Мастер-класс "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе"
классный час по обж
Мастер-класс "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_master-klass.ppt | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательный компонет: уроки, используя системно деятельностный подход; валеологические уроки; элективные курсы здоровьесберегающего содержания. Воспитательный компонент: кружки; секции; традиционные массовые мероприятия по пропаганде ЗОЖ и профилактике вредных привычек.
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни .
- дозировка учебной нагрузки; - построение урока с учетом работоспособности учащихся; - соблюдение гигиенических требований к учебному кабинету; - благоприятный эмоциональный настрой; - проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках.
технология личностно-ориентированного обучения; технология проектной деятельности; технология дифференцированного обучения; технологию критического мышления; игровые технологии; технология проблемного обучения 26.09.20
«Здоровье – дороже золота» « Чтоб больными лежать, надо спорт уважать» «Со спортом дружить – сильным не быть» «Здоровыми быть – горе забыть» «Чистота- залог здоровья» « Здоровье разум дарит» « Кто долго жуёт, тот без зубов живёт» 26.09.20
- Опиши это... (Опиши цвет, форму, размеры или другие характеристики) - Сравни это... (На что это похоже? Чем отличается?) - Проассоциируй это... (Что это напоминает?) Проанализируй это... (Как это сделано? Из чего состоит?) Примени это... (Что с этим можно делать? Как это применяется?) - Приведи "за" и "против" (Поддержи или опровергни это)
Софизм – (от греческого sophisma , «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка») - умозаключение или рассуждение, обосновывающее какую-нибудь заведомую нелепость, абсурд или парадоксальное утверждение, противоречащее общепринятым представлениям.
«Что ты не терял, то имеешь. Рога ты не терял. Значит, у тебя рога».
Название СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ -1 Описание ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - 2 Действия ГЛАГОЛ - 3 Чувство ФРАЗА ИЗ 4 СЛОВ Повторение сути (СИНОНИМ) 1 СЛОВО
Раз - мы песенку запели. Два – уселись на качели. Три – на лошади скакали. На четыре – поболтали. Пять - по зубкам постучали Шесть – мы в «часики» играли. Семь – лакали словно кошка. Восемь – спела нам гармошка. Девять – сделали «грибок». Десять – ротик на замок. 26.09.20
С облюдайте режим дня! Обращайте больше внимание на питание! Больше двигайтесь! Спите в прохладной комнате! Не гасите в себе гнев, дайте ему вырваться наружу! Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью! Гоните прочь уныние и хандру! Адекватно реагируйте на всё проявления своего организма! Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций! Желайте себе и окружающим только добра! 26.09.20
Я никогда не курю. Я всегда завтракаю. Я ем не спеша. Я не переедаю. Я никогда не злоупотребляю алкоголем. Я сплю не менее 8 часов в сутки. Я поддерживаю нормальную массу тела. Я знаю показатели своего здоровья. Я ежедневно хожу пешком. Я никогда не раздражаюсь и не выхожу из себя 26.09.20
З- Д- О- Р- О- В- Ь Е - 26.09.20
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В АСПЕКТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века.Премьер-министр РФ Д.А. МедведевПроцесс развития России связан с р...
Использование новых образовательных технологий в образовательном процессе по музыке
Применение и использование компьютера и компьютерных технологий возможны и необходимы на уроках музыки. Дети с удовольствием будут ходить на уроки, повысится результативность и, главное, интерес детей...
Использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе.
Дистанционные технологии обучения (образовательного процесса) представляют собой совокупность методов, средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесс...
Статья « Использование новых образовательных технологий в образовательном процессе»
Отчет об использовании НОТ...
Опыт использования новых образовательных технологий в образовательном процессе. ИКТ технологии на уроках английского языка.
Уроки с использованием ИКТ технологии делают обучение более эффективным, а также способствуют творческому развитию учащихся. В статье описывается опыт использования ИКТ технологии на уроках англ...
Эффективность использования ИКТ и современных образовательных технологий в образовательном процессе как средство повышения мотивации при изучении английского языка.
В последние годы очень много говорится о необходимости применения информационных технологий в современных образовательных учреждениях. Школа, в первую очередь, работает со знаниями и информацией, а ин...
статья на тему «Инновационные технологии в образовательном процессе. Концентрированное обучение в процессе преподавания татарского языка»
Материалы данной статьи могут быть использованы не только учителями татарского языка и литературы, так как в статье дано определение понятия «педагогическая технология», раскрыты причины их появ...