Основы здорового образа жизни
учебно-методический материал по обж (7 класс)
Тест для обучающихся 7 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_dlya_7_klassa_-_osnovy_zdorovogo_obraza_zhizni.docx | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Основы здорового образа жизни
- Правильное чередование периодов работы и отдыха, их продолжительность, рациональное распределение времени в течение одного дня, недели, месяца, года, это:
а) жизнедеятельность человека;
б) динамика работоспособности;
в) режим.
- Невыполнение режима дня приводит к:
а) нарушению функций мышечной и костной системы;
б) нарушению функций центральной нервной системы;
в) нарушению функций пищеварительной системы.
- Основной причиной умственного утомления является:
а) длительная и интенсивная умственная деятельность;
б) длительная и интенсивная деятельность опорно-двигательного аппарата;
в) нарушение деятельности системы кровообращения.
- Начальными признаками переутомления считают:
а) пониженное артериальное давление;
б) увеличение числа простых ошибок;
в) снижение успеваемости;
г) потерю аппетита;
д) раздражительность;
е) нарушение сна.
Найдите допущенную ошибку.
- Причинами переутомления являются:
а) продолжительный сон;
б) неправильная организация труда;
в) чрезмерная учебная нагрузка;
г) продолжительный активный отдых;
д) игнорирование гигиенических требований к режиму дня.
- Высокий уровень работоспособности организма человека наблюдается:
а) с 8 до 12 часов;
б) с 12 до 15 часов;
в) с 16 до 18 часов;
г) с 18 до 20 часов.
- Приступать к выполнению домашних заданий необходимо после продолжительного отдыха, через:
а) 1 час;
б) 2 часа;
в) 3 часа;
г) 4 часа.
- Подготовка домашних заданий по длительности не должна превышать:
а) 2,5-3 часов;
б) 3-3,5 часов;
в) 3,5-4 часов.
- Продолжительность сна в подростковом возрасте должна составлять не менее:
а) 7 часов в сутки;
б) 8 часов в сутки;
в) 9 часов в сутки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задание для самостоятельной работы для студентов 1 курса СПО по Основам безопасности жизнедеятельности по Разделу 4.Основы здорового образа жизни
Задания даны в соответствии с программой дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" для студентов СПО 1 курса (специальности:«Экономика и бухгалтерский учет». «Коммерция», «Реклама», «Страхово...
Открытый урок обществознания и ОБЖ «Наш образ жизни. Основы здорового образа жизни.» в 6 классе.
Данный урок обществознания интегрирован с уроком ОБЖ в 6 классе. Здесь объединены две темы "Наш образ жизни." (Обществовеческое) и "Основы здорового образа жизни" (тема по ОБЖ). Это позволяет посмотре...
Методическая разработка на тему: "Основы здорового образа жизни. Роль физической культуры в обеспечении здоровья и работоспособности. Понятие здоровье, его содержание и критерии."
Понятие здоровье, его содержание и критерии....
Методическая разработка на тему: "Основы здорового образа жизни. Роль физической культуры в обеспечении здоровья и работоспособности. Стресс и другие проблемы психического здоровья."
Стресс и другие проблемы психического здоровья....
Методическая разработка на тему: "Основы здорового образа жизни. Роль физической культуры в обеспечении здоровья и работоспособности. Наследственность и её влияние на здоровье."
Наследственность и её влияние на здоровье....
Программа "Основы здорового образа жизни. Здоровая семья - здоровый ребёнок".
В данный момент актуальность и общенациональный характер проблемы здоровья граждан России очевидны. Цель программы: развитие у обучающихся бережного отношения к своему здоровью, через формирование осн...
Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности Класс: 6 Раздел: учебной программы: «Основы здорового образа жизни». Тема "Здоровый образ жизни и профилактика утомления"
Формулировка нашей темы «Здоровый образ жизни и профилактика утомления»Целью нашего сегодняшнего урока является расширение представления о здоровом образе жизни, (в 5 классе мы уже касалис...