Результативность олимпиадного движения
презентация к уроку по обж
Результативность олимпиадного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_olimpiadnogo_dvizheniya.ppt | 487.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев.» Д.И.Менделеев
Составляющие работы по подготовке к олимпиаде Ученик превосходная память; максимальная концентрация внимания; психологическая готовность к состязанию; стремление к самопознанию;
Составляющие работы по подготовке к олимпиаде Учитель увлеченность (но не фанатизм) предметом; стремление к качеству работы; широкий кругозор.
Составляющие работы по подготовке к олимпиаде Родители решающее значение в развитии личности ребенка и его одаренности
Составляющие работы по подготовке к олимпиаде Взаимоотношение между учеником, учителем и родителями важнейший элемент, главная информационная магистраль
Подготовка к олимпиаде Анкетирование: Интересно ли вам участвовать в интеллектуальном соревновании? Любите ли вы решать задания повышенной сложности? Хотели бы вы принять участие в олимпиаде по ОБЖ? Имеете ли вы опыт участия в олимпиаде?
Подготовка к олимпиаде Наблюдение в ходе уроков. Внеклассные мероприятия по предмету. Оценка способностей школьников и анализ их успеваемости по смежным дисциплинам. Работа с будущими участниками олимпиады: А. расширение кругозора (интернет, участие в дистанционных предметных конкурсах и олимпиадах) Б. решение олимпиадных заданий прошлых лет.
Система подготовки участников олимпиад Базовая школьная подготовка по предмету. Подготовка, полученная в рамках системы дополнительного образования. Самоподготовка (чтение дополнительной литературы, поиск информации в Интернете и т.д.) Целенаправленная подготовка к участию в определенном этапе соревнований.
Результаты районного этапа Всероссийской олимпиады по ОБЖ 2018 - 2019 год Победители Котов Михаил 10 класс Егорова Екатерина 10 класс Ирицкий Дмитрий 11 класс Плетень Михаил 11 класс Коробцов Дмитрий 11 класс Призеры Мосина Екатерина 7 класс Конопелько Борис 8 класс Мерзляков Евгений 8 класс Задорожный Василий 10 класс Филиппова Варвара 10 класс
Результаты районного этапа Всероссийской олимпиады по ОБЖ 2019 - 2020 год Победители Егорова Екатерина 10 класс Мерзляков Евгений 9 класс Призеры Конопелько Борис 9 класс Котова Мария 7 класс
Результаты регионального этапа Всероссийской олимпиады по ОБЖ 2019 - 2020 год Призеры Егорова Екатерина 11 класс Мерзляков Евгений 9 класс
Результаты Всероссийской олимпиады по ОБЖ 2019 - 2020 год Призеры Егорова Екатерина 11 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие учащихся в олимпиадном движении
В материале размещена информация об участии школьников в олимпиадном движении по истории, обществознанию и экономике....
Участие в олимпиадном движении как способ развития творческих способностей обучающихся в предметной области "Английский язык" в школе.
Вопросы и ответы в помощь организаторам школьного и муниципальног туров Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку....
Олимпиадное движение
Немало внимания уделяется в нашей системе образования работе с одарёнными детьми. Кого выделить среди учеников, как увлечь своим непростым предметом, а главное, как "подогреть" этот интерес? На одном ...
Развитие творческих способностей учащихся в условиях олимпиадного движения
Объектом данной работы является процесс подготовки гимназистов к предметной олимпиаде по физике, направленный на выявление и развитие творческих способностей учащихся, а, значит, повышение интер...
Как достичь вершины Олимпа или размышления школьного координатора олимпиадного движения
Размышления школьного координатора о проблемах олимпиадного движения....
История Олимпиадного движения
Вопросы викториныГде впервые прошла олимпиада в современном мире?В Греции, в АфинахВ каком году прошла первая олимпиада?В 1896гНазовите основателя олимпийских игр современности Пьер де КубертенВ ...
«Применение индивидуальных образовательных маршрутов как средство повышения результативности участия одарённых детей в конкурсном и олимпиадном движении»
Актуальность применения индивидуальных образовательных маршрутов для повышения результативности участия одарённых детей в конкурсном и олимпиадном движении обусловлена следующими факторами:Развитие ли...