Фонд контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности"
учебно-методический материал по обж
Специальность: 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fos_obzh_oud_08_teps.docx | 44.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Костромской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Шарьинский политехнический техникум Костромской области»
ФОНД
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ОУД 08 ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Специальность: 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
Форма обучения: очная
Шарья, 2017
Паспорт
фонда оценочных средств по специальности
- 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности.
Требования ФГОС СПО к результатам освоения дисциплины:
В процессе изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» у студентов формируются следующие компетенции
общие компетенции, включающие в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Осознавать и принимать ответственность за экологические последствия профессиональной деятельности, соблюдать регламенты по экологической безопасности и принципы рационального природопользования, выбирать способы повышения экологической безопасности профессиональной деятельности организации.
ОК 11. Использовать принципы социального партнерства в регулировании социально-трудовых отношений в подразделении, организации.
1.3. Результаты освоения учебной дисциплины:
Освоение содержания учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» обеспечивает достижение следующих результатов:
личностных:
- развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз;
- готовность к служению Отечеству, его защите;
- формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;
- исключение из своей жизни вредных привычек (курения, пьянства и т.д.)
- воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью, как к индивидуальной и общественной ценности;
- освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
метапредметных:
- овладение умениями формулировать личные понятия о безопасности, анализировать причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать последствия опасных и чрезвычайных ситуаций; выявлять причинно-следственные связи опасных и чрезвычайных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;
- овладение навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных целей, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности;
- формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях;
Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий;
- развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
- формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальное роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- формирование умения предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников;
- развитие умения применять полученные теоретические знания на практике;
принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;
- формирование умения анализировать явления и события природного, техногенного и социального характера, выявлять причины их возникновения и возможные последствия, проектировать модели личного безопасного поведения;
- развитие умения информировать о результатах своих наблюдений, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссное решение в различных ситуациях;
- освоение знания устройства и принципов действия бытовых приборов и других технических средств, используемых в повседневной жизни;
- приобретение опыта локализации возможных опасных ситуаций, связанных с нарушением работы технических средств и правил их эксплуатации;
- формирование установки на здоровый образ жизни;
- развитие необходимых физических качеств, выносливости, силы, ловкости, гибкости, скоростных качеств, достаточных для того, чтобы выдерживать необходимые умственные и физические нагрузки;
предметных:
- сформированность представлений о культуре безопасности жизнедеятельности, в том числе о культуре экологической безопасности как жизненно-важной социально-нравственной позиции личности, а также средстве, повышающем защищенность личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательное влияние человеческого фактора;
- получение знания основ государственной системы, российского законодательства, направленного на защиту населения от внешних угроз;
- сформированность представлений о необходимости отрицания экстремизма, терроризма, других действий противоправного характера, а также асоциального поведения;
- сформированность представлений о здоровом образе жизни как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности;
- освоение знания распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;
- освоение знания факторов, пагубно влияющих на здоровье человека;
- развитие знания основных мер защиты ( в том числе в области гражданской обороны) и правил поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;
- формирование умения предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать различные информационные источники;
- развитие умения применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
- получение и освоение знания основ обороны государства и воинской службы; законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан, прав и обязанностей гражданина до призыва, во время призыва и прохождения военной службы, уставных отношений, быта военнослужащих, порядка несения службы и воинских ритуалов, строевой, огневой и тактической подготовки;
- освоение знания основных видов военно-профессионально й деятельности, особенностей прохождения военной службы по призыву и контракту, увольнения с военной службы и пребывания в запасе;
- владение основами медицинских знаний и оказания первой помощи пострадавшим при неотложных состояниях (травмах, отравлениях и различных видах поражений) включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике.
Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств
2-3 семестр
Таблица № 1
№ п/п | Содержание учебного материала | Виды контроля и аттестации | Объекты оценивания | Уровень освоения | Оценочные средства | ||
вид | кол-во | ||||||
Раздел 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ. | |||||||
1 | Тема 1. Введение. Здоровье и здоровый образ жизни. | ВК ТК | ОК 1-11 | 2 | Тестирование | 1 | |
2 | Тема 2. Вредные привычки и их профилактика | ТК | ОК 1-11 | 2 | Тестирование | 1 | |
3 | Тема 3. Факторы способствующие укреплению здоровья | ТК | ОК 1-11 | 2 | Устный опрос | 1 | |
Раздел 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ. | |||||||
4 | Тема 1. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. | ТК | ОК 1-11 | 2 | Устный опрос | 1 | |
5 | Тема 2. РСЧС – Российская система по ЧС. ГО – составная часть обороноспособности страны. | ТК | ОК 1-11 | 2 | Устный опрос | 1 | |
6 | Тема 3. Современные средства поражения и их поражающие факторы. | ТК | ОК 1-11 | 2 | Тестирование | 1 | |
7 | Тема 4. Организация защиты населения при ЧС. | ТК | ОК 1-11 | 2 | Устный опрос | 1 | |
Раздел 3. ОСНОВЫ ОБОРОНЫ ГОСУДАРСТВА И ВОИНСКАЯ ОБЯЗАННОСТЬ | |||||||
8 | Тема 1. Вооруженные Силы России на современном этапе | ТК | ОК 1-11 | 2 | Устный опрос | 1 | |
9 | Тема 2. Организационная структура Вооруженных Сил России. | ТК | ОК 1-11 | 2 | Устный опрос | 1 | |
10 | Тема 3. Другие войска, их боевые возможности | ТК | ОК 1-11 | 2 | Устный опрос | 1 | |
11 | Тема 4. Воинская обязанность, назначение и содержание. | ТК | ОК 1-11 | 2 | Устный опрос | 1 | |
12 | Тема 5. Подготовка граждан к военной службе. Прохождение военной службы по призыву и по контракту. | ТК | ОК 1-11 | 2 | Тестирование | 1 | |
13 | Тема 6. Боевые традиции ВС России. | ТК | ОК 1-11 | 2 | Устный опрос | 1 | |
14 | Тема 7. Символы воинской чести. | ТК | ОК 1-11 | 2 | Устный опрос | 1 |
Технологическая карта контроля знаний и умений студентов по дисциплине
Таблица №2
Наименование дисциплины | Специальность | Группа | Семестр | Количество часов |
Основы безопасности жизнедеятельности |
| 103 | 2-3 | 105/70 |
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ | ||||
(проверка знаний и умений по дисциплине) | ||||
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | ||
Самостоятельная работа: | ||||
Название и вид работы | Аудиторная/внеаудиторная | |||
Социальные последствия вредных привычек | Устный опрос | Аудиторная | ||
Привычки здорового образа жизни | Устный опрос | Аудиторная | ||
Причины отклонений своего здоровья. | Устный опрос | Аудиторная | ||
Характеристика ЧС для данной местности. | Устный опрос | Аудиторная | ||
Структура ГО учебного заведения. | Устный опрос | Аудиторная | ||
Правила поведения населения в зонах поражения и заражения | Устный опрос | Аудиторная | ||
Военная реформа Ивана Грозного. | Написание реферата | Внеаудиторная | ||
Военная реформа Петра 1. | Написание реферата | Внеаудиторная | ||
Ракетные войска стратегического назначения. | Написание реферата | Внеаудиторная | ||
Мотострелковые войска. | Написание реферата | Внеаудиторная | ||
Танковые войска. | Написание реферата | Внеаудиторная | ||
Войска противовоздушной обороны. | Написание реферата | Внеаудиторная | ||
Военно-воздушные силы. | Написание реферата | Внеаудиторная | ||
Подводный флот ВМФ. | Написание реферата | Внеаудиторная | ||
Надводные корабли ВМФ. | Написание реферата | Внеаудиторная | ||
Части морской пехоты. | Написание реферата | Внеаудиторная | ||
Воздушно-десантные войска. | Написание реферата | Внеаудиторная | ||
Пограничные войска. | Написание реферата | Внеаудиторная | ||
Внутренние войска. | Написание реферата | Внеаудиторная | ||
Войска гражданской обороны. | Написание реферата | Внеаудиторная | ||
Медицинские средства оказания ПМП. | Устный опрос | Аудиторная | ||
Практические работы | ||||
ПЗ №1. Применение ПСП и СИЗ | Контрольные упражнения | Аудиторная | ||
ПЗ №2 Неполная разборка и сборка АК-74 | Контрольные упражнения | Аудиторная | ||
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | ||
Зачет | Теститрование | Аудиторная | ||
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ | ||||
Форма | Вид итоговой аттестации | |||
Зачет | Дифференцированный зачет | |||
Всего: 105/70 |
Таблица шкалы оценок
Таблица № 3
Характеристика работы студента | Шкала оценок | |
«Отлично» – работа высокого качества, уровень выполнения отвечает всем требованиям, теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные учебной программой задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному | Отлично | зачтено |
«Хорошо» – работа хорошая, уровень выполнения отвечаетбольшинству требований, теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные учебной программой задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат незначительные ошибки | Хорошо | |
«Удовлетворительно» – уровень выполнения работы отвечает большинству основных требований, теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят систематического характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных учебной программой заданий выполнено, некоторые виды заданий выполнены с ошибками | Удовлетворительно | |
«Неудовлетворительно» – теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных учебной программой заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий. | Неудовлетворительно | не зачтено |
Методика проведения тестового контроля по проверке базовых знаний и умений по разделам дисциплины
Таблица №4
Параметры методики | Примечания (варианты параметров) | |
Количество оценок | Три | 2,3,4 |
Названия оценок | - удов, хор, отл. | |
Пороги оценок | 40 – 59% - удов., 60 – 79 – хор., свыше 80% - отл. | устанавливаются преподавателем |
Предел длительности всего контроля | 30 минут | выбирается только один из параметров |
Предел длительности ответа на каждый вопрос | 2 минуты | |
Последовательность выборки вопросов из каждого раздела | Случайная | последовательная случайная |
Предлагаемое количество вопросов поконтролируемым разделам | 2 вопроса (задания) по каждому разделу |
Типовые задания для оценки освоения дисциплины
Приложение 1
ТЕСТ
по дисциплине: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Назовите единицу измерения дозы облучения:
А) Ньютон;
Б) Рентген в час;
В) Килограмм;
Г) Рентген;
Д) Паскаль.
2. Какой поражающий фактор не оказывает на человека непосредственного воздействия?
А) Световое излучение;
Б) Электромагнитный импульс;
В) Ударная волна;
Г) Радиоактивное заражение;
Д) Проникающая радиация.
3. При аварии на химически опасном объекте вы оказались в зоне заражения. В каком направлении следует покидать ее?
А) По направлению ветра;
Б) Навстречу ветру;
В) Перпендикулярно ветру.
4. Размножаются только в живых тканях:
А) Грибы;
Б) Риккетсии;
В) Вирусы;
Г) Бактерии;
Д) Микробные токсины.
5. Кто является начальником ГО учебного заведения?
А) Завуч;
Б) Преподаватель ОБЖ;
В) Физрук;
Г) Директор;
Д) Завхоз.
Приложение 2
ТЕСТ «Основы военной службы»
Вариант 1
1. Каким федеральным законом определяется порядок прохождения службы?
1. Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».
2. Федеральным законом «О воинской обязанности»
3. Федеральным законом «О военной службе»
2. Какой день считается началом военной службы?
1. День прибытия в военный комиссариат субъекта Российской Федерации.
2. День убытия из дома к месту прохождения службы.
3. День убытия из военного комиссариата субъекта Российской Федерации к месту прохождения службы.
3.С какого момента гражданин приобретает статус военнослужащего?
1. Со дня убытия в военный комиссариат.
2. Со дня убытия из военного комиссариата.
2. Со дня убытия из дома к месту службы.
4. Что такое Военная присяга?
1. Это торжественная клятва воина на верность Родине.
2. Это торжественная просьба воина.
3. Это торжественное напутствие воина.
5. Повседневная жизнь и деятельность военнослужащего в воинской части осуществляется в соответствии с ….
1. Требованиями караульной службы.
2. Требованиями строевой службы.
3. Требованиями внутренней службы.
Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета
Формой освоения теоретического курса учебной дисциплины « ОБЖ» является дифференцированный зачет.
Задания для дифференцированного зачета.
ТЕСТ
1 ВАРИАНТ
1. Оружие массового поражения, основанное на внутриядерной энергии
а) ядерное оружие+
б) бактериологическое оружие
в) химическое оружие
г) лазерное оружие
2. При ядерном взрыве 50% всей энергии уходит на поражающий фактор
а) световое излучение
б) ионизирующее излучение
в) ударная волна+
г) радиоактивное заражение
3. Что такое воинская обязанность?
а) это особый вид гос. службы, исполняемый гражданами в Вооруженных Силах и других войсках
б) это установленный законом долг граждан нести службу в рядах Вооруженных Сил и выполнять обязанности, связанные с обороной страны+
в) это почетный долг граждан с оружием отражать нападение вероятного противника
г) это готовность гражданина проходить воинскую подготовку и выполнять другие обязанности
4. В настоящее время в структуру Вооруженных Сил РФ входят…
а) три вида ВС и два рода войск
б) два вида ВС и три рода войск
в) три вида ВС и три рода войск +
5. Территория, на которой в результате воздействия АХОВ возникли массовые поражения людей, называется
а) очаг химического поражения
б) зона заражения+
в) ширина химического поражения
г) длина химического заражения
6. Призыв граждан на военную службу осуществляют на основании:
а) указов губернаторов;
б) приказов командиров воинских частей;
в) указов Президента Российской Федерации.
7. РСЧС создана с целью:
а) прогнозирования ЧС на территории РФ и организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
б) объединения усилий органов власти, организаций и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций+
в) первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации
г) создания материальных резервов
8. Оружие массового поражения, основанное на токсических свойствах химических веществ
а) ядерное оружие
б) бактериологическое оружие
в) химическое оружие+
г) лазерное оружие
9. Регион бывшей биосферы, преобразованный людьми с помощью прямого или косвенного воздействия техническими средствами в целях наилучшего соответствия своим материальным и социально-экономическим потребностям
а) биосфера
б) техносфера+
в) гидросфера
г) атмосфера
10. Состояние деятельности, при которой с определенной вероятностью исключено проявление опасностей или имеет место отсутствие чрезмерной опасности
а) безопасность+
б) приемлемый риск
в) работоспособность
г) бездеятельность
11. Терроризм относится к чрезвычайным ситуациям
а) природного характера
б) техногенного характера
в) антропогенного характера
в) социального характера+
12. Правовой основой защиты населения и территорий от ЧС является Федеральный закон
а) «О гражданской обороне»
б) «О чрезвычайном положении»
в) «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»+
г) «О пожарной безопасности»
13. Территория, подвергшаяся, непосредственному воздействию поражающих факторов ядерного взрыва называется
а) очагом ядерного поражения+
б) местом ядерного взрыва
в) эпицентром ядерного взрыва
г) зоной ядерного взрыва
14. При обнаружении признаков применения противником отравляющих веществ по сигналу «Химическая тревога» необходимо:
а) спрятаться на чердаке, в овраге
б) надеть противогаз, средства защиты кожи+
в) закрыть дверь и не выходить на улицу
г) ничего не предпринимать, пока вас не эвакуируют
15. Федеральные законы вступают в силу
а) с момента принятия Государственной Думой
б) с момента подписания президентом
в) с момента одобрения Советом Федерации
г) с момента опубликования в средствах массовой информации+
16. Верховный главнокомандующий Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии с Констиуцией РФ является
а) Министр обороны
б) Председатель федерального собрания
в) Президент РФ+
г) Командующий сухопутными войсками
17. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации устанавливаются режимы функционирования РСЧС
а) режим повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации+
б) режим военного положения, непредвиденных обстоятельств, стихийных бедствий
в) режим повседневной деятельности, военного положения, ликвидации ЧС
г) режим карантина, эпидемии, повышенной готовности
18. Чрезвычайные ситуации гидрологического характера
а) ураган, буря, смерч
б) наводнения, сели, цунами+
в) оползни, сели, снежные лавины
г) обвалы, эпидемии, цунами
19. Уставы Вооруженных Сил Российской Федерации подразделяются на:
а) уставы родов войск и строевые;
б) тактические, стрелковые и общевоинские;
в) боевые и общевоинские.+
г) повседневные, праздничные
20. Самым надежным способом остановки кровотечения в случае повреждения крупных артериальных сосудов рук и ног является:
а) наложение давящей повязки
б) пальцевое прижатие
в) наложение жгута+
г) максимальное сгибание конечности
21.Общие правила и обязанности военнослужащих, взаимоотношения между ними, обязанности основных должностных лиц полка и его подразделений, а также правила внутреннего распорядка определяет:
а) устав внутренней службы ВС РФ+
б) строевой устав ВС РФ
в) дисциплинарный устав ВС РФ
г) повседневный, праздничный устав ВС РФ
22. Какие войска являются одним из видов Вооруженных Сил Российской Федерации?
а) войска гражданской обороны
б) сухопутные войска
в) инженерные войска
г) войска связи
23. Комплекс мероприятий по переводу на военное положение ВС, экономики государства и органов государственной власти
а) призыв на военную службу
б) демобилизация
в) мобилизация
г) призывная подготовка
24. Призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте…
а)от 20 до 25
б)от 18 до 27
в)от 17 до 30
25. Что такое Военная присяга?
а) Это торжественная просьба воина.
б) Это торжественная клятва воина на верность Родине.
в) Это торжественное напутствие воина.
26. Внутренняя служба организовывается в соответствии с положениями….
а) Устава внутренней службы ВС РФ.
б) Устава внешней службы ВС РФ.
в) Устава наружной службы ВС РФ.
27. Из приведенных примеров выберите тот, при котором необходимо проводить пострадавшему искусственную вентиляцию легких:
а) отсутствует сердцебиение и дыхание+
б) отсутствуют координация движения и речь
в) фиксируется пониженное артериальное давление
г) фиксируется пониженная температура тела
28. Воинская часть подлежит расформированию
а) при гибели командира
б) при утрате Боевого знамени+
в) при гибели 40% военнослужащих части
г) при гибели знаменщика
29. Каким федеральным законом определяется порядок прохождения службы?
а) Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе». +
б) Федеральным законом «О воинской обязанности»
в) Федеральным законом «О военной службе»
г) Федеральным законом «Об обороне»
30. Кто осуществляет руководство внутренней службой в воинской части?
а) Командир взвода
б) Командир подразделения
в) Командир воинской части.+
г) Командир внешней службы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ)
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) предназначена для изучения безопасности жизнедеятельности в Государственном образовательном учреждении среднего профе...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности
Представлен комплект контрольно-оценочных средств для учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности ( 1 курс)...
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине основы безопасности жизнедеятельности
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине основы безопасности жизнедеятельности, для профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))....
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине основы безопасности жизнедеятельности
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине основы безопасности жизнедеятельности для профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))....
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности»
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» для профессий 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ, 15.01.05 Сварщик (ручной и ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению самостоятельных внеаудиторных работ по учебной дисциплине Учебной дисциплины «Основы Безопасности Жизнедеятельности»
Дисциплина "Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) предполагает формирование у студентов ссузов системы взглядов в области безопасности жизнедеятельности при подготовке к пр...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по общеобразовательной учебной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по общеобразовательной учебной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» по специальности "Коммерция"...