Дифференцированный зачет
план-конспект занятия по обж (11 класс)
Дифференцированный зачет
Каждый обучающийся выполняет индивидуальное задание, отвечает на 3 (три вопроса), фотографирует и присылает работу.
При ответе оцениваются следующие показатели:
-ориентирование в пройденном материале;
-владение содержанием изученного материала;
-высказывание и обоснованность своих суждений;
-умение грамотно и логично излагать свои мысли;
-полнота освещения ответа
Критерии оценок
Оценка «5»- Полное соответствие всем критериям оценки результата – пять плюсов.
Оценка «4»- При оценке результата допускается невыполнение одного критерия.
Оценка «3»- При оценке результата допускается невыполнение двух критериев.
Оценка «2»- Работа не может быть зачтена, если не выполнено три и более критериев.
№ п/п | Ф.И. | № билета | Вопросы |
Алисов А. | 1 | 1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС. 2.Обеспечение безопасности при неблагоприятной экологической обстановке. 3. Строи и управление ими. | |
Василенко Д. | 2 | 1. Средства индивидуальной защиты от оружия массового поражения. 2. Защита при авариях (катастрофах) на взрывоопасных объектах. 3. Военнослужащие и взаимоотношения между ними. | |
Геворкова К | 3 | 1. Защита при землетрясениях, извержениях вулканов, ураганах, бурях, смерчах, грозах. 2. Система руководства и управления Вооруженными Силами. 3. Первая (доврачебная) помощь при ушибах, переломах, вывихах, растяжениях связок и синдроме длительного сдавливания. | |
Иквин А.. | 4 | 1. Ядерное оружие. 2. Внутренний порядок, размещение и быт военнослужащих. 3. Первая (доврачебная) помощь при отравлениях | |
Колесниченко Е. | 5 | 1. Защита при авариях (катастрофах) на воздушном водном транспорте. 2. Состав и организационная структура Вооруженных Сил. 3. Подготовка автомата к стрельбе. Ведение огня из автомата | |
Лукожева Н. | 6 | 1. Приборы радиационной и химической разведки и контроля. 2. Обеспечение безопасности при нахождении на территории ведения боевых действий и во время общественных беспорядков. 3. Воинская дисциплина. | |
Никитенко Д. | 7 | 1. Защита при наводнениях, лесных, степных и торфяных пожарах. 2. Обеспечение безопасности при эпидемии. 3. Первая (доврачебная) помощь при ушибах, переломах, вывихах, растяжениях связок и синдроме длительного сдавливания. | |
Песков С. | 8 | 1. Химическое и биологическое оружие. 2. Защита при авариях (катастрофах) на гидродинамических опасных объектах. 3. Военная присяга. Боевое знамя воинской части | |
Петренко Н. | 9 | 1. Защита при авариях (катастрофах) на пожароопасных объектах. 2. Воинская обязанность и комплектование Вооруженных Сил личным составом. 3. Первая (доврачебная) помощь при перегревании, переохлаждении организма, при обморожении и общем замерзании. | |
Пугач А. | 10 | 1. Средства коллективной защиты от оружия массового поражения. 2. Суточный наряд роты. 3. Материальная часть автомата Калашникова. | |
Соколова В. | 11 | 1. Защита при снежных заносах, сходе лавин, метели, вьюге, селях, оползнях. 2. Защита при авариях (катастрофах) на радиационно-опасных объектах. 3. Доврачебная помощь при клинической смерти. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дифференцированный зачет
Каждый обучающийся выполняет индивидуальное задание, отвечает на 3 (три вопроса), фотографирует и присылает работу.
При ответе оцениваются следующие показатели:
-ориентирование в пройденном материале;
-владение содержанием изученного материала;
-высказывание и обоснованность своих суждений;
-умение грамотно и логично излагать свои мысли;
-полнота освещения ответа
Критерии оценок
Оценка «5»- Полное соответствие всем критериям оценки результата – пять плюсов.
Оценка «4»- При оценке результата допускается невыполнение одного критерия.
Оценка «3»- При оценке результата допускается невыполнение двух критериев.
Оценка «2»- Работа не может быть зачтена, если не выполнено три и более критериев.
№ п/п | Ф.И. | № билета | Вопросы |
Алисов А. | 1 | 1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС. 2.Обеспечение безопасности при неблагоприятной экологической обстановке. 3. Строи и управление ими. | |
Василенко Д. | 2 | 1. Средства индивидуальной защиты от оружия массового поражения. 2. Защита при авариях (катастрофах) на взрывоопасных объектах. 3. Военнослужащие и взаимоотношения между ними. | |
Геворкова К | 3 | 1. Защита при землетрясениях, извержениях вулканов, ураганах, бурях, смерчах, грозах. 2. Система руководства и управления Вооруженными Силами. 3. Первая (доврачебная) помощь при ушибах, переломах, вывихах, растяжениях связок и синдроме длительного сдавливания. | |
Иквин А.. | 4 | 1. Ядерное оружие. 2. Внутренний порядок, размещение и быт военнослужащих. 3. Первая (доврачебная) помощь при отравлениях | |
Колесниченко Е. | 5 | 1. Защита при авариях (катастрофах) на воздушном водном транспорте. 2. Состав и организационная структура Вооруженных Сил. 3. Подготовка автомата к стрельбе. Ведение огня из автомата | |
Лукожева Н. | 6 | 1. Приборы радиационной и химической разведки и контроля. 2. Обеспечение безопасности при нахождении на территории ведения боевых действий и во время общественных беспорядков. 3. Воинская дисциплина. | |
Никитенко Д. | 7 | 1. Защита при наводнениях, лесных, степных и торфяных пожарах. 2. Обеспечение безопасности при эпидемии. 3. Первая (доврачебная) помощь при ушибах, переломах, вывихах, растяжениях связок и синдроме длительного сдавливания. | |
Песков С. | 8 | 1. Химическое и биологическое оружие. 2. Защита при авариях (катастрофах) на гидродинамических опасных объектах. 3. Военная присяга. Боевое знамя воинской части | |
Петренко Н. | 9 | 1. Защита при авариях (катастрофах) на пожароопасных объектах. 2. Воинская обязанность и комплектование Вооруженных Сил личным составом. 3. Первая (доврачебная) помощь при перегревании, переохлаждении организма, при обморожении и общем замерзании. | |
Пугач А. | 10 | 1. Средства коллективной защиты от оружия массового поражения. 2. Суточный наряд роты. 3. Материальная часть автомата Калашникова. | |
Соколова В. | 11 | 1. Защита при снежных заносах, сходе лавин, метели, вьюге, селях, оползнях. 2. Защита при авариях (катастрофах) на радиационно-опасных объектах. 3. Доврачебная помощь при клинической смерти. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа проведения дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ» в форме собеседования.
Цель: определение уровня знаний студентов, полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «Информатика и ИКТ». Дифференцированный зачет содержит 18 вопросов по следую...
Дифференцированный зачет по русскому языку в конце года в формате ГИА, 8 класс
В пакет документов входит 2 варианта тестовой работы, бланки ответов, ключ для проверки, а также список тем, включенных в задание (кодификатор)...
Вопросы к дифференцированному зачету по мудулю "Химическая завивка""
В данном материале представлены вопорсы к зачету по модулю "Химическая завивка" в двух вариантах по 15 вопросов. Разработаны 11.03.2013г Диваковой Е.А....
Английский язык в монологах (Темы для дифференцированного зачета по английскому языку)
Настоящее учебно-методическое пособие по английскому языку предназначено для студентов первых курсов. Работа над пособием может производиться как под руководством педаго...
Дифференцированный зачет по немецкому языку для профессий СПО "Программирование в компьютерных системах"
Контрольно- измнрительные материалы по учебной дисциплине "Немецкий язык" для проведения итоговой аттестации на 3 курсе для профессии СПО "Программирование в компьютерных системах" (с ключами)...
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ТЕМЕ «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ» 8 КЛАСС.
Данная форма зачета поможет учителю всесторонне проверить знания и умения учащихся 8ого класса по теме "Первоначальные химические понятия"...
Вопросы и задания для проведения дифференцированного зачета. 1 курс, специальность 190631.
Данный дифференцированный зачет проходит в концу первого семестра. Вопросы и задания охватывают весь пройденный материал, что позволяет проанализировать степень усвоения студентами изученных тем....