Конспект интегрированного урока по теме Поведение человека в экстремальной ситуации
план-конспект урока по обж
Поведение человека в экстремальных ситуациях в природе.
Цели:
- Развивать ловкость и быстроту движений в эстафетах, координацию движений в беге развивать устойчивое равновесие.
- повторить и закрепить правила поведения человека в природе.
3 Сформировать основные правила на природе, у водоёмов и умение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_uroka_po_teme_povedenie_cheloveka_v_ekstemalnoy_situatsii.docx | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного урока по теме
«Поведение человека в экстремальных
ситуациях в природе»
Учитель: Атешев Ю.З
Интегрированный урок физкультуры и ОБЖ
«Поведения человека в экстремальных ситуациях в природе»
Атешев Ю. 3. учитель физической культуры и ОБЖ
Тема: Поведение человека в экстремальных ситуациях в природе. Цели:
- Развивать ловкость и быстроту движений в эстафетах, координацию движений в беге развивать устойчивое равновесие.
- повторить и закрепить правила поведения человека в природе.
3 Сформировать основные правила на природе, у водоёмов и умение
- учить детей быстро и организованно строиться, занимать свои места по сигналу учителя
- провести инструктаж о правилах игры, учитывая физические и возрастные особенности учащихся
4
I. Вводная часть. (10 минут)
Построение. Рапорт.
- Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня у нас будет необычный урок.
- Кто из вас ходил в поход?
А кто такие туристы? Почему нельзя ходить одним в поход?
- Общеразвивающие упражнения
- Ходьба:
На носках;
На пятках;
5 у
Перекатом с пятки на носок;
С высоким подниманием бедра;
С захлестыванием голени;
Спиной вперед перекатом с носка на пятку;
II. Основная часть. (30 минут)
Расчёт на первый- второй, делимся на две команды, выбираем капитанов. РОБИНЗОНЫ СЛЕДОПЫТЫ
Ребята, вас ждут серьёзные испытания!
(инструктаж: Как вести себя во время соревнований:
- Слушать внимательно команды учителя.
- Не шуметь и не отвлекаться, если хотите победить.
- Помогать друг другу, соблюдать дистанцию во время бега.
- Задание для капитанов L “Хвост драконов.” или “Паровозик.”
4
Выиграет та команда, которая быстрее пробежит дистанцию, не потеряет свой хвост. _
- Задание: “Собираем дрова для костра.” (с закрытыми глазами, кто быстрее?)
(можно использовать кегли)
- Ребята, дрова вы собрали, а теперь нужно разжечь костёр.
- Как и где нужно разводить костёр? (отвечаем по очереди)
- Нельзя разжигать огонь в сухую, жаркую погоду.
- Разводить огонь ближе к водоёму
НЕ ЗАБУДЬ ПОТУШИТЬ КОСТЁР!
- Задание: Тушим пожар!
(У каждой команды ведро, участники по очереди бегут за водой, ведро с водой передают следующим игрокам из рук в руки, последний тушит огонь и бежит за водой и так далее.)
О | О | с | ) | С | О | |
/\ | / | ч | / | X | ||
/г | А | Л | л | А |
Кто быстрее?
Но если пламя уже разгорелось и вы видите, что с ним не справиться, немедленно уходите в ту сторону, откуда дует ветер.
- Ребята, пока вы тушили пожар, вы сильно испачкались.
Что нужно сделать?
- Нужно умыться.
- Идём на речку!
КТО из вас умеет плавать?
- Какие правила личной безопасности вы должны соблюдать на воде?
- Спасти утопающего непросто, даже взрослому. Первое, что вы должны сделать, увидев тонущего человека- кричать! “Человек тонет!”
- Как вы можете помочь тонущему? (ответы детей)
- Следующий конкурс “Переправляемся через реку, бросаем спасательный круг!”.
(использовать обруч, по сигналу учителя игроки команд одновременно переправляются на другой берег и пытаются передать- прокатить обруч следующему игроку на противоположную сторону и так далее)
- Все ребята переправились, никто не утонул. Вы помогли друг другу! МОЛОДЦЫ!
- Устанавливаем палатку.
- Кто быстрее? (участники должны по очереди продвигаться ползком, первый становится в конце палатки, а второй продолжает продвигаться вперёд и так далее)
По ходу соревнований за каждое задание победителю выставляются очки.
III. Заключительная часть. (5 минут)
Построение. Подведение итогов.
Кто сегодня победил? (ДРУЖБА!)
- Какое правило нужно соблюдать в экстремальных ситуациях?
(не поддаваться панике)
8) Подвижная игра “Хвостики”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по теме " В человеке должно быть все прекрасно"
Разработка урока по теме " В человеке должно быть все прекрасно" может также использоваться и на классном часе, и на внеклассном мероприятии....
Конспект интегрированного урока по теме « Подготовка к сочинению.- описанию памятника воину-победителю ст. Старокорсунской» в 8 классе
интегрированный урок в рамках регионального компонента по Кубановедению...
План-конспект интегрированного урока по теме "Чай не пьешь - какая сила?"
План-конспект интегрированного урока по теме "Чай не пьешь-какая сила" предназначен для учащихся профессионального училища специальности "Повар, кондитер". Данный урок создан 3 преподавателями: препод...
Разработка урока-игры по ОБЖ в 7 классе. Тема:"Безопасность человека в экстремальной ситуации"
Урок-игра для 7 класса. Тема урока: "Безопасность человека в экстремальной ситуации"...
Конспект интегрированного урока по теме «Стихотворения Сергея Есенина на уроке русского языка. Текст»
Конспект интегрированного урока по теме «Стихотворения Сергея Есенина на уроке русского языка. Текст»Цель: вспомнить и привести в систему изученное о тексте, повторить основные сведения об изобр...
План конспект интегрированного урока по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности Для 8 класса. Тема: «Поведение человека в экстремальных ситуациях».
Цель: - формировать знания и представления школьников о соблюдении правильного поведения в экстремальных ситуациях на примере двигательных умений и навыков. Систематизировать знания учащихся...
Конспект интегрированного урока по теме: Работа с текстами научного и художественного стилей на тему:"Антропогенное влияние на биосферу"
Урок проводится в течение 2 часов::40+40 минут....