Мотивационное письмо
материал по обж

Рамзия Хаккыевна Зиннатуллина

  МБОУ «Тураевская СОШ» Менделеевского района РТ

Зиннатуллина Рамзия Хаккыевна, учитель ОБЖ и физкультуры

 

  Для получения гранта нужно правильно   и грамотно написать мотивационное письмо.   Перед приемной комиссией  стоит важная задача – выбрать среди множества претендентов тех, которые действительно достойны. Принять правильное решение поможет мотивационное письмо. Это документ, который пишется в форме эссе. В нем кандидат рассказывает о том, почему именно он является достойным претендентом на получение гранта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл motivatsionoe_pismo.docx15.12 КБ

Предварительный просмотр:

Председателю Республиканской экспертной комиссии по грантовой поддержке профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан

Зиннатуллиной Рамзии Хаккыевны

            МБОУ «Тураевская СОШ»

Менделеевского муниципального

             района РТ

                                                     МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО


 Говорят, что труд учителя - удел энтузиастов, которые с детства видели себя в роли наставника, мечтали сеять "разумное, доброе, вечное"... Многие согласятся с тем, что учитель - это не просто профессия, это миссия. Ведь всех нас во многом сформировала школа, и в первую очередь наши педагоги. Трудно переоценить заслуги талантливого учителя, который открывает перед тобой дверь в мир знаний, влияет на формирование его человеческих качеств, закладывает основы его будущего...

     Профессия, выбранная мной раз и навсегда,  складывается из очень близких понятий:  учитель -  педагог - наставник - воспитатель. Они  не могут существовать раздельно. Изучив Положение о республиканском конкурсе грантов «Оста мөгаллим», я решила участвовать в данном конкурсе, так как считаю, что получение гранта будет мотивировать  меня на достижение более высоких результатов профессиональной деятельности. Грант даст возможность помочь моим  коллегам тьюторской деятельности в школах с татарским языком обучения Республики Татарстан - учителям ОБЖ - формировать такие профессионально  значимые качества, как общепедагогическая и методическая компетентность, профессиональная нравственность, активность в инновационной деятельности, педагогическое мастерство преподавания безопасности жизнедеятельности.

  Связывая изменения в обществе с профессиональной компетентностью учителя курса ОБЖ, следует отметить, что диапазон знаний в области обеспечения безопасности неуклонно расширяется.   Повышаются требования к педагогу, как к личности, так и к профессионалу.

    С самого детства я занимаюсь  спортом, участвую в соревнованиях по лыжным гонкам, по туризму, армрестлингу. Вызывая интерес  к своему предмету, создаю ситуацию, обеспечивающую успех в учебной деятельности. Благодаря  упорной работе я достигла существенных профессиональных успехов, в том числе развила управленческие компетенции, расширила общий и профессиональный кругозор. В течение последних пяти лет регулярно показываю высокий результат по своему предмету:  районные олимпиады, конкурс «Безопасное Колесо», команда школы заняла 1 место в соревнованиях по стрельбе XIV Республиканской Спартакиаде школьников «Форпост», научно-исследовательские работы учащихся занимают призовые места на Республиканском и на Всероссийском уровне. Центром патриотического воспитания является школьный музей.

  Краеведческие музей – один из самых действенных инструментов воспитания   патриотизма, любви к своей земле. Как руководитель кружка краеведения, я стараюсь привить детям эти качества. Зал Боевой Славы занимает  1 место в районе среди школьных музеев, является победителем в номинации «Лучший школьный музей РТ», участником республиканской выставки в Татарском академическом государственном театре оперы и балета им. М. Джалиля встречи Президента РТ с ветеранами ВОВ и тружениками тыла в 2016 году. В результате поисково-исследовательской работы собран обширный материал. Я хочу видеть такую работу во всех школах Республики Татарстан.

     Имею опыт работы с педагогическими кадрами, восемь лет руковожу районным методическим объединением учителей ОБЖ, являюсь экспертом аттестационной комиссии педагогических кадров  при МО и Н РТ в Менделеевском муниципальном районе. В 2014 году заняла 3 место в финале республиканского конкурса  «Учитель года РТ по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»,  победитель районного конкурса педагогов дополнительного образования «Воспитать человека – 2015», призер муниципального  этапа Всероссийского   конкурса «Учитель года -2018», награждена Почетной грамотой МО и Н РФ (приказ от 30 июня 2015г. № 586/к-н). Мои результаты позволили мне приобрести положительный опыт работы  над всевозможными проектами. Всегда стараюсь быть для всех своих коллег эффективным наставником.

   Считаю, что грант «Оста мөгаллим»,    должен содействовать ускорению процесса профессионального становления, в школах с татарским языком обучения Республики Татарстан отношении которого осуществляется наставничество, развитие его  способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные должностные обязанности.

  Я человек, который стремится узнать больше, каждый день сделать счастливым, хочу быть полезной окружающему миру и по мере сил делаю это.

     

         

16.07.2018

(дата заполнения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мотивационное письмо педагога

Важным для педагога являтся способность ставить цели педагогической деятельности и умение анализировать результаты деятельности....

Мотивационное письмо

мотивационное письмо в рамках конкурса "учитель мастер"...

Мотивационное письмо преподавателя - организатора ОБЖ

В мативационном письме содержется материал на тему: Какими качествами  должен овладевать  современный преподаватель - организатор ОБЖ...

Мотивационное письмо учителя

Мотивацинное письмо учителя о своей профессии...

Мотивационное письмо

Участие в конкурсе "Эконаставник"...

Мотивационное письмо для визы

Мотивационное письмо для визы...

Мотивационное письмо "Я учитель"

Мотивационное письмо "Я учитель". Что для меня значит моя профессия, каким, на мой взгляд, должен быть современный учитель....