере познавательных универсальных учебных действий на уроках математики
Важнейшей задачей свременной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию "научить учиться", а не только освоение обучающимися конк...
Тема: Проблемы иммиграции во Франции. Цель: формирование универсальных учебных действий. Задачи: Формирование универсальных учебных знаний:
урок в 10 классе " Проблемы иммиграции во Франции"...
Доклад на тему: «Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий учащихся в свете требований ФГОС на уроках биологии ».
«Универсальные учебные действия» (УУД):Øв широком значении означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыт...
Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий на примере конструкторских умений
Одной из основных задач на данный момент в образовании- это развитие УУД. Занимаясь проектно-исследовательской деятельностью, учащиеся развивают свои универсальные учебные действия и у них формир...
Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования Составила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий», пособие для учи
Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образованияСоставила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : о...
Универсальные учебные действия. От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий
Виды УУД.Личностный (Л.Р.): внутренняя позиция, мотивация учебной деятельности Регулятивный (М.Р.): организация, планирование, контроль, коррекцияПознавательный (М.Р.): восприятие, анализ, модел...