Внеклассное мероприятие по ОБЖ
материал по обж

Возняк Владимир Зиновьевич

Цели: обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных

           ситуациях, научить  избегать и уметь предотвращать опасные ситуации. 

           Развивать умения учащихся, применять знания на практике; творческие

           способности и кругозор детей.

           Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, дух соревнования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_po_obzh.doc490.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по ОБЖ

Тема: Основы безопасности жизнедеятельности человека в опасных и

           чрезвычайных ситуациях.

Дата и время проведения: _______________________________________

Цели: обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных

           ситуациях, научить  избегать и уметь предотвращать опасные ситуации.  

           Развивать умения учащихся, применять знания на практике; творческие

           способности и кругозор детей.

           Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, дух соревнования.

Место проведения: холл школы.

Оборудование: компьютер, презентация,  раздаточный материал, аптечки 2.

Участники: учащиеся 5-9 классов.

Жюри: ______________________________________________________________

             _______________________________________________________________

Подготовил и провёл мероприятие: учитель ОБЖ Возняк Владимир Зиновьевич

Проверили и утвердили:

 

Заместитель директора по УВР _______________Е.Л.Поветкина

Заместитель директора по ВР    _______________Н.С.Карпенко

п.Деркул – 2019 г.

ХОД    МЕРОПРИЯТИЯ

Учитель: Сегодня люди живут в благоустроенных домах, ходят «охотиться» в супермаркеты, и самые страшные животные, которые попадаются на пути это соседская собака и вездесущий комар. Но современный мир наполнен опасностями, просто они стали другими. Пешеходы не достанутся на обед голодному зверю, зато могут угодить под колеса автомобиля. Причиной смертельного отравления оказывается не укус змеи, а просроченное лекарство из собственной аптечки. Люди не построили безопасный мир, а лишь заменили одни опасности другими.

1 Конкурс. Аукцион  «Безопасность »  (участвует вся команда)

Задание: вспомнить как можно больше правил безопасного поведения в различных ситуациях: дома, на улице, на природе, на воде… Аукцион - кто последним назовёт правило, тот  и победил.

Варианты ответов:

  • Не оставляй  без присмотра включенные электроприборы
  • Не играй со спичками.
  • Не выдергивай вилку из розетки за провод.
  • Не открывай двери незнакомцам.
  • Не ходи по льду.
  • Переходи дорогу на зеленый свет светофора.
  • Не ешь незнакомые грибы, ягоды.
  • Не играй на проезжей части дороги.
  • Пользуйся переходом.
  • Не бери и не приноси домой незнакомые предметы.
  • Не дразни собак.
  • Отправляясь к другу, сообщи родителям.
  • Не втыкай иголки в кресло.
  • Будь осторожен с лекарствами.
  • В вагоне не прислоняйся к дверям.
  • Не высовывайся в окно
  • Не трогай оголенные провода руками.
  • Не бросайте острые предметы без присмотра. 

2.Конкурс «Знание правил дорожного движения» 

Задание: выберите из предложенных знаков те, которые регулируют движение пешеходов.

1               

2            

3            

4            

5            

6                                                  

7            

8              

9              

10            

11          

12          

Запрещающие:           Предупреждающие:            .Знаки сервиса                 Знаки приоритета  

5, 9, 12                           2, 4, 8,  10.                              1,  7, 11                              3,  6

Правильный ответ: 4,8

3.Литературная викторина

Ребята, вы знаете много сказок: авторских и русских народных. Но сейчас вам надо вспомнить сказки, где нарушение ОБЖ привело к печальным последствиям. Объясните почему. На это задание командам дается 2 минуты, после чего капитаны отвечают.

1. “Колобок”, “Красная Шапочка”, “Приключения Буратино”

чрезмерное доверие к незнакомцам

2. “Волк и семеро козлят”

не открывай дверь чужим

3. “Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

слушай старших

4. “Спящая красавица”

будь осторожен с колющими и режущими предметами

5.“Снежная королева”

нельзя цепляться за впереди идущий транспорт

6. «Чебурашка»

Шапокляк – за выгул крыс

7. «Карлсон и малыш»

Карлсон – за проживание без прописки, за прогулки по крышам, нарушение правил пользования электроприборами…

8. “Приключения Буратино”

Алиса и Базилио – за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации…

9. Гуси-лебеди»

Перелет без ремней безопасности

Дополнительные вопросы:

Какой сказочный персонаж нарушил сразу 2 заповеди ОБЖ, о которых ему, кстати, напоминала мама: идти по знакомой тропинке, никуда не сворачивать; не вступать в разговоры с посторонними. (Красная шапочка)

Kтo из сказочных героев совершил сразу несколько ошибок, невозможных для разведчиков и знатоков ОБЖ: зашел в чужой дом, сидел там, ел из чужой посуды, спал на чужой постели? (Маша, «Три медведя») 

Какой сказочный герой свернул с прямой дороги в школу и остался необразованным? (Буратино)

Какое правило личной гигиены не соблюдал герой сказки «Мойдодыр»?

Куда попали осколки льда Каю в сказке «Снежная королева»?

В кого превратился один из героев сказки после того, как попил грязной воды из лужи? Какая это сказка?

4 Конкурс «Сядь на пенек, съешь пирожок» 

В поход собираться нужно заранее, главное правильно запастись продуктами. Ведь там, в лесу или у реки не будет магазина и холодильника. Продукты должны быть калорийными и не скоропортящимися. Иначе можно сильно отравиться.

Командам предлагается (на столе) набор продуктов, из которых нужно выбрать пригодные для дальних походов, и записать их на листе. Лист с ответом капитан сдает в жюри. Выберите 12 продуктов

ХЛЕБ

ГРЕЧКА

МЯСО

КАПУСТА СОЛЕНАЯ

БАНАНЫ

КАРТОФЕЛЬ

РЫБА

КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ

САХАР

ЛУК

ТОРТ

МАКАРОНЫ

СОЛЬ

КОЛБАСА

СЫР

СУХАРИ

УКСУС

МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ

ЯБЛОКИ

МАСЛО СЛИВОЧНОЕ

ЯЙЦА

МОЛОКО

МОРКОВЬ

  1. Конкурс пожарных   – викторина

1. До какого этажа достает лестница пожарной машины? (до 9-го)

2. Для чего в театрах существует железный занавес? (чтобы изолировать очаг огня)

3. Что самое страшное при пожаре в поведении людей? (паника). Привести примеры.

4. Что нельзя тушить водой?   (электроприборы, проводку, бензин, нефть)

5. Какая бочка опаснее: пустая из-под бензина или наполненная бензином? (пустая, т.к. в ней накопившиеся пары могут взорваться).

6.  Правильно ли выражение: бензин горит? (нет, горит не бензин, а его пары).

7. Почему, выбегая из горящей квартиры, нельзя оставлять дверь открытой? (т.к. огонь перекинется на лестничную площадку и другие квартиры. Приток воздуха усиливает горение).

8. Почему пожар в нынешнее время проходит быстрее, стремительнее, чем в XIX веке? (т.к. много изделий химического происхождения, полимеров).

9. Почему человек в современных условиях быстро погибает не от высокой температуры в огне, а от удушья?(т.к. при сгорании вещей, которые состоят в основном из химических веществ, выделяются ядовитые продукты сгорания)

10.  Можно ли спускаться в лифте, когда в доме пожар? Почему? (Нельзя. Можно оказаться заблокированным и погибнуть, т.к. огонь и дым быстро распространяются по шахте)

 Практическая часть – знаки пожарной безопасности. Задание: Напишите названия знаков:

Пожарный знак «Направляющая стрелка»

Пожарный знак «Пожарная лестница»

Пожарный указатель «Направляющая стрелка по углом 45»

Знак пожарный «Пожарный кран»

Знак «Звуковой оповещатель пожарной тревоги»

Знак пожарный «Место размещения нескольких средств противопожарной защиты»

Знак «Кнопка включения установок (систем) пожарной автоматики»

Знак пожарный «Огнетушитель»

Знак «Пожарный гидрант»

Знак «Пожарный водоисточник»

Знак «Пожарный сухотрубный стояк»

Звуковой оповещатель пожарной тревоги,

Пожарный сухотрубный стояк,  

Пожарный водоисточник,

Место размещения нескольких средств противопожарной защиты,

Пожарный гидрант,

Пожарная лестница,  

Пожарный кран,

Направляющая стрелка,

Кнопка включения установок (систем) пожарной автоматики,  

Направляющая стрелка под углом 45

Пожарный знак «Направляющая стрелка»

Направляющая стрелка

Пожарный знак «Пожарная лестница»

Пожарная лестница

Пожарный указатель «Направляющая стрелка по углом 45»

Направляющая стрелка

под углом 45

Знак пожарный «Пожарный кран»

Пожарный кран

Знак «Звуковой оповещатель пожарной тревоги»

Звуковой оповещатель пожарной тревоги

Знак пожарный «Место размещения нескольких средств противопожарной защиты»

Место размещения нескольких средств противопожарной защиты

Знак «Кнопка включения установок (систем) пожарной автоматики»

Кнопка включения установок (систем) пожарной автоматики

Знак пожарный «Огнетушитель»

Огнетушитель

Знак «Пожарный гидрант»

Пожарный гидрант

Знак «Пожарный водоисточник»

Пожарный водоисточник

Знак «Пожарный сухотрубный стояк»

Пожарный сухотрубный стояк

6 Конкурс «Безопасность на водоемах».

Мозговая гимнастика.

- Сегодня понедельник, а Вася  купил билет на корабль на послезавтра.

В какой день недели корабль отплывает  из порта? (В среду)

- Не корабль, а по воде плывет и не тонет? (Плот, льдина, айсберг…)

- Застекленный проем в борту корабля? ( Иллюминатор)

- Перед отплытием, Вася  помогал маме убираться в доме. Какой суп сварил Вася? (Вася  только убирался)

- Почему в поезде стоп – кран красный, а на корабле синий? (В корабле нет стоп – крана)

Теоретическая часть - Командам дается задание: установить соответствие в действиях по спасению при кораблекрушении,

Не плыви

рукой

Маши

громче

Кричи

за судном

Ненужные предметы

надежды

Не теряй

выбрось

Береги

одежду

Не сбрасывай

силы

Практическая часть :

Назовите из увиденных на картинках специальные спасательные средства и подручные спасательные средства.

На слайде: Катер, лодка, вертолёт, спасательный круг, спасательный жилет, самолёт, верёвка, надувной матрац, шест, автомобильная камера, метла.

7 Конкурс спасателей  

Теоретическая часть.  В каждом доме есть аптечка. Иногда нужно оказать помощь, а взрослых рядом нет. Из карточек выберите те средства, при помощи которых вы будете оказывать первую помощь.

  1. Какое средство из аптечки вы выберете, если человек упал в обморок?
  2. Каким образом вы остановите сильное кровотечение?
  3. Какое средство из аптечки вы выберете, если порезались? (Рану нужно продезинфицировать, кровь остановить).
  4. Какое средство из аптечки вы выберете, если при падении получили ссадину, а рану нужно обработать?
  5. Какое средство из аптечки вы выберете, если сильно заболел зуб или голова?

1. АММИАК (раствор нашатырного спирта)

6.РАСТВОР ЙОДА СПИРТОВОЙ 5%

2. АНАЛЬГИН

7. ЖГУТ

3. РАСТВОР БРИЛЛИАНТОВОГО ЗЕЛЕНОГО

8. УГОЛЬ АКТИВИРОВАННЫЙ

4. ВАЛИДОЛ

9. БИНТ

5. ВАТА

10. ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ

(марганцовка)

Практическая часть:

Случаются такие ситуации, когда человеку срочно надо оказать медицинскую помощь, от этого зависит состояние его здоровья в настоящем и будущем. Мы сможем это сделать? Конечно, окажем первую медицинскую помощь. Пострадавшие - члены команды.

Каждой команде выдается “Аптечка”: бинт, ножницы. За 1 минуту участники должны оказать пострадавшему помощь – перебинтовать палец на левой руке пострадавшего. Жюри осматривает пострадавшего и подводит итог.

Жюри подводит итоги после каждого конкурса.

Награждение (возможно выставление оценок в журнал).

Ребята, наша игра подошла к концу и благодарю всех участников за смелость и находчивость. А самое главное, ребята, вы поняли, что многие несчастные случаи можно предотвратить, соблюдая самые элементарные правила безопасности.

Команда __________________________

1    

          

2            

3            

4            

5            

6                                                  

7    

         

8                 

9              

10            

11  

         

12          

Распределите знаки по группам, написав их номера:

Запрещающие:           Предупреждающие:            .Знаки сервиса                 Знаки приоритета  

Команда __________________________

1    

          

2            

3            

4            

5            

6                                                  

7    

         

8                 

9              

10            

11  

         

12          

Распределите знаки по группам, написав их номера:

Запрещающие:           Предупреждающие:            .Знаки сервиса                 Знаки приоритета  

2 Конкурс. Ответы.

1               

2            

3            

4            

5            

6                                                  

7            

8                 

9              

10            

11          

12          

Запрещающие:           Предупреждающие:            .Знаки сервиса                 Знаки приоритета  

5, 9, 12                           2, 4, 8,  10.                              1,  7, 11                              3,  6

3 Конкурс «Литературная викторина». Ответы:

1. “Колобок”, “Красная Шапочка”, “Приключения Буратино”

чрезмерное доверие к незнакомцам

2. “Волк и семеро козлят”

не открывай дверь чужим

3. “Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

слушай старших

4. “Спящая красавица”

будь осторожен с колющими и режущими предметами

5.“Снежная королева”

нельзя цепляться за впереди идущий транспорт

6. «Чебурашка»

Шапокляк – за выгул крыс

7. «Карлсон и малыш»

Карлсон – за проживание без прописки, за прогулки по крышам, нарушение правил пользования электроприборами…

8. “Приключения Буратино”

Алиса и Базилио – за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации…

9. Гуси-лебеди»

Перелет без ремней безопасности

4 Конкурс «Сядь на пенек, съешь пирожок» 

ХЛЕБ

МОРКОВЬ

+

ГРЕЧКА

+

МЯСО

КАПУСТА СОЛЕНАЯ

БАНАНЫ

КАРТОФЕЛЬ

+

РЫБА

КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ

+

САХАР

+

ЛУК

+

ТОРТ

МАКАРОНЫ

+

СОЛЬ

+

КОЛБАСА

СЫР

СУХАРИ

+

УКСУС

+

МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ

+

ЯБЛОКИ

+

МАСЛО СЛИВОЧНОЕ

ЯЙЦА

МОЛОКО

Команда _____________________

Стрелками соедините название сказки и нарушения или печальные последствия:

1. “Колобок”, “Красная Шапочка”, “Приключения Буратино”

нельзя цепляться за впереди идущий транспорт

2. “Волк и семеро козлят”

Шапокляк – за выгул крыс

3. “Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Перелет без ремней безопасности

4. “Спящая красавица”

не открывай дверь чужим

5.“Снежная королева”

слушай старших

6. «Чебурашка»

Карлсон – за проживание без прописки, за прогулки по крышам, нарушение правил пользования электроприборами…

7. «Карлсон и малыш»

будь осторожен с колющими и режущими предметами

8. “Приключения Буратино”

чрезмерное доверие к незнакомцам

9. Гуси-лебеди»

Алиса и Базилио – за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации…

Команда ___________________

4 Конкурс

Выберите  набор продуктов,  пригодных для дальних походов, и отметить их знаком «+»

ХЛЕБ

МОРКОВЬ

ГРЕЧКА

МЯСО

КАПУСТА СОЛЕНАЯ

БАНАНЫ

КАРТОФЕЛЬ

РЫБА

КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ

САХАР

ЛУК

ТОРТ

МАКАРОНЫ

СОЛЬ

КОЛБАСА

СЫР

СУХАРИ

УКСУС

МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ

ЯБЛОКИ

МАСЛО СЛИВОЧНОЕ

ЯЙЦА

МОЛОКО

МОРКОВЬ

Команда ___________________

4 Конкурс

Выберите  набор продуктов,  пригодных для дальних походов, и отметить их знаком «+»

ХЛЕБ

МОРКОВЬ

ГРЕЧКА

МЯСО

КАПУСТА СОЛЕНАЯ

БАНАНЫ

КАРТОФЕЛЬ

РЫБА

КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ

САХАР

ЛУК

ТОРТ

МАКАРОНЫ

СОЛЬ

КОЛБАСА

СЫР

СУХАРИ

УКСУС

МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ

ЯБЛОКИ

МАСЛО СЛИВОЧНОЕ

ЯЙЦА

МОЛОКО

МОРКОВЬ

Команда _____________________

  1. Конкурс пожарных   – викторина

1. До какого этажа достает лестница пожарной машины? ………………………………….

2. Для чего в театрах существует железный занавес? ……………………………………….

3. Что самое страшное при пожаре в поведении людей? (………………….)

4. Что нельзя тушить водой?   …………………………………………………………………….

5. Какая бочка опаснее: пустая из-под бензина или наполненная бензином? ……………………………………………………………………………………………

6.  Правильно ли выражение: бензин горит? ………………………………………………….

7. Почему, выбегая из горящей квартиры, нельзя оставлять дверь открытой?.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

8. Почему пожар в нынешнее время проходит быстрее, стремительнее, чем в XIX веке?........................................................................................................................................

9. Почему человек в современных условиях быстро погибает не от высокой температуры в огне, а от удушья? ................................................................................................................................................................................................................................................................................................

10.  Можно ли спускаться в лифте, когда в доме пожар? Почему?  ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Команда _____________________

  1. Конкурс пожарных   – викторина

1. До какого этажа достает лестница пожарной машины? ………………………………….

2. Для чего в театрах существует железный занавес? ……………………………………….

3. Что самое страшное при пожаре в поведении людей? (………………….)

4. Что нельзя тушить водой?   …………………………………………………………………….

5. Какая бочка опаснее: пустая из-под бензина или наполненная бензином? ……………………………………………………………………………………………

6.  Правильно ли выражение: бензин горит? ………………………………………………….

7. Почему, выбегая из горящей квартиры, нельзя оставлять дверь открытой?.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

8. Почему пожар в нынешнее время проходит быстрее, стремительнее, чем в XIX веке?........................................................................................................................................

9. Почему человек в современных условиях быстро погибает не от высокой температуры в огне, а от удушья? ................................................................................................................................................................................................................................................................................................

10.  Можно ли спускаться в лифте, когда в доме пожар? Почему?  ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

5Конкурс пожарных   – викторина. Ответы:

1. До какого этажа достает лестница пожарной машины? (до 9-го)

2. Для чего в театрах существует железный занавес? (чтобы изолировать очаг огня)

3. Что самое страшное при пожаре в поведении людей? (паника). Привести примеры.

4. Что нельзя тушить водой?   (электроприборы, проводку, бензин, нефть)

5. Какая бочка опаснее: пустая из-под бензина или наполненная бензином? (пустая, т.к. в ней накопившиеся пары могут взорваться).

6.  Правильно ли выражение: бензин горит? (нет, горит не бензин, а его пары).

7. Почему, выбегая из горящей квартиры, нельзя оставлять дверь открытой? (т.к. огонь перекинется на лестничную площадку и другие квартиры. Приток воздуха усиливает горение).

8. Почему пожар в нынешнее время проходит быстрее, стремительнее, чем в XIX веке? (т.к. много изделий химического происхождения, полимеров).

9. Почему человек в современных условиях быстро погибает не от высокой температуры в огне, а от удушья?(т.к. при сгорании вещей, которые состоят в основном из химических веществ, выделяются ядовитые продукты сгорания)

10.  Можно ли спускаться в лифте, когда в доме пожар? Почему? (Нельзя. Можно оказаться заблокированным и погибнуть, т.к. огонь и дым быстро распространяются по шахте)

6Конкурс «Безопасность на водоемах». Ответы:

Мозговая гимнастика.

- Сегодня понедельник, а Вася  купил билет на корабль на послезавтра.

В какой день недели корабль отплывает  из порта? (В среду)

- Не корабль, а по воде плывет и не тонет? (Плот, льдина, айсберг…)

- Застекленный проем в борту корабля? ( Иллюминатор)

- Перед отплытием, Вася  помогал маме убираться в доме. Какой суп сварил Вася? (Вася  только убирался)

- Почему в поезде стоп – кран красный, а на корабле синий? (В корабле нет стоп – крана)

Теоретическая часть - Командам дается задание: установить соответствие в действиях по спасению при кораблекрушении, (слайд 8),  

Не плыви

за судном

Маши

рукой

Кричи

громче

Ненужные предметы

выбрось

Не теряй

надежды

Береги

силы

Не сбрасывай

одежду

Практическая часть Катер, лодка, вертолёт, спасательный круг, спасательный жилет, самолёт, верёвка, надувной матрац, шест, автомобильная камера, метла.

Команда ___________________

Напишите названия знаков:

Пожарный знак «Направляющая стрелка»

Пожарный знак «Пожарная лестница»

Пожарный указатель «Направляющая стрелка по углом 45»

Знак пожарный «Пожарный кран»

Знак «Звуковой оповещатель пожарной тревоги»

Знак пожарный «Место размещения нескольких средств противопожарной защиты»

Знак «Кнопка включения установок (систем) пожарной автоматики»

Знак пожарный «Огнетушитель»

Знак «Пожарный гидрант»

Знак «Пожарный водоисточник»

Знак «Пожарный сухотрубный стояк»

1-Звуковой оповещатель пожарной тревоги,

2-Пожарный сухотрубный стояк,  

3-Пожарный водоисточник,

4-Место размещения нескольких средств противопожарной защиты,

5-Пожарный гидрант,

6-Пожарная лестница,  

7-Пожарный кран,

8-Направляющая стрелка,

9-Кнопка включения установок (систем) пожарной автоматики,  

10-Направляющая стрелка под углом 45

11-Огнетушитель

Ответы:

Пожарный знак «Направляющая стрелка»

Направляющая стрелка

Пожарный знак «Пожарная лестница»

Пожарная лестница

Пожарный указатель «Направляющая стрелка по углом 45»

Направляющая стрелка

под углом 45

Знак пожарный «Пожарный кран»

Пожарный кран

Знак «Звуковой оповещатель пожарной тревоги»

Звуковой оповещатель пожарной тревоги

Знак пожарный «Место размещения нескольких средств противопожарной защиты»

Место размещения нескольких средств противопожарной защиты

Знак «Кнопка включения установок (систем) пожарной автоматики»

Кнопка включения установок (систем) пожарной автоматики

Знак пожарный «Огнетушитель»

Огнетушитель

Знак «Пожарный гидрант»

Пожарный гидрант

Знак «Пожарный водоисточник»

Пожарный водоисточник

Знак «Пожарный сухотрубный стояк»

Пожарный сухотрубный стояк

Команда __________________

  1. Конкурс «Безопасность на водоемах».

Мозговая гимнастика.

- Сегодня понедельник, а Вася  купил билет на корабль на послезавтра.В какой день недели корабль отплывает  из порта? ………………………………

- Не корабль, а по воде плывет и не тонет? ……………………………………….

- Застекленный проем в борту корабля?........................................

- Перед отплытием, Вася  помогал маме убираться в доме. Какой суп сварил Вася?....................................................................

- Почему в поезде стоп – кран красный, а на корабле синий? ……………………….

Теоретическая часть - Командам дается задание: установить соответствие в действиях по спасению при кораблекрушении,  

                                                 Ответ                              (ответы)

Не плыви

рукой

Маши

громче

Кричи

за судном

Ненужные предметы

надежды

Не теряй

выбрось

Береги

одежду

Не сбрасывай

силы

Практическая часть: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Команда _______________________

7Конкурс спасателей   

1-Какое средство из аптечки вы выберете, если человек упал в обморок?-……….

2-Каким образом вы остановите сильное кровотечение?..........................................

3-Какое средство из аптечки вы выберете, если порезались? (Рану нужно продезинфицировать, кровь остановить)…………………………………………….

4-Какое средство из аптечки вы выберете, если при падении получили ссадину, а рану нужно обработать?.................................................................................................

5-Какое средство из аптечки вы выберете, если сильно заболел зуб или голова?..............................................................................................................................

1. АММИАК

(раствор нашатырного спирта)

6.РАСТВОР ЙОДА СПИРТОВОЙ 5%

2. АНАЛЬГИН

7. ЖГУТ

3. РАСТВОР БРИЛЛИАНТОВОГО ЗЕЛЕНОГО

8. УГОЛЬ АКТИВИРОВАННЫЙ

4. ВАЛИДОЛ

9. БИНТ

5. ВАТА

10. ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ

(марганцовка)

Команда ____________________

7Конкурс спасателей   

1-Какое средство из аптечки вы выберете, если человек упал в обморок?-……….

2-Каким образом вы остановите сильное кровотечение?..........................................

3-Какое средство из аптечки вы выберете, если порезались? (Рану нужно продезинфицировать, кровь остановить)…………………………………………….

4-Какое средство из аптечки вы выберете, если при падении получили ссадину, а рану нужно обработать?.................................................................................................

5-Какое средство из аптечки вы выберете, если сильно заболел зуб или голова?..............................................................................................................................

1. АММИАК

(раствор нашатырного спирта)

6.РАСТВОР ЙОДА СПИРТОВОЙ 5%

2. АНАЛЬГИН

7. ЖГУТ

3. РАСТВОР БРИЛЛИАНТОВОГО ЗЕЛЕНОГО

8. УГОЛЬ АКТИВИРОВАННЫЙ

4. ВАЛИДОЛ

9. БИНТ

5. ВАТА

10. ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ

(марганцовка)

7Конкурс спасателей. Ответы: 

1-Какое средство из аптечки вы выберете, если человек упал в обморок? - 1

2-Каким образом вы остановите сильное кровотечение?  -  7

3-Какое средство из аптечки вы выберете, если порезались? (Рану нужно продезинфицировать, кровь остановить)  -  10, 6, 9.

4-Какое средство из аптечки вы выберете, если при падении получили ссадину, а рану нужно обработать?  -  3 или 6.

5-Какое средство из аптечки вы выберете, если сильно заболел зуб или голова? 2.

1. АММИАК

(раствор нашатырного спирта)

6.РАСТВОР ЙОДА СПИРТОВОЙ 5%

2. АНАЛЬГИН

7. ЖГУТ

3. РАСТВОР БРИЛЛИАНТОВОГО ЗЕЛЕНОГО

8. УГОЛЬ АКТИВИРОВАННЫЙ

4. ВАЛИДОЛ

9. БИНТ

5. ВАТА

10. ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ

(марганцовка)

Судейская карта

Конкурс

Команда

_________

Команда

_________

Итого

1 Аукцион  «Безопасность»  (1-2 балла) 

2.Конкурс «Знание правил дорожного движения» (1 балл за правильный ответ) 

3 Конкурс «Литературная викторина» (1 балл за правильный ответ)

Дополнительные вопросы: (1 балл за правильный ответ)

4 Конкурс «Сядь на пенек, съешь пирожок» (1 балл за правильный ответ)

5Конкурс пожарных   – викторина(1 балл за правильный ответ)

 Практическая часть – знаки пожарной безопасности (1 балл за правильный ответ)

6 Конкурс «Безопасность на водоемах».

Мозговая гимнастика. (1 балл за правильный ответ)

Теоретическая часть(1 балл за правильный ответ)

Практическая часть (1 балл за правильный ответ)

7 Конкурс спасателей  

Теоретическая часть.  (1 балл за правильный ответ)

Практическая часть (1-2 балла)

ИТОГО:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...